Нарыли тут лаг от польской 24, не подскажите как правильно врезать в днище две крыльчатки в корпусе, или как лучше сделать сию операцию........
Спасибо Други!!!
Установка лага на Неву
Автор
vaillant
, 18 апр 2007 22:44
Сообщений в теме: 2
#2
Отправлено 19 апреля 2007 - 10:06
Если "правильно", то с того "Конрада" надо снять ещё и крепления... Это такие трубки, снаружи она пластиковая, внутри на неё накручивается бронзовая втулка (между ними оказывается зажата обшивка) с винтовой пробкой, чтоб можно было снять датчик и лодка не утонула... Стоят трубки в районе мачты, по бортам (примерно 0,5 метра от ДП), чтобы при крене 15° одна из трубок была близка к вертикали. На "Крокодиле" крепления датчиков стоят, хотя сам лаг даже забирать не стали, когда покупали лодку - зачем нужен аналоговый лаг в век GPS? Вощем крышки внутри установлены, снаружи дырки заткнуты пенопластом и зашпаклёваны нафиг, чтоб не тормозили...Нарыли тут лаг от польской 24, не подскажите как правильно врезать в днище две крыльчатки в корпусе, или как лучше сделать сию операцию...
Через недельку поеду на берег - сфотографирую, если напомнишь.
#3
Отправлено 19 апреля 2007 - 13:07
Сегодня крутили- вертели щель решили по размеру крыльчатки сделать с небольшим запасом(она в корпусе черном прямоугольной формы) при учете толщины днища перья крыльчатки будут на половину (мм 8-12 торчать) т.е. вращение будет или второй вариант сделать из стеклоткани еще и колпак водонепроницаемый сверху...короче курить надо пару дней и с советами дружить.........Спасибо за инфу!!!!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей