Перейти к содержимому

Фотография

МОСКОВСКОЕ БОУТ ШОУ 2008


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 169

#101 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 22 февраля 2008 - 19:38

Еще раз пройдусь по ярославской лодке за 590 тыр. Пусть уважаемые мной проффесионалы, объяснят - за что?

<{POST_SNAPBACK}>


а сколько за Prinz просили?
  • 0

#102 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 22 февраля 2008 - 20:06

а сколько за Prinz просили?

<{POST_SNAPBACK}>

Честно? Не спрашивал))))
  • 0

#103 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 22 февраля 2008 - 20:11

Честно? Не спрашивал))))

<{POST_SNAPBACK}>



тут сказали что за "дёшего" интересна бы
  • 0

#104 will

will

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 458 сообщений
  • Из:К-н-А
  • Судно: \
  • Название: /

Отправлено 24 февраля 2008 - 11:41

....
Еще раз пройдусь по ярославской лодке за 590 тыр. Пусть уважаемые мной проффесионалы, объяснят - за что?

<{POST_SNAPBACK}>


То есть как это "за что"? За сташнючий дизайн! За "известность" бренда! За дубовую гидродинамику! Где это видано, чтоб с задней центровкой гиссирующая посудина шла медленнее чем с носовой? Вот вам сие чудо - дивитесь, люди! Несомненное достижение!
У меня даже желания фотографироваанть это страшило не возникло, едиственное - убраться поскорее и подальше от их стенда.
  • 0

#105 autohansa

autohansa

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 29 февраля 2008 - 08:55

То есть как это "за что"? За сташнючий дизайн! За "известность" бренда! За дубовую гидродинамику! Где это видано, чтоб с задней центровкой гиссирующая посудина шла медленнее чем с носовой? Вот вам сие чудо - дивитесь, люди! Несомненное достижение!
У меня даже желания фотографироваанть это страшило не возникло, едиственное - убраться поскорее и подальше от их стенда.

<{POST_SNAPBACK}>

А на тесте КиЯ ярославские лодки заслужили весьма лестные отзывы.. :)
  • 0

#106 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 862 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 29 февраля 2008 - 09:31

А на тесте КиЯ ярославские лодки заслужили весьма лестные отзывы.. :)

<{POST_SNAPBACK}>


Тесты тестами, а видок у этого ЯКа и в самом деле топорный. Тут я с Олегом полностью согласен. Я ещё понимаю логику производителя лодок "Томь" из Юрги, они так прямо и говорят, что делают лодки для "бедных", поэтому и лодка не гламурная. Правда их лодки не дешевле ЯКа, при той же топорности. Опять Олег прав, когда говорит о том, что мы в 21-м веке живём и пора выпускать продукцию, соответствующую духу времени, а не самоделки, пытющиеся выдавать себя за промышленную продукцию. Ходовые качества, это хоть и важная составляющая, но когда при близком общении с продукцией можно легко насажать себе синяков или порвать одежду, тут задумаешься, а оно тебе надо. Тем более, что на выставке было достаточно лодок, где к какчеству не было никаких претензий.
  • 0

#107 autohansa

autohansa

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 29 февраля 2008 - 10:10

Тесты тестами, а видок у этого ЯКа и в самом деле топорный. Тут я с Олегом полностью согласен. Я ещё понимаю логику производителя лодок "Томь" из Юрги, они так прямо и говорят, что делают лодки для "бедных", поэтому и лодка не гламурная. Правда их лодки не дешевле ЯКа, при той же топорности. Опять Олег прав, когда говорит о том, что мы в 21-м веке живём и пора выпускать продукцию, соответствующую духу времени, а не самоделки, пытющиеся выдавать себя за промышленную продукцию.  Ходовые качества, это хоть и важная составляющая, но когда при близком общении с продукцией можно легко насажать себе синяков или порвать одежду, тут задумаешься, а оно тебе надо. Тем более, что на выставке было достаточно лодок, где к какчеству не было никаких претензий.

<{POST_SNAPBACK}>

Вид видом, с видом у ЯКа и так все понятно, но недавно перечитывал подшивку КиЯ и как раз про "катер, который летает" (или не летает ?), там вроде бы было сказано, что корпус удачный, что основное достоинство - ходовые качества, что получат удовольствие спортивные натуры, для которых важен процесс управления катером и т.д. И много еще чего позитивного про корпус написано. И про приоритет качества тоже.
Что-то я не понял...
  • 0

#108 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 29 февраля 2008 - 10:23

ТЯ ещё понимаю логику производителя лодок "Томь" из Юрги, они так прямо и говорят, что делают лодки для "бедных", поэтому и лодка не гламурная. Правда их лодки не дешевле ЯКа, при той же топорности. Опять Олег прав,

<{POST_SNAPBACK}>

Дык Томь с мотором и водометом цену дает, а ЯК за корпус. Получается Томь дешевле. Или я чего не так понял?
  • 0

#109 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 862 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 29 февраля 2008 - 12:56

ЯК больше по размерам и по объёму. Их прямо сравнивать нельзя, а вот по качеству исполнения, это близнецы-братья. После стенда с Силверами особенно впечатлило. Особенно если сравнивать с последней моделью, которая уже не финская лицензия.

Прикрепленные изображения

  • 438644_41038.jpg

  • 0

#110 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 29 февраля 2008 - 13:10

ЯК больше по размерам и по объёму. Их прямо сравнивать нельзя, а вот по качеству исполнения, это близнецы-братья. После стенда с Силверами особенно впечатлило. Особенно если сравнивать с последней моделью, которая уже не финская лицензия.

<{POST_SNAPBACK}>



Это по швам сварки?
  • 0

#111 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 118 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 29 февраля 2008 - 13:26

Новый Сильвер - это сделанный по купленному в канаде или США проекту классический рунабот,отработанная конструкция. ЯК - наше творение, со свойственными ошибками роста и технических решений. По качеству сварки они одинаковы. А каковы их массы и цены на них?
  • 0

#112 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 29 февраля 2008 - 13:33

Новый Сильвер - это сделанный по купленному в канаде или США проекту классический рунабот,отработанная конструкция. ЯК - наше творение, со свойственными  ошибками роста и технических решений. По качеству сварки они одинаковы. А каковы их массы и цены на них?

<{POST_SNAPBACK}>



Сварка ручная или автомат?
  • 0

#113 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 118 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 29 февраля 2008 - 13:50

Сварка ручная или автомат?

<{POST_SNAPBACK}>

"Полуавтомат - есть кнопка, автомат - есть две кнопки" (С)
Если Вы под словом "автомат" предполагаете сварочного робота, то тогда сварка ручная. Окупать себя сварочный робот может только при объемах производства, сопоставимых с автомобильным.
  • 0

#114 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 862 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 29 февраля 2008 - 13:53

Новый Сильвер - это сделанный по купленному в канаде или США проекту классический рунабот,отработанная конструкция. ЯК - наше творение, со свойственными  ошибками роста и технических решений. По качеству сварки они одинаковы. А каковы их массы и цены на них?

<{POST_SNAPBACK}>


Леш, такого качества сварки небыло ни на одной лодке. Я начал знакомиться с этим проектом ещё в чертежах, это проект Брюса Робертса, исполнение такого уровня, который я больше ни у кого не наблюдал. Это не только моё мнение, можешь посмотреть здесь:

http://forum.motolod...438644&t=438644

Виктор Кожинов показал мне всю лодку, все её изюминки и нюансы. Это танк, на столько прочная она получилась. Ни одного открытого профиля, передняя и задняя переборки коробчатого сечения, а не просто лист с отгибом, как у америкацев. Качество исполнения просто супер. Масса тонна с хвостиком, у ЯК-65 масса 610кг. Сварка ручная, если не ошибаюсь.
  • 0

#115 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 29 февраля 2008 - 14:13

"Полуавтомат - есть кнопка, автомат - есть две кнопки" (С)
Если Вы под словом "автомат" предполагаете сварочного робота, то тогда сварка ручная. Окупать себя сварочный робот может только при объемах производства, сопоставимых с автомобильным.

<{POST_SNAPBACK}>


Робот,конечно имел ввиду. Так их и строят большими сериями, подобных.У меня где то есть цифры за 06 год , не автомобильные сопостовимые, но большие. Десяток сварщиков такого класса дороже обойдётся, и где их брать?
Шов тоже как день и ночь, не только по виду.
  • 0

#116 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 118 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 29 февраля 2008 - 14:15

Саша, кто бы спорил, лодка хорошая. Нужна ли такая у нас - не знаю... Но собирают ее обычным ручником , а проваривают полуавтоматом. И качество швов у всех нормально работающих с алюминием ручным инструментом фирм одинаковое. А вот скажи мне лучше, зачем у них алюминиевая рифленка покрашена.
  • 0

#117 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 862 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 29 февраля 2008 - 14:47

Она не покрашена, а пескоструена и протравлена, т.е. пассивирована.
  • 0

#118 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 118 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 29 февраля 2008 - 21:37

Она не покрашена, а пескоструена и протравлена, т.е. пассивирована.

<{POST_SNAPBACK}>

Саша, она зеленая))) И катер американский, просто Брюс в европе приторговывает еще и проектами этой американской лавки. Все мы через это прошли :D у Брюса проекты покупать... Только вот построить по его проекту - это не для слабонервных. И уж точно не для самоделкиных, не смотря на то, что он это всем декларирует. Нет построить можно и в гараже, но долго и очень криво.

Прикрепленные изображения

  • si.jpg
  • 932.jpg

  • 0

#119 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 01 марта 2008 - 05:39

ЯК больше по размерам и по объёму. Их прямо сравнивать нельзя, а вот по качеству исполнения, это близнецы-братья.

<{POST_SNAPBACK}>

На полметра длинее и на 23 см Уже. Цена без двигателя 590тыс. Томь - 650 тыс сел и поехал. Если на ЯК установит даже 70лс, что для него явно мало, то к цене лодки прибавиться еще тысяч 250.
А почему их нельзя сранивать ?
  • 0

#120 autohansa

autohansa

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 01 марта 2008 - 06:26

Интересно, получается. Тесты тестами, на тестах гидродинамика одна, на деле другая.. Дальше продолжать не буду. <_<
  • 0

#121 mike_NN

mike_NN

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 409 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Open800
  • Название: Звезда

Отправлено 01 марта 2008 - 07:06

Интересно, получается. Тесты тестами, на тестах гидродинамика одна, на деле другая.. Дальше продолжать не буду. <_<

<{POST_SNAPBACK}>


Тесты и статью оплачивает производитель.
  • 0

#122 will

will

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 458 сообщений
  • Из:К-н-А
  • Судно: \
  • Название: /

Отправлено 03 марта 2008 - 10:29

По "Гранд Бэнкс", чего мне там не понравилось по винтам:
  • 0

#123 will

will

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 458 сообщений
  • Из:К-н-А
  • Судно: \
  • Название: /

Отправлено 03 марта 2008 - 10:32

И еще, не понял для чего нужна эта круглая балда на валу (демпфер "звона"? для проворачивания вала вручную (там дырка есть)?)?
Не понравились острые края полутуннеля, торчащая скула. С того ракурса, как было сфотографировано, она не должна так выступать.
  • 0

#124 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 217 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Yokoyama-32
  • Название: "Эмма"

Отправлено 03 марта 2008 - 10:35

И еще, не понял для чего нужна эта круглая балда на валу (демпфер "звона"? для проворачивания вала вручную (там дырка есть)?):

<{POST_SNAPBACK}>



Похоже на протектор для защиты вала от эл/хим корозии.
  • 0

#125 will

will

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 458 сообщений
  • Из:К-н-А
  • Судно: \
  • Название: /

Отправлено 03 марта 2008 - 10:41

Протекторы там на транец прикреплены.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей