Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Нужен совет.


Сообщений в теме: 9

#1 sst

sst

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 740 сообщений
  • Из:СП-б
  • Судно: микрик
  • Название: Amper RUS 2941

Отправлено 04 декабря 2003 - 01:33

Хочу приобрести маленький подвесник на яхту от 4 до 7 сил. Чтоб был экономичный - стакан на сто верст. Лучше не наш. Кто что посоветует. Заранее Спасибо.
  • 0

#2 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 04 декабря 2003 - 01:44

Андрей, судя по нашему недавнему тесту четырех пятисильных подвесников (см. № 187 - в продаже должен появиться уже сегодня ;) ), чудес в плане заметной разницы в расходе топлива ожидать от этих моторов не приходится. А вот упор на швартовах может различаться довольно сильно.
  • 0

#3 sst

sst

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 740 сообщений
  • Из:СП-б
  • Судно: микрик
  • Название: Amper RUS 2941

Отправлено 04 декабря 2003 - 20:32

Спасибо ребята водномоторники за ваши советы. Всегда я вас любил и вижу, что незря.
  • 0

#4 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 04 декабря 2003 - 20:55

Уважаемый товарищ SST прошу вас немного подождать, потому что водномоторников - "ты, да я, да мы с тобою". Есть пару водномоторников, но на данный момент не возможности действительно вам чем либо помочь. Ждем выхода журнала, и появлияния новых участников.
  • 0

#5 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 05 декабря 2003 - 17:18

Андрей, хочешь экономичности -- бери четырехтактник. А выбор модели зависит в основном от сервисной конторы и стоимости запчастей. То есть так: находишь надежную фирму-продавца с обслуживанием поближе к дому, и это будет лучший выбор подвесника :)
  • 0

#6 sst

sst

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 740 сообщений
  • Из:СП-б
  • Судно: микрик
  • Название: Amper RUS 2941

Отправлено 06 декабря 2003 - 12:56

Леша, а на что еще надо обратиь внимание при выборе мотора. Мне нужен вспомогательный двигатель на яхту. Скорость мне не важна главное, чтоб он против течения и ветра в случай чего выгреб бы. А про 2 и 4 тактные я слышал (еще в в школе проходили), почитал всякие красивые буклеты разницы, кроме цены не заметил, может не на то смотрел.
  • 0

#7 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 06 декабря 2003 - 16:05

Скорость мне не важна главное, чтоб он против течения и ветра в случай чего выгреб бы.

Значит, нужен именно большой упор.
  • 0

#8 sst

sst

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 740 сообщений
  • Из:СП-б
  • Судно: микрик
  • Название: Amper RUS 2941

Отправлено 07 декабря 2003 - 03:40

Видимо он - упор. Ничего я в них не понимаю. Весь мой опыт с этой техникой ограничивается 2 вещами, у меня есть жигуленок - иногда чиню, но жутко не люблю и второе есть шведская бензопила 6 год никогда не ломалась. Два раза снимал крышку - посмотреть из любопытства, ничего не понял, но понравилась. Это все.
  • 0

#9 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 07 декабря 2003 - 03:46

Ничего я в них не понимаю.

"Аналогично, шеф!" :D
По нашим тестам, из проверенных 5-сильных моторов наибольший упор дала Selva - 65 кгс. Затем Mercury - 60 кгс. Хуже всех была Yamaha - всего 48 кгс. Разница, как видите, приличная.
Но у Selva могут быть проблемы с запуском в холодную погоду - не могу не предупредить. Это "средиземноморский" мотор, так получается. Зато ее легче всего таскать, если что.
  • 0

#10 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 08 декабря 2003 - 14:21

Если правильно понял, тебе, Андрей, его на яхту? Таскать придется частенько -- надо вес поменьше, так? Нога лучше если длинная или сверхдлинная (20 или 25 дюймов). Разница в упоре, о которой говорит Артур, это была разница в реальной отдаваемой мощности. Лучше, если она будет обеспечена не повышенными оборотами, а хорошим крутящим моментом, т.е. за счет рабочего объема. Поэтому склоняйся на дефорсированные "старшие" модели в линейке. Цилиндров лучше 2, чем 1. По соображениям бензина, лучше американские модели, они неприхотливее к его качеству, окт. число от 90. "Джонсон", говорят, вообще на керосине может работать. А вообще позвони мне - мастера хорошего посоветую. ;)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей