Перейти к содержимому

Фотография

Скоростной аэроглиссер.


Сообщений в теме: 260

#251 Закирыч

Закирыч

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:Сибирь
  • Судно: Гребно-мот.
  • Название: Шаланда

Отправлено 21 октября 2007 - 14:46

Коллега Гибрид, спрашивал о предполагаемых характеристиках аппарата. Теперь я предположений, прогнозов и т.п. не строю, проект взят изначально заряженный на достижение максимального качества и скорости соответственно. Могу только сделать поправку на меньшую мощьность и большую массу с двумя чел. на борту. И еще можно призвать на помощь некоторую статистику. Идея с добавочным противокапотажным реданом совсем не оригинальна, вот эскиз большой лодки с подобным решением, взял в одной из тем кают компании. Тамже слямзил фото чертежей скутера R-2,для статистики:масса корпуса 70-75кг, двигатель 75л.с., на испытаниях развил 110км/ч(текст читается струдом). Движок Тайга-Атака выдает 60л.с.. Ну и на закуску, американский трехточечник с ПМ 50 л.с. развивает 50 миль(каких точно,незнаю).

Прикрепленные изображения

  • dsn_sspc.jpg
  • dsn_sspl.jpg


#252 Закирыч

Закирыч

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:Сибирь
  • Судно: Гребно-мот.
  • Название: Шаланда

Отправлено 21 октября 2007 - 14:50

Елки-палки, кудато файлы улетели нетуда! Здесь только американец. Сейчас иначе попробую поступить.

#253 Закирыч

Закирыч

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:Сибирь
  • Судно: Гребно-мот.
  • Название: Шаланда

Отправлено 21 октября 2007 - 22:57

Хрень какаято, куда файлы сматываются!? Попытка№3. Сново облом, куда интересно МБ ушли?

#254 Закирыч

Закирыч

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:Сибирь
  • Судно: Гребно-мот.
  • Название: Шаланда

Отправлено 25 октября 2007 - 17:39

Файлы взятые мной в других темах форума не зацепляются. :-( Сегодня AMN открыл новую тему : "Кто знает - что за гонщик?" , форум Моторные лодки и катера. Там супер-пупер лодки, сказать красота значит не сказать ничего. :-)

#255 Закирыч

Закирыч

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:Сибирь
  • Судно: Гребно-мот.
  • Название: Шаланда

Отправлено 26 ноября 2007 - 23:34

Пришлось решать вопрос где соберать корпус, планировал в мастерской, но там и так не развернуться. Теплый гараж не нашол, снял квартиру, хозяева дали добро на установку стапеля! Медленно но дело продвигается. :-)

#256 Vgik

Vgik

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 13 апреля 2008 - 15:48

Предлагаю вам, подумать о простых рулях высоты (тангажа), примерно как на свп "марс". Размышляю о реализации подобной конструкции на аэроботе пантера. В своё время сделал метровую (в диаметре) вмятину на днище аэробота, в районе кормы. Зимой, сходя со льда на воду, на полном ходу чуть не превратился в подлодку... Вмятину пришлось выправить. Это к размышлениям о транцевых плитах... Тележку от дельтаплана, с двигателем Буран, на казанку (кажеться 1м, с поплавками) ставить пытались. Набрать скорость более 25 км побоялись. Винт был от дельтаплана, двухлопастной. Лодку сильно кренило на борт крутящим моментом. А рулили на той пробе веслом, выставленным как перо руля. В общем страшно было жуть! А насчёт управления- двигатель можно поставить на поворотную платформу. На каком то буржуйском боте это было реализовано.
  • 0

#257 Vgik

Vgik

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 13 апреля 2008 - 15:53

Пардон... Не посмотрел количество страниц в форуме... Кажется я о старом...
  • 0

#258 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 13 апреля 2008 - 16:27

:blink: Не беда, если повторимся. Мать.....учения. Вмятины на аэроботах -дело хроническое. Никакими рулями высоты и транцевыми плитами не исправить. Только негром с кувалдой. На то и Флоридчина... Тем более, что плиты как раз удачно срежет кромкой льда, когда проваливаться начнёт, потеряв опору. СФГ
  • 0

#259 Vgik

Vgik

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 13 апреля 2008 - 19:55

Рули высоты не от вмятин, а для регулировки дифферента во время движения по воде, в зависимости от загрузки. Но повторюсь- можно превратиться в подлодку. Я хоть и люблю летать, но непредсказуемости в управлении боюсь жутко.
  • 0

#260 Закирыч

Закирыч

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:Сибирь
  • Судно: Гребно-мот.
  • Название: Шаланда

Отправлено 22 апреля 2008 - 14:25

Здравствуйте! Ноги, пока с форума не сделал... :-) Корпус почти готов, занимаюсь им не шатко не валко - набегами. Прогноз такой - по меньшей мере буксировочные испытания проведу, так - как с винтомотором еще уйма работы. Да, много раз пожалел по поводу преведущего своего поста, упомянутую квартиру хозяева продали. Блин, сам себя сглазил, впредь буду осторожней! :-)

#261 Закирыч

Закирыч

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:Сибирь
  • Судно: Гребно-мот.
  • Название: Шаланда

Отправлено 22 апреля 2008 - 14:27

Здравствуйте! Ноги, пока с форума не сделал... :-) Корпус почти готов, занимаюсь им не шатко не валко - набегами. Прогноз такой - по меньшей мере буксировочные испытания проведу, так - как с винтомотором еще уйма работы. Да, много раз пожалел по поводу преведущего своего поста, упомянутую квартиру хозяева продали. Блин, сам себя сглазил, впредь буду осторожней! :-)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей