Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Подскажите марку пенопласта


Сообщений в теме: 109

#101 Алексей 3636

Алексей 3636

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катамаран
  • Название: Фантом-650

Отправлено 16 марта 2015 - 01:07

с этим все ясно , а  если в проекте есть киль из сосны, и фанера на обшивку, то при замене обшивки на плотный пенопласт или панели ,заменяющие фанеру , что делать с килем? менять на тот же пенопласт,на панели ,или вообще его выкинуть, а днище замалковать и склеить встык? никак в голове это дело не устаканится.  а потом делать фальшкиль?  а он нужен если все прочно склеено? только будет  ли без него прочно, не зря же он в конструкции есть.

 А по чему бы по проекту не сделать? Купить сосновую фанеру, а не тяжелую березовую, сухую доску, применить современные фирменные смолы и ткани, глядишь и лодка прослужит долго. Зачем велосипед изобретать, когда уже все придумано специалистами и проверено временем, думаю переплюнуть все это маловероятно, трата средств и времени. В Таиланде например, множество лодок сделаны из фанеры и оклеены стеклопластиком, причем лодки по 12 метров, и с тремя подвесниками по 250 сил на транце, и прекрасно себя чувствуют. Кроме того, стеклопластиковая лодка не будет легче фанерной.


  • 1

#102 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 686 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 16 марта 2015 - 02:12

Вот вы сами ответили на свой вопрос "...сделаны из фанеры и оклеены стеклопластиком, с тремя подвесниками по 250 сил на транце, и прекрасно себя чувствуют..."

Некоторые расчеты показывают, что применив другие материалы(в комплексе) , я смогу выиграть до 100 кг. в весе катера, и при таком раскладе мне не надо 3х250 лыс, а хватит скромных 40 лыс. И  гнилые деревяшки меня  меня пугают БОЛЬШЕ!!! нежели страшилки у Баркалова про сэндвичи. Автор проекта не парится с изменением материалов, он упорно лепит ВСЕ  новые модификации ТОЛЬКО из фанеры. Попытки затронуть тему замены материалов  вызывают у него  неудовольствие.Ему не надо соты,никаких ваккуумов,никаких плотных пенопластов, никаких стеклопластиковых стержней вместо сосновых брусков, никаких ПУРов , все ОДНОТИПНО, чтобы сделать даже в сарае в глухой деревне.

Он достигает свои цели -  проект без изысков,доступная фанера, ставь ВОТ ТАКОЙ ДВИЖОК,и не волнуйся за днище и борта,бюджетный вариант. Хвала ему.

А мне пока нет, я не отгрыз 100 кг от проекта без ущерба по прочности. Пока не достиг, но  стремлюсь. При внимательном рассмотрении , эти выкинутые 100 лишних кг. при удорожании строительства ПО ЗАМЕНЕ  фанеры  впоследствии  окупятся экономией гсм, и душевным  спокойствием по части "не сгнил ли там привальный брус вместе с килем за компанию".    

Так что можете с килевой балкой  посоветовать?


  • 0

#103 Алексей 3636

Алексей 3636

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катамаран
  • Название: Фантом-650

Отправлено 16 марта 2015 - 08:32

Нужно чертеж глянуть, так ничего не скажу. Но вот я с весом пролетел, у меня лодка значительно тяжелее расчетного получилась. Мои 4 метра "инноваций" получились в 320 кг, это вся лодка в сборе без мотора, если не ошибаюсь. Но и в этом плюс есть, идет мягко и уверенно, и волну разбивает, и не скачет как блоха.  На Ямаха 50 - 72 кмч один и 65 в четвером. Так что если решили с кг бороться, все до последнего грамма шпаклевки и последнего самореза на весы, иначе промахнетесь, по мелочам очень много набегает. Так что покажите эскиз, прикинем конструктив. В Таиланде да, там кг особо не считают, (кроме наверно только Альберта Назарова :) ), там лодки все в основном большие ну цены на ПЛМ совсем не такие как у нас, да и условия покупки, там все для людей и для развития бизнеса кредиты, рассрочки и прочее.


  • 1

#104 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 686 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 16 марта 2015 - 11:34

да по чертежику нет никаких тайн, вот это все, что есть у меня : чертежики и пр. штучки

по весу все правильно вы написали-нужно учитывать каждый шуруп, чтобы потом брови домиком не сделались


  • 0

#105 Алексей 3636

Алексей 3636

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катамаран
  • Название: Фантом-650

Отправлено 17 марта 2015 - 00:48

да по чертежику нет никаких тайн, вот это все, что есть у меня : чертежики и пр. штучки

по весу все правильно вы написали-нужно учитывать каждый шуруп, чтобы потом брови домиком не сделались

 

Классика! Я бы из фанеры сделал, все детали смолой пропитать и он вечный будет! На счет киля - в деревянном варианте конечно не уйти от него, а в пластике в серийных лодках он не вертикальный а горизонтальный, т.е. когда днище  формуют, по ДП перехлест делают и там двойная толщина получается. Приформовывают два продольных стрингера трапецевидной формы (они примерно корпус на три части вдоль делят),  и несколько флоров (поперечные), на этот так называемый "паук" палубу приклеивают,и вся любовь.)) Я поизврощался на своем, фото видели)) получилось крепко но тяжеловато.

А вы планируете на 40 ездить, хотя там 50 минимум рекомендован, для этого и хотите 100кг веса сэкономить?


  • 0

#106 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 686 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 17 марта 2015 - 01:00

 

Классика! Я бы из фанеры сделал, все детали смолой пропитать и он вечный будет! На счет киля - в деревянном варианте конечно не уйти от него, а в пластике в серийных лодках он не вертикальный а горизонтальный, т.е. когда днище  формуют, по ДП перехлест делают и там двойная толщина получается. Приформовывают два продольных стрингера трапецевидной формы (они примерно корпус на три части вдоль делят),  и несколько флоров (поперечные), на этот так называемый "паук" палубу приклеивают,и вся любовь.)) Я поизврощался на своем, фото видели)) получилось крепко но тяжеловато.

А вы планируете на 40 ездить, хотя там 50 минимум рекомендован, для этого и хотите 100кг веса сэкономить?

 

На 40 ходит, видео смотрел,  я же не летчик,глисс будет, если 100 кил сбросить. Да факторов много для замены.А сегодня так вообще , смотрел сэндвич из плотного ппу ,2 слоя снаружи и 1 слой стекла изнутри-броня. Газель грузовая по ней ездит - никаких скрипов и трещин. Какая после этого фанера ? Хватит летать на фанерных самолетах ,пора внедрять современные материалы. :)  С пауком пока не сильно все ясно,глянуть бы какую ссылку , но сначала определюсь с материалом.Соты еще не отбракованы, буду считать вес,конструкцию,цены.


  • 0

#107 Алексей 3636

Алексей 3636

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катамаран
  • Название: Фантом-650

Отправлено 17 марта 2015 - 01:02

Знаете как вес сот прикинуть? 


  • 0

#108 Алексей 3636

Алексей 3636

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катамаран
  • Название: Фантом-650

Отправлено 17 марта 2015 - 01:10

На 40 ходит, видео смотрел,  я же не летчик,глисс будет, если 100 кил сбросить.

 

Советовать не берусь, но поделюсь след. информацией. Моя лодка изначально была спроектирована под маломощные моторы и не большую скорость и имела обводы как на первой фото. У нее спонсонны, обводы типа чайкино крыло, они обеспечивали очень быстрый выход на глис, и не высокую скорость глиссирования. Я повесил мощный мотор 50 сил, относительно мощный для этой лодки, и на скорости выше 50 получилось дельфинирование. Я спонсонны обрезал от транца, и лодка поехала намного быстрей и без дельфинации, но выход на глис стал чуть дольше и минимальная скорость глиса увеличилась. У вас мне кажется ситуация с точностью до наоборот

Прикрепленные изображения

  • i0zGpLU0oEo.jpg
  • 9NLEFbp7M-M.jpg
  • bKbj3Kn_VrA.jpg

  • 0

#109 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 686 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 17 марта 2015 - 01:27

Знаете как вес сот прикинуть? 

ГРУБО = ( площадь развертки) х (толщину сот)х(плотность)  +

3 слоя стекла (50%/50%  по весу) +

10%  1 слоя стекла на приформовки и мокрые углы и галтели

потопчины не знаю взять х 2 ?

крышу каюты - бимсы дополнительно? +

паук (считать конструктив)

вроде как не забыл ничего?


  • 0

#110 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 686 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 17 марта 2015 - 01:35

 

На 40 ходит, видео смотрел,  я же не летчик,глисс будет, если 100 кил сбросить.

 

Советовать не берусь, но поделюсь след. информацией. Моя лодка изначально была спроектирована под маломощные моторы и не большую скорость и имела обводы как на первой фото. У нее спонсонны, обводы типа чайкино крыло, они обеспечивали очень быстрый выход на глис, и не высокую скорость глиссирования. Я повесил мощный мотор 50 сил, относительно мощный для этой лодки, и на скорости выше 50 получилось дельфинирование. Я спонсонны обрезал от транца, и лодка поехала намного быстрей и без дельфинации, но выход на глис стал чуть дольше и минимальная скорость глиса увеличилась. У вас мне кажется ситуация с точностью до наоборот

 

 

 

На 40 ходит, видео смотрел,  я же не летчик,глисс будет, если 100 кил сбросить.

 

Советовать не берусь, но поделюсь след. информацией. Моя лодка изначально была спроектирована под маломощные моторы и не большую скорость и имела обводы как на первой фото. У нее спонсонны, обводы типа чайкино крыло, они обеспечивали очень быстрый выход на глис, и не высокую скорость глиссирования. Я повесил мощный мотор 50 сил, относительно мощный для этой лодки, и на скорости выше 50 получилось дельфинирование. Я спонсонны обрезал от транца, и лодка поехала намного быстрей и без дельфинации, но выход на глис стал чуть дольше и минимальная скорость глиса увеличилась. У вас мне кажется ситуация с точностью до наоборот

 

а как тут сразу скажешь? сначала вес, и ц.т а потом нужно смотреть Мордвинова. , я  еще планирую накинуть 0,3 м по длине( неточно ) , мне сегодня уже тримаран сватали делать , красивый, но без каюты , модель размером с ванную 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей