Перейти к содержимому

Фотография

Задачка. Проверить герметичность корпуса на суше..


Сообщений в теме: 27

#1 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 24 июня 2007 - 22:21

Не спуская на воду........ Воды налить до ватерлинии???? з.ы. Корпус пустой.
  • 0

#2 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 24 июня 2007 - 22:51

Можно снаружи обмазать швы белилами (потолочными). главное, чтобы погуще было. Затем изнутри по швам пройтись кисточкой обильно смоченной керосином. Там, где негерметично, снаружи будут жирные пятна.
  • 0

#3 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 24 июня 2007 - 22:55

Можно снаружи обмазать швы белилами (потолочными). главное, чтобы погуще было. Затем изнутри по швам пройтись кисточкой обильно смоченной керосином. Там, где негерметично, снаружи будут жирные пятна.

<{POST_SNAPBACK}>


"Волгу" проще всю побелить.... в ней заклепок тысячи!!!!!
И каждая может течь...... :(
  • 0

#4 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 24 июня 2007 - 23:04

Постановка задачи не полная. Что, где, когда, почему?
  • 0

#5 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 24 июня 2007 - 23:26

"Волгу" проще всю побелить.... в ней заклепок тысячи!!!!!
И каждая может течь......  :(

<{POST_SNAPBACK}>


Можно и всю. Такова суровая правда жизни. Набрав воды, толком ничего не увидишь: поскольку где-то конденсат выпадет, где-то просто капли попадут. Кроме того, практически невозможно точно определить место течи. В бытность обладания "прогрессом-4" только мелом и спасался. :D :D :D
  • 0

#6 Knyazev

Knyazev

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 594 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 25 июня 2007 - 10:53

Можно снаружи обмазать швы белилами (потолочными). главное, чтобы погуще было. Затем изнутри по швам пройтись кисточкой обильно смоченной керосином. Там, где негерметично, снаружи будут жирные пятна.

<{POST_SNAPBACK}>

Вообще-то керосиновая проба- дает синий цвет на мелованной поверхности .Так к слову о жирных пятнах.И не самый надежный способ. т.к. не везде можно пройтись кисточкой и везде попадет керосин и не везде мел . И протечки могут быть не там где появятся пятна.
  • 0

#7 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 25 июня 2007 - 13:23

Постановка задачи не полная. Что, где, когда, почему?

<{POST_SNAPBACK}>


Да все просто.... ремонтирую. Корпус готовлю под покраску. Перед тем как красить хотелось бы проверить герметичность подводной части. Вот и спраашиваю "как?"
  • 0

#8 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 25 июня 2007 - 13:26

Извините меня за категоричность, но керосин - это единственный правильный способ. Только белила не нужны. В керосин надо добавить краситель, например зелёнку, йод, магранцовку, и всё будет видно без белил. Других способов нет!
  • 0

#9 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 323 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 25 июня 2007 - 13:43

Извините меня за категоричность, но керосин - это единственный правильный способ. Только белила не нужны. В керосин надо добавить краситель, например зелёнку, йод, магранцовку, и всё будет видно без белил. Других способов нет!

<{POST_SNAPBACK}>

Вопрос: а почему используется керосин, бензином, например можно заменить?
Зеленку, йод, марганцовку потом проблематично отмывать? Почему без белил? На белом ИМХО заметнее будет.
  • 0

#10 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 25 июня 2007 - 14:00

"Вообще-то керосиновая проба- дает синий цвет на мелованной поверхности " Что, впрочем, не отменяет "жирности". :D Помимо керосина можно использовать уайт-спирит.
  • 0

#11 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 25 июня 2007 - 14:27

Вопрос: а почему используется керосин, бензином, например можно заменить?
Зеленку, йод, марганцовку потом проблематично отмывать? Почему без белил? На белом ИМХО заметнее будет.

<{POST_SNAPBACK}>


Керосин потому - что "текучесть" хорошая, пролезает во все микротрешины, и высыхает быстрее, чем бензин. Белила ИМХО лучше использовать, и не обязательно потолочные. Можно, например мелом пройтись... Отмыть краситель - проблем нет, за исключением, по-моему, йода, да и зачем отмывать то?
  • 0

#12 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 25 июня 2007 - 14:28

пройтись белилами 10 кв.м. это работёнка... :innocent:
  • 0

#13 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 25 июня 2007 - 14:50

пройтись белилами 10 кв.м. это работёнка... :innocent:

<{POST_SNAPBACK}>


Зачем все то белить? Белилами, мелом проходят швы, стыки, переломы - места напряжений и вероятных микроразрушений. А весь корпус бесполезно белить, перемажетесь только.
  • 0

#14 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 25 июня 2007 - 14:58

Зачем все то белить? Белилами, мелом проходят швы, стыки, переломы - места напряжений и вероятных микроразрушений. А весь корпус бесполезно белить, перемажетесь только.

<{POST_SNAPBACK}>

Вы Волгу видели? Она вся состоит из швов, стыков, переломов :lol:
  • 0

#15 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • *******

Отправлено 25 июня 2007 - 15:03

Керосиновая проба - самая вменяемая проверка на герметичность. Трудоемкая, а кому щаз легко :D И,как сказал кто-то выше, может не совсем там показать, поэтому клепать и варить надо больший участок, а не конкретную точку.
  • 0

#16 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 25 июня 2007 - 15:20

Вы Волгу видели? Она вся состоит из швов, стыков, переломов  :lol:

<{POST_SNAPBACK}>


:lol: :lol: :lol: :excl:
И заклепок :w00 Интересно, сколько их там... многие тысячи!!!!

Керосин герметик между листами не съест??? Не должен бы, не могли нестойкий положить учитывая неизбежную течь масла из двигателя :) Но страшновато......
  • 0

#17 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • *******

Отправлено 25 июня 2007 - 15:27

:lol:  :lol:  :lol:  :excl:
И заклепок  :w00  Интересно, сколько их там... многие тысячи!!!!

Керосин герметик между листами не съест??? Не должен бы, не могли нестойкий положить учитывая неизбежную течь масла из двигателя  :)  Но страшновато......

<{POST_SNAPBACK}>

:offTopic: А где в Обнинске ходить собираетесь? :offTopic:
  • 0

#18 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 25 июня 2007 - 15:29

:offTopic: А где в Обнинске ходить собираетесь? :offTopic:

<{POST_SNAPBACK}>



По Протве :D :D :D :D :D

В Обнинске я его починяю... потом увезу на водохранилище.
  • 0

#19 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • *******

Отправлено 25 июня 2007 - 15:31

По Протве  :D  :D  :D  :D  :D

В Обнинске я его починяю... потом увезу на водохранилище.

<{POST_SNAPBACK}>

На какое?
  • 0

#20 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 25 июня 2007 - 15:32

На какое?

<{POST_SNAPBACK}>


Десногорск Смоленская обл. У меня там работа есть, вот хобби завел чтоб не скучно было.
  • 0

#21 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • *******

Отправлено 25 июня 2007 - 15:47

Десногорск Смоленская обл. У меня там работа есть, вот хобби завел чтоб не скучно было.

<{POST_SNAPBACK}>

понятно, неблизко, однако..
  • 0

#22 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 25 июня 2007 - 16:09

Мне казалось, что покраска устраняет течь в заклепках. Вот Ерш у меня, заклепки начали слезиться, осмотр показал, что в том месте где они слезятся вмятина в корпусе. Мне кажется, что стоит покрасить, а если будет подтекать, то на воде приклепать можно.
  • 0

#23 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 25 июня 2007 - 16:26

Мне кажется, что стоит покрасить, а если будет подтекать, то на воде приклепать можно.

<{POST_SNAPBACK}>


Этого то и не хочеться. Красить, потом клепать, потом опять красить....
  • 0

#24 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 25 июня 2007 - 16:34

Этого то и не хочеться.  Красить, потом клепать, потом опять красить....

<{POST_SNAPBACK}>


Я приклепывать не стал. Прсто покрасил.
  • 0

#25 Paff

Paff

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:ИО

Отправлено 26 июня 2007 - 04:37

Десногорск Смоленская обл. У меня там работа есть, вот хобби завел чтоб не скучно было.

<{POST_SNAPBACK}>


Насколько, мне помнится, раньше там запрещено было использовать механизированные плавсредства, окромя служебных.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей