Еще раз пройдусь по ярославской лодке за 590 тыр. Пусть уважаемые мной проффесионалы, объяснят - за что?
а сколько за Prinz просили?
Отправлено 22 февраля 2008 - 19:38
Еще раз пройдусь по ярославской лодке за 590 тыр. Пусть уважаемые мной проффесионалы, объяснят - за что?
Отправлено 22 февраля 2008 - 20:06
Честно? Не спрашивал))))а сколько за Prinz просили?
Отправлено 22 февраля 2008 - 20:11
Отправлено 24 февраля 2008 - 11:41
....
Еще раз пройдусь по ярославской лодке за 590 тыр. Пусть уважаемые мной проффесионалы, объяснят - за что?
Отправлено 29 февраля 2008 - 08:55
А на тесте КиЯ ярославские лодки заслужили весьма лестные отзывы..То есть как это "за что"? За сташнючий дизайн! За "известность" бренда! За дубовую гидродинамику! Где это видано, чтоб с задней центровкой гиссирующая посудина шла медленнее чем с носовой? Вот вам сие чудо - дивитесь, люди! Несомненное достижение!
У меня даже желания фотографироваанть это страшило не возникло, едиственное - убраться поскорее и подальше от их стенда.
Отправлено 29 февраля 2008 - 09:31
А на тесте КиЯ ярославские лодки заслужили весьма лестные отзывы..
Отправлено 29 февраля 2008 - 10:10
Вид видом, с видом у ЯКа и так все понятно, но недавно перечитывал подшивку КиЯ и как раз про "катер, который летает" (или не летает ?), там вроде бы было сказано, что корпус удачный, что основное достоинство - ходовые качества, что получат удовольствие спортивные натуры, для которых важен процесс управления катером и т.д. И много еще чего позитивного про корпус написано. И про приоритет качества тоже.Тесты тестами, а видок у этого ЯКа и в самом деле топорный. Тут я с Олегом полностью согласен. Я ещё понимаю логику производителя лодок "Томь" из Юрги, они так прямо и говорят, что делают лодки для "бедных", поэтому и лодка не гламурная. Правда их лодки не дешевле ЯКа, при той же топорности. Опять Олег прав, когда говорит о том, что мы в 21-м веке живём и пора выпускать продукцию, соответствующую духу времени, а не самоделки, пытющиеся выдавать себя за промышленную продукцию. Ходовые качества, это хоть и важная составляющая, но когда при близком общении с продукцией можно легко насажать себе синяков или порвать одежду, тут задумаешься, а оно тебе надо. Тем более, что на выставке было достаточно лодок, где к какчеству не было никаких претензий.
Отправлено 29 февраля 2008 - 10:23
Дык Томь с мотором и водометом цену дает, а ЯК за корпус. Получается Томь дешевле. Или я чего не так понял?ТЯ ещё понимаю логику производителя лодок "Томь" из Юрги, они так прямо и говорят, что делают лодки для "бедных", поэтому и лодка не гламурная. Правда их лодки не дешевле ЯКа, при той же топорности. Опять Олег прав,
Отправлено 29 февраля 2008 - 13:10
ЯК больше по размерам и по объёму. Их прямо сравнивать нельзя, а вот по качеству исполнения, это близнецы-братья. После стенда с Силверами особенно впечатлило. Особенно если сравнивать с последней моделью, которая уже не финская лицензия.
Отправлено 29 февраля 2008 - 13:26
Отправлено 29 февраля 2008 - 13:33
Новый Сильвер - это сделанный по купленному в канаде или США проекту классический рунабот,отработанная конструкция. ЯК - наше творение, со свойственными ошибками роста и технических решений. По качеству сварки они одинаковы. А каковы их массы и цены на них?
Отправлено 29 февраля 2008 - 13:50
"Полуавтомат - есть кнопка, автомат - есть две кнопки" (С)Сварка ручная или автомат?
Отправлено 29 февраля 2008 - 13:53
Новый Сильвер - это сделанный по купленному в канаде или США проекту классический рунабот,отработанная конструкция. ЯК - наше творение, со свойственными ошибками роста и технических решений. По качеству сварки они одинаковы. А каковы их массы и цены на них?
Отправлено 29 февраля 2008 - 14:13
"Полуавтомат - есть кнопка, автомат - есть две кнопки" (С)
Если Вы под словом "автомат" предполагаете сварочного робота, то тогда сварка ручная. Окупать себя сварочный робот может только при объемах производства, сопоставимых с автомобильным.
Отправлено 29 февраля 2008 - 14:15
Отправлено 29 февраля 2008 - 14:47
Отправлено 29 февраля 2008 - 21:37
Саша, она зеленая))) И катер американский, просто Брюс в европе приторговывает еще и проектами этой американской лавки. Все мы через это прошлиОна не покрашена, а пескоструена и протравлена, т.е. пассивирована.
Отправлено 01 марта 2008 - 05:39
На полметра длинее и на 23 см Уже. Цена без двигателя 590тыс. Томь - 650 тыс сел и поехал. Если на ЯК установит даже 70лс, что для него явно мало, то к цене лодки прибавиться еще тысяч 250.ЯК больше по размерам и по объёму. Их прямо сравнивать нельзя, а вот по качеству исполнения, это близнецы-братья.
Отправлено 01 марта 2008 - 06:26
Отправлено 01 марта 2008 - 07:06
Интересно, получается. Тесты тестами, на тестах гидродинамика одна, на деле другая.. Дальше продолжать не буду.
Отправлено 03 марта 2008 - 10:29
Отправлено 03 марта 2008 - 10:32
Отправлено 03 марта 2008 - 10:35
И еще, не понял для чего нужна эта круглая балда на валу (демпфер "звона"? для проворачивания вала вручную (там дырка есть)?):
Отправлено 03 марта 2008 - 10:41
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей