Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

крейсер 6.5м


Сообщений в теме: 125

#26 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 05 декабря 2003 - 07:45

:huh:

Прикрепленные изображения

  • 006.jpg

  • 0

#27 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 05 декабря 2003 - 08:19

вотс рубка

Прикрепленные изображения

  • 007.jpg

  • 0

#28 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 05 декабря 2003 - 08:34

вот так вот :P

Прикрепленные изображения

  • 009.jpg

  • 0

#29 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 05 декабря 2003 - 11:31

:cle:

Прикрепленные изображения

  • 010.jpg

  • 0

#30 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 05 декабря 2003 - 11:32

:huh:

Прикрепленные изображения

  • 011.jpg

  • 0

#31 sst

sst

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 746 сообщений
  • Из:СП-б
  • Судно: микрик
  • Название: Amper RUS 2941

Отправлено 05 декабря 2003 - 11:38

Игорь, на твоих лодках очень характерные носовые обводы. Я заметил, что и на фотографии они такие же. Отсюда вопрос, как лодка проходит крутую короткую волну 1-1,2м. в бейдвинд?
  • 0

#32 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 05 декабря 2003 - 11:56

Ну и вот...

Прикрепленные изображения

  • 12.jpg

  • 0

#33 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 05 декабря 2003 - 11:57

финал на этой стадии.!

Прикрепленные изображения

  • 13.jpg

  • 0

#34 sst

sst

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 746 сообщений
  • Из:СП-б
  • Судно: микрик
  • Название: Amper RUS 2941

Отправлено 05 декабря 2003 - 12:02

У семейной лодки, я бы сделел закрытый самоотливной кокпит.
  • 0

#35 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 05 декабря 2003 - 12:03

Игорь, на твоих лодках очень характерные носовые обводы. Я заметил, что и на фотографии они такие же. Отсюда вопрос,  как лодка проходит крутую короткую волну 1-1,2м. в бейдвинд?

Я просто не могу сказать однозначно, ибо не попадал в волну более метра, или даже близко, Может в бейдевинд ловил не более 0.6- 0.7м, так на своейе, берет волну нормально "мягко", потом есть хоть какой- то крен и появляется килеватость. Ходил в большую, по ощущением волна была под рубку, т.е где- то 1- 1.2, но на фордаке, свистит только шуба заварачивается как на санках, под одним стакселем... :D
  • 0

#36 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 05 декабря 2003 - 12:18

У семейной лодки, я бы сделел закрытый самоотливной кокпит.

Не знаю, это конечно можно какие проблемы, у меня так открыто очень удобно, особенно мыть...Ни кто не вылатал, хотя для моря наверно лучше закрытый вариант, а то волна будет гулять по кокпиту... yyy
  • 0

#37 sst

sst

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 746 сообщений
  • Из:СП-б
  • Судно: микрик
  • Название: Amper RUS 2941

Отправлено 05 декабря 2003 - 12:26

Попутной волной иногда сильно поддает. У меня из кокпита много чего смыло. Разочек даже самого себя любимого.
  • 0

#38 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 05 декабря 2003 - 12:39

ну значит такой транец актуально, провел прямую и пили! :D
  • 0

#39 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 05 декабря 2003 - 13:06

во типо внутри :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • 14.jpg

  • 0

#40 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 05 декабря 2003 - 13:58

вес корпуса в данном случае состовляет 320 кг, но здесь не учтен клей, шурупы стрингеры окраска и прочие мелочи.. Значит можно уложиться со всей требухой в 450 кг, конечно это только корпус...
  • 0

#41 vvpboat

vvpboat

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Верхняя Салда

Отправлено 05 декабря 2003 - 15:25

С такими обводами и баластом можно и ЦП поднять ... Кстати, от КВЛ до ЦП сколько? Да и мачта наверное за 10 м?
  • 0

#42 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 06 декабря 2003 - 03:43

С такими обводами и баластом можно и ЦП поднять ...
Кстати, от КВЛ до ЦП сколько? Да и мачта наверное за 10 м?

обращаю внимание, речь идет в даннои случае о семейном крейсере, гощик это как опция..
высота мачты от КВЛ 9.42 м
длина мачты сама по себе 8.3м
ЦП над КВЛ 4.22м


А нельзя сделать, чтобы картинки пропорцианально уменьшались??
А то как- то прикольно, такие тазики :D
  • 0

#43 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 06 декабря 2003 - 04:31

С пропорциональным уменьшением пока не получается... :(
  • 0

#44 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 06 декабря 2003 - 04:34

С пропорциональным уменьшением пока не получается...  :(

Да я так нет, и не сильно надо :P
  • 0

#45 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 06 декабря 2003 - 08:33

:P

Прикрепленные изображения

  • 015.jpg

  • 0

#46 Vadim

Vadim

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 08 декабря 2003 - 00:05

Н-да, Игорь. Ну, на мой взгляд, прогрес на лицо. Видать достали тебя форштевнями - комингсами :P На мой взгляд, это наиболее интересный вариант из твоих предложений подобного толка - турист, около 6,5м. Нет, действительно, помойму здорово. А как он преобразился, когда ты ему комингсы добавил ;) самому небось понравилось, даже красоту наводить начал :D Я предлагаю взять его за основу и на его базе уже городить кому че ближе. Игорь, ты вес наглазок прикинул, или вычислил? Хотелось бы увидеть где у него центр тяжести и центр водоизмещения полного и пустого, ты это сможешь прикинуть, ну плюс-минус конечно?

#47 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 08 декабря 2003 - 05:23

Н-да, Игорь. Ну, на мой взгляд, прогрес на лицо. Видать достали тебя форштевнями - комингсами :P  На мой взгляд, это наиболее интересный вариант из твоих предложений подобного толка - турист, около 6,5м. Нет, действительно, помойму здорово. А как он преобразился, когда ты ему комингсы добавил ;)  самому небось понравилось, даже красоту наводить начал :D
Я предлагаю взять его за основу и на его базе уже городить кому че ближе. Игорь, ты вес наглазок прикинул, или вычислил? Хотелось бы увидеть где у него центр тяжести и центр водоизмещения полного и пустого, ты это сможешь прикинуть, ну плюс-минус конечно?

Вес вычислял Компас, ибо все детали в наткральную величину и из натуральных материалов. т.е есть конкретная фанера ФСФ, ее плотность, а уж он сам все считает. ЦВ тоже он делает, а вот с ЦТ тяжелее надо прорисовывать все детали корпуса, стрингеры реечки и процую мелочь, тогда он и ЦТ вычислит сбольшой точностью, ну так прикинуть можно. Ну на счет комингсов я за них всегда был.

Прикрепленные изображения

  • 016.jpg

  • 0

#48 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 08 декабря 2003 - 05:25

:P

Прикрепленные изображения

  • 017.jpg

  • 0

#49 breeze

breeze

    Рулевой 2-го класса

  • Инженер
  • 212 сообщений
  • Из:Тбилиси

Отправлено 08 декабря 2003 - 12:05

...На мой взгляд, это наиболее интересный вариант из твоих предложений подобного толка - турист, около 6,5м. ...
Я предлагаю взять его за основу и на его базе уже городить кому че ближе. Игорь, ты вес наглазок прикинул, или вычислил? Хотелось бы увидеть где у него центр тяжести и центр водоизмещения полного и пустого, ты это сможешь прикинуть, ну плюс-минус конечно?

полностью согласен и поддерживаю B)
  • 0

#50 Vadim

Vadim

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 08 декабря 2003 - 18:05

Стрингера можно не учитывать ;) мы его на срепках соберем :P А ЦТ нужно найти чтоб определить где баласт класть. Если это швертбот, то тут проще, баласт можно и потом подвигать. А если это килевой, или с тяжелым швертом, то 300-350 кг внесут свою заметную лепту в диферент и их надо учитывать. Исходя из положения баласта получим ЦБС и тогда можно проектировать парусное вооружение. По крайней мере, думаю, что так будет правильнее. И еще - нужно, кроме размеров практических шп составить таблицу. Ну не всех устроит такая планировка и можно будет без проблем изменить все внутренности и надстройку - хоть гладкопалубную строй. А лодка всеравно останется той-же. Макс ширина должна быть в пределах 2,4м - это тоже чтоб свобода была. Используя доступный материал при строительстве, кто-то проложит мощный планширь, или еще что, так чтоб у него запас был не вывалиться за 2,5м. Хотя, это мимолетнее пожелание и не самое главное.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей