Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Полезные доработки и анализ поломок моторов


Сообщений в теме: 177

#126 maistora1

maistora1

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:varna

Отправлено 08 марта 2011 - 16:18

здраствуите что ето такое вихр 30 4тактов и если он харошеи мотор
  • 0

#127 tgn2

tgn2

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Уфа

Отправлено 16 марта 2011 - 11:08

Ерунда, не надо бояться гидроподъемника. Эксплуатирую уже 3 сезон на лодке казанка 5М2 лод. мот. Ямаха-60 FETOL (длинная нога). Года 3 назад налетел на затопленную металлическую конструкцию из швеллера. Со стороны все происходило красиво, как в Голливудских фильмах.Страшный хлопок, корма катера подлетает на полметра, рев мотора, пассажиры, вещи резко перемещаются из кокпита частично на палубу, частично падают заборт. Оборачиваюсь назад, в кильватере вижу кусок металла, первая мысль, что это оторванный "Сапог", но не тут-то было. Публика на берегу требует исполнить номер на "Бис!"аплодирует, всем весело. Согласитесь, такое шоу ни каждый день увидишь, особенно злорадствовали рыбаки. В результате, на дейвуде, выше оси гребного вала, образовалась выщербина глубиной 15-20 мм. и шириной 40 мм. В местах крепления лопнул транец (Транец был усиленный и поднятый). Про разбитое стекло и несколько царапин не говорю, так мелочи. Видимо по голове чем-то прилетело и как когда-то простое яблоко вдохновило Исаака Ньютона на открытие закона всемирного тяготения, меня осенила мысль, как произвести модернизацию гидроподъемника, что я в последствии и сделал. 1. Демонтировал шкворень из штока гидроподъемника. 2. изготовил полукольцо из алюминиевого листа, на подобии вкладыша коленвала. 3.Вставил изготовленное полукольцо в подвижную часть мотора в районе отверстий в которые вставляется шкворень. Шток гидр...а, своей наружной, верхней частью стал упираться в кольцо, а мотор свободно поднимается и опускается, как с гидро....м, так и вручную. Система работает уже 3-й год, все поднимается, опускается без проблем. Но есть одно НО! Когда включаешь реверс (задний ход) реактивная сила выталкивает мотор. Но меня это не напрягает, мотор весит 105 кг.и вполне достаточно, что бы маневрировать задним ходом на малых оборотах. Зато неоднократно выручала эта система при наезде на подводные препятствия. Один раз подбросило, аж колпак улетел, ныряли доставали.


Странно почему молчат спецы по двигателям,ведь во всех гидроцилиндрах установлен специальный клапан,который срабатывает при на езде на препятствие и двигатель прекрасно откидывается,зачем изобретатаь то ,что предусмотрел изготовитель;вот здесь http://www.mercury-ms.ru/question.php уже задавали аналогичный вопрос и был ответ специалистов,но можно и повторить,я думаю ответят.
  • 0

#128 Анисимов Олег

Анисимов Олег

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: мотолодка Мустанг
  • Название: Чайка

Отправлено 21 апреля 2011 - 07:09

Очень требуется информация по установке электростартера на СМ557Л, он же "Самуил", он же "Луч".
  • 0

#129 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 23 апреля 2011 - 17:01

Добрый день, случилось мне сегодня ремонтировать бендикс от старьера, сначала стал довольно редко "пробуксовывать", потом всё чаще и чаще, те мотор стартера крутися, а на венец момент не передаётся (буксует обгонная муфта бендикса), конечно если-бы было можно я-бы купил новый, но машина настолько редкая ( ИФА-25,соответственно и стартер), что родилась первая мысль - поремонтировать сначала.
Первое чего вспомнилось из детства ремонт "прокручивания" велосипеда, болезнь довольно просто лечилась убиранием канавок под роликами (нужно алмазный надфиль или лучше маленькая бормашика), в бкндиксе всё тоже самое, вальцовку чехла надо обрезать, можно на наждаке можно на токарном станке, затем необходимо убрать выработку (канавки) под местои где работают ролики, а так-же проточить корпус бендикса на верность, те тоже убрать канавки (у меня получилось 0,15 мм на диаметр), необходимо так-же проверить работу поджимных пружинок, при необходимости поменять (у меня подошли пружинки от самопожимных манжет) и можно собирать а обрезаную крышку надо приварить на прихватках (6-8 шт). Пока всё работает, но стаитстики пока нет. Насколько хватит напишу потом.
С уважением ММ.
  • 1

#130 kamarrex

kamarrex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Из:СИБИРЬ

Отправлено 24 апреля 2011 - 03:46

Очень требуется информация по установке электростартера на СМ557Л, он же "Самуил", он же "Луч".








Венец какой то надо подобрать на маховик, и что бы кожух не задевал, что то подобное, было желание на свой поставить, но пока так обхожусь. Может венец от бурана подойдёт? Сегодня померяю и отпишусь. У Вас какого исполнения мотор, с коробкой или под водомёт?
Ещё интересно как форсировали двигун, не могли бы описать? можно в личку. Я тоже форсировал, можно поделится информацией.

Сообщение отредактировал kamarrex: 24 апреля 2011 - 04:25

  • 0

#131 Анисимов Олег

Анисимов Олег

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: мотолодка Мустанг
  • Название: Чайка

Отправлено 25 апреля 2011 - 10:15

Водомет без реверса.
  • 0

#132 ТЛК100

ТЛК100

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:екатеринбург

Отправлено 25 апреля 2011 - 19:07

Странно почему молчат спецы по двигателям,ведь во всех гидроцилиндрах установлен специальный клапан,который срабатывает при на езде на препятствие и двигатель прекрасно откидывается,зачем изобретатаь то ,что предусмотрел изготовитель;вот здесь http://www.mercury-ms.ru/question.php уже задавали аналогичный вопрос и был ответ специалистов,но можно и повторить,я думаю ответят.

Да нет там ни каких клапанов, не выдумывайте! На ямахе точно нет. Есть перепускной клапан, служит для аварийного опускания и поднятия мотора, в случае выхода из строя гидроподъемника. Если выкрутить болт этого клапана, мотор на самом деле будет свободно откидываться, но сам гидроподъемник работать не будет.
  • 0

#133 Baskov

Baskov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: КАТЕР
  • Название: HUNTER

Отправлено 18 июня 2011 - 12:54

Коллеги предлагаю публиковать сообщения о полезных доработках и обнаруженных поломках примерно в таком формате:
1. Марка мотора
2. Дата приобретения
3. Примерно выработанный ресурс
4. Тип дефекта
5. Возможная причина (дефект сборки, конструктивный недостаток, ошибки в эксплуатации, некачественные ГСМ и т.д.)
6. Сделанные доработки.
7. Полезные моменты в экслплуатации.

Здравствуйте, хотел бы с вами посоветоваться
Я хочу совместить змз 409 с колонкой mercruiser alpha one, не убью ли я двигатель вскоре , по характеристикам движки близки (с 3,0L)оригиналом . С уважением Александр
  • 0

#134 Босомонах

Босомонах

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Коми Вуктыл
  • Судно: лодка
  • Название: Русбот 45

Отправлено 23 июня 2011 - 09:18

Доброго всем здравия,я тут совсем не давно,и хотел бы спросить знатоков, купили нам в службу Яму F40FETS инжектор, гидравлика, короче поный фарш. Прошлый год обкатали все по уму,сезон отбегала нормально но под конец сезона начала сбрасывать обороты,поменяли бензофильтр, еще пару раз на выездах немного покапризничала и нормально доходила сезон. В этом году "началось в колхозе утро" заводится с пол-оборота, на обороты выходит а потом опять до 1.5тыс обороты сбрасывает. Что только не пробовали и бензофильтры меняли и бензанасос чистили,топливную систему пормывали,свечи меняли,масло и фильтр тоже,бензин каой ей положено льем пробовали разных производителей,бестолку, такое впечатление что движок нагревается и начинает сбрасывать обороты. Причем рубаха охлаждения работает нормально, вода льется нормальной струей. Бывает через 15 мин после старта сбросит, а бывает минут 40,а то и час нормально работает, а потом ек! Мож кто что подскажет ближайший сервис 500 км так что не до хорошего. Да,болт на крышке бака откручиваем!
  • 1

#135 DieAleX

DieAleX

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Spb

Отправлено 23 июня 2011 - 16:12

почему-то не получается создать новую тему.

Помогите кто чем может :)

Есть Yamaha 60F 85 года. 2-х тактный. Серия Enduro.
Откапиталили мотор.

Заводится.
На подсосе держит обороты нормально и на подсос нормально реагирует.
Но глохнет на холостых, а главное очень плохо ведет себя под нагрузкой. Не набирает обороты.

Думается , что богатая смесь очень.

Что может еще быть? Что посмотреть?
  • 0

#136 ТЛК100

ТЛК100

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:екатеринбург

Отправлено 24 июня 2011 - 13:28

почему-то не получается создать новую тему.

Помогите кто чем может :)

Есть Yamaha 60F 85 года. 2-х тактный. Серия Enduro.
Откапиталили мотор.

Заводится.
На подсосе держит обороты нормально и на подсос нормально реагирует.
Но глохнет на холостых, а главное очень плохо ведет себя под нагрузкой. Не набирает обороты.

Думается , что богатая смесь очень.

Что может еще быть? Что посмотреть?

На моем, Ям. 60 FETOL, на одном из карбов стоит обогатитель, для облегчения холодного пуска. Красный переключатель, имеет 3 положения. Сам электрический привод нае...ся, при запуске, иногда, включаю вручную. Если забудешь переключить в нормальное (рабочее) положение, то симптомы те же.
  • 0

#137 Трибун

Трибун

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 656 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Катер
  • Название: Самопал

Отправлено 12 июля 2011 - 11:51

Привет бедолагам с Вихрями. Пришлось помогать приятелю с ремонтом и потому кладу тут информацию по зажиганию. Блок МБ-22А с катушками: питания зажигания, датчика, высковольтной. Может кому пригодится для ремонта. В моем случае был внешний обрыв вывода катушки датчика. Вообще она имеет 3 клеммы - для выбора амплитуды или для выбора фазы, не вникал. Блок залит герметиком, но расковыривается очень легко. Купить его это рублей 750, а внутри деталек на червонец, да и ломатьсятам особо нечему, разве только тиристор MCR100-8 пределами 600В; 0,8А; 10А в импульсе.
Изображение

Сообщение отредактировал Трибун: 12 июля 2011 - 12:00

  • 0

#138 sensey

sensey

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: UMS 520
  • Название: БТР 520

Отправлено 19 июля 2011 - 12:12

Добрый день,

приобрел двигатель Mercury115, 4такт. Установили на UMS500. Стартует великолепно, дальше начинаются "коленца". 1. При опускании или подъеме падают холостые обороты, такое ощущение, что падает напруга в эл.сети. 2. Начинаем движение, на малых идет уверенно. Добаваляем обороты, хорошо выходит на глиссер. Идет уверенно, обороты в районе 4,5-5 тыс. После минуты-полутора ходу обороты падают и такое ощущение что двигателю то ли не хватает топлива, то ли он вхатает воздух или воду. Глохнет. Постоит, через минут 5 можно стартовать и он нармально выйдет на глиссер и уверенно пойдет без проблем хоть 3 часа. Установили фильтр с сепараторам (кажется) чтобы убрать всю возможную воду. Вроде признаки ушли, но). 2. Теперь запускается так же уверенно, нормально стартует и идет, но при скидывании оборотов на малый он глохнет и запустить его сразу не получается, такое ощущение что он себя перелил. Постоит нормально запускается и вперед. Просто чудеса какие-то, подскажите плз у кого какие мысли. Спасибо
  • 0

#139 Anatolii-pif

Anatolii-pif

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Лодка
  • Название: Казанка-2м ,Т70

Отправлено 19 февраля 2012 - 07:59

Yamaha55BETS.Доработка сигнализации перегрева-на головке блока открутить болт большой;просверлить отверстие на 9мм.нарезать резьбу 10 на 1;вкрутить датчик давления от АУДИ на 0;25 и подключить к штатному датчику перегрева.Работает так:ВКЛ зажигание-пишит зумер-завел прекратился.Штатное отверстие для контроля воды-заглушить.Удачи.Анатолий.
  • 0

#140 Anatolii-pif

Anatolii-pif

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Лодка
  • Название: Казанка-2м ,Т70

Отправлено 25 мая 2012 - 13:13

Здраствуйте.Полноценная замена ремня ГРМ ПЛМ Yanmar D36.Марка СТ-781 от дизельной Нисан Альмера 2-х литровый-111 зубьев ширина 25мм профильR(полукруглый) шаг 3/8.Цена на порядок ниже оригинального.Удачи.Анатолий.
  • 0

#141 bender-4

bender-4

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: мото
  • Название: фрегат310

Отправлено 27 июня 2012 - 13:06

привет!!!! ветерок12 -удары на малых-холостых --чё-за-х . ход невозможно дать. аж стопорит!

Сообщение отредактировал bender-4: 27 июня 2012 - 13:10

  • 0

#142 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 04 октября 2012 - 10:27

Дизель вольво Пента. На средних оборотах когда иду минут 10-15 , перегревается. Импеллер в порядке , сетка чистая. Кто что может сказать по этому поводу ?
  • 0

#143 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 151 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 04 октября 2012 - 10:46

Дизель вольво Пента. На средних оборотах когда иду минут 10-15 , перегревается. Импеллер в порядке , сетка чистая. Кто что может сказать по этому поводу ?

Прокладка или трещина в головке
  • 0

#144 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 04 октября 2012 - 13:44

маловероятно. Уровень антифриза не уменьшается.. Так , какие еще версии могут быть ?

Дизель вольво Пента. На средних оборотах когда иду минут 10-15 , перегревается. Импеллер в порядке , сетка чистая. Кто что может сказать по этому поводу ?


Добавлю . В других режимах мотор работает отлично.

Сообщение отредактировал Беломор: 04 октября 2012 - 13:46

  • 0

#145 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 26 октября 2012 - 16:16

Скорее всего низкий уровень антифриза.
  • 0

#146 ШатунЪ

ШатунЪ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 11 ноября 2012 - 13:22

Добрый день, случилось мне сегодня ремонтировать бендикс от старьера, сначала стал довольно редко "пробуксовывать", потом всё чаще и чаще, те мотор стартера крутися, а на венец момент не передаётся (буксует обгонная муфта бендикса), конечно если-бы было можно я-бы купил новый, но машина настолько редкая ( ИФА-25,соответственно и стартер), что родилась первая мысль - поремонтировать сначала.
Первое чего вспомнилось из детства ремонт "прокручивания" велосипеда, болезнь довольно просто лечилась убиранием канавок под роликами (нужно алмазный надфиль или лучше маленькая бормашика), в бкндиксе всё тоже самое, вальцовку чехла надо обрезать, можно на наждаке можно на токарном станке, затем необходимо убрать выработку (канавки) под местои где работают ролики, а так-же проточить корпус бендикса на верность, те тоже убрать канавки (у меня получилось 0,15 мм на диаметр), необходимо так-же проверить работу поджимных пружинок, при необходимости поменять (у меня подошли пружинки от самопожимных манжет) и можно собирать а обрезаную крышку надо приварить на прихватках (6-8 шт). Пока всё работает, но стаитстики пока нет. Насколько хватит напишу потом.
С уважением ММ.

В бытность работы автоэлектриком (давно это было) ,при ремонте иномарошных стартеров менял ролики (подбирал увеличенные от подшипников хватало обычно на около года ) , а в случае если не подбирал подходящих то заваривал бендикс намертво. Работало нормально , только звенел при отключении . Конечно это делалось "временно" , на время поиска родного бендикса .
  • 0

#147 temaks

temaks

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Castello Afrodite
  • Название: Афродита

Отправлено 20 июня 2013 - 07:37

Помогите советом начинающему. Suzuki DT30С двухтактник 1999 года. Заводится с полпинка, холостые держит. Стал плохо набирать обороты. выяснилось - один цилиндр не работает (то работает (включается в работу на 1-2 сек на полностью открытом дросселе), то не работает). Выкрутил свечки - одна мокрая. Свечи потом менял, выставлял зазоры, но всё-равно не работает как надо... Что может быть: катушка или проводка, или еще что?
  • 0

#148 temaks

temaks

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Castello Afrodite
  • Название: Афродита

Отправлено 15 июля 2013 - 04:33

Всё перепроверили. Походу проблемы в коммутаторе(((. Буду искать б.у., ибо "новый" стоит почти как мотор(((.

И родился вопрос в связи с этим: в принципе, скорость держится порядка 40 км/ч на 2-х цилиндрах, терпимо. Вот сколько можно ходить на 2-х цилиндрах и чем это грозит?


  • 0

#149 Rudalex

Rudalex

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Чехия

Отправлено 24 июля 2013 - 13:34

привет ребята, мой друг в Чехии купил Нептун 23Е (2002 г.в.), но недавно пришлось менять голову двигателя, а теперь он не может ее поставить обратно из-за того, что не знает момент затяжки болтов (8 шт. М8 и 4 шт. М4). Помогите


  • 0

#150 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 4 962 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 24 июля 2013 - 17:07

Пусть возьмёт мануал на любое авто и посмотрит аналогичные резьбы, которыми соединяются алюминиевые детали.

 

С уважением.


Сообщение отредактировал plis: 24 июля 2013 - 17:08

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей