Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Кто чем реально красил и как получилось?


Сообщений в теме: 148

#1 CO6AKA

CO6AKA

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 827 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 04 июля 2007 - 15:16

Привет! Ну посколько наш россиянский бизнес таков... повился у меня вопрос. Чем покрасить лодку, чтобы просто, красиво и надежно. Хорошо бы лакокрасочные материалы которые можэно купить в розницу. Чем вы красили, как вы красили, как держится покрытие... И весь весь ваш опыт. Тут многие советуют эпоксидные краски ЭП-140 и ЭП-1236. Но пусть наш россиянский бизнесс убъет себя об бочку 55кг, об вагон, "от поствки начиная с 1 тонны". Я столкнулся с тем, что в Нск не могу купить краски ЭП-* в мелкой (розничной таре). Видем у нас ТАКОЙ крупный бизнес, что меньше чем бочку-тонну не продадим. Может быть можно использовать что-нибудь из автомобильногго мира? Мобихел или садолин или еще что-нибудь отверждающиеся без печки?
  • 0

#2 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 04 июля 2007 - 16:01

Вот меня этот вопрос тоже интересует. Раньше как было? Олифа, свинцовый сурик, ПФ-115. Потом каждый год шкурим и снова ПФ. Раз в пять лет отжигаем. За 20 с лишним лет березовая фанера на 95% корпуса сохранилась отменно. Но из года в год одно и то же. Становиться скучно. Хотелось бы чего-нибудь хотя бы года на два-три, чтобы, как пластик, только помыл и в воду. Сейчас пропитаем все эпосилом и тоже будем думать про краску. Поэтому ждем с нетерпением любой полезной (и проверенной!) информации.
  • 1

#3 blok

blok

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Ukraina
  • Судно: строиться
  • Название: думаю

Отправлено 04 июля 2007 - 16:14

Может быть можно использовать что-нибудь из автомобильногго мира? Мобихел или садолин или еще что-нибудь отверждающиеся без печки?

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]
Вполне.
Я использовал акриловые автоэмали их можно купить на любом авто рынке.
Есть 1но, 2х компонентные плюс грунт плюс растворитель для них (последнее не обязательно). красил валиком потом нулевочка и полировка меховым кругом. Правда дешевле чем к примеру Инернешенл, но всеравно не бесплатно на 10м лодку 2 слоя примерная сумма 500-600 вечно зеленых.
Поверхность-бриться можно и сохнет сама. Это для пластика в комплекте банка с краской в которую уже добавлен пластификатор и баночка поменьше с отвердителем, смешал и вперед.

Сообщение отредактировал blok: 04 июля 2007 - 16:21


#4 Knyazev

Knyazev

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 594 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 04 июля 2007 - 18:12

Я использовал акриловые автоэмали их можно купить на любом авто рынке.
Есть 1но, 2х компонентные плюс грунт плюс растворитель для них (последнее не обязательно). красил валиком потом нулевочка и полировка меховым кругом. Правда дешевле чем к примеру Инернешенл, но всеравно не бесплатно на 10м лодку 2 слоя примерная сумма 500-600 вечно зеленых.
Поверхность-бриться можно и сохнет сама. Это для пластика в комплекте банка с краской в которую уже добавлен пластификатор и баночка поменьше с отвердителем, смешал и вперед.

<{POST_SNAPBACK}>

Акриловые краски мягкие, применяются в автомобилестроении только по тому что зеленые запретили ипользование алкидных красок , а полиуретановые дороги для конвейера. Полиуретановые краски от Дюпон издавна пользвались спросом у питерских яхтсменов. Я красил Моркой Дракон, специально проводили экскременты с царапанием, сдиранием красочного слоя 2 недельной давности. Результат отличный. По верх красочного слоя наоносили в пять слоев полиуретановый лак, который имеет еще лучшие свойства на истирание. Мелкие царапины которые неизбежно возникнут во время эксплуатации можно вышкуривать и полировать.
  • 0

#5 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 04 июля 2007 - 18:24

Рецепт для малоимущих и пенсионеров!
Нитрокраска,подходящего цвета и эпоксидная смола,в соотношении 3:1
Тщательно перемешать,разбавить до необходимой вязкости 646-647 растворителем,на худший случай Ацетоном.
Данная смесь может хранится несколько лет.
Перед покраской,вводим отвердитель с пластификатором и красим с помощью компрессора и покрасочного пистолета.Время на покраску не более 2-х часов,в противном случае,качество покрытия становится хуже.(пропадает зеркальный блеск)
У этого покрытия есть недостаток - через 3-4 года,краска становится матовой.

Пробовал смешивать автоэмали типа МЛ - получаются мативыми и где попадают капли воды,во время эксплуатации,появляются белесые пятна,пропадающие по мере высыхания воды,а так-же,краски на основе МЛ имеют худшую адгезию и на металле,без грунта,держатся плохо.
Вот реальная покраска на основе МЛ и эпоксидки (крашено,без грунта)
http://katera.ru/upl...39257_thumb.jpg
Можно посмотреть в теме самодельный Авиобот,там фото крупнее и видно лучше.

Сообщение отредактировал дедок: 04 июля 2007 - 18:36

  • 1

#6 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 04 июля 2007 - 18:39

Я красил практически всеми красками, которые предлагаются здесь, плюс опыт окружающих. Без долгих рассусоливаний. Акрил только выше ватерлинии, полиуретан и алкидную можно везде, просто с алкидной много мороки, её надо класть больше слоёв. Например, 4-5 против 2-3 у полиуретана. Если учесть долгую сушку, то это на пару недель и по деньгам то же самое. Грун эпоксидный BODY 989, полный аналог Инернейшенл, сравнивал не раз. Драли днище Тауруса, которое было покрыто BODY 989 и обычной автомобильной алкидной МЛ-1010. Днище простояло, при ежегодной эксплуатации, 9 лет. Нарушено покрытие было только у кронштейна ГВ. Резюме: все работы должны тщательно продуманы и выполнены, бюджетный вариант BODY 989 и алкидная эмаль, а дальше по деньгам.
  • 0

#7 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 04 июля 2007 - 18:58

Драли днище Тауруса, которое было покрыто BODY 989 и обычной автомобильной алкидной МЛ-1010. Днище простояло, при ежегодной эксплуатации, 9 лет.  Нарушено покрытие было только у кронштейна ГВ.

Резюме: все работы должны тщательно продуманы и выполнены, бюджетный вариант BODY 989 и алкидная эмаль, а дальше по деньгам.

<{POST_SNAPBACK}>

Уважаемый SKR! Прошу Вас уточнить покраску змалью МЛ-1010,в части ее сушки.(эта краска для температурной сушки) Сколько бы она не жарилась на солнце,никогда до конца не просыхает.Поделитесь секретом,буду очень обязан.
  • 0

#8 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • *******

Отправлено 04 июля 2007 - 19:15

Уважаемый SKR! Прошу Вас уточнить покраску змалью МЛ-1010,в части ее сушки.(эта краска для температурной сушки) Сколько бы она не жарилась на солнце,никогда до конца не просыхает.Поделитесь секретом,буду очень обязан.

<{POST_SNAPBACK}>

Просыхает, с отвердителем. И хорошо стоит.
  • 0

#9 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 04 июля 2007 - 19:24

Просыхает, с отвердителем. И хорошо стоит.

<{POST_SNAPBACK}>

Не надо говорить про отвердители,типа изура,потому что с ними краска становится хрупкая (при малейшем ударе-трескается и даже скалывается) :)
  • 0

#10 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 04 июля 2007 - 19:28

Именно с катализатором её и применяли, я просто упустил написать об этом. Надо заметить, что корпус яхты при трёхслойной обшивке красного дерева толщиной 24 мм не обладает такой эластичностью, чтобы краска начала трескаться.
  • 0

#11 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • *******

Отправлено 04 июля 2007 - 19:29

Не надо говорить про отвердители,типа изура,потому что с ними краска становится хрупкая (при малейшем ударе-трескается и даже скалывается) :)

<{POST_SNAPBACK}>

Не знаю марку, если не забуду посмотрю, напишу.
  • 0

#12 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 04 июля 2007 - 19:44

Именно с катализатором её и применяли, я просто упустил написать об этом. Надо заметить, что корпус яхты при трёхслойной обшивке красного дерева толщиной 24 мм не обладает такой эластичностью, чтобы краска начала трескаться.

<{POST_SNAPBACK}>

Большое спасибо за ответ! Не могу знать, как МЛ держится на красном дереве,но на обычном дереве или фанере - плохо.(уже через год,появляются мелкие трещины и если не подкрасить снова,сами представляете,что будет и о многолетней эксплуатации без покраски и речи быть не может)
  • 0

#13 CO6AKA

CO6AKA

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 827 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 05 июля 2007 - 08:45

А варинты с сухими пигментами в эпоксидную смолу бывают? Пока мне надо красить внутренние части, особой красоты им не надо. Хотя в будующем конечно надо будет весь корпус красить и видемо 2мя цветами. варинт 1. покрыть просто эпоксидкой. варинт 2. покрыть эопксидкой с добавлением пигмента (белого, голубого, серебрятки)
  • 0

#14 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 05 июля 2007 - 09:06

МЛ держится не на дереве, а на грунте, причём хорошем плюс качество корпуса, красное дерево тут не причём. Красят без грунтовки только ленивые.
  • 0

#15 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 05 июля 2007 - 09:14

А варинты с сухими пигментами в эпоксидную смолу бывают?
Пока мне надо красить внутренние части, особой красоты им не надо.
Хотя в будующем конечно надо будет весь корпус красить и видемо 2мя цветами.

варинт 1. покрыть просто эпоксидкой.
варинт 2. покрыть эопксидкой с добавлением пигмента (белого, голубого, серебрятки)

<{POST_SNAPBACK}>

Пигменты можно добавлять,без проблем :)
Алюминиевая пудра - серебристый
Железный сурик (окись железа) - коричневый
Свинцовый сурик - ярко красный
Окись хрома - зеленый
Окись цинка - серо-белый
Окись алюминия - белый (чуть сероватый)

С этими красил,получается хороше! С другими не пробовал...
  • 0

#16 Sclis

Sclis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Самострой
  • Название: Тигра

Отправлено 05 июля 2007 - 09:56

Я использовал краску для ванн Reafleks 50. Палуба и борта фанера покрытая эпоксидкой + стеклоткань держится мёртво, содрать можно только шкуркой.
  • 0

#17 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 05 июля 2007 - 10:01

Я использовал краску для ванн Reafleks 50. Палуба и борта фанера покрытая эпоксидкой + стеклоткань держится мёртво, содрать можно только шкуркой.

<{POST_SNAPBACK}>

Поподробнее о краске можно? Как и чем красили? Сколько сохнет?Применялся ли грунт? ну в общем все секреты... :)
  • 0

#18 Sclis

Sclis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Самострой
  • Название: Тигра

Отправлено 05 июля 2007 - 12:57

Поподробнее о краске можно? Как и чем красили? Сколько сохнет?Применялся ли грунт? ну в общем все секреты... :)

<{POST_SNAPBACK}>

Подробности следующие:
Краска двух компонентная ( если не ошибаюсь то эпоксидная) обьём 750мл + отвердитель (в 2006 по весне стоила 450 руб. за выше обозначенный комплект). Грунтовали автомобильным грунтом BODU. Процесс достаточно примитивен.
Подготовка поверхности (шкурим), обезжириваем (646), грунтуем BODU, ждём (пока высохнет грунт), разводим Reaf-lekc (согласно инструкции: слили в одну и смешали), красим (использовал валик, кисть), повторный проход сразу же не рекомендуется т.к. краска достаточно быстро схватывается (я красил вечером повторно на следующий день в обед). После высыхания слой краски очень твёрдый (заметно при сверлении ).
Красил только “по эпоксидке” про ванны сказать ничего не могу.
  • 0

#19 Sclis

Sclis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Самострой
  • Название: Тигра

Отправлено 05 июля 2007 - 13:26

Добавлю о минусах. Краска глянцевая соответственно все «зайчики» ваши (глаза при ярком солнце режет). Выбор цвета был не велик Белая и Голубая (ванн других цветов я и не встречал ). Жалко валик… (пришлось выкинуть шкурку). Всю разведённую краску нужно извести зараз (после разведения образуется литр и «дураку приходится бегать за второй»). Есть плюс. Краска с полиэтиленового покрасочного латка после высыхания слазит слоями… Минус к плюсу. Чистите лоток тщетельнее….
  • 0

#20 blok

blok

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Ukraina
  • Судно: строиться
  • Название: думаю

Отправлено 05 июля 2007 - 13:41

Подробности следующие:
Краска двух компонентная ( если не ошибаюсь то эпоксидная) обьём  750мл + отвердитель (в 2006 по весне стоила 450 руб. за выше обозначенный комплект). Грунтовали автомобильным грунтом BODU. Процесс достаточно примитивен.
Подготовка поверхности (шкурим), обезжириваем (646), грунтуем BODU, ждём (пока высохнет грунт), разводим  Reaf-lekc  (согласно инструкции: слили в одну и смешали), красим (использовал валик, кисть), повторный проход сразу же не рекомендуется т.к. краска достаточно быстро схватывается (я красил вечером повторно на следующий день в обед). После высыхания слой краски очень твёрдый (заметно при сверлении ).
Красил только “по эпоксидке”  про ванны сказать ничего не могу.

<{POST_SNAPBACK}>

Анологмчно Интернешнел, фасовка 0,75, 2,5кг + отвердитель, красится валиком, поверхность идеальная хорошо полируется.
Минус только один ЦЕНА.

#21 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 05 июля 2007 - 15:12

Я использовал краску для ванн Reafleks 50. Палуба и борта фанера покрытая эпоксидкой + стеклоткань держится мёртво, содрать можно только шкуркой.

<{POST_SNAPBACK}>

Аналогично, хорошая краска, цена- качество... Но всего два цвета, лагуна и белый.
  • 0

#22 turtu

turtu

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Днепр

Отправлено 10 июля 2007 - 17:32

Здравствуйте Всем! Я красил ЭП-439 производитель рекомендует для подводной части. В Питере от 1 кг по 150 р. за кг. Велюровый валик. Внутри на 4.5 метровую лодочку ушло 3 кг первый слой и 800 г 2 слой. Снаружи (на стекло) 1.5 кг на два слоя. Собственно это уже вторая лодка. Первая после года эксплуатации и хранения выглядит отлично с мелкими потертостями до стеклоткани не дошло. Цвет на выбор.

#23 Bamba

Bamba

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 12 июля 2007 - 18:07

А с "Эпиталовскими" красками никто не связывался? Сегодня покупал смолу у них - пораспрашивал насчет красок, советуют ЭТАЛ МН (эпоксид, 2-х компонентн) Уверяли что на 8-9 лет хватит. Кто пробовал? Стоит около 160р/кг. Выбираю, собственно, между Мобихелом и эпоксидной. За Мобихел - хорошие рекомендации, за эпоксидку - цена.
  • 0

#24 REV

REV

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мотолодка
  • Название: Маришка

Отправлено 24 июля 2008 - 15:10

А с "Эпиталовскими" красками никто не связывался? Сегодня покупал смолу у них - пораспрашивал насчет красок, советуют ЭТАЛ МН (эпоксид, 2-х компонентн) Уверяли что на 8-9 лет хватит. Кто пробовал? Стоит около 160р/кг.
Выбираю, собственно, между Мобихелом и эпоксидной. За Мобихел - хорошие рекомендации, за эпоксидку - цена.

<{POST_SNAPBACK}>


Добрый день! Красил я корпус эпиталовской МН, опыта эксплуатации в воде нет, пока что идет достройка катера. Что касается нанесения, то есть несколько моментов, которые нужно учитывать (что бы не делать дважды одну работу):) особенно при нанесении на вертикальные поверхности. Во первых, хотя это справедливо для всех эмалей, лучше нанести несколько совсем легких слоев, если кисть, то тщательно растирать, если компрессор, то несколько слоев легкого напыления, иначе при начале реакции отвердителя и смолы краска начинает подтекать, причина видимо в разогреве краски. На стеклопластик ложиться очень укрывисто, для компрессора растворяли 646 растворителем. Для пробы красили голый металл - очень хорошо держится. По расходу - на корпус от киля до привальника катера длиной 6 м. и шириной 2 м. в четыре легких слоя плюс первый слой кисточкой, ушло около 7 кг.
Время нанесения ограничено конечно, но в час уложиться вполне можно при соответствующей подготовленности. Что касается сушки, то в солнечную погоду при 20 градусах через 4 часа "на отлип".
Ну а эксплуатация покажет стойкость:)

Прикрепленные изображения

  • _____.jpg
  • _____________.jpg

  • 0

#25 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 25 июля 2008 - 01:40

Привет.
Если просто для рыбалки - любой краской, грунтом, кроме гуаши и аналогов.
Главное зачистить и обезжирить.
Ниже ватерлинии 5 слоев.
Выше ватерлинии - 3 слоя.
Понятное дело с промежуточной сушкой.

Если для себя, с ощущением, что твоя лодка, часть твоей территории в водном океане земли - профильные.
Почитаешь инструкцию, быстро сделаешь и пойдешь кататься...
В ином случае, станешь большим специалистом по окраске.

Но яхтенные дорого, хотя, если прикинуть долговечность, урывистость и силу пигмента....

Я много чего перепробовал.
Вот последний опыт перед этим сезоном
http://boatclub.ru/f...hread.php?t=242

Прежний ремонт занял все лето, там я использовал "клубную" и немнорго автомобильной технологии. Ссылка в профиле

Удачи, брат.
Андрей

ЗЫ
Инструкцию на русском языке Yachtpaint.com
Ткни в Россию и читай.
Ткни в паспорта безопасности и выбери технические описание и получишь профессиональные инструкции.
Ткни в Британский флаг, там где то и фильмы небольшие.
В России есть все.
В регионы высылает Мореман.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей