Вот именно что трубы, а не мачты
Чё это? И мачты тоже.
Отправлено 07 июля 2009 - 10:34
Отправлено 21 июля 2009 - 16:46
Не будет соображений. Финн - это чисто гоночная лодка. Она заточена под скорость, а не под девушку на борту. Это сугубо одноместная, чисто гоночная лодка, где рулевой обязан иметь отличную физподготовку, чтобы висеть за бортом в позиции Эльвстрема минут 30 и собственный вес под 100 кг у него обязан быть - вот тогда Финн превращается в шайтан-машин, который глиссирует и вопросов к конструктору нету. На Финне нет места девушке. Там и рулевому нужно ложиться плашмя на пайол, чтобы гик на повороте не принёс ему спинно-мозговую травму. Сколько возможно было выжать (на том уровне технологий) скорости из Финна, столько конструктор и выжал...Например, о том что поднять - снять парус на ходу - сомнительное занятие - на бак к мачте можно вылазить исключительно на карачках или пятой точкой - выдергивать стопор а потом заправлять парус в паз обратно очень неудобно учитывая что до того как натянуть грота фал надо отпустить галсовый и другой угол, надраить опять до щелчка грота фал, и только за тем по новой надраить два других угла. И этот весь ужас еще и при гике с минимальной подвижностью. В общем, при хорошем ветре лучше этого не делать или делать упершись носом в песок пляжика.
Теперь думаю как бы зашить нос и борта как на картинках - кокпит станет поменьше а Финн менее хлипким, да и багажные места появятся, а то все мокрое тотально (шорты уплыли к степсу и достал я их лишь после того как вынул мачту). Второму человеку в кокпите делать нечего - факт - неудобно. Отсюда вопрос - девушку жутко раздражает гик свистящий туда-сюда над головой довольно низко, вплоть до "больше я туда не сяду". Никто не думал о сменном варианте паруса - мачты? Что - бы просто поставить кого-то покатать - что-то вроде маленького грота - гуари со свободной нижней шкаториной Или еще чего-то с минимальными переделками, вплоть до того чтоб даже при родной мачте ставить. У кого-какие соображения будут?
Отправлено 21 июля 2009 - 17:00
Еще трапик приладить, чтобы подниматься с воды. И уключины.Переделать Финн в прогулочную лодку, чтоб девушек катать - это легко. Начни с кронштейна под подвесной мотор и мотор повесь 4-х тактный, потяжелее. Далее гик переставь на полметра с гаком вверх, чтоб по головам не бил (парус придётся обрезать). Сделай "багажник" литров на 150 в корме и натолкай туда всяких тяжестей - корма будет тянуть воду и скорость упадёт в разы. Вот потом можно будет девушек катать, но это будет уже не Финн...
Отправлено 21 июля 2009 - 23:39
Отправлено 22 июля 2009 - 00:24
Я катал - девушкам нравилось. Одну сажал в кокпит, а вторую на нос лицом назад, чтобы за мачту держатся. Нормально выходило - но это девушки крупные были, фигуристые, а маленьких и худеньких сажал лицом вперёд вдоль швертового колодца спиной к погону.У нас тут в местных выпусках НТВ показывают кадры "Ленинградской кинохроники" за 50-60 годы. Так в одном сюжете промелькнуло, как белой ночью девушек именно на Финне катают. Может в те времена девушки менее привередливые были? Или Финны больше и гики выше?
Отправлено 22 июля 2009 - 11:25
я сажал туда же, только лицом в корму, ногами под погон.а маленьких и худеньких сажал лицом вперёд вдоль швертового колодца спиной к погону.
Отправлено 22 июля 2009 - 12:24
Отправлено 22 июля 2009 - 13:42
Коллега, вам же все уже расписали по поводу переделки Финна под каталки.Мдя
Ну почему сразу портить? Я потому тут вопрос и задал, что хочу сохранить гоночные качества лодки. При минимальных переделках.
...
Сообщение отредактировал vvk01: 22 июля 2009 - 13:56
Отправлено 22 июля 2009 - 17:00
Отправлено 22 июля 2009 - 17:42
Это уже теплее.Спасибо за советы.
Естественно ничего "уродовать" не буду. Ведь именно привести в лодку в оригинальное состояние было изначальной идеей.
...
Отправлено 22 июля 2009 - 19:58
Всё очень грамотно. А то в своё время ходила байка о том, как некий финнист, катая девушку, усадил её верхом на шверт-колодец и заехал на мель..... В общем пришлось жениться как честному человеку!Я катал - девушкам нравилось. Одну сажал в кокпит, а вторую на нос лицом назад, чтобы за мачту держатся. Нормально выходило - но это девушки крупные были, фигуристые, а маленьких и худеньких сажал лицом вперёд вдоль швертового колодца спиной к погону.
Отправлено 24 июля 2009 - 11:10
Читайте Манкина и Эльвстрема. Это единственные книги финистов, которые я знаю, которые выходили у нас.Посоветуйте, что почитать по Финнам? Форум читал! Может есть какие нибудь мега-труды по теме? Интересует все, от мат. части до специфики управления. Сам чайник, ходил на резиновой лодке максимум.
Отправлено 24 июля 2009 - 20:17
В старых КиЯ немало про них было.Читайте Манкина и Эльвстрема. Это единственные книги финистов, которые я знаю, которые выходили у нас.
Еще попробуйте Твайнейма, "стартовать, чтобы побеждать". Не про финн, но тоже полезно.
А еще лучше, идите в яхтклуб, тренироваться.
Отправлено 24 июля 2009 - 20:43
Отправлено 27 июля 2009 - 20:37
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей