Прошу помочь мне разобраться с технологией COREWOOD. Надоело, кстати, по - английски писать, пусть будет просто КОРЕВУД.
Надрезы по килю, как я понял, принято делать аж на 75 см (для фанеры - четвёрки). Два надреза вместе - это уже целых полтора метра ! Это чуть ли не пол лодки в сумме ! Но вот гляжу я на фото днища и вижу, что нехорошее оно получается. По центру - большой плоский участок в форме человеческого глаза. К дальнему от штевня концу надреза он , грубо говоря, сходит в точку. И дальше уже продолжается фактически линией - до самого штевня. Другими словами, в местах, где надрезано по килю, получается ацкая килеватость, а стык надрезанного и ненадрезанного днища выглядит настолько резким, что это и некрасиво, и с обтекаемостью тут мерещатся серьёзные проблемы. Я старый байдарочник и хорошо помню, как выглядит дно перевёрнутой советской байдары. Кильсоны там раздвоенные, но к носовым оконечностям соединяются в один. Под шкурой всё это прекрасно проступает и отлично видно. И там ровно та же самая хрень - плоский участок, заданный раздвоенным кильсоном, резко переходит в одну линию в оконечностях. Но там этот плоский участок хотя бы узкий. А тут он очень даже широкий. В результате, смотрится это довольно безобразно.
Для пояснения удалось найти фото, где светотень помогает понять, как грубо плоскость переходит в линию. До штевня ещё ацки далеко, а дно уже фактически КОНЧИЛОСЬ. Пипец ему ! Неужели это нормально ? По - честному, эти носы - ножики тут надо просто отпилить, ибо лодка кончается задолго до штевней. А эти плоские приставленные к ней лопаты - как - будто от другой лодки.
1. Мне это всё кажется или я правильно вижу ситуацию с надрезами ?
2. Если проблема есть, то лечится ли она ?
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Бамбула.: 12 февраля 2020 - 20:28