Мотор Сич
Автор
Sergey
, 30 июн 2003 21:19
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 30 июня 2003 - 21:19
В Петербурге на выставке украинская авиадвигательная фирма только что порадовала показом нового подвесного мотора 40 л.с. под названием "Мотор Сiч ПЛМ-40". Привлекательные характеристики: 530 см3, 60 кг весом, расход топлива от 7 до 9 кг/ч. Представитель фирмы рассказал, что мотор в следующем году пойдет в серию, предполагаемая цена 1000$. Вполне альтернатива проекту из двух Нептунов и по мощности, и по цене. Интересно, были ли какие-либо публикации об этом моторе в КиЯ?
#2
Отправлено 30 июня 2003 - 21:25
Мы (как и большинство посетителей) этот мотор вживую на выставке увидели впервые. Постараемся о нем рассказать в ближайших номерах. У них еще объявлены как уже производящиеся подвесник ПЛМ-15 и ПО колонка КПО-60. Но пока договориться о тесте мотора не удалось.
#4
Отправлено 08 сентября 2003 - 23:36
Сам нашел информацию
МОТОР Ciч ПЛМ-40
Двухтактный
мощность 40 (лошадей)
частота вращения коленвала 5500
обьем цилиндров 530
диаметр цилиндра 72
ход поршня 65
расход топлива от 7 до 9
бензин 92 + масло АЗМОЛ 40:1
зажигание электронное
запуск ручной + э. стартер
система энэргоснабжения 12 в 350 ват (помоему тут враньё уж больно много ват )
вращение правое
винты Д 260 H 330 H 305
габариты
длина 813
ширина 325
высота 1233
масса 60
motor@motorsich.com
личное впечатление :
Колпак красивый внутри похож на вихря
#5
Отправлено 09 сентября 2003 - 01:16
Данные характеристики можно расшифровать след образом:
Судя по объему, диаметру поршня и ходу - похоже на вихревскую голову, что и подтверждаеться в конце
Мощность подняли:
1. Увеличенный ход на 5 мм
2. Соотвественно увел. объем.
3. Вполне возможно - настроенный выхлоп в купе с выхлопом через ступицу.
4. На 700 об/мин мах обороты у СИЧа больше чем у вихря
5. Возможно установленна центробежная крыльчатка как у Привета 22
6. Возможно установлен ХОРОШИЙ карбюратор
7. ВОзможно установленно нормальное зажигание.
Что при измерении на гребном валу и должно показать 40 л.с.
Да и еще редуктор похоже "до вели до ума", как по надежности так и по гидродинамическому сопротивлению.
Судя по весу в 60 кг там установлен еще и нормальный генератор - типо Г-424 или аналога, что и дало прибавку в мощности и в весе, даже с учетом электростартера. Вихрь по паспорту весит 49 кг.
Ну вот вроде и все.
Судя по объему, диаметру поршня и ходу - похоже на вихревскую голову, что и подтверждаеться в конце
. Единственное что на 5 мм увеличили ход (что вполне разумно учитывая диаметр поршня) по этому и 42 кубика вырос объем, 530 в место 488 у вихря 30.Колпак красивый внутри похож на вихря
Мощность подняли:
1. Увеличенный ход на 5 мм
2. Соотвественно увел. объем.
3. Вполне возможно - настроенный выхлоп в купе с выхлопом через ступицу.
4. На 700 об/мин мах обороты у СИЧа больше чем у вихря
5. Возможно установленна центробежная крыльчатка как у Привета 22
6. Возможно установлен ХОРОШИЙ карбюратор
7. ВОзможно установленно нормальное зажигание.
Что при измерении на гребном валу и должно показать 40 л.с.
Да и еще редуктор похоже "до вели до ума", как по надежности так и по гидродинамическому сопротивлению.
Судя по весу в 60 кг там установлен еще и нормальный генератор - типо Г-424 или аналога, что и дало прибавку в мощности и в весе, даже с учетом электростартера. Вихрь по паспорту весит 49 кг.
Ну вот вроде и все.
#7
Отправлено 09 сентября 2003 - 22:32
Информация с буклета который я взял на МАКСЕ 2003 в живую видел этот движитель и на буклете написано
Украина 69068 г.Запорожье ул. 8 Марта 15
тел (612) 65-49-27 факс (0612) 61-48-03 управление торговли
тел (612) 61-49-93 факс (0612) 61-41-65 конструкторское бюро
E-mail:motor@motorsich.com
говорят стоить будет около 1000$
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей