Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 7 Голосов

Каноэ


Сообщений в теме: 8665

#8176 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 06 ноября 2021 - 21:18

1. Насчёт мотора я не знаю. Коробка сзади там странная.  Можно рубануть корму минимально, практически не затрагивая подводную часть. Если ширина транца сверху будет 160 мм, некот. моторы уже влезут. 

2. Большие радиусы на стыке дна и бортов помимо прочих ништяков уменьшают ширину плоской части днища. Значит, можно выбрать фанеру потоньше. 

3. По моей просьбе один человек в специальной программе смотрел, как возрастёт сопротивление обычного каяка, если его выполнить трёхгранным. Сопротивление выросло на какую - то сущую чепуху - от 3 до 5 процентов на разных реальных скоростях.  А там ведь гранение грубое заложено было, без всяких скруглений. Значит при плинтусной технологии и вовсе ничего незаметно будет. Короче, плюсов - целая куча, а минусов сколь - нибудь серьёзных я не вижу днём с огнём. 


Сообщение отредактировал Бамбула.: 06 ноября 2021 - 22:33

  • 0

#8177 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 30 ноября 2021 - 06:55

Коллеги, посмотрите на то, как можно сделать лодку. 

Jim Dodd 

i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRZwlru0omEoNN261237350_938621900116050_88621563031747261484876_938621846782722_83059057406588


  • 1

#8178 sergei36

sergei36

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 060 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 02 декабря 2021 - 07:32

Чёрт меня побери, если это хуже. А если это не хуже, в чём смысл геморроя под названием СиС и некоторых других ?
Я нарисовал составной плинтус, с которым не будет проблем при изгибе. Но он может быть и одинарным (монолитным). Правда тогда его не реализовать с очень большим сечением. Одинарный наверное лучше из липы делать.


То, что вы назвали плинтусом, называется стрингером. И есть соответственно технология постройки на продольном наборе. И составной - это ламинированный.

Давайте придерживаться правильной терминологии.
  • 3

#8179 Евгений Александрович

Евгений Александрович

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Рикошет 550

Отправлено 02 декабря 2021 - 18:32

Как идея  :)

Прикрепленные изображения

  • 4vxXXkjxS8g.jpg
  • 9hl9ZYE_7c4.jpg
  • WXf4Goimf1Q.jpg

  • 0

#8180 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 03 декабря 2021 - 09:32

То, что вы назвали плинтусом, называется стрингером. И есть соответственно технология постройки на продольном наборе. И составной - это ламинированный.
Давайте придерживаться правильной терминологии.

Дело в том, что я нигде и никогда не встречал упоминаний о трёхгранных фанерных лодках, где плинтус (стрингер) был бы использован не просто для скрепления сегментов корпуса между собой, а и для сильного скругления рёбер. Настолько сильного и выраженного, что плинтус (стрингер) вскрывается, и сегменты перестают друг друга касаться. Если вы мне хотя бы одну такую лодку покажете, я соглашусь на "стрингерную" технологию. Если не сможете показать, прошу пардону, но технология останется "плинтусной".  :)

 

На рисунке изображён составной плинтус. Но таки думаю, что пока полка плинтуса не превысит 35 - 40 мм, удастся согнуть и обычный монолитный плинтус. 

Прикрепленные изображения

  • арте.jpg

Сообщение отредактировал Бамбула.: 03 декабря 2021 - 10:37

  • 0

#8181 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 03 декабря 2021 - 11:56

Забыл добавить. Плинтусной я эту технологию навал потому, что для её реализации используются обычные плинтуса из строймага. 

Прикрепленные изображения

  • пли.jpg

Сообщение отредактировал Бамбула.: 03 декабря 2021 - 11:59

  • 0

#8182 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 03 декабря 2021 - 15:13

Забыл добавить. Плинтусной я эту технологию навал потому, что для её реализации используются обычные плинтуса из строймага.

Гениально! А здесь голову ломаешь, где их взять...
  • 0

#8183 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 03 декабря 2021 - 15:19

Я писал не про то, где их взять, а про то, почему технология обозвана плинтусной. 

Но я могу написать и о том, где можно взять стрингера для сращивания сегментов корпуса под углом, который меняется по длине лодки. Их в отличие от плинтусов нигде нельзя взять. А самое здесь интересное, что это особо и не нужно. Я лично в этом смысла не вижу. Я если быть откровенным до конца, то в гробу я это видал.


Сообщение отредактировал Бамбула.: 03 декабря 2021 - 16:06

  • 0

#8184 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 03 декабря 2021 - 15:29

Мне по барабану, я работаю с другим материалом.
  • 0

#8185 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 03 декабря 2021 - 15:30

Я писал не про то, где их взять, а про то, почему технология обозвана плинтусной. 

Но я могу написать и о том, где можно взять стрингера для сращивания сегментов корпуса под углом, который меняется по длине лодки. Их в отличие от плинтусов нигде нельзя взять. А самое здесь интересное, что это особо и не нужно. Я лично в этом смысла не вижу. 

Из за маленького загиба ,наружной обшивки ,применить ,вместо мокрого угольника ,рейку . Это я так понимаю не новая технология . 



#8186 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 03 декабря 2021 - 16:05

Мне по барабану, я работаю с другим материалом.

Мне тоже по барабану. Я не работаю с другим материалом. 

 

Из за маленького загиба ,наружной обшивки ,применить ,вместо мокрого угольника ,рейку . Это я так понимаю не новая технология . 

Да нет там никакого "загиба наружной обшивки". Так, фасочка снята, и всё. А в случае с плинтусом там можно организовать очень большое скругление. 


Сообщение отредактировал Бамбула.: 03 декабря 2021 - 16:07

  • 0

#8187 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 03 декабря 2021 - 16:56

 

Да нет там никакого "загиба наружной обшивки". Так, фасочка снята, и всё. А в случае с плинтусом там можно организовать очень большое скругление. 

Все зависит от копеечного плинтуса , а какие размеры бывают , ГОСТ ? 

 

Я не про то чтоб поймать вас на слово , я бы бросовый и удобный плинтус тоже применил , но все же , сравнить . 



#8188 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 03 декабря 2021 - 20:21

 а какие размеры бывают , ГОСТ ? 

Щас с ГОСТами полный бардак. Многие и многое делают, кто во что горазд. На мой взгляд, годится обычный хвойный плинтус треугольного сечения с полкой примерно  от 30 до 40 мм. Если меньше, скругление будет мало. А если больше, будет проблемы с монтажом. Тут ведь ещё нужно учитывать кривизну борта конкретной лодки. Чем больше кривизна, тем труднее будет согнуть монолитный плинтус. Обзвоните местные строймаги и лесоторговые базы, что - нибудь да сыщете в указанном диапазоне. 


  • 0

#8189 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 03 декабря 2021 - 20:46

 Короче, плюсов - целая куча, а минусов сколь - нибудь серьёзных я не вижу днём с огнём. 

Совершенно непонятно, в чем плюсы, а вот минусы - налицо.

Вместо одного стрингера с малковкой, к которому клеится фанера - скобами, саморезами, чем угодно, что мы имеем?

Набор из нескольких склеенных плинтусов. Которые надо склеить, а после после склейки гнуть по длине в двух плоскостях. Склейка гнется плохо и ее крутит.

Потом долго и нудно строгаем скругление. Открывая при этом дополнительную площадь торцов фанеры для проникновения воды.

Таким образом:

Вес больше. За счет увеличенного объема набора плинтусов вместо одного стрингера.

Трудоемкость больше. За счет необходимости склейки пакета плинтусов и его дальнейшего изгиба по сложной кривой. А потом скругления по всей длине.

Эксплуатационные характеристики хуже. За счет большей вероятности проникновения воды в торцы фанеры. И не надо говорить о глубокой пропитке. Это пустое. Вода дырочку найдет. Проходили неоднократно.

А где обещанные плюсы?  :w00


  • 0

#8190 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 03 декабря 2021 - 21:26

1. До тех пор, пока можно согнуть монолитный плинтус, не надо заморачиваться наборными плинтусами. 

2. Долго и нудно строгать - это примерно 2 часа. Вы о чём ваще ? А ещё есть всякие приблуды к ручному фрезеру. 

3. Насчёт увеличения веса - это просто смешно, ей - богу. Люди килограммами вгоняют смолу в галтели протяжённостьб во многие десятки метров, и ничего. А тут всего два плинтуса, да ещё сильно подгрызенные при сострожке. 

4. Вода дырочку после праймера "ХТ - 101" и сквозь слой лака "ХТ - 2051" найти не сможет. Аминь.

5. Плюс плинтусной технологии - это прежде всего сверхтехнологичность. Я говорю это как человек, который обработал около 70 м швов восьмисегментной пятиметровой лодки, если считать с двух сторон (внешней и внутренней). А тут будет 10 м швов при трёх сегментах, но вместо обычного "гроба" с острющими гранями при постройке узкой лодки будут вполне красивые и обтекаемые обводы, сильно напоминающие обводы гавайского каноэ с его U - образным миделем.  Дело в том, что скругления сожрут довольно большой процент ширины днища и высоты бортов. Строго говоря, это уже даже не гранённая лодка. Потому что кромок уже не будет. А в критически важных для обтекания участках корпуса в носу и в корме правое и левое скругления просто сольются на значительной длине. И это просто замечательно ! 

 

А где обещанные плюсы?   :w00

Они везде. И всюду.


Сообщение отредактировал Бамбула.: 03 декабря 2021 - 21:53

  • 0

#8191 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 03 декабря 2021 - 21:56

1. До тех пор, пока можно согнуть монолитный плинтус, не надо заморачиваться наборными плинтусами. 

2. Долго и нудно строгать - это примерно 2 часа. Вы о чём ваще ? А ещё есть всякие приблуды к ручному фрезеру. 

3. Насчёт увеличения веса - это просто смешно, ей - богу. Люди килограммами вгоняют смолу в галтели протяжённостьб во многие десятки метров, и ничего. А тут всего два плинтуса, да ещё сильно подгрызенные при сострожке. 

4. Вода дырочку после праймера "ХТ - 101" и сквозь слой лака "ХТ - 2051" найти не сможет. Аминь.

5. Плюс плинтусной технологии - это прежде всего сверхтехнологичность. 

1. Вы писали про радиус скругления 50 мм. Это брусок, как минимум 70х70. Может треугольный в сечении. Замучаетесь гнуть. Тем более - в двух плоскостях. Вы все время этот момент игнорируете.

2. Ключевое слово - надо строгать!

3. Если не сшей и склей, а сборка на стрингере - галтель не нужна.

4. Найдет. Пропитывали (пять слоев по технологии), знаем.

5. Какая же сверхтехнологичность? Вместо того, чтобы просто приклеить и прикрутить (пристрелить) фанеру к стрингеру, пляски с бубном: склейка плинтусов, их изгиб, та же приклейка фанеры, строгание/закругление. Операций значительно больше.

И ради чего? Чтобы сделать радиус закругления, который ни на что не влияет, чуть больше? Игра не стоит свеч.


  • 0

#8192 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 03 декабря 2021 - 22:07

1. Долго хохотал. Вы прочитали, что вы написали ? Для получения скругления радиусом 50 мм и при толщине хвойной фанеры 6 мм  нужен брусок с полкой 70 мм ? Вы что, перестали признавать Евклидову геометрию ? 

2. Ну да, ну да, лучше и проще конечно делать галтели протяжённостью многие десятки метров. Знаем, проходили ... А уж масса - то как экономится !   :)

3. Кому на стрингере, а кому и на плинтусе. В каком контексте при плинтусной технологии всплыли галтели, вообще не понял. Плинтус - это альтернатива галтели. Но я вообще - то при сборке лодки галтели вообще не применял, хотя она у меня и не плинтусная. 

4. Не найдёт. А если нашла, то это был не праймер "ХТ - 101".

5. Ещё раз ... До тех пор, пока гнётся монолит, о наборном плинтусе речи нет. Насчёт приклейки фанеры к стрингеру - вообще ничего не понял. С какого перепугу приклейка фанеры к стрингеру отличается от приклейки фанеры к плинтусу ? Он у вас заколдованный что ли ? И стрингер не надо гнуть что ли ? Он у вас дважды заколдованный ? 

 

Про "ради чего" ... Вы хотите иметь "симпатичную" и "обтекаемую" лодку с миделем в виде половины квадрата ?  :w00 Вперёд ! Фанера вам в руки !  :lol: Не забудьте потом выложить фото этого замечательного творения ... 


Сообщение отредактировал Бамбула.: 03 декабря 2021 - 22:16

  • 0

#8193 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 03 декабря 2021 - 22:52

1. Долго хохотал. Вы прочитали, что вы написали ? Для получения скругления радиусом 50 мм и при толщине хвойной фанеры 6 мм  нужен брусок с полкой 70 мм ? Вы что, перестали признавать Евклидову геометрию ? 

2. Ну да, ну да, лучше и проще конечно делать галтели протяжённостью многие десятки метров. Знаем, проходили ... А уж масса - то как экономится !   :)

3. Кому на стрингере, а кому и на плинтусе. В каком контексте при плинтусной технологии всплыли галтели, вообще не понял. Плинтус - это альтернатива галтели. Но я вообще - то при сборке лодки галтели вообще не применял, хотя она у меня и не плинтусная. 

4. Не найдёт. А если нашла, то это был не праймер "ХТ - 101".

5. Ещё раз ... До тех пор, пока гнётся монолит, о наборном плинтусе речи нет. Насчёт приклейки фанеры к стрингеру - вообще ничего не понял. С какого перепугу приклейка фанеры к стрингеру отличается от приклейки фанеры к плинтусу ? Он у вас заколдованный что ли ? И стрингер не надо гнуть что ли ? Он у вас дважды заколдованный ? 

 

Про "ради чего" ... Вы хотите иметь "симпатичную" и "обтекаемую" лодку с миделем в виде половины квадрата ? 

1. Смех без причины ... Продолжите сами. 

2., 3. Слово галтели Вы употребили первым в 8190 сообщении. Поэтому вопрос адресуйте себе. 

4. Сколько ни повторяй "халва" во рту слаще не станет. Но других аргументов, кроме бесконечного повторения одного и того же, у Вас нет. Читатели к этому привыкли.

5. Сами пишите: после 35 мм плинтус наборный. 

Что не поняли, это видно. Для стрингера нужна только приклейка. Для плинтуса - еще куча операций. Так понятней?

 

"Симпатичная" и "обтекаемая" - это кухонные термины, присущие домохозяйкам. За ними может стоять все, что угодно.

Мы на техническом форуме. Поэтому привыкли "вешать в граммах". В каких единицах измеряем "симпатичность"?  :w00


  • 0

#8194 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 03 декабря 2021 - 23:28

1. Как без причины ?! Вы продолжаете, как ни в чём ни бывало, утверждать, что для получения закругления радиусом 50 мм в прямом фанерном угле, образованном фанеринами 6,5 мм, нужен брусок с полкой 70 мм ? Это вы шутите так что ли ? 

2,3. Да, я употребил слово галтели, потому что именно вместо них я предложил всадить плинтус. Но галтель вскрыть нельзя без потери прочности, ибо она трескучая. Я это проверял в отличие от некоторых.  А плинтус можно вскрыть.  

4. Я правильно понимаю, что вы ни разу не использовали праймер "ХТ - 101" ? Ведь кабы использовали, тот написали бы. Но вы не написали, значит, не использовали. Зачем тогда все эти ненужные словеса ? 

5. При полке 35 мм радиус скругления кромок получается 35 + 6,5 = 41,5 мм. Уже немало ! Уже неплохо ! Но липа скорее всего согнётся и при полке 40 мм. 

 

Только приклейка нужна для стрингера ? Ой, как замечательно ! С огромным нетерпением жду фото с лодкой, у которой мидель будет в виде полуквадрата ! И плевать, что этот полное говно, зато минимум операций ! А чо ? Приклеили стрингер, отряхнули руки, и всё готово ...  Если поплавать не удастся, кого - то похоронить в ней можно будет, ибо на гроб она будет более похожа, чем на лодку. 

 

На этом я, пожалуй, выйду из общения с вами, ибо оно стало реально тяготить меня ... Симпатичность лодки с миделем в виде чистого полуквадрата вы можете измерить в любых доступных вам единицах. Допустим, пусть это будет "один симпат" . Устроит это вас ?  :) Моя оценка - ноль симпатов. Но вы не слушайте меня, делайте ...    :lol:


Сообщение отредактировал Бамбула.: 03 декабря 2021 - 23:34

  • 0

#8195 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 04 декабря 2021 - 12:41

На этом я, пожалуй, выйду из общения с вами, ибо оно стало реально тяготить меня 

Слив засчитан.  :)

Когда аргументов нет, лучше слинять. Заработали ноль "симпантов".  :D  Или отрицательная величина тоже возможна?  :P

Адью!


  • 0

#8196 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 04 декабря 2021 - 22:22

Это я уже не вам. Извините. С вами я общение закончил. 

 

Итак, метод СиС. Первое, от чего я охренел, это от общего метража стыков. Ибо 70 м, если считать обе стороны,  это много. Вычертить, выпилить, вогнать в чистую геометрию после лобзика, отмалковать, насверлить дыр, накрошить проволоки, скрутить скрутками, вогнать в щели смолу с аэросилом, подшкурить и проклеить стеклолентами, причём малыми кусками до ближайшего временного шаблона, вставленного в корпус. Что касается малковки кромок сегментов, то суммарная протяжённость кромок - 140 м. При продвижении стеклолент внутри корпуса каждый раз делал сращивание на ус, чтобы не было безобразных стыков внутри лодки. 

Второе, от чего я охренел, это жутчайшее нервозное неудобство наружной обработки стыков, потому что если на ребре прошкурить насквозь тонкий ламинат, он ваще теряет смысл, ибо уже никак не придерживает сегменты в нужном угловом положении.

 

И вот в теме появился какой - то очень странный человек, который раз за разом, раз за разом, раз за разом талдычит с упорством маньяка, что обстрогать 10 м стыков бортов с дном за один вечер на плинтусной лодке - это суперпупермегатруд, и этого, типа, нужно панически бояться. Есть у меня всё более углубляющееся подозрение, что человек сей, как бы это помягче сказать, ни разу не делал каноэ.  :lol: Кабы делал, не пришлось бы разжёвывать. 

 

Достоинства плинтусной технологии:

 

1. Ламинатом уже нечего придерживать, поэтому ламинат идёт лесом. Он идёт лесом как снаружи лодки, так и внутри лодки. Прощай, ламинат !

2. Трескучие, тяжёлые и нетехнологичные галтели, столь нежно любимые нашими людьми, идут вслед за ламинатом. Прощайте, галтели ! Правда я собрал лодку без галтелей, но всё равно прощайте !

3. Длина стыков вычисляется по формуле ВЛ Х 2. Это минимум миниморум из всех возможных вариантов. Меньше уже не сделать. 

4. При том, что формально гранение очень грубое (три грани), за счёт непривычно огромных скруглений кромок обводы можно назвать "гранёнными" чисто условно. Ибо если кромки там мощно скруглены, то их как бы уже и нет. Не знаю, как на широких лодках, но на лодке типа гав. каноэ скругления сожрут значительную часть периметра. И от настоящего гав. каноэ такая лодка будет отличаться несущественно. 

5. Орбиталить лодку снаружи можно даже зерном 40 в бухом состоянии, там нечего прошкуривать насквозь. Поэтому подготовка к грунтованию и лакировке по сравнению с  поверхностью, ламинированным тонким стеклом,  облегчается просто на  три порядка

 

Если впадлу драть кромки рубанком, есть спец. приспособы для ручного фрезера. 

Увеличение площади смоченной поверхности при таком гранении, как посмотрели люди в спец. проге, по ср. с идеальным вариантом, выданным той же прогой, даст ув. сопротивления от 3 до 5 процентов на различных реально достижимых при гребле скоростях. Тьфу, и растереть.


Сообщение отредактировал Бамбула.: 04 декабря 2021 - 23:20

  • 0

#8197 andrey_t

andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 04 декабря 2021 - 22:50

Недостатки "плинтусной технологии"

1. по ней не построено ни одной лодки

2. все ее "плюсы" гипотетически и не подтверждены практикой.


Сообщение отредактировал andrey_t: 04 декабря 2021 - 22:51

  • 0

#8198 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 04 декабря 2021 - 23:16

Недостатки "плинтусной технологии"

1. по ней не построено ни одной лодки

2. все ее "плюсы" гипотетически и не подтверждены практикой.

Ой ли ? В теме про "КРЭЙЗИ ПРОА"   я неожиданно для себя обнаружил всё ровно то же самое, просто вместо деревянных плинтусов вбабахнуты огромные галтели с микросферой, а чтобы они не потрещали, их пришлось ламинировать стеклом. Тебе, я так понимаю, очень критично, чтобы вместо деревяхи был композит ? 


После завершения парусного проекта вернусь к гребной теме, но буду строить  каноэборд, а не чистое каноэ. 


Сообщение отредактировал Бамбула.: 04 декабря 2021 - 23:19

  • 0

#8199 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 04 декабря 2021 - 23:46

Первое, от чего я охренел, это от общего метража стыков. Ибо 70 м, если считать обе стороны,  это много. Вычертить, выпилить, вогнать в чистую геометрию после лобзика, отмалковать, насверлить дыр, накрошить проволоки, скрутить скрутками, вогнать в щели смолу с аэросилом, подшкурить и проклеить стеклолентами, причём малыми кусками до ближайшего временного шаблона, вставленного в корпус. 

Это обычный Ваш прием. Напридумывать кучу несуразностей, а потом упорно сними бороться. Этакое дон кихотство .

На самом деле надо просто отмалковать стрингер, намазать его смолой и прикрутить (пристрелить) к нему обшивку. Все. 

Остальное - плод Вашей воспаленной фантазии.  :D


  • 0

#8200 andrey_t

andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 04 декабря 2021 - 23:59

Ой ли ? В теме про "КРЭЙЗИ ПРОА"   я неожиданно для себя обнаружил всё ровно то же самое, просто вместо деревянных плинтусов вбабахнуты огромные галтели с микросферой, а чтобы они не потрещали, их пришлось ламинировать стеклом. Тебе, я так понимаю, очень критично, чтобы вместо деревяхи был композит ? 


После завершения парусного проекта вернусь к гребной теме, но буду строить  каноэборд, а не чистое каноэ. 

 

мне критично чтоб не пустые фантазии здесь звучали, а проверенные практикой решения

в крейзи проа не только скругления но и общее "мучение" фанеры было. ни простоты ни супер обводов я там не увидел. революция отменяется.

 

и кстати сис очень по другому играет при раскрое на чпу.

да и сам корпус это такой мизер в общей постройке лодки посложнее "карыта" без всего, что упрощать обводы нужно только при очень веских причинах


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей