Перейти к содержимому

Фотография

МОСКОВСКОЕ БОУТ ШОУ 2008


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 169

#76 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 21 февраля 2008 - 08:32

И на том Прынце ошибки как пректировщиков , так и изготовителей для меня видны сразу.  Недостаточная сглаженность теории корпуса при разработке и недоведенность  поверхностей при строительстве. Кстати надстройка выполнена гораздо чище, такое впечатление что работали разые люди.

<{POST_SNAPBACK}>


фоток её нет?
  • 0

#77 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 15 027 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 21 февраля 2008 - 09:12

Я так даже и снимать Принца не стал. Отталкивал чем-то.
  • 0

#78 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 21 февраля 2008 - 09:28

Я так даже и снимать Принца не стал. Отталкивал чем-то.

<{POST_SNAPBACK}>



всё интереснее становится. Что за чудо?
  • 0

#79 Knyazev

Knyazev

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 594 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 21 февраля 2008 - 10:54

всё интереснее становится. Что за чудо?

<{POST_SNAPBACK}>

Да стоял он вообще-то за выставочными стендами, я так думаю , он там просто стоял.
  • 0

#80 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 070 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 21 февраля 2008 - 11:57

Недостаточная сглаженность теории корпуса при разработке и недоведенность  поверхностей при строительстве. Кстати надстройка выполнена гораздо чище, такое впечатление что работали разые люди.

<{POST_SNAPBACK}>

Кстати - обратил внимание на нескольких стендах, особенно для отечественных было характерно: хорошо выполненный верх и топорный корпус. Будто не то, что разные люди, а разные фирмы и в разных странах.
  • 0

#81 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 15 027 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 21 февраля 2008 - 14:23

Скорее всего, это говорит о том, что корпус с кого-то пересняли, а палубу построили "с нуля" :D

Да.. Юра, спасибо за презент :)
  • 0

#82 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 070 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 21 февраля 2008 - 18:07

Скорее всего, это говорит о том, что корпус с кого-то пересняли, а палубу построили "с нуля" :D

<{POST_SNAPBACK}>

Особо "порадовали" грубо сваренные алюминиевые корпуса. Не буду говорить - чьи, но незачищенные швы и скуловые брызгоотбойники из напяленых, прихваченых пунктиром и криво обрезаных уголков приводили в уныние.

Да.. Юра, спасибо за презент :)

<{POST_SNAPBACK}>

:shuffle:
  • 0

#83 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 117 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: КМ-120 КАМА
  • Название: Компас

Отправлено 21 февраля 2008 - 19:03

Особо "порадовали" грубо сваренные алюминиевые корпуса. Не буду говорить - чьи, но незачищенные швы и скуловые брызгоотбойники из напяленых, прихваченых пунктиром и криво обрезаных уголков приводили в уныние.
:shuffle:

<{POST_SNAPBACK}>


Да, чего уж там... "Корветы" так раньше делали, но на выставке были катера нормально свареные, без уголков- брызгоотбойников. Или кто еще...?
  • 0

#84 А.Маркаров

А.Маркаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 21 февраля 2008 - 20:01

Для интересующихся докладываю: Принц пришел в Москву в конце пятницы, опаздал, поэтому растаможили его только в понедельник и завозили на выставку только ночью на вторник. Потом два дня ваяли стенд и чистили. Сам его не испытывал, однако мои коллеги испытали в Генуе, где его впервые представили публике (фото из Генуи найдете на сайте www.prinz-yachts.ru или материнском сайте www.prinz-yachts.com
Фото с выставки прикладываю также.
При визите на верфь в сентябре 2007 года я наблюдал весь процесс строительства и не сказал бы что строители - неумелые люди. Качество ламинации - отменное, а так как после готовности корпуса происходит полное ошкуривание, шпатлевка и окраска металликом AWL-grip, то и мелкие дефекты уходят. Данную лодку делали ударными темпами и немного поспешили при окраске черной полосы на правом борту - я нашел некоторое количество оспин на площади один квадратный дециметр, появившихся очевидно от попадания нескольких капель воды на окрашиваемую поверхность, этот дефект перед выставкой исправить не было никакой возможности, но ее исправят в ближайшем будущем. Также будут удалены мелкие сколы на реданах, полученные при перевозке.
Что касается ходовых качеств - лодка развивала реальную скорость 36 узлов на спокойном море и показала отличные маневренные характеристики на скорости, а в марине, с помощью известной системы IPS-Joystick также все без вопросов.
Реально, мне непоняты посты уважаемых коллег, критикующих эту лодку, причем без какой-то серьезной аргументации. Мне (и не только мне) она реально понравилась, иначе не занялся бы ее продвижением на российском рынке.

Прикрепленные изображения

  • IMG_2541_1.jpg
  • IMG_2547_1.jpg

  • 0

#85 Diksi

Diksi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 466 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные

Отправлено 21 февраля 2008 - 20:08

Кстати надстройка выполнена гораздо чище, такое впечатление что работали разые люди.

<{POST_SNAPBACK}>


Ну это-то как раз понятно, катер скорее для понтов, поэтому надо,чтобы было вылизано все, что на виду, ну а ниже ватерлинии кто там смотреть будет?:)
  • 0

#86 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 21 февраля 2008 - 20:22

Блин, так бы и сказали что Prinz Yachts она, а то Прынц то Прынц. По сущностьи технологий верфь один из самых свежих и передовых,так и яхты великолепные.Может всётаки определится, куда смотреть надо чтоб узнать, хорошая или не хорошая она?Зеркальный гладкость подводной частьи корпуса давно не аргумент, если это имели ввиду.Хотя и аргументов не вывели не одной...
  • 0

#87 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 118 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 21 февраля 2008 - 21:17

Качество ламинации - отменное, а так как после готовности корпуса происходит полное ошкуривание, шпатлевка и окраска металликом AWL-grip, то и мелкие дефекты уходят.

<{POST_SNAPBACK}>

Вы сами сказали окачестве корпусов...
  • 0

#88 old_python

old_python

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: "Буревестник"

Отправлено 22 февраля 2008 - 07:23

Реально, мне непоняты посты уважаемых коллег, критикующих эту лодку, причем без какой-то серьезной аргументации.

Ххе, как наши накосячат - шквал критики (и это правильно!). Вплоть до того, что как всегда в "этой стране" строить лодки не умели, не умеют и уметь не будут.
Как буржуин выставит косяк (а их таки тоже есть) - так сразу тебе объяснят, какие это грамотнейшие спецы, какая культура производства, конструкторские традиции... А тут что ж - ну торопились малость, с кем не бывает...
ПыСы. Это не аргумент. Так, пофлудить...
  • 0

#89 Knyazev

Knyazev

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 594 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 22 февраля 2008 - 07:44

На представленной фото борта негладкость хорошо видна, а на сайте компании просто режет взгляд. Это при том что на фото всегда все лучше. Металликом кроют исключительно чтобы скрыть дефекты поверхности. Представленные на сайте з-д модели исключительно палубы и из описания получается что работали над дизайном исключительно выше привальника. Проект палубы итальянский, а строится в Хорватии. Единственное достоинство данной лодки низкая цена .
  • 0

#90 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 15 027 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 22 февраля 2008 - 09:15

Неприятно выглядели пустые дырки для IPSов. Как на макете.
  • 0

#91 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 22 февраля 2008 - 09:23

Неприятно выглядели пустые дырки для IPSов. Как на макете.

<{POST_SNAPBACK}>


я бы тут критиковал того,кто ей в состояний "полуфабриката" выставил, тем более на такой "чувствительный" рынок.Теперь доказать что не верблуд гораздо сложнее..ИМХО
  • 0

#92 will

will

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 461 сообщений
  • Из:К-н-А
  • Судно: \
  • Название: /

Отправлено 22 февраля 2008 - 09:57

Неприятно выглядели пустые дырки для IPSов. Как на макете.

<{POST_SNAPBACK}>


"Неприятно" - слабо сказано. Просто в днище выпилили ножовкой дыры, и все дела. Даже я, хоть и не прочнист, соображаю, что эти дыры должны быть как-то оформлены, какие-то отбортовки должны быть, усиления обшивки, и все это должно ФОРМОВАТЬСЯ еще при закладке корпуса, но никак не вырезаться в последнюю очередь! С таким "фирменным" отношением к таким вещам, да на таком недешевом судне, вполне можно ожидать и других фокусов в самых неожиданных местах. Я бы поостерегся с этим "брендом".
Вообще, как мне кажется, в Москву везут целенаправленно заведомое барахло, прекрасно осознавая, что эти "суперлайнеры" будут ходить где-нибудь по Клязьме или по Химкам, ну и... на фига это все здесь - качество, прочность, мореходность?
  • 0

#93 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 22 февраля 2008 - 10:04

Вообще, как мне кажется, в Москву везут целенаправленно заведомое барахло, прекрасно осознавая, что эти "суперлайнеры" будут ходить где-нибудь по Клязьме или по Химкам, ну и... на фига это все здесь - качество, прочность, мореходность?

<{POST_SNAPBACK}>


Долья правды есть,а зачем ходовые качества у причала? Так и закащики стройтельей удивляют всё время.Если "оттуда" клиент просит изменения в тех.вопросах, то тут обычно интерьер под вопросом.Какие востребования рынка, такие и ответы производительей, так повсюду.
  • 0

#94 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 22 февраля 2008 - 10:07

Про некоторых наших, гм гм тоже вскользь упомянутых, в рекламе воспетых и вовсе...
Продается с надеждой что ходить ваааще не будут. Зато мноооого.

СФГ
  • 0

#95 Knyazev

Knyazev

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 594 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 22 февраля 2008 - 10:52

"Неприятно" - слабо сказано. Просто в днище выпилили ножовкой дыры, и все дела. Даже я, хоть и не прочнист, соображаю, что эти дыры должны быть как-то оформлены, какие-то отбортовки должны быть, усиления обшивки, и все это должно ФОРМОВАТЬСЯ еще при закладке корпуса, но никак не вырезаться в последнюю очередь! С таким "фирменным" отношением к таким вещам, да на таком недешевом судне, вполне можно ожидать и других фокусов в самых неожиданных местах. Я бы поостерегся с этим "брендом".
Вообще, как мне кажется, в Москву везут целенаправленно заведомое барахло, прекрасно осознавая, что эти "суперлайнеры" будут ходить где-нибудь по Клязьме или по Химкам, ну и... на фига это все здесь - качество, прочность, мореходность?

<{POST_SNAPBACK}>

Это дешевое судно, построенное в стране бывшего соцлагеря. С теми же Першингами ни по цене ни по ходкости ни по качеству не сравнить.
  • 0

#96 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 22 февраля 2008 - 11:09

Это дешевое судно, построенное в стране бывшего соцлагеря.  С теми же Першингами ни по цене ни по ходкости ни по качеству не сравнить.

<{POST_SNAPBACK}>


Бывший соцлагер тоже не аргумент уже...Delphia например яхта года,Konrad Classic видели...Примеров сколько угодно.С Першингами, может будут сравниватся, когда наберут такой же опыт и know how.
  • 0

#97 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 12 361 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 22 февраля 2008 - 17:33

Как-то про проектирование и постройку забугорных катеров позволил себе засомневаться и был тотчас пролит, как бы сказать - из ведра...Дескать не видел - не рассуждай, но видеть - видел.
Теперь пролили "Принца", а оказалось - Италия!. Что делать? Ведь продвигать в России надо!
Выход найден - "строили в бывшем соцлагере"!
Вы просто корифеи!
  • 0

#98 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 070 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 22 февраля 2008 - 18:25

Теперь пролили "Принца", а  оказалось - Италия!. Что делать? Ведь продвигать в России надо!
Выход найден - "строили в бывшем соцлагере"!
Вы просто корифеи!

<{POST_SNAPBACK}>

Ну да - так на сайте и написано, что итальянского там - только оборудование :)
Сырой катер выставлять было - действительно - не лучшей идеей. Интересные решения в его дизайне, конечно, есть. Но на доказательство неверблюдности теперь может потребоваться гораздо больше времени. Даже если на выставке всем объясняли, что он построен как предсерийный образец по обходной технологии. А вот кому-то не успели объяснить - и пошло сало по воде.
  • 0

#99 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 22 февраля 2008 - 19:25

технологии. А вот кому-то не успели объяснить - и пошло сало по воде.

<{POST_SNAPBACK}>

думаю что для тех на кого он ориентирован, пофиг это сало.))) это я как непредвзятый посетитель выставки говорю. Позволили б финансы, именно его и взял бы. Возле причала постоять :D Наврное, надстройка впечатлила))))))))))))
  • 0

#100 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 22 февраля 2008 - 19:31

Единственное объективное и аргументированное мнение высказал господин Маркаров. Все остальное (за исключением господина Князева) флуд чистой воды. Если бы да кабы, то во рту бы выросли грибы, и был бы не рот, а целый огород :D
Еще раз пройдусь по ярославской лодке за 590 тыр. Пусть уважаемые мной проффесионалы, объяснят - за что?

Сообщение отредактировал kap90: 22 февраля 2008 - 20:08

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей