Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Пластиковый корпус с небольшими деформациями


Сообщений в теме: 4

#1 Alex38

Alex38

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Якутск
  • Судно: Минитоник"OPTY"

Отправлено 04 декабря 2003 - 03:59

Люди добрые подскажите как быть. Нашел яхту хочу купить. Пластик постройка Ленинградской судоверфи 1989г. Яхта простояла несколько лет в кильблоке безвылазно Как следствие, кильблок как бы утонул в корпус по левому борту, в некоторых местах деформация достигает 3-4см. Откровенных проломов нет изгиб наружной обшивки плавный. Но внутри наверняка все расслоилось. Как быть? Подлежит-ли такой корпус ремонту или годен только на свалку. И если да то хотя бы в общих чертах план действий. Буду очень признателен за любую информацию.

#2 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 04 декабря 2003 - 10:53

Люди добрые подскажите как быть.
Нашел яхту хочу купить.
Пластик постройка Ленинградской судоверфи 1989г.
Яхта простояла несколько лет в кильблоке безвылазно
Как следствие, кильблок как бы утонул в корпус по левому борту, в некоторых местах деформация достигает 3-4см.
Откровенных проломов нет изгиб наружной обшивки плавный.
Но внутри наверняка все расслоилось.
Как быть? Подлежит-ли такой корпус ремонту или годен только на свалку.
И если да то хотя бы в общих чертах план действий.
Буду очень признателен за любую информацию.

Ничего страшного нет. Мне приходилось и с "хлопуним" гоняться. Подними яхту и переставь её по - новому, на новые тчки. Или подними её домкратом и зафиксируй. Потом надо отодрать всё что отошло. Повреждённые участки оклей изнутри заново, а сверху наклей полосы твёрдого пенопласта. После этого оклей сам пенопласт сверху. Будет, конечно, заметно, но крепко и надолго.
А, вообще, я уверен, что при спуске на воду этот дефект исчезнет и ты на воде его и не заметишь. 4см - это всё ещё не так страшно. До ремонта мой "Паларис" ТЭВСС стоял с прогибью корпуса сантиметров 10! Но после ремонта про это забыли.
  • 0

#3 МИФ

МИФ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 867 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Ассоль
  • Название: Мишка

Отправлено 04 декабря 2003 - 20:25

Пластик очень эластичный материал и прогиб в 3-4 см это не страшно переставь и он должен выправится.
  • 0

#4 mymras

mymras

    Рулевой 2-го класса

  • Инженер
  • 216 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 06 декабря 2003 - 03:01

Согласен с предыдущими ораторами насчёт лечения описанных дефектов. Но тут есть одно большое НО. 1989 - самый "разгар перестройки". И в стеклопластик могли всякую дрянь запросто положить. Так что надо смотреть тщательнее, лучше даже знающего человека на это дело пригласить.
  • 0

#5 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 08 декабря 2003 - 17:27

Какая яхта (проект)? У СТ-25, и Конрад-25 как правило прогиб исчезает после спуска на воду, а у "микрухи"- нет. У микрухи ИМХО лучше всего сделать так: изнутри приклеить по несколько стрингеров в районе пораженного участка длиной на ширину прогнутой части + по 250 - 300 мм в каждую сторону. Затем снаружи оклеить участок стекломатом или стеклотканью до заполнения полости, а затем вывести поверхность шпаклёвкой и окрасить корпус. За счёт местных усилений и дополнительной толщины обшивки корпус станет прочнее в этих местах и больше прогибаться на кильблоках не должен. Удачи! :D
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей