Перейти к содержимому

Фотография

Ваше мнение о Sky Boat 440RLD


Сообщений в теме: 44

#26 Submar77

Submar77

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Бриг 420

Отправлено 23 августа 2010 - 11:11

Снимать баллоны на зиму - это ерунда. У меня лодка стояла на улице две зимы под тентом, ничего плохого с ней не произошло. Ни с корпусом ни с баллонами. Сейчас Скай не тот, когда был выпущен мой (компания разделилась на Скай и Вин), поэтому больше ничего про него не могу сказать. У знакомо есть более или менее свежий СкайБот (уже из Сосново), он пока не жаловался, эксплуатирует на Ладоге под 25-кой 2-т практически каждые выходные - рыбачок :-)))


Спасибо:)
С этим я разобрался:)
Может не по теме, но я полный чайник в плане использования трейлера.
Вопрос вот в чем - можно ли перевозить лодку (до 1000 км) с установленным на транце мотором?

Сообщение отредактировал Submar77: 23 августа 2010 - 11:11

  • 0

#27 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 909 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 23 августа 2010 - 14:16

Спасибо:)
Вопрос вот в чем - можно ли перевозить лодку (до 1000 км) с установленным на транце мотором?

Можно,легко...
  • 0

#28 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 26 августа 2010 - 23:10

Спасибо:)
С этим я разобрался:)
Может не по теме, но я полный чайник в плане использования трейлера.
Вопрос вот в чем - можно ли перевозить лодку (до 1000 км) с установленным на транце мотором?

Только крепить мотор на распорку и правильно :-))) А так, хоть 10 000 км... не вынимая :-)))
  • 0

#29 Алексей01

Алексей01

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 января 2011 - 20:22

Понимаю, что тема давно не обсуждается, но удобнее, вероятно, написать здесь же, чем открывать новую, т.к. мой вопрос аналогичен. Планирую замену надувнушки Сильверадо-430 (под 8-кой) на РИБ длиной 4,3-4,5 метров под мотор 15 л.с. Акватория: верхняя Волга (Москва - Тверь - Рыбинск). Использование: обслуживание парусных соревнований. Вопросы: 1. максимальная скорость в идеальных условиях при нагрузке (люди + груз) 300-350 кг? 2. выйдет ли лодка на глиссирование под таким мотором и такой нагрузке? 3. волна, создаваемая РИБом, по идее должна быть больше чем у надувнушки (из-за жёсткого днища), это так? 4. никто толком не сказал в чём отличие Скаев от Винов 5. в комплекте с автомобильным прицепом такого типа лодку купить возможно? В магазинах Москвы толком никто ничего не знает, в наличие их нет (дайте денег - привезём).
  • 0

#30 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 22 января 2011 - 17:24

Понимаю, что тема давно не обсуждается, но удобнее, вероятно, написать здесь же, чем открывать новую, т.к. мой вопрос аналогичен.

Планирую замену надувнушки Сильверадо-430 (под 8-кой) на РИБ длиной 4,3-4,5 метров под мотор 15 л.с.
Акватория: верхняя Волга (Москва - Тверь - Рыбинск).
Использование: обслуживание парусных соревнований.

Вопросы:
1. максимальная скорость в идеальных условиях при нагрузке (люди + груз) 300-350 кг?
2. выйдет ли лодка на глиссирование под таким мотором и такой нагрузке?
3. волна, создаваемая РИБом, по идее должна быть больше чем у надувнушки (из-за жёсткого днища), это так?
4. никто толком не сказал в чём отличие Скаев от Винов
5. в комплекте с автомобильным прицепом такого типа лодку купить возможно?

В магазинах Москвы толком никто ничего не знает, в наличие их нет (дайте денег - привезём).


Отвечу, как "пока владелец" (продаю, для перехода в больший размер:-). Скайбот теперь живет в Сосново и продолжает выпускать старые модели, Винбот в этом году заменил модельный ряд полностью. Т.е. отличаются и сильно отличаются. Винбот - в основном складные, Скайбот - "обычные".
Риб лучше надувнушки (субъективно), волнобразование в режиме глиссирования даже меньше (по ощущениям), чем у презервуара. Может ошибаюсь, но ненагруженная лодка при скорости ок. 40 км/ч оставляет очень скромные волны.
Достоинства моей лодки (объективно) - хороший вход на волну, даже короткую и достаточно мягкий ход по битой волне.
Про комплект прицеп-лодка не знаю, но в Винбот можно договрится и купить с прицепом, который они порекомендуют (скорее всего Респо).
Под 15-сильным мотором при той загрузке. которую вы указали Скайбот 440 на глиссирование выйдет разве что по ветру и на гладкой воде, а скорее всего не выйдет :-(. Считайте - 35-40 кг на л.с.. 15 л.с. - это предел выхода, причем не слишком уверенного. 350 кг (ваши условия)+ 120 лодка + 40 мотор (с запасом) + бензин... Я тут где-то писал отчет по скоростям с разными моторами (от 15 до 40 л.с.). Идеально - 25-30 сил, меньше - тихое тошнилово. 20 л.с. - в одно лицо туда-сюда - скорость ок. 40 км/ч, но если прибавить пару седоков, то грустно. 15 л.с. - ок. 35 км/ч, 25 л.с. - ок. 46 км/ч, 30 л.с. - ок. 49-50 км/ч - это я один (100 кг), плюс 20 л бензина, плюс ок 30 кг груза.
Свою продаю с прицепом без мотора, но весной, сейчас ее просто не достать. Цена 70 тыс. Это не к тому чтобы вы сразу бросились ее покупать :-)) Просто может быть посмотреть б/у? Цены на б/у бывают очень приемлимые. Мой комплект изначально почти 3 года назад стоил ок. 120 тыс (прицеп - лодка). Прицеп практически не ездил, просто лодка стоит на прицепе на берегу и он нужен чтобы спустить/поднять лодку.
Если речь об обслуживании соревнований, то, на мой взгляд лучше Риб ок 5,3-5,5 метров не меньше. Более уверенный ход на волне, больше места и т.д. Но мотор уже не менее 70 сил. Другой размер - другие деньги :-))
  • 0

#31 dim-3136

dim-3136

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Кемерово
  • Судно: мотолодка
  • Название: Блик-40 winboat440

Отправлено 25 января 2011 - 22:57

Мы в том году купили оба.Сначало друг купил Скай,потом я купил Винбот.У Скайбота понравился носовой рундук,но неровный пол.Он сделан с большим наклоном от бортов к центру лодки.У Винбота она рвная и мне показалось что внутреннего пространства намного больше.На ходу обе одинаковы.Баллоны склеены без косяков из нормального ПВХ. У обоих можно заказать цвет без проблем.Качество пластика отценить не могу,ничего в нем не понимаю.Дно у нас камень.За сезон ничего не сломалось.Под 30-й идет нормально,друг ходит под 40-й говорит ,что поставил бы 2-х тактную 50-у.Насосы можно сразу выкинуть,в месте с клеем из аптечки.Ну и ценник бюджетный.Я не разочеровался.
  • 0

#32 SanekSPB

SanekSPB

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: RIB, 2 яхты,

Отправлено 27 января 2011 - 00:03

Вроде по ссылке все написал. Пластик дешевый, но пока проблем не было. На волне до метра мне нравится. 1,5 метра короткая - ползаю :-)) По короткой речной волне - как обычно :-)) Сейчас СкайБот и ВинБот - разные конторы, хотя модели пока одинковые. ВинБот весной хочет переходить на новые модели (прототипы уже есть, и кое что уже продается).

Что такое дешевый пластик? На какой смоле катаете?
  • 0

#33 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 28 января 2011 - 01:44

Что такое дешевый пластик? На какой смоле катаете?

Откуда я знаю, я же его не делаю (делал), а пользовал почти три года. Могу сказать только, что на моем гелькоут (гелькаут) очень быстро щербинами покрылся от общения с причалом, камушками и дном :-(( Ну и от прицепа полоски остаются. Перед задней банкой на паойле пластик прогибается подо мной (ок 100 кг), но не ломается. Вес лодки небольшой и т.д. Отсюда делаем вывод, что пластик "дешевый" :-) По сравнению с некоторыми другими образчиками питерского производства. Хотя лодка выполнила свою задачу на 100%, у меня особых претензий не было. Но кому-то может непонравиться :-(( делали эту лодку еще до того, как контора распалась на две части.
  • 0

#34 Алексей01

Алексей01

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 января 2011 - 21:25

Отвечу, как "пока владелец" (продаю, для перехода в больший размер:-). Скайбот теперь живет в Сосново и продолжает выпускать старые модели, Винбот в этом году заменил модельный ряд полностью. Т.е. отличаются и сильно отличаются. Винбот - в основном складные, Скайбот - "обычные".
Риб лучше надувнушки (субъективно), волнобразование в режиме глиссирования даже меньше (по ощущениям), чем у презервуара. Может ошибаюсь, но ненагруженная лодка при скорости ок. 40 км/ч оставляет очень скромные волны.
Достоинства моей лодки (объективно) - хороший вход на волну, даже короткую и достаточно мягкий ход по битой волне.
Про комплект прицеп-лодка не знаю, но в Винбот можно договрится и купить с прицепом, который они порекомендуют (скорее всего Респо).
Под 15-сильным мотором при той загрузке. которую вы указали Скайбот 440 на глиссирование выйдет разве что по ветру и на гладкой воде, а скорее всего не выйдет :-(. Считайте - 35-40 кг на л.с.. 15 л.с. - это предел выхода, причем не слишком уверенного. 350 кг (ваши условия)+ 120 лодка + 40 мотор (с запасом) + бензин... Я тут где-то писал отчет по скоростям с разными моторами (от 15 до 40 л.с.). Идеально - 25-30 сил, меньше - тихое тошнилово. 20 л.с. - в одно лицо туда-сюда - скорость ок. 40 км/ч, но если прибавить пару седоков, то грустно. 15 л.с. - ок. 35 км/ч, 25 л.с. - ок. 46 км/ч, 30 л.с. - ок. 49-50 км/ч - это я один (100 кг), плюс 20 л бензина, плюс ок 30 кг груза.
Свою продаю с прицепом без мотора, но весной, сейчас ее просто не достать. Цена 70 тыс. Это не к тому чтобы вы сразу бросились ее покупать :-)) Просто может быть посмотреть б/у? Цены на б/у бывают очень приемлимые. Мой комплект изначально почти 3 года назад стоил ок. 120 тыс (прицеп - лодка). Прицеп практически не ездил, просто лодка стоит на прицепе на берегу и он нужен чтобы спустить/поднять лодку.
Если речь об обслуживании соревнований, то, на мой взгляд лучше Риб ок 5,3-5,5 метров не меньше. Более уверенный ход на волне, больше места и т.д. Но мотор уже не менее 70 сил. Другой размер - другие деньги :-))


Спасибо за ответ.

Волна на глиссировании меня как раз не очень интересовала, скорее в "водоизмещающем" режиме. Похоже, что точно этого ни скажет никто. Будем пробовать.
Про режим глиссирования я интересовался из интереса (дойти до дистанции, а это занимает 5-10% общего времени использования лодки), а во время соревнований между яхтами особо не поглиссируешь - такими матюками обложат, мало не покажется.
По поводу длины... да вроде бы устраивает пока 4 метра (хотя, конечно, 5,5 всегда лучше чем 4,4).
Оптимально 25-30 л/с? Полностью согласен. Есть только одно маленькое "но". Никто кроме "Меркури" не делает моторы с "ручкой-автоматом", а "Меркури" не делает их мощнее 15 л/с. У меня же ситуация получается такая: в одной руке румпель, в другой руке фотоаппарат, была бы третья рука (чтобы втыкать "вперёд-назад") - было бы счастье на территории отдельно взятого моторного судна. Вы скажете: лечится консолью. Опять соглашусь, но... чтобы осталось столько же места, нужно: лодка - больше, мотор - мощнее, прицеп - больше, машина... и понеслось. Нет, пока не созрел.
Б/у - это, конечно, интересно. Если возникнут побуждения по этому поводу, спишемся, если Вы не против.

Ещё раз спасибо.
  • 0

#35 Алексей01

Алексей01

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 января 2011 - 21:45

Мы в том году купили оба.Сначало друг купил Скай,потом я купил Винбот.У Скайбота понравился носовой рундук,но неровный пол.Он сделан с большим наклоном от бортов к центру лодки.У Винбота она рвная и мне показалось что внутреннего пространства намного больше.На ходу обе одинаковы.Баллоны склеены без косяков из нормального ПВХ. У обоих можно заказать цвет без проблем.Качество пластика отценить не могу,ничего в нем не понимаю.Дно у нас камень.За сезон ничего не сломалось.Под 30-й идет нормально,друг ходит под 40-й говорит ,что поставил бы 2-х тактную 50-у.Насосы можно сразу выкинуть,в месте с клеем из аптечки.Ну и ценник бюджетный.Я не разочеровался.


И Вам спасибо.

При одинаковых основных характеристиках бОльшее внутреннее пространство у Вина из-за ровного "пола" - это ценно. Но и рундук у Ская - это тоже хорошо.
На фотографиях (сайты производителей) особо ничего и не разглядишь, остановить выбор на какой-либо лодке невозможно. Где вы, мастера по строительству веб-пространства с трёхмерной графикой и прочими благами современной цивилизации?
  • 0

#36 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 909 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 28 января 2011 - 22:57

а "Меркури" не делает их мощнее 15 л/с.

http://www.velhod.ru...-pro/18033.html
  • 0

#37 Deamon666

Deamon666

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Томск

Отправлено 29 января 2011 - 09:39

http://www.velhod.ru...-pro/18033.html


У серии SeaPro как раз нет этого механизма переключения на ручке.
  • 0

#38 Алексей01

Алексей01

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 января 2011 - 10:49

Так именно в Велходе меня и "просветили" по этому вопросу. Понять из описания мотора толком ничего нельзя, но если приглядеться можно увидеть следующее: на всех фотографиях румпель располагается сзади (его или совсем не видно или видно частично). Так вот, у моторов, снабжённых "ручкой-автоматом", румпель торчит (его частично видно). О причинах обделения более мощных собратьев можно только гадать. Мне кажется, что на моторы мощностью более 15 л/с подразумевается установка дистанционного управления. Или, может быть, какие-то технические сложности изготовления. Не берусь судить о мотивации производителя.

Сообщение отредактировал Алексей01: 29 января 2011 - 10:58

  • 0

#39 Алексей01

Алексей01

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 января 2011 - 10:57

У серии SeaPro как раз нет этого механизма переключения на ручке.


По моим сведениям дело не в серии, а именно в мощности.
Возможно, я ошибаюсь. Возможно, что на серию SeaPro вообще этих "ручек" не ставят. Возможно ошиблись те люди, которые мне всё это рассказали (но, вроде занимаются продажей и обслуживанием моторов, должны знать).
В любом случае факт, что на моторе мощностью более 15 л/с вы такую "ручку" не увидите, остаётся фактом.
  • 0

#40 Алексей01

Алексей01

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 февраля 2011 - 16:44

Совершенно случайно нашёл подтверждение своему мнению. К сожалению не получается у меня вставить цитату, придётся просто скопировать:

шкипер 555 писал в теме Китайские надувнухи #28:

...2. Ручка переключения передач ... у Мерка - на румпеле (остался единственный в своем роде, поскольку Мерки 20-25 сил , 2 такта - с такой же румпельной системой перключения передач - сняли с производства)...
  • 0

#41 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 02 февраля 2011 - 02:36

Не совесем понял зачем нужна мерковская рукоятка газа ("автомат"). Я и снимаю и рулю с обычным румпелем, проблем не было больших,. Понятно, что примерно в районе 6-8 км/ч - нормально, на глиссировании по ровной воде тоже можно, хотя и сложнее. Да, волна при 6-8 км/ч небольшая получается, с увеличением скорости нос задирается, и волна увеличивается (явления не совсем взаимосвязанные:-). На самом деле, если надо что-то делатьи рулить одновременно, то можно приспособиться рулить ногами :-)) При помощи палки и веревки (как Ходжа Насреддин, правда он использовал эти инструменты для других целей). Удлиннитель румпеля, фиксация газа и веревка кольцом на ногу. На малых скоростях - нет проблем.
  • 0

#42 Алексей01

Алексей01

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 марта 2011 - 23:57

Не совесем понял зачем нужна мерковская рукоятка газа ("автомат"). Я и снимаю и рулю с обычным румпелем, проблем не было больших,. Понятно, что примерно в районе 6-8 км/ч - нормально, на глиссировании по ровной воде тоже можно, хотя и сложнее.
Да, волна при 6-8 км/ч небольшая получается, с увеличением скорости нос задирается, и волна увеличивается (явления не совсем взаимосвязанные:-).
На самом деле, если надо что-то делатьи рулить одновременно, то можно приспособиться рулить ногами :-)) При помощи палки и веревки (как Ходжа Насреддин, правда он использовал эти инструменты для других целей). Удлиннитель румпеля, фиксация газа и веревка кольцом на ногу. На малых скоростях - нет проблем.


Прошу прощения за не слишком оперативный ответ.
Видите ли в чём дело. Рулить (на ходу) и снимать - это одно, а стоять (не на якоре) в выбранной точке и снимать - это немного другое. К примеру, встаём у знака в облюбованном месте и, одновременно уворачиваясь от господ гоняющихся и катеров эмпайров (+ дрейф), стараемся не покидать заданную точку. При этом фотографируем, крутим головой на 360, чтобы никому из вышеперечисленных не помешать. Добавляем необходимость каждые сколько-то секунд оборачиваться и занимаемся включением передачи. Согласитесь, что делать это не оборачиваясь, одной рукой всё-таки удобнее.
С уважением.
  • 0

#43 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 18 марта 2011 - 01:43

Прошу прощения за не слишком оперативный ответ.
Видите ли в чём дело. Рулить (на ходу) и снимать - это одно, а стоять (не на якоре) в выбранной точке и снимать - это немного другое. К примеру, встаём у знака в облюбованном месте и, одновременно уворачиваясь от господ гоняющихся и катеров эмпайров (+ дрейф), стараемся не покидать заданную точку. При этом фотографируем, крутим головой на 360, чтобы никому из вышеперечисленных не помешать. Добавляем необходимость каждые сколько-то секунд оборачиваться и занимаемся включением передачи. Согласитесь, что делать это не оборачиваясь, одной рукой всё-таки удобнее.
С уважением.

Совсем не понял :-)) Включил реверс - поехал, выключл - стоишь, все одной рукой можно сделать. На Хонде пользуюсь локтем для включения, когда рука занята, выключить тоже не проблема. На новых Ямаха тоже так можно, да почти все свежие моторы позволяют быстро включить/выключить реверс. Разве что рычаг включения/выключения отдельно от рукоятки газа... Но "автомат" неудобен тем (так мне думается), что на 2-т моторах после долгой работы на хлостых иногда хочется "прогазоваться", но не получается :-)
  • 0

#44 Алексей01

Алексей01

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 марта 2011 - 10:21

Совсем не понял :-)) Включил реверс - поехал, выключл - стоишь, все одной рукой можно сделать. На Хонде пользуюсь локтем для включения, когда рука занята, выключить тоже не проблема. На новых Ямаха тоже так можно, да почти все свежие моторы позволяют быстро включить/выключить реверс. Разве что рычаг включения/выключения отдельно от рукоятки газа... Но "автомат" неудобен тем (так мне думается), что на 2-т моторах после долгой работы на хлостых иногда хочется "прогазоваться", но не получается :-)


Возможно, я как-то путано объяснил.
Ваша фраза "выключил - стоишь", вероятно, относится к полному штилю. Любой предмет, сколько нибудь выступающий над водой, под воздействием ветра будет дрейфовать. Долго вы простоите в одной точке с выключенным двигателем при скорости ветра хотя бы 3 м/с?
Чтобы включить (выключить) реверс вам нужно отвлечься от съёмки и на какое-то время переключить своё внимание на мотор. Для меня преимущество "автомата" как раз в том, что управление им происходит "в слепую". Я вполне допускаю, что, например, вам абсолютно по-барабану какой мотор на лодке и вы не глядя можете одинаково легко, ни на секунду не отвлекаясь от фотоаппарата, управлять что "автоматом", что "механикой". Я - не могу.
Вообще, мне кажется, мы не совсем понимаем друг друга именно из-за своих укоренившихся привычек пользоваться тем, чем удобно каждому из нас.
С уважением.
  • 0

#45 botin

botin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:валаам
  • Судно: маломерка
  • Название: skyboat440RD

Отправлено 17 сентября 2011 - 22:38

В июне 2011 взял 440rd в сосново. 40CEPS TOHATSU+гидрокрыло и поднятый тент: винт 11"глиссирование 300кг-мах 37 км/ч min 24км/ч,650кг-28 км/ч min 18 км/ч, винт 9"300кг-max 35км/ч min 21км/ч,650кг-25км/ч min 18 км/ч. Без гидрокрыла -прокрут на поворатах и волне от 50см.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей