Скоростной аэроглиссер.
Автор
Закирыч
, 21 мая 2007 12:36
Сообщений в теме: 260
#251
Отправлено 21 октября 2007 - 14:46
Коллега Гибрид, спрашивал о предполагаемых характеристиках аппарата. Теперь я предположений, прогнозов и т.п. не строю, проект взят изначально заряженный на достижение максимального качества и скорости соответственно. Могу только сделать поправку на меньшую мощьность и большую массу с двумя чел. на борту. И еще можно призвать на помощь некоторую статистику. Идея с добавочным противокапотажным реданом совсем не оригинальна, вот эскиз большой лодки с подобным решением, взял в одной из тем кают компании. Тамже слямзил фото чертежей скутера R-2,для статистики:масса корпуса 70-75кг, двигатель 75л.с., на испытаниях развил 110км/ч(текст читается струдом). Движок Тайга-Атака выдает 60л.с.. Ну и на закуску, американский трехточечник с ПМ 50 л.с. развивает 50 миль(каких точно,незнаю).
#256
Отправлено 13 апреля 2008 - 15:48
Предлагаю вам, подумать о простых рулях высоты (тангажа), примерно как на свп "марс". Размышляю о реализации подобной конструкции на аэроботе пантера.
В своё время сделал метровую (в диаметре) вмятину на днище аэробота, в районе кормы. Зимой, сходя со льда на воду, на полном ходу чуть не превратился в подлодку... Вмятину пришлось выправить. Это к размышлениям о транцевых плитах...
Тележку от дельтаплана, с двигателем Буран, на казанку (кажеться 1м, с поплавками) ставить пытались. Набрать скорость более 25 км побоялись. Винт был от дельтаплана, двухлопастной. Лодку сильно кренило на борт крутящим моментом. А рулили на той пробе веслом, выставленным как перо руля. В общем страшно было жуть!
А насчёт управления- двигатель можно поставить на поворотную платформу. На каком то буржуйском боте это было реализовано.
#258
Отправлено 13 апреля 2008 - 16:27
Не беда, если повторимся. Мать.....учения.
Вмятины на аэроботах -дело хроническое. Никакими рулями высоты и транцевыми плитами не исправить. Только негром с кувалдой. На то и Флоридчина...
Тем более, что плиты как раз удачно срежет кромкой льда, когда проваливаться начнёт, потеряв опору.
СФГ
#260
Отправлено 22 апреля 2008 - 14:25
Здравствуйте! Ноги, пока с форума не сделал... :-) Корпус почти готов, занимаюсь им не шатко не валко - набегами. Прогноз такой - по меньшей мере буксировочные испытания проведу, так - как с винтомотором еще уйма работы.
Да, много раз пожалел по поводу преведущего своего поста, упомянутую квартиру хозяева продали. Блин, сам себя сглазил, впредь буду осторожней! :-)
#261
Отправлено 22 апреля 2008 - 14:27
Здравствуйте! Ноги, пока с форума не сделал... :-) Корпус почти готов, занимаюсь им не шатко не валко - набегами. Прогноз такой - по меньшей мере буксировочные испытания проведу, так - как с винтомотором еще уйма работы.
Да, много раз пожалел по поводу преведущего своего поста, упомянутую квартиру хозяева продали. Блин, сам себя сглазил, впредь буду осторожней! :-)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей