Я ещё раз спрашиваю господ - каноистов: "На чём плывёт бабка ?".
Каноэ
#7827
Отправлено 21 сентября 2020 - 17:10
Андрей, ты сам себя - то слышишь, когда пишешь ? Какие пропорции ? Где ? И кем они сложены ?
Вы тут серьёзно все считаете. что если я викину байдарочное весло завтра, то это уже будет каноэ ?
Дно плоское, ватерлинии, узкие, борта вертикальные, весло канойное. Одмноместных каноэ полно, если кто не знает ...
Маленький проверочный вопрос "тонким знатокам ". На чём бабка плывёт ? Ну, давайте скажите, что она плывёт на каяке ...
канадскими индейцами
а разные новоделы это разные новоделы, ближе или дальше от класики, иногда так далеко от класики что не каноэ
если ты от велосипеда выкинеш педали и цепи и поедеш отпихиваясь от земли ногами, то о чудо, это будет не велосипед а беговел
в понятие "каноэ", без всяких добавлений, входит и способ гребли, так както устоялось
хочеш вкладывать другой смысл, пожалста, только не обесуть, понимать тебя не будут, если ты не приложиш словарь что под каким определением ты понимаеш, если тебя не устраивает устоявшиеся термины
"парусное каноэ", "гавайское каноэ", тоже какбы набор свойств конкретных вариаций
#7830
Отправлено 21 сентября 2020 - 17:14
У буржуинов такое называется lakeboat. Похожая на уменьшенное в длину и раскормленное в ширину каноэ лодка, с расслабонной посадкой гребца на жирной буржуинской попе и приводимая в движение двухлопастным (каячным) веслом.Я ещё раз спрашиваю господ - каноистов: "На чём плывёт бабка ?".
Это новомодная такая фиговина. Типа, гибрид ежа с ужом
Сообщение отредактировал ivan251080: 21 сентября 2020 - 17:16
#7831
Отправлено 21 сентября 2020 - 17:17
У буржуинов такое называется lakeboat. Похожая на уменьшенное в длину и раскормленное в ширину каноэ лодка, с расслабонной посадкой гребца на жирной буржуинской попе и приводимая в движение двухлопастным (каячным) веслом.
Щас притащу фотку одноместного каноэ, позиционируемого именно как каноэ. Ждите.
#7833
Отправлено 21 сентября 2020 - 17:23
Коллеги. Вас провоцируют на бесконечный, бессмысленный и беспредметный разговор.
Это особенность некоторых посетителей форума. Она дает им возможность писать побольше. Пусть и ни о чем.
Проявите сдержанность, избегая ответов и разговор угаснет сам собой.
У вас же достаточно других вопросов для обсуждения в этой теме.
Берегите себя.
#7834
Отправлено 21 сентября 2020 - 17:24
1. Тут, как мне кажется, скорее разница в назначении.
ну так и конечная форма и применение задется назначением и возможными матералами.
сама подводная часть имеет в каждом типе лодок столько вариаций что не может быть отличительной для класса лодок
есть как каяки повышенной грузоподьемности, так и каноэ легкие
а способ погрузки груза и его количество также определяют где может и как сидеть гребун, и как при этом удобнее грести
и от этого уже задается и геометрия верхней части лодки
банально каяк с максимально не мешающим веслу геометрией сверху (и выборки под весло в бортах и палубе, и максимальный завал бортов и минимальная их высота в зоне работы весла) делает греблю эффективнее чем на одиночном открытом корпусе, борта которого будут выше аналогичного каяка
имхо всякие гибриды редко получаются удачными, обычно за каким то плюсом тянется куча минусов
Сообщение отредактировал andrey_t: 21 сентября 2020 - 17:25
#7835
Отправлено 21 сентября 2020 - 17:26
Вот одноместное КАНОЭ. Делают вроде в Челябинске. Где - то на Урале, короче. Оно продаётся киентам, как каноэ.
Есть ещё у меня где - то фотки серийного американского каноэ длиной 3 с чем - то метра. Лень искать. Или найти ? Оно примерно такое же.
Короче, господа, вы ещё долго намерены демагогией заниматься ?
Сообщение отредактировал Бамбула.: 21 сентября 2020 - 17:30
#7836
Отправлено 21 сентября 2020 - 17:35
Ссылка на статью в журнале "КиЯ": http://www.barque.ru...d_hiking_canoes
В середине текста приведено фото американского одноместного каноэ.
Вы готовы написать опровержение в журнал ?
Сообщение отредактировал Бамбула.: 21 сентября 2020 - 17:37
#7837
Отправлено 21 сентября 2020 - 17:36
ну да
а цигане на базаре золото продают
вот золото золото, савсем настоящее
насмешил
последний раз. термин "каноэ", "канадское каноэ", "лодка чингакгука" и иже относится к общей геометрии и применении лодки, в том числе способу гребли. и у большинства этот набор признаков совпадает. как не странно
термины применяют для ускорения общения и это работает только когда все участвующие в обсуждении понимают под одним и тем же термином одно и тоже.
любые, любые, отличия в понимании должны быть озвучены отдельно тем кто хочет применять термин не в общем понимани или при вводе нового термина
ферштейн?
велосипед можно использовать как тележку, но он хуже тележки как тележка
на лодке с геометрией под перевозку груза можно грести каячным веслом сидя посередке, но на узком каяке это делать сподручнее, тока вот он не увезет много груза. это если брать усредненные лодки разных типов.
Сообщение отредактировал andrey_t: 21 сентября 2020 - 17:36
#7839
Отправлено 21 сентября 2020 - 17:42
Ссылка на статью в журнале "КиЯ": http://www.barque.ru...d_hiking_canoes
В середине текста приведено фото американского одноместного каноэ.
Вы готовы написать опровержение в журнал ?
а в чем проблема?
я и раньше говорил что вариаций по грузоподьемности и по размерам в каяках каноэ и прочих столько что по подводной части они пересекаются (это значит что есть каное уже чем каяки и вообще куча вариаций)
на фото пластиковая лодка с однолопастным веслом, с грузом внутри, кроме пластика, класика каноэ
или гребун гдето припрятал каячное двухлопостное весло? или вообще распашными махать начнет?
Сообщение отредактировал andrey_t: 21 сентября 2020 - 17:43
#7841
Отправлено 21 сентября 2020 - 17:44
Конечно достаточно... У меня вот трабла нарисовалась - как сделать банки. Существующий вариант ("пенёк" из ЭППС, по сути - заготовка для ранее задуманного варианта) - не пляшет, нужна "подвесная" банка, чтобы и попом по ней от борта к борту ёрзать, и ноги под неё пролазили. Но её не сделать переставной, а у меня вылезает слишком много вариантов развесовки:У вас же достаточно других вопросов для обсуждения в этой теме.
Берегите себя.
1. один
2. вдвоем с собакеном
3. я+доча
4. я+доча+собака
5. я+жена
6. я+жена+собака
7. я+жена+доча
8. ну и всей толпой, естественно.
И это только основные.
Под каждый вариант - надо своё расположение банки. Плюс в вариантах 1, 3, 5, 7 - очень желательно предусмотреть возможность установки коленных ремней хотя бы для взрослой части экипажа.
Вопрос: как решить проблему...
#7843
Отправлено 21 сентября 2020 - 17:51
ЭТО КТО ТОЛЬКО ЧТО НАПИСАЛ ???
ТАК ВОТ В ЭТОМ И ПРОБЛЕМА !!!
она там с каячным весло
корпус+посадка+весло+способ этим веслом грести , груз посадка гребца и еще куча всего определяет как назвается кратко лодка
скока раз это повторить надо?
неподходит ниодин вариант называй именем собственным
для названий тока корпусов по типу обводов тоже куча терминов
что тут непонятного?
Сообщение отредактировал andrey_t: 21 сентября 2020 - 17:53
#7844
Отправлено 21 сентября 2020 - 17:52
А что требуется опровергать? На фото чел садится в лодку с обводами (вроде как, ибо качество фото не даёт толком ничего рассмотреть) и архитектурой каноэ, грести собирается явно однолопастным веслом... Итого - на фото каноэ...Ссылка на статью в журнале "КиЯ": http://www.barque.ru...d_hiking_canoes
В середине текста приведено фото американского одноместного каноэ.
Вы готовы написать опровержение в журнал ?
#7845
Отправлено 21 сентября 2020 - 17:55
Конечно достаточно... У меня вот трабла нарисовалась - как сделать банки. Существующий вариант ("пенёк" из ЭППС, по сути - заготовка для ранее задуманного варианта) - не пляшет, нужна "подвесная" банка, чтобы и попом по ней от борта к борту ёрзать, и ноги под неё пролазили. Но её не сделать переставной, а у меня вылезает слишком много вариантов развесовки:
1. один
2. вдвоем с собакеном
3. я+доча
4. я+доча+собака
5. я+жена
6. я+жена+собака
7. я+жена+доча
8. ну и всей толпой, естественно.
И это только основные.
Под каждый вариант - надо своё расположение банки. Плюс в вариантах 1, 3, 5, 7 - очень желательно предусмотреть возможность установки коленных ремней хотя бы для взрослой части экипажа.
Вопрос: как решить проблему...
так делают переднюю сьемную, а среднюю и заднюю сьемными подвижными
с ремнями решений както не искал, наверно тоже можно передвижными часть сделать
я себе поставил сьемные продольные рейки а на них сидушка где хош ставятся, и одну или две, или все снимается, но у меня корпус узкий. но идею подсмотрел на заводских каноэ
Сообщение отредактировал andrey_t: 21 сентября 2020 - 17:58
#7846
Отправлено 21 сентября 2020 - 17:57
А что требуется опровергать? На фото чел садится в лодку с обводами (вроде как, ибо качество фото не даёт толком ничего рассмотреть) и архитектурой каноэ, грести собирается явно однолопастным веслом... Итого - на фото каноэ...
Так а в чём разница между лодкой бабки и лодкой мужика ? Если у мужика каноэ, с хрена ли у бабки каяк ? А если у бабки каяк, с хрена ли у мужика каноэ ?
Вы эти лодки в магазине под разными названиями что ли предлагаете ставить ? Клиентов в дурку везти придётся ...
Сообщение отредактировал Бамбула.: 21 сентября 2020 - 18:00
#7847
Отправлено 21 сентября 2020 - 18:05
#7848
Отправлено 21 сентября 2020 - 18:05
Мысля из разряда бреда: подлегарсы во всю длину лодки и "раздвижные"(регулируемой ширины) банки. Смущает то, что сколько видел на фото - банки "подвешивают" на привальники
#7849
Отправлено 21 сентября 2020 - 18:06
одноместное гибридное каноэ-каяк
Так а чего ты это мне суёшь, ты себе это возьми.
Вот кабы речь шла про одноместный гибридный каяк - каноэ, тогда другое дело. А пока оно гибриднОЕ, это каноэ.
Сообщение отредактировал Бамбула.: 21 сентября 2020 - 18:11
#7850
Отправлено 21 сентября 2020 - 18:09
На самом деле, необходимость ёрзать попом по банке проистекает только из необходимости закренки лодки при гребле в одного. В принципе, я могу обойтись и без этого - что и делаю сейчас, только что колено со стороны гребка офигевает через некоторое время. Возможно, с ремнями и мякушками под коленями будет нормально.
Мысля из разряда бреда: подлегарсы во всю длину лодки и "раздвижные"(регулируемой ширины) банки. Смущает то, что сколько видел на фото - банки "подвешивают" на привальники
подвешивают ибо привальник очень жесткая и "жирная" часть лодки, в нем достаточно прочности и "тела" чтобы просверлить и вкрутить что ни попадя, не удорожая и не усложняя основной корпус
у меня была идея сделать по центру по дну балки и на нее ставить сиденья, ато как сейчас иногда ногам мешает, но что не добавляй возможны варианты когда будет мешать, не так и много места внутри
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
sergei36, Ahrefs (1)