Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Полезные доработки и анализ поломок моторов


Сообщений в теме: 177

#101 vladimir.lobanov@pochta.ru

vladimir.lobanov@pochta.ru

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Сланцы
  • Судно: МЛ
  • Название: Несколько

Отправлено 22 июля 2010 - 20:02

По существу темы:
мотор Мерк-25 4-такт, бигфут, 80 кг, на лодке Казан-5 первых выпусков с выносным транцем.
Мотор отъездил 3 сезона.
Первый сезон в щадящем режиме. Все пучком.
2 сезон (весна-осень 2004 года). Отказал электростартер. При ревизии обнаружилось что по всей длине силового кабеля, идущего от ДУ к колодке на моторе пррогорела изоляция и обнажился один из проводов, видимо было короткое замыкание. Так и не понял когда это было, т.к. даже на ходу вонь от горящей резины была бы немалая, но этого не было. Один только раз давал лодку с моторм бате своему, а так всегда ежжу сам. Мужики проверили, сказали на замену надо ДУ, т.к. сам кабель отдельно не продается. Стартер жив, надо только релюшку ищшо заменить. Цена вопроса - 250 баксов. Так и не удосужился, завожу шнуром с маховика. Правда и заводится с четверти оборота.
3 сезон. Весной с братом поехал на охоту но был вынужден вернуться, т.к. не пустил ледовый затор км 5 длиной, ждать пришлось бы дня 3 пока прошел. Пришлось пробиваться по снежной каше, иногда с разгону выбираться на лед, сразу же глуша мотор, местами перетаскиваться, та еще работенка, потом спина ныла дня три. Видимо поэтому прогорела прокладка под глушителем, снял (9 болтов), очистил, вырезал из паронита аналог, но ставить не стал, поставил на красный герметик, все срослось, сезон отъездил без проблем, течи не было. А течь была по свищу толщиной со спичку и прямо на блок управления (хорошо что он залит компаундом), т.к. тут же проходит и канал для охлаждения рубашки двигателя, заодно и почистил канал от водорослей (была одна маленькая травинка) :D . Раза три очень жестко налетал на меляки, один раз на каменную косу, хорошо что успел в последний момент почуять неладное, увидев буруны, дернул ручку в нейтраль и выключил двигатель, но мотор подбросило, одну лопасть срезало напрочь (силумин, 11", от Мерк-40)). Очень боялся что пострадал вал, поставил запасной винт, дернул и поехал. Нога очень массивная, толщиной с ногу лося, если б была Хонда, оторвало бы редуктор напрочь, я такие Хонды видел на стоянке на лодочной станции.
Выводы:
1. все трабблы и непонятки с моторами-иномарками, в частности с Мерками (8-летний опыт, до этого был Маринер-25 2-тактник) только от водителя, если с
маслом и топливом все в порядке и масло менять вовремя (кста у меня масло от дилера), то проблем быть не должно.
2. по топливу, субъективно бензина жрет меньше чем 2-такт, заметно при поездках на большие расстояния (ездил во второй сезон на родину бати за 300 км в один конец). Бака в 25 литров хватает примерно на 100 км, нас с батей 120 кг+груз 70 кг+бензин 80 литров в начале пути), скорость по ЖпС 36-42 км\ч. Хотя на всех форумах водномоторников красной нитью проходит мысль, что преимущества 4-тактников начинаются с 50 л.с. и выше.
3. систему охлаждения надо промывать, т.к. обская вода наша изобилует какой-то взвесью, вода как пиво по цвету, нередко приходится по мелководью шариться, т.к. рыбалка на магистрали Оби запрещена, только в сорах и озерах, а там илистое дно.
Мотор буду держать еще один сезон, на следующий год приобретаю рулевое управление, и довожу до ума электостартер. Потом попытаюсь продать и брать буду такой же, только уже с гидроподъемом.

Если бы у твоего "мерка" был гидроподъём, когда ты на камни вылетел, наверное не только лопасти лишился, но и ноги, а может и транца с двиглом. Если летаешь по мелям - лучше без гидроподъёма.
  • 0

#102 the master

the master

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: катер

Отправлено 22 июля 2010 - 20:09

Спасибо за ответ,а воды для охлаждения будет хватать???
  • 0

#103 nevod

nevod

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: моторная лодка
  • Название: нет

Отправлено 30 июля 2010 - 11:47

Спасибо за ответ,а воды для охлаждения будет хватать???


Вообще-то нужно смотреть,ведь может быть и какой-нибудь сброс термостатом(если он есть конечно),есть зумер перегрева двигателя?
  • 0

#104 the master

the master

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: катер

Отправлено 30 июля 2010 - 17:25

Насчет зуммера перегрева,к своему стыду не знаю,но в выходные посмотрю мануал,а что такое "сброс термостатом".
  • 0

#105 nevod

nevod

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: моторная лодка
  • Название: нет

Отправлено 31 июля 2010 - 09:34

Насчет зуммера перегрева,к своему стыду не знаю,но в выходные посмотрю мануал,а что такое "сброс термостатом".

Это когда t не достигла рабочих параметров из контрольного отверстия охлаждающая жидкость не течет,а насос качает,излишки "сбрасываются" до блока.
  • 0

#106 Kimberlit

Kimberlit

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Mirny
  • Судно: Язь 31, Коралл 35

Отправлено 04 августа 2010 - 04:50

1. Марка мотора: Mercury 3.3M
2. Дата приобретения: 2008 г.
3. Примерно выработанный ресурс: более 250 ч.
4. Тип дефекта : развалился "Поворотный шарнир"
5. Причина: дефект литья
6. Сделанные доработки: в походных, чудо- веревочка, новая з/ч- 7461.29 руб.
7. Полезные моменты в экслплуатации: закреплен за "сапог" .

Прикрепленные изображения

  • Захваченный-кадр-5.jpg
  • Захваченный-кадр-2.jpg
  • Захваченный-кадр-4.jpg

  • 0

#107 УМКА

УМКА

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:Moskva
  • Судно: Прогресс-4

Отправлено 08 августа 2010 - 09:49

Всем время доброго!
Я вот,на досуге,освоил перемотку статорных катушек.Даже наработал методу поиска "битой",Ю.Лукич(Приморье)был идейным идеологом.

Прикрепленные изображения

  • katuhi2.JPG
  • gen2.JPG

Сообщение отредактировал УМКА: 08 августа 2010 - 09:57

  • 0

#108 УМКА

УМКА

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:Moskva
  • Судно: Прогресс-4

Отправлено 09 августа 2010 - 10:33

Долго искал материал для новых катушек,в итоге- трубочка от фломастера и щёчки от
пластиковых карт,в которые SIM-ки "вмурованы". На фотке Мегафон просматривается.Гы-Гы!!!
  • 0

#109 ТЛК100

ТЛК100

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:екатеринбург

Отправлено 09 августа 2010 - 19:48

Если бы у твоего "мерка" был гидроподъём, когда ты на камни вылетел, наверное не только лопасти лишился, но и ноги, а может и транца с двиглом. Если летаешь по мелям - лучше без гидроподъёма.

Ерунда, не надо бояться гидроподъемника. Эксплуатирую уже 3 сезон на лодке казанка 5М2 лод. мот. Ямаха-60 FETOL (длинная нога). Года 3 назад налетел на затопленную металлическую конструкцию из швеллера. Со стороны все происходило красиво, как в Голливудских фильмах.Страшный хлопок, корма катера подлетает на полметра, рев мотора, пассажиры, вещи резко перемещаются из кокпита частично на палубу, частично падают заборт. Оборачиваюсь назад, в кильватере вижу кусок металла, первая мысль, что это оторванный "Сапог", но не тут-то было. Публика на берегу требует исполнить номер на "Бис!"аплодирует, всем весело. Согласитесь, такое шоу ни каждый день увидишь, особенно злорадствовали рыбаки. В результате, на дейвуде, выше оси гребного вала, образовалась выщербина глубиной 15-20 мм. и шириной 40 мм. В местах крепления лопнул транец (Транец был усиленный и поднятый). Про разбитое стекло и несколько царапин не говорю, так мелочи. Видимо по голове чем-то прилетело и как когда-то простое яблоко вдохновило Исаака Ньютона на открытие закона всемирного тяготения, меня осенила мысль, как произвести модернизацию гидроподъемника, что я в последствии и сделал. 1. Демонтировал шкворень из штока гидроподъемника. 2. изготовил полукольцо из алюминиевого листа, на подобии вкладыша коленвала. 3.Вставил изготовленное полукольцо в подвижную часть мотора в районе отверстий в которые вставляется шкворень. Шток гидр...а, своей наружной, верхней частью стал упираться в кольцо, а мотор свободно поднимается и опускается, как с гидро....м, так и вручную. Система работает уже 3-й год, все поднимается, опускается без проблем. Но есть одно НО! Когда включаешь реверс (задний ход) реактивная сила выталкивает мотор. Но меня это не напрягает, мотор весит 105 кг.и вполне достаточно, что бы маневрировать задним ходом на малых оборотах. Зато неоднократно выручала эта система при наезде на подводные препятствия. Один раз подбросило, аж колпак улетел, ныряли доставали.
  • 2

#110 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 09 августа 2010 - 20:55

Эксплуатирую уже 3 сезон на лодке казанка 5М2 лод. мот. Ямаха-60 FETOL (длинная нога). Года 3 назад налетел на затопленную металлическую конструкцию из швеллера.

Вашу идею понял. "Шарики в голове закрутились"
Вы не могли бы фото вашего девайса скинуть?, думаю интересно будет не только мне.
  • 0

#111 ТЛК100

ТЛК100

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:екатеринбург

Отправлено 10 августа 2010 - 06:18

Вашу идею понял. "Шарики в голове закрутились"
Вы не могли бы фото вашего девайса скинуть?, думаю интересно будет не только мне.

Там ничего сложного, 15 минут работы. Сегодня попытаюсь сфотографировать и выложить фото.
  • 2

#112 ТЛК100

ТЛК100

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:екатеринбург

Отправлено 14 августа 2010 - 19:14

IMAG1495.jpg
мотор поднят гидроподъемникомIMAG1492.jpg здесь видно, что шкворень удален, шток упирается в пластину.IMAG1493.jpg на этом фото мотор поднят вручную, тоже самое происходит от наезда на препятствие. Как видите ничто не держит и все работает.IMAG1496.jpg Ну а здесь способ усиления транца

Прикрепленные изображения

  • IMAG1494.jpg

  • 2

#113 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 14 августа 2010 - 21:38

Как видите ничто не держит и все работает.

Спасибо.
Вопрос: после откидки мотора о препятствие, шток цилиндра всегда будет попадать обратно на своё рабочее место?
  • 0

#114 ТЛК100

ТЛК100

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:екатеринбург

Отправлено 15 августа 2010 - 11:22

Спасибо.
Вопрос: после откидки мотора о препятствие, шток цилиндра всегда будет попадать обратно на своё рабочее место?

Я сначала тоже думал, что не будет попадать на свое место. Но 3-х летняя практика эксплуатация этого мотора развеяла все мои сомнения. Во первых, у самого цилиндра ход (вперед - назад) не значительный и ограничен. Во вторых, цилиндр остается всегда в одном и том же месте, так как поддерживается масляной трубкой (как бы подпружинен) и находится в положении - мотор опущен. Что бы перестраховаться, все же, пластину (полукольцо) необходимо изготовить с большим захватом чем диаметр верхней части штока.
  • 3

#115 tgn2

tgn2

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Уфа

Отправлено 31 августа 2010 - 08:35

Ерунда, не надо бояться гидроподъемника. Эксплуатирую уже 3 сезон на лодке казанка 5М2 лод. мот. Ямаха-60 FETOL (длинная нога). Года 3 назад налетел на затопленную металлическую конструкцию из швеллера. Со стороны все происходило красиво, как в Голливудских фильмах.Страшный хлопок, корма катера подлетает на полметра, рев мотора, пассажиры, вещи резко перемещаются из кокпита частично на палубу, частично падают заборт. Оборачиваюсь назад, в кильватере вижу кусок металла, первая мысль, что это оторванный "Сапог", но не тут-то было. Публика на берегу требует исполнить номер на "Бис!"аплодирует, всем весело. Согласитесь, такое шоу ни каждый день увидишь, особенно злорадствовали рыбаки. В результате, на дейвуде, выше оси гребного вала, образовалась выщербина глубиной 15-20 мм. и шириной 40 мм. В местах крепления лопнул транец (Транец был усиленный и поднятый). Про разбитое стекло и несколько царапин не говорю, так мелочи. Видимо по голове чем-то прилетело и как когда-то простое яблоко вдохновило Исаака Ньютона на открытие закона всемирного тяготения, меня осенила мысль, как произвести модернизацию гидроподъемника, что я в последствии и сделал. 1. Демонтировал шкворень из штока гидроподъемника. 2. изготовил полукольцо из алюминиевого листа, на подобии вкладыша коленвала. 3.Вставил изготовленное полукольцо в подвижную часть мотора в районе отверстий в которые вставляется шкворень. Шток гидр...а, своей наружной, верхней частью стал упираться в кольцо, а мотор свободно поднимается и опускается, как с гидро....м, так и вручную. Система работает уже 3-й год, все поднимается, опускается без проблем. Но есть одно НО! Когда включаешь реверс (задний ход) реактивная сила выталкивает мотор. Но меня это не напрягает, мотор весит 105 кг.и вполне достаточно, что бы маневрировать задним ходом на малых оборотах. Зато неоднократно выручала эта система при наезде на подводные препятствия. Один раз подбросило, аж колпак улетел, ныряли доставали.

Оптмисты, загляните сюда http://katera.ru/for...doimotor-zalet/ ,в первом же сообщении пройдите по ссылке!!!
  • 0

#116 ТЛК100

ТЛК100

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:екатеринбург

Отправлено 30 сентября 2010 - 19:16

Оптмисты, загляните сюда http://katera.ru/for...doimotor-zalet/ ,в первом же сообщении пройдите по ссылке!!!


Да уж! Случай ужасный, врагу не пожелаешь. Даже если взять к примеру этот печальный опыт: Был бы гидроподъемник разблокирован. думаю, что такого бы кошмара не произошло. Мотор, скорее всего, просто подбросило. На фотографиях видно, что сам цилиндр с креплением остался на транце, а оторвало поворотно-откидную пластину вместе с мотором. К стати спасибо за ссылку, есть над чем подумать. Не мешало бы защитную дугу установить. :(
  • 0

#117 max740

max740

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Nissan PF700-FCR
  • Название: Evinrude 200

Отправлено 13 октября 2010 - 19:44

1. Демонтировал шкворень из штока гидроподъемника. 2. изготовил полукольцо из алюминиевого листа, на подобии вкладыша коленвала. 3.Вставил изготовленное полукольцо в подвижную часть мотора в районе отверстий в которые вставляется шкворень. Шток гидр...а, своей наружной, верхней частью стал упираться в кольцо, а мотор свободно поднимается и опускается, как с гидро....м, так и вручную. .


Я видел решение ещё проще, на 60 хонде на казанке 5м4 верхнее кольцо штока цилиндра гидроподъёма было срезано болгаркой чуть выше половины, и шкворень входил в него с серьёзным щелчком, работал и реверс нормально, полукольцо не соскакивало со шкворня. зато при ударе о пень, шкворень вылетал из полукольца. затем хозяин защёлкивал его на место, и продолжал движение...
  • 0

#118 ТЛК100

ТЛК100

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:екатеринбург

Отправлено 21 октября 2010 - 18:51

Я видел решение ещё проще, на 60 хонде на казанке 5м4 верхнее кольцо штока цилиндра гидроподъёма было срезано болгаркой чуть выше половины, и шкворень входил в него с серьёзным щелчком, работал и реверс нормально, полукольцо не соскакивало со шкворня. зато при ударе о пень, шкворень вылетал из полукольца. затем хозяин защёлкивал его на место, и продолжал движение...

Как вариант, тоже можно! Только зачем, что-то резать, портить? И так все прекрасно работает. В моем случае: убираем пластину, вставляем шкворень на место и все как было с завода. Даже если мотор на гарантии, проблем не будет. Ничего защелкивать не надо, после подбрасывания мотора, все встает на свои места. :)
  • 0

#119 vladimir.lobanov@pochta.ru

vladimir.lobanov@pochta.ru

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Сланцы
  • Судно: МЛ
  • Название: Несколько

Отправлено 30 ноября 2010 - 14:57

Ерунда, не надо бояться гидроподъемника. Эксплуатирую уже 3 сезон на лодке казанка 5М2 лод. мот. Ямаха-60 FETOL (длинная нога). Года 3 назад налетел на затопленную металлическую конструкцию из швеллера. Со стороны все происходило красиво, как в Голливудских фильмах.Страшный хлопок, корма катера подлетает на полметра, рев мотора, пассажиры, вещи резко перемещаются из кокпита частично на палубу, частично падают заборт. Оборачиваюсь назад, в кильватере вижу кусок металла, первая мысль, что это оторванный "Сапог", но не тут-то было. Публика на берегу требует исполнить номер на "Бис!"аплодирует, всем весело. Согласитесь, такое шоу ни каждый день увидишь, особенно злорадствовали рыбаки. В результате, на дейвуде, выше оси гребного вала, образовалась выщербина глубиной 15-20 мм. и шириной 40 мм. В местах крепления лопнул транец (Транец был усиленный и поднятый). Про разбитое стекло и несколько царапин не говорю, так мелочи. Видимо по голове чем-то прилетело и как когда-то простое яблоко вдохновило Исаака Ньютона на открытие закона всемирного тяготения, меня осенила мысль, как произвести модернизацию гидроподъемника, что я в последствии и сделал. 1. Демонтировал шкворень из штока гидроподъемника. 2. изготовил полукольцо из алюминиевого листа, на подобии вкладыша коленвала. 3.Вставил изготовленное полукольцо в подвижную часть мотора в районе отверстий в которые вставляется шкворень. Шток гидр...а, своей наружной, верхней частью стал упираться в кольцо, а мотор свободно поднимается и опускается, как с гидро....м, так и вручную. Система работает уже 3-й год, все поднимается, опускается без проблем. Но есть одно НО! Когда включаешь реверс (задний ход) реактивная сила выталкивает мотор. Но меня это не напрягает, мотор весит 105 кг.и вполне достаточно, что бы маневрировать задним ходом на малых оборотах. Зато неоднократно выручала эта система при наезде на подводные препятствия. Один раз подбросило, аж колпак улетел, ныряли доставали.

Одобряю. Да прислушается к данному рац.предложению изготовитель.
  • 0

#120 А.Петрович

А.Петрович

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:назарово
  • Судно: маломерное
  • Название: корыто

Отправлено 12 декабря 2010 - 02:37

У моего знакомого был первый в наших краях импортный подвесник по имени Джонсон-40. Был потому, что на втором году жизни заклинило коленвал, а именно шатунный подшипник нижнего цилиндра. Масло- по инструкции.
После покупки Эвинруд-40, товарищ стал кормить его обычным синтетическим автомобильным маслом 1 к 30 и мотор работает нормально уже 9 лет.
Вот такой он Джонсон.
С уважением.
Алексей

эвинруд двухтактный?
  • 0

#121 fire.fenix

fire.fenix

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: катер
  • Название: касатка 600

Отправлено 09 января 2011 - 17:51

Двигатель ЗМЗ-53, катер "Волга" двигатель сильно б/у

Случай №1
При добавлении оборотов появлялись выстрелы в карбюратор, притом сопровождаемые выбросами пламени и воспламенением смеси в коллекторе, явление прогрессировало до тех пот пока не начало стрелять на х.х., выдвигались различные версии от неправильной установки зажигания до поломки и прогорания впускного клапана. Путем выдергивания высоковольтных проводов был определен цилиндр №8, затем сняли головки, проверили клапана. В результате выяснилось, был пробит трамблер, между 1 и 8 цилиндрами...
Случай №2
Внезапно на ходу катера начались равномерные громкие щелчки, стреляло во впускной коллектор, сразу нашли цилиндр №4. Проверили трамблер, все целое, сняли крышку клапанов увидели, на коромысле обломился наконечник регулировочного винта выпускного клапана. Пришлось снять штангу с впускного клапана и грести дальше на 7 цилиндрах.

Какой расход топлива у тебя??? У меня пластиковый катер, стоит змз-53 с водометом, все товарищи пугают расходом в 40-50 литров!
  • 0

#122 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 399 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 12 января 2011 - 14:59

Дорогие друзья! А если резюмировать эту тему, то что из запчастей было бы разумно взять с собой в длительную экспедицию для Mercury f4?
  • 0

#123 хондабф30

хондабф30

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:хандыга
  • Судно: крым-м

Отправлено 27 января 2011 - 13:17

привет кулибины!сам не проч что нить доработать упражнялся с вихрём лет пять теперь хонда бф30.
2. Дата приобретения-2009
3. Примерно выработанный ресурс-10лет
4. Тип дефекта-попадание топлива в картер
5. Возможная причина перелив карбов.
6. Сделанные доработки. установил на мотор датчики давления темп от ваза вывел щиток на крым переделал рулевое упр.на родное.машинку от крыма и троса от кппп иномарки т.к. она уменя румпельная.попытался установить пневмо-подьём(но не доделал).
7. Полезные моменты -купил я свою хондочку с8и летним стажем.в конце сезона.выехал и заболдел.но на следующий год чють ни заплакал.в одну поездку начала она троить и запускается только подкачав ускорительным насосом раз пять -полез-3ий не работает я на щюп а там два уровня.грешил на бенз(хотя он у нас и так ГВН)пришлось брать присадки но эфект был не всегда-менял <дешовое>масло раза три пока не дошло что топливо не згорает из-за низкой температуры. установил датчик темпа -(причиной был термостат)и за одно поставил датчик давления по которому я определю попадание бенза в масло и т.п.всё встало на свои места но запуск так и не наладился. вот пришла зима и я решил почистить карбы.замерил уровень минзуркой 1-23 2-32 3-27кубов.промыл и продул всё но немогу скумекать как и какой уровень мне установить .поставил по 25.собрал -запустил.работает ровно но запуск так и остался с подкачкой. горячий с пол пинка -остынет надо качать.ПРОШУ ПОДСКАЗАТЬ как поставить уровень или просто улудшить запуск.заранее благодарен за любую помощ!!!!
  • 0

#124 кулибин

кулибин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:г.Пикалево
  • Судно: надувная лодка
  • Название: кайман-360

Отправлено 03 февраля 2011 - 09:28

Смотри диафрагму бензо насоса.


  • 0

#125 n-ik

n-ik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: Бриг D330

Отправлено 20 февраля 2011 - 18:23

Всем доброго времени суток!
Стал обладателем мотора 9,8.
Но покупку омрачил первый запуск.
Кто сможет сказать за критичность такого трабла.... :
Мотор новый. Первый запуск.
Мотор заводится нормально. Но вода с отверстия охлаждения не выходит. И через 20-25 сек. Дольше не пробовалось.
После перегазовки это устраняется.
Крыльчатка проверялась. Все цело.
Спасибо.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей