Кто чем реально красил и как получилось?
#1
Отправлено 04 июля 2007 - 15:16
#2
Отправлено 04 июля 2007 - 16:01
#3
Отправлено 04 июля 2007 - 16:14
[/quote]
Вполне.
Я использовал акриловые автоэмали их можно купить на любом авто рынке.
Есть 1но, 2х компонентные плюс грунт плюс растворитель для них (последнее не обязательно). красил валиком потом нулевочка и полировка меховым кругом. Правда дешевле чем к примеру Инернешенл, но всеравно не бесплатно на 10м лодку 2 слоя примерная сумма 500-600 вечно зеленых.
Поверхность-бриться можно и сохнет сама. Это для пластика в комплекте банка с краской в которую уже добавлен пластификатор и баночка поменьше с отвердителем, смешал и вперед.
Сообщение отредактировал blok: 04 июля 2007 - 16:21
#4
Отправлено 04 июля 2007 - 18:12
Акриловые краски мягкие, применяются в автомобилестроении только по тому что зеленые запретили ипользование алкидных красок , а полиуретановые дороги для конвейера. Полиуретановые краски от Дюпон издавна пользвались спросом у питерских яхтсменов. Я красил Моркой Дракон, специально проводили экскременты с царапанием, сдиранием красочного слоя 2 недельной давности. Результат отличный. По верх красочного слоя наоносили в пять слоев полиуретановый лак, который имеет еще лучшие свойства на истирание. Мелкие царапины которые неизбежно возникнут во время эксплуатации можно вышкуривать и полировать.Я использовал акриловые автоэмали их можно купить на любом авто рынке.
Есть 1но, 2х компонентные плюс грунт плюс растворитель для них (последнее не обязательно). красил валиком потом нулевочка и полировка меховым кругом. Правда дешевле чем к примеру Инернешенл, но всеравно не бесплатно на 10м лодку 2 слоя примерная сумма 500-600 вечно зеленых.
Поверхность-бриться можно и сохнет сама. Это для пластика в комплекте банка с краской в которую уже добавлен пластификатор и баночка поменьше с отвердителем, смешал и вперед.
#5
Отправлено 04 июля 2007 - 18:24
Нитрокраска,подходящего цвета и эпоксидная смола,в соотношении 3:1
Тщательно перемешать,разбавить до необходимой вязкости 646-647 растворителем,на худший случай Ацетоном.
Данная смесь может хранится несколько лет.
Перед покраской,вводим отвердитель с пластификатором и красим с помощью компрессора и покрасочного пистолета.Время на покраску не более 2-х часов,в противном случае,качество покрытия становится хуже.(пропадает зеркальный блеск)
У этого покрытия есть недостаток - через 3-4 года,краска становится матовой.
Пробовал смешивать автоэмали типа МЛ - получаются мативыми и где попадают капли воды,во время эксплуатации,появляются белесые пятна,пропадающие по мере высыхания воды,а так-же,краски на основе МЛ имеют худшую адгезию и на металле,без грунта,держатся плохо.
Вот реальная покраска на основе МЛ и эпоксидки (крашено,без грунта)
http://katera.ru/upl...39257_thumb.jpg
Можно посмотреть в теме самодельный Авиобот,там фото крупнее и видно лучше.
Сообщение отредактировал дедок: 04 июля 2007 - 18:36
#6
Отправлено 04 июля 2007 - 18:39
#7
Отправлено 04 июля 2007 - 18:58
Уважаемый SKR! Прошу Вас уточнить покраску змалью МЛ-1010,в части ее сушки.(эта краска для температурной сушки) Сколько бы она не жарилась на солнце,никогда до конца не просыхает.Поделитесь секретом,буду очень обязан.Драли днище Тауруса, которое было покрыто BODY 989 и обычной автомобильной алкидной МЛ-1010. Днище простояло, при ежегодной эксплуатации, 9 лет. Нарушено покрытие было только у кронштейна ГВ.
Резюме: все работы должны тщательно продуманы и выполнены, бюджетный вариант BODY 989 и алкидная эмаль, а дальше по деньгам.
#8 Гость_kap90_*
Отправлено 04 июля 2007 - 19:15
Просыхает, с отвердителем. И хорошо стоит.Уважаемый SKR! Прошу Вас уточнить покраску змалью МЛ-1010,в части ее сушки.(эта краска для температурной сушки) Сколько бы она не жарилась на солнце,никогда до конца не просыхает.Поделитесь секретом,буду очень обязан.
#9
Отправлено 04 июля 2007 - 19:24
Не надо говорить про отвердители,типа изура,потому что с ними краска становится хрупкая (при малейшем ударе-трескается и даже скалывается)Просыхает, с отвердителем. И хорошо стоит.
#11 Гость_kap90_*
Отправлено 04 июля 2007 - 19:29
Не знаю марку, если не забуду посмотрю, напишу.Не надо говорить про отвердители,типа изура,потому что с ними краска становится хрупкая (при малейшем ударе-трескается и даже скалывается)
#12
Отправлено 04 июля 2007 - 19:44
Большое спасибо за ответ! Не могу знать, как МЛ держится на красном дереве,но на обычном дереве или фанере - плохо.(уже через год,появляются мелкие трещины и если не подкрасить снова,сами представляете,что будет и о многолетней эксплуатации без покраски и речи быть не может)Именно с катализатором её и применяли, я просто упустил написать об этом. Надо заметить, что корпус яхты при трёхслойной обшивке красного дерева толщиной 24 мм не обладает такой эластичностью, чтобы краска начала трескаться.
#13
Отправлено 05 июля 2007 - 08:45
#15
Отправлено 05 июля 2007 - 09:14
Пигменты можно добавлять,без проблемА варинты с сухими пигментами в эпоксидную смолу бывают?
Пока мне надо красить внутренние части, особой красоты им не надо.
Хотя в будующем конечно надо будет весь корпус красить и видемо 2мя цветами.
варинт 1. покрыть просто эпоксидкой.
варинт 2. покрыть эопксидкой с добавлением пигмента (белого, голубого, серебрятки)
Алюминиевая пудра - серебристый
Железный сурик (окись железа) - коричневый
Свинцовый сурик - ярко красный
Окись хрома - зеленый
Окись цинка - серо-белый
Окись алюминия - белый (чуть сероватый)
С этими красил,получается хороше! С другими не пробовал...
#17
Отправлено 05 июля 2007 - 10:01
Поподробнее о краске можно? Как и чем красили? Сколько сохнет?Применялся ли грунт? ну в общем все секреты...Я использовал краску для ванн Reafleks 50. Палуба и борта фанера покрытая эпоксидкой + стеклоткань держится мёртво, содрать можно только шкуркой.
#18
Отправлено 05 июля 2007 - 12:57
Подробности следующие:Поподробнее о краске можно? Как и чем красили? Сколько сохнет?Применялся ли грунт? ну в общем все секреты...
Краска двух компонентная ( если не ошибаюсь то эпоксидная) обьём 750мл + отвердитель (в 2006 по весне стоила 450 руб. за выше обозначенный комплект). Грунтовали автомобильным грунтом BODU. Процесс достаточно примитивен.
Подготовка поверхности (шкурим), обезжириваем (646), грунтуем BODU, ждём (пока высохнет грунт), разводим Reaf-lekc (согласно инструкции: слили в одну и смешали), красим (использовал валик, кисть), повторный проход сразу же не рекомендуется т.к. краска достаточно быстро схватывается (я красил вечером повторно на следующий день в обед). После высыхания слой краски очень твёрдый (заметно при сверлении ).
Красил только “по эпоксидке” про ванны сказать ничего не могу.
#19
Отправлено 05 июля 2007 - 13:26
#20
Отправлено 05 июля 2007 - 13:41
Анологмчно Интернешнел, фасовка 0,75, 2,5кг + отвердитель, красится валиком, поверхность идеальная хорошо полируется.Подробности следующие:
Краска двух компонентная ( если не ошибаюсь то эпоксидная) обьём 750мл + отвердитель (в 2006 по весне стоила 450 руб. за выше обозначенный комплект). Грунтовали автомобильным грунтом BODU. Процесс достаточно примитивен.
Подготовка поверхности (шкурим), обезжириваем (646), грунтуем BODU, ждём (пока высохнет грунт), разводим Reaf-lekc (согласно инструкции: слили в одну и смешали), красим (использовал валик, кисть), повторный проход сразу же не рекомендуется т.к. краска достаточно быстро схватывается (я красил вечером повторно на следующий день в обед). После высыхания слой краски очень твёрдый (заметно при сверлении ).
Красил только “по эпоксидке” про ванны сказать ничего не могу.
Минус только один ЦЕНА.
#21
Отправлено 05 июля 2007 - 15:12
Аналогично, хорошая краска, цена- качество... Но всего два цвета, лагуна и белый.Я использовал краску для ванн Reafleks 50. Палуба и борта фанера покрытая эпоксидкой + стеклоткань держится мёртво, содрать можно только шкуркой.
#22
Отправлено 10 июля 2007 - 17:32
#23
Отправлено 12 июля 2007 - 18:07
#24
Отправлено 24 июля 2008 - 15:10
А с "Эпиталовскими" красками никто не связывался? Сегодня покупал смолу у них - пораспрашивал насчет красок, советуют ЭТАЛ МН (эпоксид, 2-х компонентн) Уверяли что на 8-9 лет хватит. Кто пробовал? Стоит около 160р/кг.
Выбираю, собственно, между Мобихелом и эпоксидной. За Мобихел - хорошие рекомендации, за эпоксидку - цена.
Добрый день! Красил я корпус эпиталовской МН, опыта эксплуатации в воде нет, пока что идет достройка катера. Что касается нанесения, то есть несколько моментов, которые нужно учитывать (что бы не делать дважды одну работу) особенно при нанесении на вертикальные поверхности. Во первых, хотя это справедливо для всех эмалей, лучше нанести несколько совсем легких слоев, если кисть, то тщательно растирать, если компрессор, то несколько слоев легкого напыления, иначе при начале реакции отвердителя и смолы краска начинает подтекать, причина видимо в разогреве краски. На стеклопластик ложиться очень укрывисто, для компрессора растворяли 646 растворителем. Для пробы красили голый металл - очень хорошо держится. По расходу - на корпус от киля до привальника катера длиной 6 м. и шириной 2 м. в четыре легких слоя плюс первый слой кисточкой, ушло около 7 кг.
Время нанесения ограничено конечно, но в час уложиться вполне можно при соответствующей подготовленности. Что касается сушки, то в солнечную погоду при 20 градусах через 4 часа "на отлип".
Ну а эксплуатация покажет стойкость
#25
Отправлено 25 июля 2008 - 01:40
Если просто для рыбалки - любой краской, грунтом, кроме гуаши и аналогов.
Главное зачистить и обезжирить.
Ниже ватерлинии 5 слоев.
Выше ватерлинии - 3 слоя.
Понятное дело с промежуточной сушкой.
Если для себя, с ощущением, что твоя лодка, часть твоей территории в водном океане земли - профильные.
Почитаешь инструкцию, быстро сделаешь и пойдешь кататься...
В ином случае, станешь большим специалистом по окраске.
Но яхтенные дорого, хотя, если прикинуть долговечность, урывистость и силу пигмента....
Я много чего перепробовал.
Вот последний опыт перед этим сезоном
http://boatclub.ru/f...hread.php?t=242
Прежний ремонт занял все лето, там я использовал "клубную" и немнорго автомобильной технологии. Ссылка в профиле
Удачи, брат.
Андрей
ЗЫ
Инструкцию на русском языке Yachtpaint.com
Ткни в Россию и читай.
Ткни в паспорта безопасности и выбери технические описание и получишь профессиональные инструкции.
Ткни в Британский флаг, там где то и фильмы небольшие.
В России есть все.
В регионы высылает Мореман.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей