Катер "Гиль" - что это такое?
#1
Отправлено 14 мая 2007 - 13:29
#3
Отправлено 14 мая 2007 - 17:59
#7
Отправлено 17 мая 2007 - 23:52
#9
Отправлено 17 мая 2007 - 23:58
А теперь вопрос - где вы видите на второй фотографии 12гр. килеватости??? <...>
А я - сразу неладное почуял...
С уважением.
#10
Отправлено 21 мая 2007 - 01:11
#11
Отправлено 22 мая 2007 - 00:26
Спасибо откликнувшимся.
Ув. Катерщик, очень рад, что вызвал у Вас ностальгические, видимо, приятные воспоминания. Возможно, Вы ответите на вопросы, к-рые меня действительно интересуют? Как называется лодка - Дельта, Тренер или Титаник - мне в общем-то, все равно. А не все равно - какой мотор покупать. Повторюсь - рекорды не интересуют. Хочется, чтобы с 4-мя человеками и грузом килограмм 60 лодка уверенно глиссировала. Склоняюсь к 4-тактной 30-ке, но вот Вл. Мятеж (ему отдельное спасибо за быстрый и четкий ответ) сомневается, что этого достаточно.
Другой вопрос - стоит ли поработать с днищем? Оно, вне всякого сомнения, плоское, а у нас Углическое вдхр. начинается. Например, увеличить килеватость, наклеив нечто пенополистероловое со стеклотканью? (некоторый опыт имеется). Скулы и то, что с натяжкой можно назвать реданами, имеет скругленные кромки. СтОит ли их "заострить"?
Высказываю только своё мнение - любые "переделки-доделки" увеличивают только стоимость, но очень редко улучшают характеристики. Лодка сделана для определённых условий. Для других условий дешевле построить другую.
Днище там с обратным отгибом, поэтому увеличение мощности мало на что влияет. Проявляется эффект подлипания носа.
Четырёхтактная 30ка имеет больший крутящий момент и выбор винтов нормальный. По любому намного лучше вихря.
На таком плоском днище, без разницы какие кромки на реданах. Работать они, по любому, не будут.
Воспринимайте эту лодку как прогресс-2, только пластмассовый.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей