Крым4 и водомет
#3
Отправлено 21 августа 2007 - 18:49
Всем привет! Я недавно имел неосторожность прикупить Крым-4. Поймал такой гемор -корпус супер!!! Но вот водомёт всю кровь выпил... То вал гребной лопнет, то шпонка на редукторе, то шетерня на редукторе крякнула... Я хотел приобрести катер для отдыха на воде, а словил проблему на голову! Теперь подвесник во сне вижу... Может кто подскажет: от какой техники там шестерни стоят??? Или точить придётся? И вооще , кто понимает, скажите водомёт крыма - это диагноз? На глиссер выходит, только когда народ на нос запрыгнет, и то, если не больше троих на борту. Хотя движка стоит не хилая - тойота 4,5литра от Крузака-80. нифига не едет Может кто знает в чём дело? буду рад получить совет.К сожалению поиск не работает или не дает нормального результата.
Я определил что собирали катер в Феодосии.
Подскажите где можно купить детали водомета для этого катера?
#4
Отправлено 22 августа 2007 - 16:41
#5
Отправлено 12 сентября 2007 - 21:22
Подсос воздуха через смотровое отв. исключён 100%, т.к. там нет юбки вообще, и всё сидит на герметике... Но катер не едет. Встаёт пчти под 90 градусов и толкает пузом огромадный вал воды. Может дело в весе пихла???? Втроём на глиссер выходит... Но как-то тяжко, это, для такого-то движка! По-моему прблема в водомёте. Щас заказал на авиазаводе новую шестерню на паразитку, поставлю - отпишу!!! Но, если, кто понимает, помогите. Не хотелось бы расставаться с катером - он такой клёвый!Мы всем сервисом присели. Спецов по водометам в Киеве я так и не нашел.
Катер выпуска(л)ет завод Стеклопластик, Феодосия.
Стоимость водомета порядка 1000уе. Я так понимаю, что водометы делают не они, а где-то покупают.
Исходя из опыта ремонтов гидроциклов, были устранены подсосы воздуха, но я не думаю что это была основная причина.
При слиповании катера заметили, что его бус на слипе не может удержать. Когда разобрались оказалось в катере почти 60 ведер воды. Это наверно и была основная причина. Ни у кого даже мысль не мелькнула, он стоял носом в низ ... вообщем проблему решили.
Спасибо, специалистам водометчикам за помощь!
2 Андрей
Проверь отсутствие лишнего веса, подсос воздуха через смотровое отверстие.
Тупое увелечение мощности мотора не дает на водомете ни какого результата, впрочем как и на винте. Необходимо переделывать водомет. Наш катер спокойно на глисер с 4-5 чел. выходит с мотором от Газ-24. Больше не грузили
А увелечение мощности мотора дает только прибавку в весе и сказывается на грузоподъемности.
Есть здесь такой человек, как SKR, поговори с ним он может тебе расчитать и сделать новый водомет.
#6
Отправлено 12 сентября 2007 - 21:45
Катер очень понравился своей мореходностью! Амур рядом не валялся!!! Идём вместе по Байкалу, Амура колбасит, а крым идёт мяго и деликатно!!! но водомёт оставляет желать лучшего... Может нужны транцевые плиты??? Но,тогда почему их не поставили на заводе????? Вопросов по Крыму-4 куча. А вот ответов не найти... Подскажите, подсоветуйте...
#7
Отправлено 13 сентября 2007 - 00:08
#8
Отправлено 14 сентября 2007 - 04:41
#9
Отправлено 15 сентября 2007 - 06:58
#12
Отправлено 15 сентября 2007 - 12:45
Ваш диагноз не утешителен , но что значит ставить по-новой? Двигатель в отл. состоянии, переделать водомёт??? Тогда как и что согласовывать??? Или снести всё на.... и повесить подвесник? В копеечку вылазит. Подозреваю, что починка водомёта подешевле встанет... Но если с подвесником фронт работ более-менее ясен, то переделка водомёта - тёмный лес. Буду весьма признателен за Вашу помощь, или любой мало мальски дельный совет. Хотелось бы попробовать довести до ума посудину! С уважением, Андрей.
Обратите внимание на диферент, почему катер почти в небо смотрит. может собака здесь зарыта.
#15
Отправлено 15 сентября 2007 - 17:11
Вот так он и задирает нос, когда повышаешь обороты. На малом газу такого не наблюдается. После выхода на глиссер тоже выравнивается. Но во время разгона задирает нос в небо! По-этому я и спросил про транцевые плиты. Но в них, как мне сказали толку нет, правда я не понял почему. На глиссер выходит долго и тяжко, иной раз температура вверх лезет, а после выхода резко падает...Обратите внимание на диферент, почему катер почти в небо смотрит. может собака здесь зарыта.
#16
Отправлено 17 сентября 2007 - 12:06
ВЫГЛЯДИТ КРЫМ ТАК:Кто видел Крым 4 с водометом, мнение?
Водомет установлен там серийно или это самодеятельность?
#18
Отправлено 18 сентября 2007 - 10:21
Нет, это совсем не такой Крым, как у вас. Это Крым 4, серийный пластиковый катерок. Правда с переделанным редуктором (см. выше) И заменён двигатель. Вместо штатного Волговского пихла воткнули 1FZ Toyota LendCruiser-80(карбюратор, 4,5 литра, рядная шестёрка, 24 клапана). Должен носиться, как ошпаренный, но пока, увы всё в процессе доводки. А вообще корыто интересное! Пока силы не иссякли - будем бороться ! Буду рад Вашим советам. С уважением, Андрей!Что за крым? Вроде как похож на пластиковый, опишите ТТХ пожалуйста.
А про Крым и водомет есть тут и немного тут
#19
Отправлено 18 сентября 2007 - 12:03
Вместо штатного Волговского пихла воткнули 1FZ Toyota LendCruiser-80(карбюратор, 4,5 литра, рядная шестёрка, 24 клапана). Должен носиться, как ошпаренный, но пока, увы всё в процессе доводки. А вообще корыто интересное!
Успехов вам в нелегком труде, Андрей!
Мда интересная лодочка. А движок не великоват? Кстати сам двигатель 1FZ от бегемота, очень хороший и надежный, с другой стороны простой достаточно (ну это по японским меркам). Главное не перегрейте :-).
Потом померьте ГПСкой скорость, интересно будет сколько выдаст!
С уважением,
Алексей.
#20
Отправлено 18 сентября 2007 - 19:15
Сегодня собрали редуктор. Привезли его на лодочную. Завтра-послезавтра воткнём (нехватка времени ) Попробуем, напишем. А вот сегодняшние фоты:Успехов вам в нелегком труде, Андрей!
Мда интересная лодочка. А движок не великоват? Кстати сам двигатель 1FZ от бегемота, очень хороший и надежный, с другой стороны простой достаточно (ну это по японским меркам). Главное не перегрейте :-).
Потом померьте ГПСкой скорость, интересно будет сколько выдаст!
С уважением,
Алексей.
#22
Отправлено 18 сентября 2007 - 20:03
Если выкинуть редуктор, тогда придётся развернуть пихло наоборот, что неизбежно его отодвинет во внутрь катера, конечно это для крыма не есть проблема.( габариты позволяют...) Я так понимаю, что редуктор там, для экономии места ( штатный передаёт 1:1) Диаметр импеллера мне неизвестен - полагаюсь на ваши знания... Но на холостых, катер очень, уж резво бежит, приходится всё время работать реверсом... Уважаемый SKR, извените не знаю Вашего имени, но я Вас очень прошу: объясните, пожалуйста, почему транцевые плиты мне не помогут??? И есть какой-то выход? денег на подвесник пока нет. И, вообще, разве Крым 4 с водомётом, так безнадёжно????На сколько я помню, там диаметр импеллера 230мм, редуктор можно убрать вообще.
Вот редуктор Крыма после ремонта:
#23
Отправлено 18 сентября 2007 - 22:07
Очень много водомётов имеют транцевые плиты. У нас на лодочной, да и в нете - куча. Почему они мне не помогут вытащить Крыма 4 быстрее на "глист"??? Объясните, пожалуйста!!! С уважением, Андрей.Всё просто. Транцевые плиты и водомёт, плохо совмещаются, т.к. водомёт не любит подпора потока у транца. Это так, без зауми. Поэтому нет смысла ставить транцевые плиты. По остальному, что водомёт, что двигатель, надо выбрасывать и ставить всё по новой. Тот, что есть, убожество. Это не лечится.
Андрей Николаев, то, что у вас стоит мотор с Крузака, ничего не меняет, т.к. настроить водомёт, т.е. согласовать его с конкретным мотором, весьма нелёгкое занятие. Тут методом тыка не пройти.
#25
Отправлено 18 сентября 2007 - 22:35
Я, видимо Вас раздражаю своим непониманием элементарных вещей, но, ради бога, простите меня!!! Я до крыма, ходил на Прогрессе с Вихрём30 более 10 лет. Так, вот там вопросов нет! И теперь Разница в движетелях очень велика для меня. И мне хотелось бы уменьшить время набора опыта за счёт более мудрых старших товарищей! А если Вам не очень хочется помогать чайнику - жаль. Только и вы не сразу стали "профессором"!.. С уважением, Андрей.Андрей, у тебя проблема в согласовании двигателя и движителя. Твой катер, если хочешь, возьми и сделай плиты, он от этого не утонет. Вполне вероятно, что выйдет на глиссирование.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей