Перейти к содержимому

Фотография

Судовая печать


Сообщений в теме: 64

#51 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 08 февраля 2008 - 04:23

Название лодки, порт/страна приписки, рег. номер. Можно какое-нибудь лого вставить, можно разноцветный вариант, но без излишеств. Юридическая база вообще-то сомнительна, защита (от чего?) - нулевая при нынешней полиграфии, правда легко заказать рельефную (впрочем, как и подделать). Но на практике действует, воспринимается положительно. И самому приятно, легитимнее как-то... Короче, пусть будет
  • 0

#52 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 февраля 2008 - 12:59

... защита (от чего?) - нулевая при нынешней полиграфии, правда легко заказать рельефную (впрочем, как и подделать).

...

<{POST_SNAPBACK}>

Нет ни какой проблемы подделать печать (любую). С другой стороны, при хорошей экспертизе это легко выясняется. Но, с третьей стороны кто будет вам делать дорогую экспертизу по вопросу цена которого 100 долларов?

Короче, печать это скорее традиция, а не способ защиты документа. Ну а недорогие и красивые традиции надо сохранять.
  • 0

#53 Denis

Denis

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 февраля 2008 - 18:53

Нет ни какой проблемы подделать печать (любую).

<{POST_SNAPBACK}>

Практически любая печать делается в домашних условиях за полчаса приналичии расходных материалов (полимер, субстрат, бордюрная лента, скотч и др.) и источника ультрафиолета (прибор для загара). Макет рисуется на компьютере в специальной программе и распечатывается на прозрачной пленке. Весь вопрос в правильности рисунка.
  • 0

#54 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 февраля 2008 - 20:50

При чём здесь подделка? Идёте вы в погранзоне, со всеми положенными запросами и разрешениями. Решили поменять планы - и чего? А с печатью - составляете нужный документ, заверяете судовой печатью, сообщаете погранцам. По приходу отмечаете у дежурного. А вы говорите игрушка. Самое главное, что власть (пограничников) это устраивает.
  • 1

#55 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 февраля 2008 - 21:04

При чём здесь подделка?

Идёте вы в погранзоне, со всеми положенными запросами и разрешениями.
Решили поменять планы - и чего?
А с печатью - составляете нужный документ, заверяете судовой печатью, сообщаете погранцам. По приходу отмечаете у дежурного.
А вы говорите игрушка.
Самое главное, что власть (пограничников) это устраивает.

<{POST_SNAPBACK}>

Так о том и разговор. Печать не несет функции защиты документа. Печать это скорее традиция и то, что называется "обычаи делового оборота". То есть, так все привыкли делать. Так зачем переть против привычек и обычаев? Хотя вполне возможно есть правовая основа обходится без печати.
  • 0

#56 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 февраля 2008 - 21:33

Так о том и разговор. Печать не несет функции защиты документа. Печать это скорее традиция и то, что называется "обычаи делового оборота". То есть, так все привыкли делать. Так зачем переть против привычек и обычаев? Хотя вполне возможно есть правовая основа обходится без печати.

<{POST_SNAPBACK}>


Так я о том и говорю, без печати возникает гимморой.
Имея на борту минимально нужный комплект радионавигации, снабжения, документов, вы увеличиваете количество удовольствия от путешествия.
  • 0

#57 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 08 февраля 2008 - 21:44

Печать - пришла из "большого" флота. Где судно рассматривается, скорее как плавучее предприятие, со своей кассой, отчетностью, документооборотом и т.д. В процессе жизнедеятельности судна, капитану (директору) приходится выполнять кучу административно-хозяйственных дел, связанных с оформлением кучь бумаг - Закупкой топлива, масла, приемкой груза изданием приказов по экипажу и т.п. Капитан на большом судне - больше бизнесмен, чем судоводитель. От туда и пошла судовая печать, что бы судовладелец не смог отбрехаться от, выставленного ему топливной компанией,счета за заправку его судна (утрированно). Печать на яхте - вещь безусловно нужная. Моментально дисциплинирует власти, начиная от ГИМС, заканчивая речной милицией. Регистрируется печать в яхтклубе. Или в инспекции РРР. О регистрации печатей ГИМС - я еще не слышал, хотя по идее заниматься этим должны именно они. Правовая основа обходиться без печати - Вашь судовой билет с образцом Вашей подписи (или довереность на право управления судном, диплом, квалификационное свидетельство и т.д. Но в этом случае нужен приказ, или иной документ о назначении Вас капитаном этого судна), которая заменяет печать. Но, печать придает любому документу статус серьезной бумаги имеющей, чуть большую юридическую силу, чем просто подписаная Вами бумага. Кстати, все уважающие себя капитаны, стараются иметь собственный штамп (как у врачей). Во многих случаях судовую печать им заменяют.
  • 0

#58 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 08 февраля 2008 - 21:52

в тех случаях где закон не обязует подверждатся печатью, хоть след большго пальца ставьте...никакой разницы нет.Кроме удовольствия(подёма личной важностьи ) :D
  • 0

#59 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 08 февраля 2008 - 21:52

в тех случаях где закон не обязует подверждатся печатью, хоть след большго пальца ставьте...никакой разницы нет.Кроме удовольствия(подёма личной важностьи ) :D
  • 0

#60 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 08 февраля 2008 - 21:55

Припомним Робин Гуда. В Веселой Англии отрубленной рукой отпечатки делали. ;)
  • 0

#61 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 08 февраля 2008 - 22:01

...Но, печать придает любому документу статус серьезной бумаги имеющей, чуть большую юридическую силу, чем просто подписаная Вами бумага. ...

<{POST_SNAPBACK}>



в тех случаях где закон не обязует подверждатся печатью, хоть след большго  пальца ставьте...никакой разницы нет.Кроме удовольствия(подёма личной важностьи ) :D

<{POST_SNAPBACK}>


Я поддержу первое утверждение. Второе конечно тоже верно. Но жизнь такова - менты, пограничники и прочая, они ведь гарвардов не кончали... При наличии печати у вас всегда будет некоторое преимущество, особенно в РФ и прочей Азиопе.
  • 0

#62 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 08 февраля 2008 - 22:10

Припомним Робин Гуда. В Веселой Англии отрубленной рукой отпечатки делали. ;)

<{POST_SNAPBACK}>


с легендами-сказками вы в курсе.
  • 0

#63 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 08 февраля 2008 - 22:34

с легендами-сказками вы в курсе.

<{POST_SNAPBACK}>


Да, учился всю жизнь. Имею ученую степень и звания.
  • 0

#64 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 435 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 14 февраля 2008 - 23:57

QUOTE(AMN @ 14 Jul 2007, 20:23)
Хотя я больше интересовался печатью, но вот про пасспорт моряка:

"Кому выдается паспорт моряка

Паспорт моряка является документом, удостоверяющим личность его владельца как за пределами Российской Федерации, так и в пределах Российской Федерации. Он выдается гражданам Российской Федерации, работающим на российских судах заграничного плавания..... "

Чем моя яхта не судно загран. плаванья? Вроде никаких прямых ограничений нет, может попробовать получить паспорт моряка
Нигде не сказано, что яхта не может быть загран судном.

Вопрос действительно интерестный.
Сам я по нему ничего не знаю, только слышал что это гемморой большой.
Наверняка есть куча подзаконных актов, хотя наверное все решаемо.
Например, вижу фразу работающим на российских судах так надо еще и трудовую книжку, и предприятие "Моя Яхта", так, для начала. ;)

С уважением. Андрей.

<{POST_SNAPBACK}>


Немножко не в тему темы, но хочется внести уточнение -- поскольку приведённая цитата из Положения о паспорте моряка сильно урезана и в результате создаётся не совсем правильное впечатление о действительном положени вещей -- якобы тысячи честных российских моряков, плавающих под удобными флагами, являются последователями Михаила Самуэлевича Паниковского :)
Полностью п. 2 Постановления выглядит так:

"2. Паспорт моряка выдается гражданам Российской Федерации, работающим на российских судах заграничного плавания или командируемым российскими судовладельцами для работы на иностранных судах, а также включенным в судовую роль курсантам (учащимся) учебных заведений, командируемым на суда работникам федеральных органов исполнительной власти и работникам предприятий, учреждений и организаций, находящихся в ведении этих органов.
В соответствии с Конвенцией Международной организации труда N 108 "Конвенция о национальных удостоверениях личности моряков" паспорт моряка также оформляется по заявлениям граждан Российской Федерации, уровень профессиональной подготовки и состояние здоровья которых соответствуют требованиям, установленным международными конвенциями для членов экипажей морских судов, и выдается им при наличии трудового соглашения о работе на российском или иностранном судне. Указанное соглашение может быть заключено гражданином Российской Федерации самостоятельно или при посредничестве организаций, которые осуществляют трудоустройство российских граждан на суда под иностранным флагом и деятельность которых соответствует требованиям, предъявляемым к таким организациям международными конвенциями о найме и трудоустройстве моряков."

http://www.consultan...ase=LAW;n=72005
  • -1

#65 eremenko1942

eremenko1942

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: катер Албин 25

Отправлено 15 марта 2019 - 15:00

Конечно, надеюсь, что не реклама.89213643571- Маша.

Вчера получил заказанную судовую печать. Качеством доволен. Современный вид, совмещенная с подушечкой для чернил . Терминологией не владею, поэтому пишу упрощенно. Пробачте. Цена приемлема.

Довожу до сведения форумчан, что номер телефона изменен . Новый -  +79219314468 Маша . При обращении следует ссылаться на форум с целью получить небольшую скидку.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей