Перейти к содержимому

Фотография

Помогите разобраться с волгой


Сообщений в теме: 17

#1 Logan61

Logan61

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Катер "Вогла"

Отправлено 22 мая 2007 - 15:10

Не так давно приобрел это плавсредство в ужасном состоянии. весь салон разграблен остались только приборы и те неизвестно в каком состоянии. Самое главное что отсек с двигателем был закрыт наглухо и все сохранилось в первозданном виде. Забыл сказать главное что катер 1989 года выпуска и эксплуатировался только один сезон, после зимовки выяснилось что разморожен блок двигателя и после чего он успешно простоял в ангаре до 2002 года. Потом был куплен начинающим предпринимателем и простоял до этого года под открытым небом, но этот горе бизнесмен поставил новый двигатель и на этом закончил. Уважаемые волговодцы помогите в решении нескольких вопросов уж очень хочется в этом сезоне спустить на воду: 1. Заправочные емкости двигателя и гидромуфты. 2. Нужна электрическая схема (все найденные неподходят так стоит панель приборов от 24 волги но вместо спидометра тахометр) 3. Каким образом можно подлатать корпус с латкой 20*20 см 4. Хотелось бы знать как устроены родные сиденья и как они закреплены. 5. Подскажите как лучше красить с грунтовкой или без Заранее спасибо
  • 0

#2 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 мая 2007 - 08:40

1. Заправочные емкости двигателя и гидромуфты.
2. Нужна электрическая схема (все найденные неподходят так стоит панель приборов от 24 волги но вместо спидометра тахометр)
3. Каким образом можно подлатать корпус с латкой 20*20 см
4. Хотелось бы знать как устроены родные сиденья и как они закреплены.
5. Подскажите как лучше красить с грунтовкой или без
Заранее спасибо

<{POST_SNAPBACK}>

1. Не разморожена-ли гидромуфта и угловой редуктор и трубки охлаждения
2. Схема включения приборов - типовая автомобильная. С тахометром возможны варианты, в старом исполнении тахометр работает со специальным датчиком, подключен по 3-м проводам.
3. Не разморожен-ли сам корпус? Латку можно поставить на заклепках, если не нарушены элементы набора
4. Сидения проще найти современные, на авторазборке, и установить их на стойки из уголка 25х25, на настил палубы. У меня закреплены только 2 передних сидения (в соседней ветке есть фотографии)
5. Корпус покрыт заводской грунтовкой, похожей на эбонит, снять ее большая проблема. Проще содрать старую краску, где отваливается, и покрасить новой (но это уже кто как любит)
  • 0

#3 Logan61

Logan61

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Катер "Вогла"

Отправлено 23 мая 2007 - 13:01

Спасибо за ответ. Подскажите еще кто знает что заливать в угловой редуктор, гидромуфту, двигатель и в каких обьемах.
  • 0

#4 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 23 мая 2007 - 20:15

Спасибо за ответ. Подскажите еще кто знает что заливать в угловой редуктор, гидромуфту, двигатель и в каких обьемах.

<{POST_SNAPBACK}>

в этой ветке вся информация имеется в более чем достаточном объёме. Не поленитесь перелопатить ветку.
  • 0

#5 mrcats

mrcats

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Конаково
  • Судно: плот Кон-Тики

Отправлено 24 мая 2007 - 05:02

Будешь заливать масло угл\редуктор - бери масло со спецификацией GL-5, для гипоидных передач, в магазине должны знать или сам посмотри на канистре где-нибудь с краешку. По грунтовке - как тебе уже сказали, ищи по уходу за алюминиевым корпусом в общем сайте. А от себя - мягкая щётка\жел.латунная\, если на болгарке сильно не усердствуй, кусок сделал - в течение часа жел. загрунтовать. Грунт ВЛ-02, забьешь на поиск - по цене, по растоянию выбереешь где взять или закажешь.
  • 0

#6 Logan61

Logan61

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Катер "Вогла"

Отправлено 24 мая 2007 - 13:13

Всем спасибо за ответ. Но я так и непонял что заливать в гидромуфту и в каких количествах. И еще вопрос какой оптимально выбрать аккумулятор ?
  • 0

#7 yongsailor

yongsailor

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: 25р

Отправлено 24 мая 2007 - 13:16

Всем спасибо за ответ. Но я так и непонял что заливать в гидромуфту и в каких количествах. И еще вопрос какой оптимально выбрать аккумулятор ?

<{POST_SNAPBACK}>

у на стоял подольский :D
  • 0

#8 mrcats

mrcats

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Конаково
  • Судно: плот Кон-Тики

Отправлено 24 мая 2007 - 20:28

Всем спасибо за ответ. Но я так и непонял что заливать в гидромуфту и в каких количествах. И еще вопрос какой оптимально выбрать аккумулятор ?

<{POST_SNAPBACK}>

Тебе в субботу на воду? Тогда батареек купи. Ну а если серьёзно - для норм. отрегулир. мотора 60-ки, а 75-ки за глаза хватает. Музон или прибабахи доп. можа и 90.Ну а если бластер отстреливаться поставишь - батарейка большааая нужна и про гравицапу не забудь. Подойди к газону 53-ему спроси или посмотри какой там, прибавь 10 \ на помпу и т.д.можно ещё чуток\. По марке - из финансов и поболтай с мужиками в магазине, на рынке, знакомыми. Насчёт масла точную спецфкцю пока не могу сказать, "винт" на компе осыпался, там всё было.
  • 0

#9 mrcats

mrcats

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Конаково
  • Судно: плот Кон-Тики

Отправлено 28 мая 2007 - 07:52

у на стоял подольский :D

<{POST_SNAPBACK}>

Просматривал документы и тех\док - был поражен тем, что везде в механизмы льётся АС-8, при жаре М-10\а я всё GL5 и т. д.\как завладею книгой для копирования, пришлю.
  • 0

#10 Logan61

Logan61

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Катер "Вогла"

Отправлено 29 мая 2007 - 09:23

Господа волговодцы подскажите возможно-ли заделать отверстие в корпусе размером со спичечную головку сухой сваркой ? Может есть у кого опыт ? Или подскажите как лучше это сделать.
  • 0

#11 Colonel1

Colonel1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: FR24

Отправлено 29 мая 2007 - 09:43

Господа волговодцы подскажите возможно-ли заделать отверстие в корпусе размером со спичечную головку сухой сваркой ? Может есть у кого опыт ?
Или подскажите как лучше это сделать.

<{POST_SNAPBACK}>


заклепкой заклепай, или винт с шайбой и гайкой на герметике закрути
  • 0

#12 mrcats

mrcats

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Конаково
  • Судно: плот Кон-Тики

Отправлено 29 мая 2007 - 10:13

Господа волговодцы подскажите возможно-ли заделать отверстие в корпусе размером со спичечную головку сухой сваркой ? Может есть у кого опыт ?
Или подскажите как лучше это сделать.

<{POST_SNAPBACK}>

Железо не ставь. All с dAll в хр... воде бывает не уживаются. клепай или холодной сваркой.
  • 0

#13 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 04 июня 2007 - 13:24

Тебе в субботу на воду? Тогда батареек купи. Ну а если серьёзно - для норм. отрегулир. мотора 60-ки, а 75-ки за глаза хватает. Музон или прибабахи доп. можа и 90.Ну а если бластер отстреливаться поставишь - батарейка большааая нужна и про гравицапу не забудь.  Подойди к газону 53-ему спроси или посмотри какой там, прибавь 10 \ на помпу и т.д.можно ещё чуток\. По марке - из финансов и поболтай с мужиками в магазине, на рынке, знакомыми. Насчёт масла точную спецфкцю пока не могу сказать, "винт" на компе осыпался, там всё было.

<{POST_SNAPBACK}>

Мужики в магазинах, к сожалению, все сплошь профаны полные. Я купил сначала по совету "специалистов" 75 ампер, помучился месяц, потом купил 110 ампер, и понял, что такое счастье. 75 использую как запасной.
  • 0

#14 Logan61

Logan61

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Катер "Вогла"

Отправлено 07 июня 2007 - 15:42

Помогите разобраться как выглядит топовый огонь, в каком месте он находится и как крепится. если можно фото с этой штукой.
  • 0

#15 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 07 июня 2007 - 23:13

Мужики в магазинах, к сожалению, все сплошь профаны полные. Я купил сначала по совету "специалистов" 75 ампер, помучился месяц, потом купил 110 ампер, и понял, что такое счастье. 75 использую как запасной.

<{POST_SNAPBACK}>



А куда столько електричества на стоянке девается чтобы 75-го не хватало????
Мне правда 160-й нечаянно подарили, но все же, на будующее знать.....
  • 0

#16 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 июня 2007 - 08:56

А куда столько електричества на стоянке девается чтобы 75-го не хватало????

<{POST_SNAPBACK}>

75-го нехватает, когда свечи плохие ;)
  • 0

#17 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 08 июня 2007 - 10:06

На стартере ездить никакого аккумулятора не хватит... разве только баржу аакумуляторов за собой таскать :D
  • 0

#18 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 09 июня 2007 - 13:32

Помогите разобраться как выглядит топовый огонь, в каком месте он находится и как крепится. если можно фото с этой штукой.

<{POST_SNAPBACK}>

продаётся в любом морском магазине. Лучше брать такой, который легко снимается. Ставится перед лобовым стеклом, на форпике.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей