Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 7 Голосов

Каноэ


Сообщений в теме: 8665

#8001 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 12 ноября 2020 - 20:22

И оклеенную поверхность кстати, тупо сложнее проломить на тех же самых камнях.

Но не в случае оклеивания тканью толщиной 0,1 мм, причём только с внешней стороны (при наезде на камень и прогибе трескается внутренняя !).   :)

 

Камни сдирают стружкой покрытие любого качества. 

Тогда зачем этот лютый гемор с тоненьким  стеклопластиком  ? Причём он ведь, падла, не просто сдирается, он лохмами висит, а это хуже. 

 

эп. смола лучше противостоит воде, чем ПУ материалы

Неа ... Наоборот.  И с антиабразивной стойкостью - ровно то же самое. Причём не забывайте, что стеклонити внутри стеклопластика  - проводники и накопители воды ДАЖЕ при отсутствии повреждений. 

И ещё раз !  Этот эпокси - стеклотканный ПАРШИВЫЙ ПРЕЗЕРВАТИВ т. 0,1 мм  :)  :)  :)  ничего действительно хорошего и полезного не добавляет в конструкцию лодки, а вот гемора добавляет по полной программе. А чем создавать фанерно - стеклопластиковый ацки бронированный пирог, лучше просто фанеру потолще взять и хорошо пропитать праймером "ХТ - 101" наружные слои. 


Сообщение отредактировал Бамбула.: 12 ноября 2020 - 21:25

  • 0

#8002 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 12 ноября 2020 - 20:37

К вопросу о стружке и качестве покрытия. Это полиуретан: https://youtu.be/3qZdxazRcmo И по - другому и быть не могло. 


Сообщение отредактировал Бамбула.: 12 ноября 2020 - 20:41

  • 0

#8003 Starp

Starp

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:Нелидово
  • Судно: Каноэ
  • Название: Упс

Отправлено 12 ноября 2020 - 23:01

[quote name="Бамбула." post="2466179" timestamp="1605198144"]

Но не в случае оклеивания тканью толщиной 0,1 мм, причём только с внешней стороны (при наезде на камень и прогибе трескается внутренняя !). :)

Тогда зачем этот лютый гемор с тоненьким стеклопластиком ? Причём он ведь, падла, не просто сдирается, он лохмами висит, а это хуже.

Неа [/quote
Как презерватив должен работать слой полиуретана. У пиндосов он даже снимается, по просто шпателем т.к. не адгезируется с лаковым покрытием. А ткань это кевлар на бронике- распределяет импульс. На реечном каноэ наездился по камням до посинения. Могу фотку царапок прислать. Днище только прогибалось и пружиниоо, за голую фанеру не скажу, не пробовал. И, конкретно у вас, хотел бы спросить: на Саве своей не налезали ли на камни, не кольнулся ли на гелькаут?

Сообщение отредактировал Starp: 12 ноября 2020 - 23:03

  • 0

#8004 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 13 ноября 2020 - 04:56

Как презерватив должен работать слой полиуретана. У пиндосов он даже снимается, по просто шпателем т.к. не адгезируется с лаковым покрытием.

1. "ХТ - 2051" - это сам по себе полиуретановый лак. Поэтому я не понял, что вы написали. Адгезия у него просто чудовищная, он пристаёт даже к полиэтилену..

2.  Если мы говорим о фактическом бронировании лодки, то это отдельная тема. Но в любом случае, стеклоткань 60 - 100 г/м кв - это никакое не бронирование, а просто полное позорище. 

3. Свои лодки берегу, на камни стараюсь не наезжать, даже в берег не тыкаюсь, чтобы днище не тёрлось о дно лишний раз. От редких наездов на камни трещин на "САВЕ" не возникло, хотя случалось долбаться о камни на тяжело гружённой лодке. Между Берёзовыми островамии на Финском заливе есть места, где хошь не хошь, а долбанёшься, потому что там бесконечные каменистые отмели. В итоге, я просто решил туда не соваться. Предпочитаю идти подальше от берега. 


Сообщение отредактировал Бамбула.: 13 ноября 2020 - 04:57

  • 0

#8005 Starp

Starp

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:Нелидово
  • Судно: Каноэ
  • Название: Упс

Отправлено 13 ноября 2020 - 11:30

[quote name="Бамбула." post="2466279" timestamp="1605228974"]

На редкость краткий
и информативный пост. Благодарю. Считаю, что каноэ это как раз та лодка что бы соваться. Саву берегите, возможно скоро станет раритетом.

Сообщение отредактировал Starp: 13 ноября 2020 - 11:31

  • 1

#8006 весломан

весломан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 595 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Катасап и другие

Отправлено 15 ноября 2020 - 09:04

Я припомнил что ледоколы красят износостойкой краской, может стоит попробовать.


  • 0

#8007 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 988 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 15 ноября 2020 - 11:20

Я припомнил что ледоколы красят износостойкой краской, может стоит попробовать.

Я не знаю чем красят ледоколы, но износостойкой краской является полиуретановая краска. 


  • 0

#8008 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 922 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 15 ноября 2020 - 12:46

Я не знаю чем красят ледоколы, но износостойкой краской является полиуретановая краска. 

"Инертой" красят, эпоксидной, например. Хотя, если и другие варианты.


  • 1

#8009 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 304 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 15 ноября 2020 - 12:49

Испытывали сталь, эпоксидку и полиуретан на износ водо-песчаной смесью на скорости 30 м/с. Стоит только полиуретан. У прочих время жизни около 3 минут.


Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 17 февраля 2021 - 14:50

  • 0

#8010 Starp

Starp

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:Нелидово
  • Судно: Каноэ
  • Название: Упс

Отправлено 15 ноября 2020 - 13:55

[quote name="Алексеев В.М." post="2467107" timestamp="1605430185"]

Видел ваш пост по компаундам. Имелись ввиду именно лаки?
  • 0

#8011 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 304 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 15 ноября 2020 - 16:34

[quote name="Алексеев В.М." post="2467107" timestamp="1605430185"]

Видел ваш пост по компаундам. Имелись ввиду именно лаки?

В "Мире красок" есть всё: шпаклёвки, грунтовки, краски и лаки. Лучше через фирму. Оптом или по безналу.
 


  • 0

#8012 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 17 ноября 2020 - 16:10

В "Мире красок" есть всё: шпаклёвки, грунтовки, краски и лаки.

В "Химэкс Лимитед" тоже всё это есть, но плюс к этому широчайший выбор смол. Они сидят на территории завода "Пластполимер".

Я сломал все мозги, чем лодку красить. И я благодарен богу или тому, кто заменяет его в России (довольно безуспешно), что после выноса мозга всем консультанатам "Химэкс Лимитед", они посоветовали попробовать для судостроительных целей ПУ лак "ХТ - 2051" и "ХТ - 2052". Это до такой степени невероятная вещь, что я данный вопрос закрыл для себя навсегда. Фасовка начинается от 1,5 кг. Кисточка, пульвер, валик - всё норм. Бодяжить ничего не нужно. Под пульвер тоже не нужно. Стойкость к истиранию - просто великолепная. Адгезия - просто чудовищная. К полиэтилену липнет ! Единственная странность - долго встаёт в сухом помещении. Но я додумался поливать пол в подвале водой, и  тогда лак встаёт быстро. А когда не спешу, просто жду, когда он встанет в сухом воздухе. За ночь встаёт. На редкость удобный в применении и качественный продукт. Сухой остаток - 85 % ! Но при этом консистенцию имеет вполне  нормальную (не густой). Всё просто супер.

 

Если я наврал, пусть я сдохну в страшных корчах ! Очень советую купить этот лак ! 

Поразительно, но специальная антиабразивная полимочевина этого же производителя оказалась ничем не лучше "ХТ - 2051". Я долго царапал то и другое и понял, что "ХТ - 2051" сопротивляется в некот. случаях даже лучше. А поскольку он однокомпонентный, то в работе более удобен. И дырки в фанере теперь только им пропитываю. Накапал, подождал, вылил, и всех дел. 


Сообщение отредактировал Бамбула.: 17 ноября 2020 - 19:18

  • 1

#8013 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 415 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 17 ноября 2020 - 20:58

и "ХТ - 2052"

Не нашел про него.


  • 0

#8014 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 304 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 17 ноября 2020 - 21:10

Вчера был там. Готовят новую редакцию инфы  о своей продукции. Подождём недельку.


  • 0

#8015 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 18 ноября 2020 - 01:15

Не нашел про него.

Можешь не искать. 2051 - полумат, а 2052 - глянец. Вот и вся разница. У твоего покорного слуги - полумат. Он абс. бесцветный. Полумату присуща некая лёгкая белёсая дымчатость. Следующую лодку буду покрывать наверное глянцевым. Он понаряднее смотрится.  

 

В последний раз катался с распоркой между спаренными элементами балки. Офигенно ! Продолжаю не понимать непонимающих суть и смысл аутриггеров. Ибо как - то это, я бы сказал,  не по - тихоокеански ... Самый последний заезд был с сидушкой 31 см высотой. Прошу учесть, что ВЛ у меня  - 45 см. Глиссирование - великая вещь, однако  ... Плохо каноисту без глисса ! Без этого и водоизмещалово не в радость ... Правда у меня глисс начинается только после прекращения левитации. А прекращается она не всегда. Чего и другим желаю ...   :)

Прикрепленные изображения

  • тг.png

Сообщение отредактировал Бамбула.: 18 ноября 2020 - 01:38

  • 0

#8016 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 580 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 18 ноября 2020 - 13:16

Глиссирование - великая вещь, однако  ... Плохо каноисту без глисса ! Правда у меня глисс начинается только после прекращения левитации. 

Для полноценного глиссирования, как оно понимается в судостроении, на этом корпусе должна возникнуть подъемная (вертикальная) гидродинамическая сила порядка 80 кг.

Поэтому красивый термин можно использовать до посинения, но достигнуть режима глиссирования, как ни греби, не получится. 

Глиссирование - великая вещь. Но не в этом случае.


  • 5

#8017 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 18 ноября 2020 - 18:47

Для полноценного глиссирования, как оно понимается в судостроении, на этом корпусе должна возникнуть подъемная (вертикальная) гидродинамическая сила порядка 80 кг.

Более 2 кг мне категорически не надо.  В большинстве случаев на ходу вполне достаточно 0,5 - 1 кг. Самое большое, что я могу себе представить - это 5 кг. Это если совсем уж бухим кататься. При посадке в момент переваливания через борт м. б. и больше, но там глисс ещё не начинается, а я пишу именно про режим глисса, когда скорость уже набрана. Больших ошибок равновесия я не допускаю, и мне нужна буквально ничтожная помощь. 

 

Настоятельно рекомендую всем каноистам попробовать глисс ! Замечательная штука !  Именно благодаря ей я сел на высоте 31 см при ВЛ 45 см, и мне за это ничего не было, если не считать  некоторого сокращения времени левитации.  По кувшинкам глиссирующие поверхности едут без проблем, просто изменяется звук, и всё. 

 

Если я окончательно сяду выше бортов  и поставлю деку, формально лодка перестанет быть лодкой. Вынужденная дырка в деке для ног останется в кач. последнего хрупкого мостика, связывающего эту концепцию с лодками. Но пока я ещё каноист тихоокеанского разлива. Примечание: если корпус уже 40 см, жопа не лезет в лодку не по причине вкусовщины, а по причине невлезаемости. Вывод: глиссирование - лучший друг невлезшей жопы ! Я полон восторга ! Правда есть ограничение по мореходности. Как говорится, за всё на этом свете нужно платить ... Угол атаки - 15 градусов. В волну не втывается, но если волны высокие, будет шатать. 


Сообщение отредактировал Бамбула.: 18 ноября 2020 - 20:27

  • -1

#8018 Starp

Starp

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:Нелидово
  • Судно: Каноэ
  • Название: Упс

Отправлено 18 ноября 2020 - 21:16

[quote name="Бамбула." post="2468033" timestamp="1605710870"]

Более 2 кг мне категорически не надо. Поэт в России , таки больше чем поэт. Надеюсь, по теме ракокрабов доведётся пересечься... Потом .
  • 0

#8019 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 18 ноября 2020 - 21:39

[quote name="Бамбула." post="2468033" timestamp="1605710870"]

Более 2 кг мне категорически не надо. Поэт в России , таки больше чем поэт.

Если понадобился момент более 5 кг х м, это либо гребец - дебил, либо внештатная ситуация из ряда вон. У меня ширина транца 25 см. И такой момент можно получить в глиссирующем режиме уже при средних скоростях. На стоянке могу получить момент около 12 кг х м без глиссирования. Это выше крыши. И пока меня всё устраивает. 

 

В промежность во время покатушек засовываю распорку толщиной 8 см для низкой посадки и 4 см для высокой и сверхвысокой. До этого использовал тетиву. 

Прикрепленные изображения

  • гуй.jpg

Сообщение отредактировал Бамбула.: 18 ноября 2020 - 22:22

  • 0

#8020 Starp

Starp

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:Нелидово
  • Судно: Каноэ
  • Название: Упс

Отправлено 19 ноября 2020 - 00:16

[quote name="Бамбула." post="2468066" timestamp="1605721164"]

А по клешне? Есть достижения?
  • 0

#8021 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 19 ноября 2020 - 02:52

Саму её очень недолго делать. Вопрос г. о.  в корпусе. Я на этой мелочи пока просто тренируюсь перед изготовлением большого корпуса. Но парусную проблематику лучше обсуждать не в этой теме.


Сообщение отредактировал Бамбула.: 19 ноября 2020 - 02:53

  • 0

#8022 Starp

Starp

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:Нелидово
  • Судно: Каноэ
  • Название: Упс

Отправлено 22 ноября 2020 - 20:39

Саму её очень недолго делать. Вопрос г. о. в корпусе. Я на этой мелочи пока просто тренируюсь перед изготовлением большого корпуса. Но парусную проблематику лучше обсуждать не в этой теме.

Таки, да. Експертментов ещё Вождь основатель Asu Max не стеснялся.:)
  • 0

#8023 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 23 ноября 2020 - 04:48

Небольшой фильмец о моей физушной канойке. Я там довольно много имхуйствую. Но имхуйство моё - оно не от балды, а  по результатам тщательной проверки всех упоминаемых в ролике концепций. Кому кажется, что моё каноэ - не каноэ, настоятельно рекомендую посмотреть фильм с плотно закрытыми глазами. Правильная редкая  чиркатня показана в самом - самом конце. Строго не судите, я не Рязанов ...  :)

 

Напоминаю, что галтелей у меня нет. И никогда не будет, ибо дебилом мне  становиться уже поздно... 

 

https://youtu.be/6D2b_4ioHI0


Сообщение отредактировал Бамбула.: 23 ноября 2020 - 07:26

  • 1

#8024 Аламир

Аламир

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • Из:Южный городок
  • Судно: пикокруизер швертбот
  • Название: AMAGA 480

Отправлено 23 ноября 2020 - 09:02

Классный ролик, во многом согласен с автором. Мастерская у вас в подвале дома? У меня тоже есть возможность работать в аналогичном подвале, но из него можно вынести только раскладное судно, типа вашего))) Выход там как лабиринт, а так тепло и сухо))) поэтому работаю в гараже!


  • 0

#8025 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 23 ноября 2020 - 18:14

В подвал пустил знакомый председатель ТСЖ. До него ехать 50 мин на велике. Выход из подвала, действительно, в виде лабиринта. Иногда там бывает до невозможности жарко. Ещё там очень пыльно, и особые "подвальные" блохи. 


Сообщение отредактировал Бамбула.: 23 ноября 2020 - 23:00

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей