Перейти к содержимому

Фотография

нужна помощь по Ассоли


Сообщений в теме: 53

#26 Miner111

Miner111

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Микро
  • Название: Astra

Отправлено 18 апреля 2007 - 22:38

У меня был неглубокий осмос декоративного слоя. Вскрыл все пузырьки (2-5 мм) прошпаклевал все полиэфирной шпаклевкой подводную часть покрасил Тиккуриловской краской двухкомпонентной для подводной окраски пластика и сверху антифоулинг Тиккурила. Пока не жалуюсь.
  • 0

#27 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 18 апреля 2007 - 22:38

Еси следующие слои стекоткани не отслаиваются, я бы попробовал разделать пузыри, высушить, зашпаклевать и потом проклеить все на пару тройку слоев стеклотканью. Три года назад сам боролся с корпусом. Правда уменя была сильная корозия бульбы а корпус более менее сохранился (стоял долго на берегу у прежнего хозяина. Выклеить новый уж больно трудоемкая работа. Завтра постараюсь выложить фото до и после ремонта. Если интересно кому - давайте свой ящик

<{POST_SNAPBACK}>

Ну, здесь отслаивется много Разделать пузыри - тоже вариант. Только надо проследить, что бы снят был весь поврежденный участок.
  • 0

#28 Miner111

Miner111

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Микро
  • Название: Astra

Отправлено 18 апреля 2007 - 22:45

на мой взгляд корпус можно на какое то время оживить (пузыри наверное надо разделывать - скорее даже вырезать расслоившуюся ткань) но , хотя надо еще обязательно снять бульбу и уже после этого определяться с объемом работ
  • 0

#29 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 18 апреля 2007 - 22:51

еще побеспокою вопросами!?
а какая поверхность получится после выклейки/ хотелось бы более  ровную/ если есть какие нибудь секреты по поклейле,  поделитесь!

<{POST_SNAPBACK}>

Особых секретов нет, наверное. Если поверхность перед поклейкой сильно неровная, можно после первого слоя проложить ткань участками, выравнивая
большие вмятины. Можно сочетать это с ввыравниванием шпаклевкой.
Только учтите, чот времени на это очень мало. Надо стараться класть слои
до полимеризации предыдущих. Иначе получится сэндвичь из отдельных, плохо склеенных слоев. Есть вариант оклейки "уступом", что ли...
То есть, начать с кормы клеить диагональю.
1.Положить полосу первого слоя.
2. опять от кормы, половину второго, что бы получить сдвиг полотен.
3. Вторую полосу первого слоя.
4. Полную полосу второго.
5 Третью полосу первого,
6. Следующую второго
7. Первую полосу третьего.
Ну, и так далее. Получится как бы наращивание оболочки по всей толщине вдоль киля от кормы к носу.
Если не понятно написал, попробую нарисовать.
:)
  • 0

#30 Miner111

Miner111

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Микро
  • Название: Astra

Отправлено 18 апреля 2007 - 22:55

а если попробовать выравнивать за счет пары слоев стеклорогожи?
  • 0

#31 Markku

Markku

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Финляндия
  • Судно: асоль
  • Название: satu

Отправлено 18 апреля 2007 - 22:56

Еси следующие слои стекоткани не отслаиваются, я бы попробовал разделать пузыри, высушить, зашпаклевать и потом проклеить все на пару тройку слоев стеклотканью. Три года назад сам боролся с корпусом. Правда уменя была сильная корозия бульбы а корпус более менее сохранился (стоял долго на берегу у прежнего хозяина. Выклеить новый уж больно трудоемкая работа. Завтра постараюсь выложить фото до и после ремонта. Если интересно кому - давайте свой ящик

<{POST_SNAPBACK}>


пузырей сейцас уже нет , они были в 1 слое, а сейчас слои отслаиваются.под на фото видно что под тканью воздух, такое впечатление что было плохо проклеенноюсам незнаю.
Но пока еще отодран 1 слой, далше не иду, а собираю советы и начну в выходныею
так плохо получается, что задумано было красить лодку, а теперь надо клеить! И я чуствую что спуск на воду откладывается в на неизвестный период :(

#32 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 18 апреля 2007 - 22:59

пузырей сейцас уже нет , они были в 1 слое, а сейчас слои отслаиваются.под на фото видно что под тканью воздух, такое впечатление что было плохо проклеенноюсам незнаю.
Но пока еще отодран 1 слой, далше не иду, а собираю советы и начну в выходныею
так плохо получается, что задумано было красить лодку, а теперь надо клеить! И я чуствую что спуск на воду откладывается в на неизвестный период :(

<{POST_SNAPBACK}>

Просто стеклоткань "сгорела". Было такое. Если легко снимается, снимай без сожаления. Но, как писал, не наскозь. Опираться то надо на что то. Такие места потом изнутри можно снять.
  • 0

#33 Miner111

Miner111

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Микро
  • Название: Astra

Отправлено 18 апреля 2007 - 23:00

я когда свою начал делать после покупки, думал быстро сделаю, а растянулось это мероприятие на полтора года ( с творческими перерывами правда )
  • 0

#34 Markku

Markku

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Финляндия
  • Судно: асоль
  • Название: satu

Отправлено 18 апреля 2007 - 23:03

я когда свою начал делать после покупки, думал быстро сделаю, а растянулось это мероприятие на полтора года ( с творческими перерывами правда )

<{POST_SNAPBACK}>

звучит печально!

#35 Miner111

Miner111

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Микро
  • Название: Astra

Отправлено 18 апреля 2007 - 23:06

может есть смысл корпус поискать?
  • 0

#36 Markku

Markku

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Финляндия
  • Судно: асоль
  • Название: satu

Отправлено 18 апреля 2007 - 23:32

решил снимать шверт в выходные есть ли у когонибудь опыт по снятию швертколодца, какие там крепленияЮ только те которые по кругу под отвертку или еще есть которые крепятся из каюты?

#37 Markku

Markku

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Финляндия
  • Судно: асоль
  • Название: satu

Отправлено 18 апреля 2007 - 23:35

Просто стеклоткань "сгорела". Было такое.

<{POST_SNAPBACK}>


А отчего ткань могла сгореть?

#38 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 18 апреля 2007 - 23:42

А отчего ткань могла сгореть?

<{POST_SNAPBACK}>

Ну, это образно. Какой то процесс, природу, не выяснял, честно говоря.
Смола становится очень хрупкой и рассыпчатой. Возможно, нарушение техрежимов при выклейке, или реакция с водой.
  • 0

#39 Miner111

Miner111

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Микро
  • Название: Astra

Отправлено 18 апреля 2007 - 23:42

решил снимать шверт в выходные
есть ли у когонибудь опыт по снятию швертколодца, какие там крепленияЮ только те которые по кругу под отвертку или еще есть которые крепятся из каюты?

<{POST_SNAPBACK}>

http://katera.ru/for...03
  • 0

#40 Markku

Markku

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Финляндия
  • Судно: асоль
  • Название: satu

Отправлено 18 апреля 2007 - 23:56

http://katera.ru/for...03

<{POST_SNAPBACK}>


А что за болт который в каюте под трубой который вкручен в дно

#41 Miner111

Miner111

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Микро
  • Название: Astra

Отправлено 19 апреля 2007 - 00:15

это очень важная штука-молниеотвод (я кстати не шучу) в случае грозы на воде дает шанс яхте :excl: на выживание.
  • 0

#42 Markku

Markku

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Финляндия
  • Судно: асоль
  • Название: satu

Отправлено 19 апреля 2007 - 17:28

это очень важная штука-молниеотвод (я кстати не шучу) в случае грозы на воде дает шанс яхте :excl: на выживание.

<{POST_SNAPBACK}>


так его надо откручивать, он прикручен к кильблоку или нет?

#43 Markku

Markku

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Финляндия
  • Судно: асоль
  • Название: satu

Отправлено 19 апреля 2007 - 17:39

Особых секретов нет, наверное. Если поверхность перед поклейкой сильно неровная, можно после первого слоя проложить ткань участками, выравнивая
большие вмятины. Можно сочетать это с ввыравниванием шпаклевкой.
Только учтите, чот времени на это очень мало. Надо стараться класть слои
до полимеризации предыдущих. Иначе получится сэндвичь из отдельных, плохо склеенных слоев. Есть вариант оклейки "уступом", что ли...
То есть, начать с кормы клеить диагональю.
1.Положить полосу первого слоя.
2.  опять от кормы, половину второго, что бы получить сдвиг полотен.
3. Вторую полосу первого слоя.
4. Полную полосу второго.
5 Третью полосу первого,
6. Следующую второго
7. Первую полосу третьего.
Ну, и так далее. Получится как бы наращивание оболочки по всей толщине вдоль киля от кормы к носу.
Если не понятно написал, попробую нарисовать.
:)

<{POST_SNAPBACK}>

еще хочу вас помучать вопросами.
А если ровный корпус то, откуда начинать? и как укладывать ткань вдоль или поперек, с нахлестом или как то по другому?
и елсли лодка у меня перевернута и болты отвернуты, то снимать с палубы может не стоит, или как Вы думаете, А то придется и внутрянку делать, обдирать всю обшивку и тому подобное.

#44 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 19 апреля 2007 - 18:47

Моё мнение (возможно Soling его оспорит) - я бы не стал снимать палубную секцию! Потому, что: 1. Снять её - это ещё та работёнка! Зачем делать то, что делать не обязательно? 2. Пока палубная секция не снята, она обеспечивает жёсткость корпуса - пока она стоит форма корпуса никуда не денется! Не нужно ничего изобретать для её сохранения. 3. Возможный максимум ремонта нужно сделать снаружи, а ремонт внутри можно и отложить. Так зачем добавлять себе проблем? Ведь снятие палубной секции автоматически предпологает замену всех переборок и внутренней отделки... 4. Задачи нужно решать по мере их появления, а если добавлять самому себе новых задач, то можно оказаться заваленным ими на всю оставшуюся жизнь.
  • 0

#45 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 19 апреля 2007 - 19:18

Моё мнение (возможно Soling его оспорит) - я бы не стал снимать палубную секцию! Потому, что:

<{POST_SNAPBACK}>

Да нет, не буду оспаривать. Я предлогаю, как вариант. На месте человеку виднее, не думаю, что он примет как обязательное. Единственное, на чем настаиваю - на полной оклейке корпуса. Иначе работа теряет смысл. Вода, вещ серьезная, будет сочится под новую оболочку.
:)
По этой же причине, если не снимать, нужно обязательно позаботится о том, что бы вода с палубы не попадала никак под новые слои.
  • 0

#46 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 19 апреля 2007 - 19:22

еще хочу вас помучать вопросами.
А если ровный корпус то, откуда начинать? и как укладывать ткань вдоль или поперек, с нахлестом или как то по другому?
и елсли лодка у меня перевернута и болты отвернуты, то снимать с палубы может не стоит, или как Вы думаете, А то придется и внутрянку делать, обдирать всю обшивку и тому подобное.

<{POST_SNAPBACK}>

Попытаюсь вечером нарисовать. На словах сложно. Лучше один раз увидить...
:)

Про палубу, написал. Если нет нужды делать внутрянку и стык ее с корпусом
надежен, нет, конечно никакого смысла снимать. Просто тщательно закрыть
от воды торцы обшивки.
:)
  • 0

#47 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 19 апреля 2007 - 19:43

То есть, начать с кормы клеить диагональю.
1.Положить полосу первого слоя.
2.  опять от кормы, половину второго, что бы получить сдвиг полотен.
3. Вторую полосу первого слоя.
4. Полную полосу второго.
5 Третью полосу первого,
6. Следующую второго
7. Первую полосу третьего.
Ну, и так далее. Получится как бы наращивание оболочки по всей толщине вдоль киля от кормы к носу.
Если не понятно написал, попробую нарисовать.

<{POST_SNAPBACK}>

А ты нарисуй... Интуитивно вроде понятно и идея нравится, но если слоёв больше - 10-20... Можно ли поспевать в одного, пока смола не встала?
  • 0

#48 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 19 апреля 2007 - 20:20

Ну, вот так. Диагональ не стал рисовать, что б совсем не запутать. Но принцип такой. Идея в том, что работа концентрируется на относительно небольшом участке. То, что не поклеено, ПОКА не волнует, то, что нарощено до нужной толщины, УЖЕ не волнует. :)

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

  • 0

#49 Markku

Markku

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Финляндия
  • Судно: асоль
  • Название: satu

Отправлено 19 апреля 2007 - 22:56

Ну, вот так. Диагональ не стал рисовать, что б совсем не запутать. Но принцип такой.
Идея в том, что работа концентрируется на относительно небольшом участке. То, что не поклеено, ПОКА не волнует, то, что нарощено до нужной толщины, УЖЕ не волнует.
:)

<{POST_SNAPBACK}>

спасибо! все понятно, я так понял, что лодку надо за раз заклеивать от кормы до носа, но я думаю ето не реально или я заблуждаюсь!_!_?? yyy

#50 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 20 апреля 2007 - 10:15

я так понял, что лодку надо за раз заклеивать от кормы до носа, но я думаю ето не реально или я заблуждаюсь!

<{POST_SNAPBACK}>

"Надо Федя... надо!"© Операция Ы

Нужно взять "медленную" смолу, чтобы можно было делать перерывы на сон, но процесс нельзя прерывать надолго - от этого зависит качество. Пока ты кладёшь очередной слой по ещё невставшей смоле - он химически связывается с предыдущим, полимерными цепочками. Если нижний слой смолы уже встал, то связь только механическая - на неровностях, поэтому и шкурят после перерыва. Делая за один присест ты экономишь свой труд - не нужно шкурить, повышаешь качество и... быстрее закончишь! Вощем есть "морковка", ради которой стоит "рогом упереться"...

Вот крайне полезная темка http://katera.ru/for...=ST&f=11&t=6048 об "за один раз"
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей