А тебе на палубе нужны эти "украшения" в виде шайб и болтов? Тем более, что толку от них никакого. Хуже того, когда бимс всёж оборвётся, на месте шайб будут рваные дыры. Ты видимо гуманитарий, по образованию...
"Обижаешь, начальник! (с)"
Я, вообще, инженер-физик по образованию
...
Насчет рваных дыр - это может быть правдой, однако нагрузка, которая может создать такую рваную дыру может быть недоситижима в данном месте.
На "Торнадо-1" так и сдалано - новые деревяные бимсы, прикручены шурупами со стороны палубы. Как они говорят - три года - без проблем.
Палуба "Невы" - это тонкий лист стеклопластика, даже не сэндвичь. Чтобы передать с неё нагрузку на бимс нужна большая площадь контакта. А теперь сравни площадь контакта шайбы и "мокрого угольника"... Моська и слон.
А теперь вспомним главный принцип сопромата: "где тонко, там и рвется". Вспомним про адгезию распределение нагрузок - придем к вышерассматриваемому предмету. Скажу только, что я планировал сверху планку шириной 20 мм и длинной 80-100 мм на двух винтах. А теперь можно посчитать, какая нагрузка должна быть развита для того, чтобы прорвать пластик палубы на длинне 240 мм...
ДОБАВЛЕНО: Таким образом при отсутствии сквозных винтов мы имеем предохранитель - прочность приформовки меньше прочности болтового соединения. А если порвется по приформовске - можно отремонтировать... Пожалуй, болтов не будет...
"Нева" строится в матрицах - отдельно корпус, отдельно палуба, отдельно "ванна". Набор вклеивается, когда деталь ещё в матрице, поэтому физически невозможно приклеить бимс и к палубе и к борту. Но ты то будешь работать внутри, не снимая палубы, поэтому запросто можешь тем же мокрым угольником связать бимс с корпусом (и очень жёстким стыком палубы с корпусом) - это решит все проблемы и больше ты о бимсах вспоминать не будешь, ну разьве что когда треснешня об бимс головой.
<{POST_SNAPBACK}>
Идей неплохая и я ее уже думаю
!