Нужен совет.
Автор
sst
, 04 дек 2003 01:33
Сообщений в теме: 9
#2
Отправлено 04 декабря 2003 - 01:44
Андрей, судя по нашему недавнему тесту четырех пятисильных подвесников (см. № 187 - в продаже должен появиться уже сегодня ), чудес в плане заметной разницы в расходе топлива ожидать от этих моторов не приходится. А вот упор на швартовах может различаться довольно сильно.
#4
Отправлено 04 декабря 2003 - 20:55
Уважаемый товарищ SST прошу вас немного подождать, потому что водномоторников - "ты, да я, да мы с тобою". Есть пару водномоторников, но на данный момент не возможности действительно вам чем либо помочь. Ждем выхода журнала, и появлияния новых участников.
#6
Отправлено 06 декабря 2003 - 12:56
Леша, а на что еще надо обратиь внимание при выборе мотора. Мне нужен вспомогательный двигатель на яхту. Скорость мне не важна главное, чтоб он против течения и ветра в случай чего выгреб бы. А про 2 и 4 тактные я слышал (еще в в школе проходили), почитал всякие красивые буклеты разницы, кроме цены не заметил, может не на то смотрел.
#8
Отправлено 07 декабря 2003 - 03:40
Видимо он - упор. Ничего я в них не понимаю. Весь мой опыт с этой техникой
ограничивается 2 вещами, у меня есть жигуленок - иногда чиню, но жутко не люблю и второе есть шведская бензопила 6 год никогда не ломалась. Два раза снимал крышку - посмотреть из любопытства, ничего не понял, но понравилась. Это все.
#9
Отправлено 07 декабря 2003 - 03:46
"Аналогично, шеф!"Ничего я в них не понимаю.
По нашим тестам, из проверенных 5-сильных моторов наибольший упор дала Selva - 65 кгс. Затем Mercury - 60 кгс. Хуже всех была Yamaha - всего 48 кгс. Разница, как видите, приличная.
Но у Selva могут быть проблемы с запуском в холодную погоду - не могу не предупредить. Это "средиземноморский" мотор, так получается. Зато ее легче всего таскать, если что.
#10
Отправлено 08 декабря 2003 - 14:21
Если правильно понял, тебе, Андрей, его на яхту? Таскать придется частенько -- надо вес поменьше, так? Нога лучше если длинная или сверхдлинная (20 или 25 дюймов). Разница в упоре, о которой говорит Артур, это была разница в реальной отдаваемой мощности. Лучше, если она будет обеспечена не повышенными оборотами, а хорошим крутящим моментом, т.е. за счет рабочего объема. Поэтому склоняйся на дефорсированные "старшие" модели в линейке. Цилиндров лучше 2, чем 1. По соображениям бензина, лучше американские модели, они неприхотливее к его качеству, окт. число от 90. "Джонсон", говорят, вообще на керосине может работать.
А вообще позвони мне - мастера хорошего посоветую.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей