Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Полезные доработки и анализ поломок моторов


Сообщений в теме: 177

#76 ksa

ksa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Корыто
  • Название: Челнок

Отправлено 02 апреля 2009 - 18:04

Всем привет, помогите решить проблему, пожалуйста!

Про Вихри С вопросами туда. :rolleyes:

Сообщение отредактировал ksa: 02 апреля 2009 - 18:08

  • 0

#77 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 13 мая 2009 - 08:37

некогда возникла необходимость в изготовлении зажигания для вихря
Изготовил практически родную схему но на импортных деталях
Результат превзошел все ожидания - великолепная искра
Самое главное - искра появляется при оборотах маховика примерно 1/сек
Сжечь невозможно , моторы (переоборудованные) гораздо устойчивей и резвей работают
  • 0

#78 Барракуда

Барракуда

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: ТБС 16.5м
  • Название: Барракуда

Отправлено 17 июня 2009 - 04:25

СРРП-50-2,5 реверс редуктор электро магнитный установлен на ТБС двигатель Д-75 проблемы в регулировке реверс редуктора может кто зазоры регулировал на реверсе буду признателен за ответ
  • 0

#79 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 30 июля 2009 - 22:02

Добрый день всем, вот одна очень полезная и опробированная прибамбаса, относится к четырёхтактным двигателям: при переборке поршневой надо под нижним масло съёмным кольцом проточить (или увеличить если она есть) канавку и насверлить побольше отверстий в под поршневое пространство. Это даёт маслу через эти отверстия сливаться в картер, особенно это важно, когда двигатель работает на высоких оборотах (катер, генератор и т.д.). На всех двигателях , которые приходилось перебирать и усовершенствовать (ЯМЗ, ИФА, ГАЗ, ВАЗ, ММЗ, Перкинс), расход масла практически исчезал, даже при поношенной поршневой, нет необходимости говорить, что поршни после этой процедуры надо выровнять по весу.
С уважением ММ.
  • 0

#80 alekvan

alekvan

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 30 сентября 2009 - 02:18

Обкатали только что мотор tohatsu 18,необходимо заменить масло в редукторе,но дело в том,что при покупке мотора продавец дал нам yamalube gear oil GL-4,а в мануале на мотор указано GL-5...можно ли заливать ямаховское масло в редуктор тохи?может есть какой то опыт...заранее признателен за отзывы.
  • 0

#81 Tema

Tema

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Жуковский
  • Судно: швертбот
  • Название: креветка

Отправлено 16 ноября 2009 - 18:59

Прошу совета по доработке Ветерка-8!
Использую его на швертботе Креветка, и скорости больше 10 км/ч не бывает. Мотор почти всегда работает на оборотах чуть больше холостых (зазор в дросселе 1-3 мм).
Хочется добится более тихой работы и экономичности.
Сейчас расход по водохранилищу в среднем 17л/100км.
Посоветуйте что можно усовершенствовать!
  • 0

#82 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 17 ноября 2009 - 15:32

Прошу совета по доработке Ветерка-8!
Использую его на швертботе Креветка, и скорости больше 10 км/ч не бывает. Мотор почти всегда работает на оборотах чуть больше холостых (зазор в дросселе 1-3 мм).
Хочется добится более тихой работы и экономичности.
Сейчас расход по водохранилищу в среднем 17л/100км.
Посоветуйте что можно усовершенствовать!

Добрый день, попробуйте поставить карбюратор с дв, меньшей мощности например с УД-2 (применяется на бензоагрегатах), т.к. коэф. избытка воздуха будет больше, экономичность несколько возрастёт.
С уважением ММ.
  • 0

#83 Сузуям

Сузуям

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: Надувная лодка

Отправлено 13 марта 2010 - 15:29

Сигнализатор перегрева для любого двигателя.
Просто и не дорого.
Недостаток – значительный габарит датчика.

Нужен аналог ТМ-108, т.е. с контактами на замыкание, с температурой срабатывания 90…100 градусов, от японки, распространенный, не шибко дорогой, габаритом по меньше.
Кто подскажет?
Торговцы запчастями понимают только марку авто и номер по каталогу.

Пинайте (тактично) biggrin.gif


Незачем так усложнять - сейчас в продаже есть масса термовыключателей (например от стиральной машины ) на различные температуры
Выглядит как таблетка 10-15мм в диаметре с двумя контактами
Лично я (после того как сжег 30ку ) на головку свежеперебраного мотора поставил такую таблетку(90 градусов) и подключил ее на глушилку - теперь он не сгорит
Кроме того мотор гораздо приятнее работает если поставить подшипники в редуктор - все стандартное перетачивать нечего


Тема интересная и актуальная для моторов без наворотов. Подскажите оптимальные места установки таких датчиков.
Не рискованно ли совмещать датчик с глушилкой, ведь при остановке двигателя прекращается охлаждение, может лучше зуммер?

Сообщение отредактировал Сузуям: 13 марта 2010 - 15:39

  • 0

#84 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 18 марта 2010 - 06:44

Признаю, что в моём посте 68, не совсем удачный вариант.
Из – за значительного габарита, массы, тепловой инерции, такой датчик не подходит для подвесника. Годится для древней чугуняки типа Л6, Л12.

Лучше применить, упомянутую, датчик-таблетку. В наших лавках их есть выбор на разную температуру от 40 до 100 градусов. Но все на размыкание.
Подключать их надо через транзистор или реле.

Располагать на головке блока, у верхнего цилиндра, обеспечить надёжный тепловой контакт с помощью термопроводной пасты.

Про совмещение с глушилкой: у каждого своя философия. Я – против (САМ заглушу!).

Прикрепленные изображения

  • Сигнализатор.JPG

  • 1

#85 BeegBob

BeegBob

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Прогресс-2

Отправлено 18 марта 2010 - 09:45

Смею заметить что, все авто приборы и датчики очень прожерливы. Есть простенькая схемка датчика нал. воды. Пищит и светит когда вода пропала. Есть и элементарный градусник со шкалой от 20 до 120С. Все полупроводниковое - потребление тока не более 20 мА. Работает надежно уже не первый год. К сожалению не получается выложить тут. Если надо - давайте е-мал, вышлю.

Сообщение отредактировал BeegBob: 18 марта 2010 - 09:50

  • 0

#86 москалев

москалев

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:сургут

Отправлено 20 марта 2010 - 06:22

Товарищи умельцы подскажите пожалуйста: мотор Меркурий 15 Е.Откуда можно взять напряжение на зарядку навигатора?
  • 0

#87 hunter1961

hunter1961

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:г.Череповец
  • Судно: Баджер WL-360
  • Название: нет

Отправлено 04 апреля 2010 - 09:26

я тоже ничего не нашел в интернете про этот пускач, только цены на него и его комплектующие. :(

на таких Чахотках раньше устанавливались пускачи. надо просто знать шаг зуба .на крайняк можно перепрессовать на ПД-8 или ПД10. не должно быть проблем.
  • 0

#88 Сергей Кт

Сергей Кт

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Пермь

Отправлено 04 апреля 2010 - 14:09

Существует ли тестеры ошибок неисправностей импортных лодочных моторов, по аналогии с оборудованием для авто тестирования инжекторов?
  • 0

#89 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 05 апреля 2010 - 14:40

Товарищи умельцы подскажите пожалуйста: мотор Меркурий 15 Е.Откуда можно взять напряжение на зарядку навигатора?


Надо дополнительно ставить "генератор" (катушку) и лучше делать это через аккумулятор или ставить также стабилизатор и выпрямитель. При работе ПМ напряжение может прыгать до 40 вольт. Горит все что может, особенно Фария и аналоги.
  • 0

#90 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 05 апреля 2010 - 14:42

Существует ли тестеры ошибок неисправностей импортных лодочных моторов, по аналогии с оборудованием для авто тестирования инжекторов?

Да, но далеко не на всех моторах. Какой мотор?
  • 0

#91 dimfi

dimfi

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Амур - 3

Отправлено 07 апреля 2010 - 14:23

Здравствуйте!
Я здесь у вас новичок и не могу создавать новые темы, надеюсь пока......
У меня вопрос может быть не по теме
Где в России купить редуктор к американцу (EVINRUDE 50)
Может кто что подскажет????
  • 0

#92 водитель

водитель

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 12 апреля 2010 - 18:04

здравствуйте прикупил ветерок 8м почти задаром поменял все сальники поршневые кольца клапана убавил сечение распылителя карбюратора к33б в бочке заводится шнуром с первого раза без подкачки и холодный и горячий обороты развивает с винтом легко а теперь опроблеме-нельзя закрывать кожухом захлёбывается и глохнет ни какие ухищрения не помогают может кто сталкивался хотелось бы прочитать мнение специалиста отзовитесь спасибо.
  • 1

#93 gurov86rus

gurov86rus

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Советский

Отправлено 17 апреля 2010 - 16:53

Здрасте, преобрел себе мотор Suzuki 2.5, сегодня решил его обкатать в "бочке" и обкатал, короче говоря проработал мотор мин 20 на холостых почти без масла и "клинанул" минимум на какую сумму расчитывать ремонта, мотор на гарантии, но вина моя, скрывать тут нечего, как лучше поступить, посоветуйте пож-ста!
  • 0

#94 alex_mehanic

alex_mehanic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:г.Долгопрудный

Отправлено 20 апреля 2010 - 05:46

Здрасте, преобрел себе мотор Suzuki 2.5, сегодня решил его обкатать в "бочке" и обкатал, короче говоря проработал мотор мин 20 на холостых почти без масла и "клинанул" минимум на какую сумму расчитывать ремонта, мотор на гарантии, но вина моя, скрывать тут нечего, как лучше поступить, посоветуйте пож-ста!

Разобрать, или отвезти к нежадному механику.
  • 0

#95 димон1

димон1

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:казатин
  • Судно: лодка
  • Название: казанка

Отправлено 14 июня 2010 - 07:41

Коллеги предлагаю публиковать сообщения о полезных доработках и обнаруженных поломках примерно в таком формате:
1. Марка мотора вихрь 30 электрон
2. Дата приобретения20 04 09
3. Примерно выработанный ресурс3 топливных бака
4. Тип дефекта нет тяги
5. Возможная причина (дефект сборки, конструктивный недостаток, ошибки в эксплуатации, некачественные ГСМ и т.д.)
6. Сделанные доработки. замена винта на легкий
7. Полезные моменты в экслплуатации.


  • 0

#96 кулибин

кулибин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:г.Пикалево
  • Судно: надувная лодка
  • Название: кайман-360

Отправлено 29 июня 2010 - 04:45

http://video.yandex....libin01/view/1/
  • 0

#97 кулибин

кулибин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:г.Пикалево
  • Судно: надувная лодка
  • Название: кайман-360

Отправлено 29 июня 2010 - 04:50

http://video.yandex....libin01/view/1/

http://video.yandex....libin01/view/1/ Привет всем на яндексе есть видео набираеш НЕПТУН-23 видео страница 2, каму интересно.
  • 0

#98 Филипп 717

Филипп 717

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Казанка 5м4
  • Название: Алюмишка

Отправлено 11 июля 2010 - 19:03

Кто подскажет где лучше в Питере отремонтировать редуктор HONDA BF50 (загнут вал винта, в редукторе шум, отломан плавник и потерен) налетел на гранитный блок в воде(((( и прокатился потом 10км еще(( ?????????
  • 0

#99 the master

the master

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: катер

Отправлено 18 июля 2010 - 17:45

Подскажите пожалуйста.Начался выхлоп через систему охлаждения двигателя и наоборот при запуске на стенде через винт пошла вода мот.Сузуки дт40.1990 г.в. В чем может быть проблема?
  • 0

#100 nevod

nevod

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: моторная лодка
  • Название: нет

Отправлено 22 июля 2010 - 05:13

[quote name='the master' date='18 июля 2010 - 20:45' timestamp='1279475103' post='748544']
Подскажите пожалуйста.Начался выхлоп через систему охлаждения двигателя и наоборот при запуске на стенде через винт пошла вода мот.Сузуки дт40.1990 г.в. В чем может быть проблема?
[/quot

Может просто,выпала трубка подачи воды(разрушились манжеты на помпе или блоке) :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей