Перейти к содержимому

Фотография

Подушка для болота


Сообщений в теме: 48

#1 SenDao

SenDao

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Советский
  • Судно: Обь

Отправлено 04 июня 2007 - 00:16

Здравствуйте уважаемые! Озадачились приобретением СВП. Опыта никакого нет. Читали форум, видео с инета. СВП хотим приобрести как афмибию - для передвижения по топким болотам круглый год, по небольшим (до 40м) рекам, большим и малым озерам. То есть - большой волны не ожидаем, на Объ не лезем. Болота относительно ровные, хотя ближе к лесу кочкастые. Поскольку мало рыбаки и пришла идея приобрести СВП для круглогодичной езды по болоту, снегу и воде. Но отсутвие опыта не позволяет сделать выбор - какой тип воздушной подушки более пригоден для движения по болоту (как 80% движения), и реально ли это вообще (может мысль была глупая). Пожалуйста, подскажите, какой тип подушки и ограждения выбрать. Буду благодарен за Вашу информацию.

#2 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 04 июня 2007 - 03:31

Здравствуйте уважаемые!
Озадачились приобретением СВП. Опыта никакого нет. Читали форум, видео с инета. СВП хотим приобрести как афмибию - для передвижения по топким болотам круглый год, по небольшим (до 40м) рекам, большим и малым озерам. То есть - большой волны не ожидаем, на Объ не лезем. Болота относительно ровные, хотя ближе к лесу кочкастые. Поскольку мало рыбаки и пришла идея приобрести СВП для круглогодичной езды по болоту, снегу и воде.
Но отсутвие опыта не позволяет сделать выбор - какой тип воздушной подушки более пригоден для движения по болоту (как 80% движения), и реально ли это вообще (может мысль была глупая).

Пожалуйста, подскажите, какой тип подушки и ограждения выбрать.

Буду благодарен за Вашу информацию.

<{POST_SNAPBACK}>


При 80% эксплуатации в области кочковатых болот, нужно пожалуй не СВП, а скорее пневматик, типа Лопасня http://vezdehody.ru/lop/
  • 0