Перейти к содержимому

Фотография

Кайт


Сообщений в теме: 148

#1 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 11 декабря 2003 - 18:09

Вообщем сабж. Расскажите по подробнее пожалуйсто, может есть какие-то фото. Основные характеристики. За ранее благодарен.
  • 0

#2 Andrei

Andrei

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 628 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 11 декабря 2003 - 18:26

Кайт (kite) - это такой здоровый воздушный змей, чаще всего мягкий, т.е. без каркаса, но иногда имеет пневматическую переднюю кромку, по форме напоминает параплан, но поменьше. Применяется в качестве свободного паруса в кайтсерфинге (kitesurfing). Для буксировки и управления снабжается стропами, трапецией и прочими прибамбасами. Сама доска для кайтсерфинга маленькая и легкая, имеет ножные крепления, держит серфера на воде только на глиссировании. В сети найдешь миллион ссылок.
  • 0

#3 Seff

Seff

    ЭкстриМал

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:S.-Petersburg

Отправлено 11 декабря 2003 - 19:33

Кайтинг - это любой вид спорта, где используется тяговая сила воздушных змеев.

При катании с кайтом можно совершать прыжки-полеты до нескольких метров в высоту, поворачивать, почти касаясь туловищем поверхности, и идти под различными углами к ветру, в том числе, и под острыми, а благодаря своим аэродинамическим свойствам, кайт позволяет развивать скорость, превосходящую скорость ветра.

Кайт можно использовать круглый год, хотя в принципе кайтинг разделяют на зимний и летний:

Зимой, при катании с кайтом по снегу или льду замёрзших водоёмов, могут быть применены любые средства скольжения - горные лыжи, сноуборд, и т.д. Кататься можно как по укатанному снегу - насту, так и по целине, а при достаточной силе ветра, даже подниматься вверх по склону. Реально достижимая скорость при передвижении с кайтом по твёрдой поверхности замёрзших водоёмов 60-70 км/час.

Летом кайт в основном применяется для создания тяги на воде. При этом используется специальная доска - аналог серф-борда, кильватерная доска - вейкборд, катамаран или другие средства для передвижения по воде.

При катании по воде с доской на подобии серф-борда или вэйкборда используется термин "кайтсерфинг". Водный кайтсерфинг напоминает виндсерфинг, хотя и немного отличается от него на практике. Вообще виндсерфингисты стали самыми отчаянными испытателями этого нового вида спорта. По мнению многих спортсменов-виндсерфингистов, их привлекают дополнительные ощущения от кайтсерфинга, новый ветровой диапазон, который открывается при использовании кайтов, а так же расширившиеся возможности для прыжков и выполнения различных трюков в воздухе. Кайтсерферы-профессионалы могут прыгать более чем на 10 метров в высоту и лететь по ветру до 50 метров в длину.

Ещё одним достоинством кайта является возможность использовать его в межсезонье. При этом кататься с кайтом можно по твёрдой поверхности (земле, асфальту) или песку и использовать кайт с таким сухопутным снаряжением как скейтборд, роликовые коньки, паракарт (багги) и многое другое, что подскажет вам ваша фантазия.

Прикрепленные изображения

  • kite.jpg

  • 0

#4 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 11 декабря 2003 - 20:05

Кайтинг - это любой вид спорта, где используется тяговая сила воздушных змеев.

Реально достижимая скорость при передвижении с кайтом по твёрдой поверхности замёрзших водоёмов 60-70 км/час.

Кайтсерферы-профессионалы могут прыгать более чем на 10 метров в высоту и лететь по ветру до 50 метров в длину.

Никогда б не подумал. Вообще просто супер.
Итересует при каких скоростях ветра достижимы выше названные результаты?
Возможно ли изготовление инвентаря в домашних условиях, на сколько это сложно?
Сколько стоит фирменное?
  • 0

#5 Andrei

Andrei

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 628 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 11 декабря 2003 - 20:18

Вообще просто супер.

Вот так, Юра, разбиваются сердца! :)
А как же лодки с моторами? ;)
  • 0

#6 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 11 декабря 2003 - 20:24

Вообще просто супер.

Вот так, Юра, разбиваются сердца! :)
А как же лодки с моторами? ;)

Ну что ж сделаешь, я вообще о сноуборде давно мечтаю, а кайтсерфинг это аналог. Ветер и вода у нас есть, а вот с горами трудно.

А что с ними? :huh: С ними все в порядке, я еще катер, а потом яхту собираюсь посторить - одно другому не мешает, а что? :blink: :rolleyes: :D
  • 0

#7 Seff

Seff

    ЭкстриМал

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:S.-Petersburg

Отправлено 11 декабря 2003 - 20:43

Скорость кайта на прямую завистит от скорости ветра и, как было сказано выше, может даже привышать ее. Для больших скоростей неоходима сила ветра порядка 15 м/с, с порывами до 20 м/с. Наибольшую скорость можно достичь на льду, так как поверхность гладкая и сопротивление небольшое. Что же касается прыжков, то для этого подходят большие волны в сочитании с парусом большой площади. Изготовление кайта в домашних условиях доволно трудно, и связано это в первую очередь с сложностью изготовления паруса. Лучшим решением будет покупка специализированного оборудования. Стоимость зарубежных кайтов ведущих мировых производителей Flexifoil, Concept air, WIPIKA, Naish kites составляет 500-1100 долларов. Качество изготовления и летные характеристики отменные, но цены кусаются. <_< Стоимость кайта “BATWING” ПАРААВИСа (российская разработка) 300 долл. Качество изготовления отличное. По отдельным параметрам выше зарубежного. Летные характеристики почти не уступают импортным аналогам. :w00 Стоимость кайтов мелких отечественных производителей 150 –300 долл. Применяются более дешевые материалы. Качество изготовления варьирует от хорошего до удовлетворительного. Летные характеристики так же. Стоимость зависит от модели, размеров и материалов. P.S. Кайт в России перспективный вид спорта. Это касается и Северо-запада, где имеются большие водные пространства и необходимый для этого ветер (например Фиский залив). ;)
  • 0

#8 mbimbad

mbimbad

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • Из:Ashdod
  • Судно: Dragonfly800 MkI
  • Название: Aquadance

Отправлено 11 декабря 2003 - 20:49

Никогда б не подумал. Вообще просто супер.
Итересует при каких скоростях ветра достижимы выше названные результаты?
Возможно ли изготовление инвентаря в домашних условиях, на сколько это сложно?
Сколько стоит фирменное?

Юрий загляни к земляку

http://foildesign.by.ru/

Там он FildesignCAD "рекламирует".

И еще:

http://www.skysnake.ru/

http://www.dune.sp.ru/main.html

http://www.canamsail...com/kitac1.html
  • 0

#9 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 11 декабря 2003 - 20:53

Наибольшую скорость можно достичь на льду, так как поверхность гладкая и сопротивление небольшое.

Что же касается прыжков, то для этого подходят большие волны в сочитании с парусом большой площади.

Изготовление кайта в домашних условиях доволно трудно, и связано это в первую очередь с сложностью изготовления паруса.

Стоимость составляет 500-1100 долларов.
Стоимость(российская разработка) 300 долл.

А зимой это как, на коньках и кайт в руки?

ВОт с волнами, у нас тоже проблема, хотя на Нарочи или Минском море можно попробовать поискать, наверное есть даже шанс найти, будем заниматься этим вопросом.

А сколько сам кайт будет стоить, т.е. сам парус?

Да цены кусаються, пока лодки мне "ближе к телу" но надо поставить в очередь.

Но на фото он не такой уж и большой этот кайт? Мне супер не нужно, а так чтоб для начала попробовать, а то если окажеться что не мое, даже 300 пока жалко. Если разница в эффективности будет даже в 20% меня в полне устроит, тем более вроде руки растут откуда надо.
  • 0

#10 Seff

Seff

    ЭкстриМал

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:S.-Petersburg

Отправлено 11 декабря 2003 - 21:27

По сути кайт - это только парус, а все остальное приобретается в зависимости от стиля и времени года.

Зимой используют в основном сноуборды и багги на калесах или полозьях.

Несомненно эффективность кайта намного больше, чем, например виндсерфинга, так как кайт парит на высоте 10-20 метров (в зависимости от условий катания), где ветер намного сильней.

Конечно, кайт дорогое занятие, но если есть возможность испытать его в действии - не упускайте ее.
  • 0

#11 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 11 декабря 2003 - 21:36

Зимой используют в основном сноуборды и багги на калесах или полозьях.

Конечно, кайт дорогое занятие, но если есть возможность испытать его в действии - не упускайте ее.

Если с первым еще понятно, то со вторым можно по подробнее? Ну темный я :(

Хотелось бы, так а что, нигде нет выкроек и способа изготовления кайта самостоятельно? :(
  • 0

#12 mbimbad

mbimbad

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • Из:Ashdod
  • Судно: Dragonfly800 MkI
  • Название: Aquadance

Отправлено 11 декабря 2003 - 21:47

Хотелось бы, так а что, нигде нет выкроек и способа изготовления кайта самостоятельно? :(

Read:

Шьем кайты GammaIridium

Дерзай!
  • 0

#13 Andrei

Andrei

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 628 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 11 декабря 2003 - 21:49

Есть, в интернете все есть ;) http://www.geocities...reystos/ikaros/
  • 0

#14 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 11 декабря 2003 - 22:09

Спасибо большое, изучаю.
  • 0

#15 Andrei

Andrei

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 628 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 11 декабря 2003 - 22:14

2 GrYRI БМ-1271: Вообще, этот грек интересный парень, настоящий Самоделкин. И на его сайте много есть интересного для экстрима. Правда, кое о чем написано по-гречески 8-)
  • 0

#16 Chirka

Chirka

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Юрмала
  • Название: Яхта &quot;Gava&quot;

Отправлено 12 декабря 2003 - 11:13

Есть довольно еффективный каит разработанный NASA, называется "nasawing".
Вот пара ссылок:
http://www.xs4all.nl/~pdj/nasa.htm

програмка для расчета размеров: http://www.xs4all.nl/~pdj/nasacalc.zip

Изображение

#17 sst

sst

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 745 сообщений
  • Из:СП-б
  • Судно: микрик
  • Название: Amper RUS 2941

Отправлено 18 декабря 2003 - 09:42

А как кайт стартует? Если на открытой воде кайт попадает в воду, может ли кайтмен запустить его сам без посторонней помощи? А вообще класная игрушка, будет время летом обязательно попробую.
  • 0

#18 Гость_GhostZX_*

Гость_GhostZX_*
  • *******

Отправлено 19 декабря 2003 - 04:03

Несомненно эффективность кайта намного больше, чем, например виндсерфинга, так как кайт парит на высоте 10-20 метров (в зависимости от условий катания), где ветер намного сильней.

на мой взгляд (винсерфингиста) есть ряд минусов в этом "парит" (кайт) во-первых на открытой воде скорость ветра примерно одинакова что над водой что на 10 метрах выше (или я не прав?) во-втроных кайт более трудоемок в освоении, в- третих кайт хотя и позволяет двигатся под углом к ветру, но с углами большеми 45градусов от направления ветра... т.е. с подветренной стороны очень опасно стартовать (можно не вернутся :D )...

PS: помойму лучше сразу на параплан копить... B)
  • 0

#19 Гость_GhostZX_*

Гость_GhostZX_*
  • *******

Отправлено 19 декабря 2003 - 04:12

А как кайт стартует?  Если на открытой воде кайт попадает в воду, может ли кайтмен запустить его сам без посторонней помощи? А вообще класная игрушка, будет время летом обязательно попробую.

ну как разложил крыло (кайт) на земле, натянул стропы и полетел... :w00

на мой взгляд при падении в воду поднять практически невозможно, особенно если сам в воде, но помойму это и не нужно, кайт делается так что его всевремя отжимает силой тяги вверх, так что уронить его в воду помойму наоборот проблематично. ;)

много раз видел как человека тянет за кайтом по воде или песку.... :w00 причем уже и без доски... :w00 :w00 B)

управляется он стропами, так что пока ветер есть будешь летать... B)

будет лето -- будет виндсерфинг, а кайт это уж когда нибудь потом.

PS: и чего все так с сума от досок сходят...
  • 0

#20 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 19 декабря 2003 - 04:26

во-первых на открытой воде скорость ветра примерно одинакова что над водой что на 10 метрах выше (или я не прав?)

Не прав. В 10 метрах над водой скорость ветра выше - примерно на 20%.
  • 0

#21 Гость_GhostZX_*

Гость_GhostZX_*
  • *******

Отправлено 19 декабря 2003 - 04:36

ну разница в 10-20% вполне возможна... но не более того, и мы не учли длинну мачты ето еще 6-7 метров...от уровня воды.

вспомнил фильм водный мир там был кайт на катамаране... :D
интересно а подобные разработки встречаются в реальности?...
  • 0

#22 Seff

Seff

    ЭкстриМал

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:S.-Petersburg

Отправлено 13 марта 2004 - 22:26

ИМАНДРАproject

IV ежегодный супермарафон на кайтах и ветреный фестиваль на озере Имандра.

Скоро! Апрель! Весна! Еще глоток свежего ветра и гонка по ледяному простору, финальный прыжок и полет перед душным, тихим, скучным и долгим летом…

4 ежегодный фестиваль зимнего ветра!
23-25 апреля Мончегорск соберет на легендарном озере под Хибинами людей странных и веселых - оторванных ветром. Всех ощутивших его власть в своих руках, мощь тянущих за собой в уходящий горизонт строп, жажду скольжения до точки! Настоящих пилотов! Любителей и профессионалов! Тех, кто не променяет возможности подставить лицо иголочкам ветра, проверить себя в деле, увидеть друзей, ощутить ёкающее сердце на старте и налитое свинцом тело на финише... Незабываемые впечатления гарантированы супермарафоном и фристайлом!

Супермарфон? Промчать 100 километров за несколько часов на пожирающем небо кайте - не просто! За много лет многие десятки людей в начале и считанные единицы в конце этой затеи! Впишите себя в историю! Фантастическое по трудности и красоте скольжение! Главным спонсором супермарафона и генеральным партнером проекта выступает известная питерская фирма «Phantom-kites».

Фристайл? Будет и нереально-свободное катание! Фристайл как вторая дисциплина! Практика и мир показывают, что за фристайлом будущее! Имандра будет в центре этого! Реальный показатель интереса к свободному катанию это спонсоры этой дисциплины: Кайтсерфцентр «Змеиное Логово», фирмы и брэнды «Dakine», «SUGAR» и «Ozonе».

Как всегда с нами любимые Вами спортивные и экстремальные журналы:
«Вертикальный Мир», «Доски», «ПроЭкстрим»!

Зваными гостями фестиваля станут: скимбаты, буера, парусные лыжи и сани.
Максимальная в России зимняя парусная тусовка!
Кроме ветра: лыжи, доски, горы, номинации, пляж, футбол, вечеринки, тесты кайтов…
Примите участие – разделите ощущения!

Программа проекта:

22-23 апреля (четверг-пятница):
- прибытие участников, расселение
- тренировочные заезды
- регистрация, оплата стартового взноса, выдача номеров, карт
подписание декларации о безопасности

24 апреля (суббота):
09-00 - Открытие фестиваля, брифинг
10-00 - Старт "Супермарафона"
10-00 - 18-00 гонка, промежуточные финиши
18-00 - финиш
Если супермарафон не состоялся до 12 часов дня, и ветер возник к обеду
возможно проведения фристайла после обеда или даже вечером

24 апреля (воскресенье):
09-00 - брифинг
10-00 - 14-00 проведение "Фристайла"
14-00 - 16-00 проведение номинаций, тесты кайтов, футбол
18-00 - 21-00 подведение итогов
22-00 - церемония закрытия, награждение, экстремальная вечеринка

Для участия в гонках необходимо:

- Явиться на регистрацию;
- Заполнить анкету участника (заявки на участие заранее не принимаются);
- Подписать декларацию о безопасности;
- Получить номер (залог за номер 50 рублей – возвращается при сдаче).
- Заплатить стартовый взнос - 300 рублей;
- Стартовый взнос позволяет участвовать во всех дисциплинах «ИМАНДРАproject»!
- Расходы по командированию, питанию, проживанию, несут сами участники, либо командирующие организации.

Более подробная информация на сайте ИМАНДРАproject
  • 0

#23 Seff

Seff

    ЭкстриМал

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:S.-Petersburg

Отправлено 13 марта 2004 - 22:40

Кубок озера Селигер

Место проведения: г. Осташков.
Дата проведения: 18-21 марта 2004 года.
Статус: Заключительный этап Чемпионата России.
Неофициальное название: «Селигерская сеча».

История
Верхневолжская земля – одно из самых замечательных мест России. Озеро Селигер – озеро ледникового происхождения. Оно протянулось двумя параллельными цепочками более, чем на 200 километров, а протяжённость его береговой линии более 500 километров. Название озера Селигер происходит из финского языка «сельх ярв» и означает «чистое озеро».

Любителей парусного спорта облюбовали озеро с давних времён. Селигер расположено на возвышенности, а его большие размеры позволяют ветрам разогнаться. Многие виндсерферы и кайтсерферы с давних пор приезжают сюда покататься и отдохнуть.

Соревнования
Соревнования по зимнему кайтсерфингу пройдут в центре города Осташков. Администрация Осташкова в честь участников соревнований организовывает городской праздник на центральной набережной города.

Дисциплины: «фристайл», «hang time», «марафон».
Призовой фонд: 3000$ (денежный) и 2000$ (призы).
Координатор соревнований: Андрей Коротаев тел: +7 (095) 508 59 70

Дорога и размещение
18 марта 2004 года, участники соревнований отправятся на автобусах-экспресс из Москвы и Санкт-Петербурга.

Выезд из Москвы: от кафе-клуба «Прогноз погоды», 3-я ул.Ямского поля д.14/16 в 17.00.
Выезд из С-Петербурга: от Клуба «Драйв», Морская наб, д.15 в 15.00.
Проезд к месту проведения – бесплатный.
Размещение: гостиница «Селигер».
Стоимость размещения: от 250 до 500 рублей в сутки.
Стоимость подселения (с согласия проживающих) – 50% стоимости места.
Стоимость трёхразового питания 450 рублей в день.

Организаторы:
• Российская Федерация Виндсерфинга и Кайтсерфинга
• Клуб «Драйв»
• Туристическое агентство «Активный чемодан»
• Соревнования проходят под патронажем Фонда «Единая Тверь»

По вопросам бронирования мест в гостинице и размещения в автобусе обращаться в туристическое агентство «Активный чемодан» по тел. +7 (095) 789-3443
Автобус бесплатный, но количество мест ограничено. Позаботьтесь о резервивовании места, звоните в агентство «Активный чемодан»!!! Для тех, кто не поедет автобусе: в пятницу с Ленинградского вокзала в 22:25 отправляется поезд Москва-Осташков.
  • 0

#24 Seff

Seff

    ЭкстриМал

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:S.-Petersburg

Отправлено 13 марта 2004 - 22:49

Будущее кайтбординга

Philippe Lavigne, www.flysurf.com, France:
На этот вопрос сложно ответить, т.к. в последние три года появилось очень много новых видов спорта. Что касается лично меня, я предпочитаю более «разумные» виды активности. Так, прыжки на 10 метров очень увлекательны, но большинство людей получает удовольствия просто от пребывания на воде.

Сам спорт стал в последнее время восприниматься как нечто экстремальное, но это не относится к кайтбордингу. Просто прокатиться при слабом ветре, не делая сложных трюков, и потом приятно провести время с друзьями — это такой же кайтинг. Сейчас все настолько сосредоточены на шоу, на сложных трюках, что забывают о других не менее важных составляющих, которые делают кайтбординг тем, что он есть.

Что касается снаряжения, больше внимания стало уделяться защите, и катание становится более безопасным.

Самый большой вклад в развитие кайтбординга, на мой взгляд, вносят про-туры, когда собираются вместе ведущие райдеры, брэнды, и есть возможность увидеть своими глазами все направления и стили катания, и опробовать матчасть. Кайтбордингу есть куда расти.

John Geyer, владелец магазина SOS Kitesurf в Австралии:
За последние два года уровень кайтбординга очень вырос. Будущее на мой взгляд — это катание на волнах. Вопрос только в том, что за матчать для этого нужна. Пока специальной матчасти нет.

Bruno Legagnoux, TAKOON, France:
Кайтеров станет больше, особенно, если мы уделим достаточно внимания разработке матчасти для начинающих. По правде говоря, все, что сейчас производится — предназначено все-таки для спортсменов: вы должны уметь делать водный старт, стропы слишком длинные и все это совсем не безопасно. И еще снаряжение должно стать дешевле.

Kinsley Wong, про-райдер F-One / Underground, США:
Я думаю, станет очень популярен BIG AIR и еще очень привлекательно выглядит катание на волнах. Это должно быть писком в следующие три года. Два и более сложных трюка, совмещенные с большим прыжком — вот к чему сейчас все стремятся. Ну, и при катании на волнах, трюки должны измениться — они станут сложнее. Катание под волной наложит свой отпечаток.

Pietro Porcella, журналист, организатор соревнований, Италия:
Соревнования будут организованы лучше: И система судейства станет проще. Я думаю, кайтбординг со временем уподобится большому теннису и гольфу, основу которых составляют различные большие международные соревнования. И еще, за счет своей зрелищности, кайтбординг вытеснит все другие водные виды спорта с телеэкранов.

Eduardo Graf, инструктор и редактор сайта www.kitenews.com.br, Бразилия:
Я думаю, кайтбординг будет становится более безопасным с каждым годом. Благодаря Интернету и IKO (Международная Организация Кайтбординга) кайтбординг через пару лет станет настолько безопасным и привычным, что появятся целые семьи кайтеров. Налет экстремальности постепенно с него слетает. В соревнованиях основной упор будет делаться на трюки на волнах и еще возрастет значение пластики райдеров. Еще я думаю, появится намного больше станций и новых мест для кайтинга.

Cory Roeseler, Gaastra, США:
Появится некий общий стандарт в конструкции аэрофойлов. Системы безопасности станут более качественными, подготовка снаряжения к катанию станет проще. Главными дисциплинами в соревнованиях станут скоростные.

Christian Black, официальный фотограф PKRA-тура, Южная Африка:
Я думаю, кайтбординг станет более популярным, чем когда-либо был виндсерфинг, просто потому, что накат в кайтинге увеличивается очень быстро и можно выполнять много интересных вещей при самом разном ветре. При этом ваш путь к сложным трюкам будет не таким уж длинным. Мне также кажется, что кайтинг — это скорее стиль жизни, чем спорт. Это стиль жизни, объединяющий в себе все, что присуще мотокроссу, скейтбордингу, сноубордингу и виндсерфингу — все в одном. Сейчас снаряжение и инструкторский опыт делают кайтинг все более безопасным, но, с другой стороны, про-райдеры стремятся делать сложные трюки, всевозможные кайтлупы и так далее… вот эта про-часть очень сильно сейчас приближается к мотокроссу и скейтбордингу, со всеми их опасностями. Катание на волнах вносит разнообразие в трюки, но и усложняет их. Я думаю, появятся соревнования посвященные в большей степени именно катанию на волнах. В том году самым революционным был трюк board-off (отстегивание доски), этот год — год кайтлупов. Не могу дождаться, чтобы увидеть, что же появится еще нового…

Robin Snuggs, Flexifoil, 13 лет, Великобритания:
Я думаю, что ребят — таких, как я, станет больше. Все, кто сейчас увлечен скейтом — станут кайтерами!

Eric Beaudonnat, IKO, Франция:
Кайтинг становится более техничным и зрелищным. Будущее спорта — в широкой публике, с большими досками, с кайтами, которые будут автоматически регулировать тягу, будут подходить для более широкого диапазона ветровых условий, стропы станут короче, — тогда начинающие смогут учиться на больших досках и с короткими стропами, и лишь потом постепенно переходить на маленькие доски и удлинять стропы.

Aaron Hadlow, про-райдер Flexifoil, Англия:
Я думаю, кайтсерфинг очень сильно изменится по сравнению с тем, что он сегодня из себя представляет. Качество кайтов растет, многие трюки — это различные не слишком сложные повороты твоей большой подвижной доски — побеждать в соревнованиях стало не сложно. А вот различные кайтлупы и трюки с отпущенными руками… то, что сейчас выполнить кажется просто невозможным — все это станет обычным делом для любителей.

По материалам Kiteboarding journal
  • 0

#25 Seff

Seff

    ЭкстриМал

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:S.-Petersburg

Отправлено 13 марта 2004 - 22:52

Каноэ-кайтинг

Действительно ли гавайские парни придумали новый вид кайтинга? А так ли уж это важно? Главное — их затея действительно классная!

“Насколько я знаю, до нас никто не пробовал ходить на каноэ под кайтом”, — говорит Дэйв Калама. “Мы просто развлекались у себя на Гаваях, как всегда — я катался на своем трехместном серфинговом каноэ, а рядом Лейрд Хэмилтон со своими друзьями летали на кайтах. Объединить наши занятия было совершенно естественным шагом”.

Как утверждает Дэйв, для кайтинга на каноэ требуется как минимум три человека: первый — опытный кайтсерфер для управления кайтом (в его случае это был Робби Нэйш), второй — классный рулевой на каноэ (сам Дэйв), и третий, самый важный член команды — для балласта и вычерпывания воды из лодки (Майк Уолтц).
Изображение
Свой первый выход на комбинации каноэ и кайта команда совершила безо всяких проблем. Ребята просто выгребли на линию ветра, подняли кайт и пошли по ветру, делая примерно 20 узлов (более 35 км/ч!). Робби просто зацепил систему управления кайта вместо сбруи за переднее сиденье каноэ и спокойно манипулировал планкой. Вдобавок ко всему, когда каноэ соскакивало с гребня волны, кайт подхватывал его и проносил несколько метров по воздуху. Таким образом ребята прокатились от Малико, что в миле от Хукипа Бич Парк, до Кахана Бич Парк.

“Кайтсерфинг сейчас переживает всемирный бум и бурно развивается”, — говорит Дэйв Калама. “Я уверен, что технологии этого вида спорта совместимы не только с каноэ, но и со многими другими типами судов”.

Джо Кул экспериментирует с кайтами, используя каноэ с ножным приводом руля. Управляя лодкой с помощью ног, руками он успевает справляться со змеем. “Первой нашей попыткой стал старт 30-футового каноэ под 13-метровым кайтом. Потом мы взяли лодку полегче и 20-метровый кайт”, — говорит Джо. “Мы даже сорвали регату Oahu Windback. Это было весело! На старт вышли каякеры под V-образными парусами, а мы присоседились с кайтами. Там были ребята с парафойлами и даже один чудак с огроооомным таким зонтиком. Мы все добрались до финиша в два раза быстрее любого парусника, но не в этом дело. Главное — это то громадное удовольствие, которое получаешь от кайта. Мы взлетали на волнах и проносились по воздуху по 30 метров! Всю дистанцию мы ржали и орали от восторга! Полная КИСЛОТА!”

Журнал — Kitesurfer
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей