Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Крым4 и водомет


Сообщений в теме: 411

#1 Vrubel

Vrubel

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 15 июля 2007 - 23:06

Кто видел Крым 4 с водометом, мнение? Водомет установлен там серийно или это самодеятельность?

#2 Vrubel

Vrubel

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 16 июля 2007 - 14:16

К сожалению поиск не работает или не дает нормального результата. Я определил что собирали катер в Феодосии. Подскажите где можно купить детали водомета для этого катера?

#3 Андрей Николаев

Андрей Николаев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 21 августа 2007 - 18:49

К сожалению поиск не работает или не дает нормального результата.
Я определил что собирали катер в Феодосии.
Подскажите где можно купить детали водомета для этого катера?

<{POST_SNAPBACK}>

Всем привет! Я недавно имел неосторожность прикупить Крым-4. Поймал такой гемор :cry: -корпус супер!!! Но вот водомёт всю кровь выпил... То вал гребной лопнет, то шпонка на редукторе, то шетерня на редукторе крякнула... Я хотел приобрести катер для отдыха на воде, а словил проблему на голову! Теперь подвесник во сне вижу... Может кто подскажет: от какой техники там шестерни стоят??? Или точить придётся? И вооще , кто понимает, скажите водомёт крыма - это диагноз? На глиссер выходит, только когда народ на нос запрыгнет, и то, если не больше троих на борту. Хотя движка стоит не хилая - тойота 4,5литра от Крузака-80. нифига не едет :angry: Может кто знает в чём дело? буду рад получить совет.
  • 0

#4 Vrubel

Vrubel

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 22 августа 2007 - 16:41

Мы всем сервисом присели. Спецов по водометам в Киеве я так и не нашел. Катер выпуска(л)ет завод Стеклопластик, Феодосия. Стоимость водомета порядка 1000уе. Я так понимаю, что водометы делают не они, а где-то покупают. Исходя из опыта ремонтов гидроциклов, были устранены подсосы воздуха, но я не думаю что это была основная причина. При слиповании катера заметили, что его бус на слипе не может удержать. Когда разобрались оказалось в катере почти 60 ведер воды. Это наверно и была основная причина. Ни у кого даже мысль не мелькнула, он стоял носом в низ ... вообщем проблему решили. Спасибо, специалистам водометчикам за помощь! 2 Андрей Проверь отсутствие лишнего веса, подсос воздуха через смотровое отверстие. Тупое увелечение мощности мотора не дает на водомете ни какого результата, впрочем как и на винте. Необходимо переделывать водомет. Наш катер спокойно на глисер с 4-5 чел. выходит с мотором от Газ-24. Больше не грузили А увелечение мощности мотора дает только прибавку в весе и сказывается на грузоподъемности. Есть здесь такой человек, как SKR, поговори с ним он может тебе расчитать и сделать новый водомет.

#5 Андрей Николаев

Андрей Николаев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 12 сентября 2007 - 21:22

______132.jpg

Мы всем сервисом присели. Спецов по водометам в Киеве я так и не нашел.
Катер выпуска(л)ет завод Стеклопластик, Феодосия.
Стоимость водомета порядка 1000уе. Я так понимаю, что водометы делают не они, а где-то покупают.
Исходя из опыта ремонтов гидроциклов, были устранены подсосы воздуха, но я не думаю что это была основная причина.
При слиповании катера заметили, что его бус на слипе не может удержать. Когда разобрались оказалось в катере почти 60 ведер воды. Это наверно и была основная причина. Ни у кого даже мысль не мелькнула, он стоял носом в низ ... вообщем проблему решили.
Спасибо, специалистам водометчикам за помощь!

2 Андрей
Проверь отсутствие лишнего веса, подсос воздуха через смотровое отверстие.
Тупое увелечение мощности мотора не дает на водомете ни какого результата, впрочем как и на винте. Необходимо переделывать водомет. Наш катер спокойно на глисер с 4-5 чел. выходит с мотором от Газ-24. Больше не грузили
А увелечение мощности мотора дает только прибавку в весе и сказывается на грузоподъемности.
Есть здесь такой человек, как SKR, поговори с ним он может тебе расчитать и сделать новый водомет.

<{POST_SNAPBACK}>

Подсос воздуха через смотровое отв. исключён 100%, т.к. там нет юбки вообще, и всё сидит на герметике... Но катер не едет. Встаёт пчти под 90 градусов и толкает пузом огромадный вал воды. :cry: Может дело в весе пихла???? Втроём на глиссер выходит... Но как-то тяжко, это, для такого-то движка! По-моему прблема в водомёте. Щас заказал на авиазаводе новую шестерню на паразитку, поставлю - отпишу!!! Но, если, кто понимает, помогите. Не хотелось бы расставаться с катером - он такой клёвый!
  • 0

#6 Андрей Николаев

Андрей Николаев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 12 сентября 2007 - 21:45

<{POST_SNAPBACK}>

Катер очень понравился своей мореходностью! Амур рядом не валялся!!! Идём вместе по Байкалу, Амура колбасит, а крым идёт мяго и деликатно!!! но водомёт оставляет желать лучшего... Может нужны транцевые плиты??? Но,тогда почему их не поставили на заводе????? Вопросов по Крыму-4 куча. А вот ответов не найти... Подскажите, подсоветуйте...
  • 0

#7 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 13 сентября 2007 - 00:08

Всё просто. Транцевые плиты и водомёт, плохо совмещаются, т.к. водомёт не любит подпора потока у транца. Это так, без зауми. Поэтому нет смысла ставить транцевые плиты. По остальному, что водомёт, что двигатель, надо выбрасывать и ставить всё по новой. Тот, что есть, убожество. Это не лечится. Андрей Николаев, то, что у вас стоит мотор с Крузака, ничего не меняет, т.к. настроить водомёт, т.е. согласовать его с конкретным мотором, весьма нелёгкое занятие. Тут методом тыка не пройти.
  • 0

#8 Андрей Николаев

Андрей Николаев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 14 сентября 2007 - 04:41

Ваш диагноз не утешителен :( , но что значит ставить по-новой? Двигатель в отл. состоянии, переделать водомёт??? Тогда как и что согласовывать??? Или снести всё на.... и повесить подвесник? В копеечку вылазит. Подозреваю, что починка водомёта подешевле встанет... Но если с подвесником фронт работ более-менее ясен, то переделка водомёта - тёмный лес. Буду весьма признателен за Вашу помощь, или любой мало мальски дельный совет. Хотелось бы попробовать довести до ума посудину! С уважением, Андрей.

Прикрепленные изображения

  • ______076.jpg

  • 0

#9 Андрей Николаев

Андрей Николаев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 15 сентября 2007 - 06:58

Приветствую всех, кому интересна эта тема. Я вчера, во время разборки редуктора, (оборвалась шпонка и выкрошились зубья на шестерне) Обнаружил интересный факт: редуктор моего Крыма-4 повышающий!!! Хотя в руководстве по эксплуатации чёрным по белому написано, что крутящий момент передаётся на вал импеллера в соотношении 1:1!!! А моего 1,442. Выходит, что имея 3000 на двигателе, на валу - около 4300. Я, раскручиваю движок до 3500, что соответствует примерно 5000 об. Но катер не идёт! Сколько же оборотов ему нужно??? Что посмотреть в водомёте??? Возможно какие-то зазоры не соответствуют??? Подскажите, что и где измерять. И как это устранить. На подвесник пока денег нет, а постройка нового водомёта - для меня и вовсе фантастика! Кстати, расход на крузаковском пихле,вопреки моим ожиданиям и, скептическим пророчествам знакомых, оказался совсем не космический - немногим больше 20-25л/ч. Для сравнения Ладога с Тохацу-90(двухтактный), у моего приятеля, употребляет во внутрь около 35л.(это с его слов.) Ну вот сейчас собираюсь ставить новую,изготовленную на авиазаводе, шестерню, и снова на воду!!! Жду вашей помощи в борьбе с Крымом! С уважением, Андрей.
  • 0

#10 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 15 сентября 2007 - 10:15

Андрей, если ты разобрал водомёт, то сфотографируй всё и выложи здесь. Хоть будет понятно, что можно с ним сделать.
  • 0

#11 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 927 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 15 сентября 2007 - 10:20

Когда разобрались оказалось в катере почти 60 ведер воды.

:D нормально так.
А посмотрели, может, еще и кильблоки отвинтить забыли? :)
  • 0

#12 ТОСИК

ТОСИК

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • Из:НОВГОРОД
  • Судно: катер
  • Название: нептун 3

Отправлено 15 сентября 2007 - 12:45

Ваш диагноз не утешителен :( , но что значит ставить по-новой? Двигатель в отл. состоянии, переделать водомёт??? Тогда как и что согласовывать??? Или снести всё на.... и повесить подвесник? В копеечку вылазит. Подозреваю, что починка водомёта подешевле встанет... Но если с подвесником фронт работ более-менее ясен, то переделка водомёта - тёмный лес. Буду весьма признателен за Вашу помощь, или любой мало мальски дельный совет. Хотелось бы попробовать довести до ума посудину! С уважением, Андрей.

<{POST_SNAPBACK}>


Обратите внимание на диферент, почему катер почти в небо смотрит. может собака здесь зарыта. -_-
  • 0

#13 Андрей Николаев

Андрей Николаев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 15 сентября 2007 - 16:37

Катер на воде и, по-этому движитель сфотать не получится. но редуктор к вашим услугам :D Похоже полностью самодельный.(в смысле самодельный блок шестерён)

Прикрепленные изображения

  • IMGP7524.jpg
  • IMGP7525.jpg
  • IMGP7526.jpg

  • 0

#14 Андрей Николаев

Андрей Николаев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 15 сентября 2007 - 16:46

Вот движитель на фото в момент его приобретения. Когда вытащу катер на сушу, обязательно всё сфотаю.

Прикрепленные изображения

  • ______018.jpg

  • 0

#15 Андрей Николаев

Андрей Николаев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 15 сентября 2007 - 17:11

Обратите внимание на диферент, почему  катер почти в небо смотрит. может собака здесь зарыта. -_-

<{POST_SNAPBACK}>

Вот так он и задирает нос, когда повышаешь обороты. На малом газу такого не наблюдается. После выхода на глиссер тоже выравнивается. Но во время разгона задирает нос в небо! По-этому я и спросил про транцевые плиты. Но в них, как мне сказали толку нет, правда я не понял почему. На глиссер выходит долго и тяжко, иной раз температура вверх лезет, а после выхода резко падает...

Прикрепленные изображения

  • ______078.jpg
  • ______079.jpg
  • ______083.jpg

  • 0

#16 Андрей Николаев

Андрей Николаев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 17 сентября 2007 - 12:06

Кто видел Крым 4 с водометом, мнение?
Водомет установлен там серийно или это самодеятельность?

<{POST_SNAPBACK}>

ВЫГЛЯДИТ КРЫМ ТАК:

Прикрепленные изображения

  • ______128.jpg

  • 0

#17 Тауди

Тауди

    КДП

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 892 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 17 сентября 2007 - 23:26

ВЫГЛЯДИТ КРЫМ ТАК:

<{POST_SNAPBACK}>


Что за крым? Вроде как похож на пластиковый, опишите ТТХ пожалуйста.
А про Крым и водомет есть тут и немного тут
  • 0

#18 Андрей Николаев

Андрей Николаев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 18 сентября 2007 - 10:21

Что за крым? Вроде как похож на пластиковый, опишите ТТХ пожалуйста.
А про Крым и водомет есть тут и немного тут

<{POST_SNAPBACK}>

Нет, это совсем не такой Крым, как у вас. Это Крым 4, серийный пластиковый катерок. Правда с переделанным редуктором (см. выше) И заменён двигатель. Вместо штатного Волговского пихла воткнули 1FZ Toyota LendCruiser-80(карбюратор, 4,5 литра, рядная шестёрка, 24 клапана). Должен носиться, как ошпаренный, но :( пока, увы всё в процессе доводки. А вообще корыто интересное! Пока силы не иссякли - будем бороться :D ! Буду рад Вашим советам. С уважением, Андрей!

Прикрепленные изображения

  • IMGP7550.jpg

  • 0

#19 Тауди

Тауди

    КДП

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 892 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 18 сентября 2007 - 12:03

Вместо штатного Волговского пихла воткнули 1FZ Toyota LendCruiser-80(карбюратор, 4,5 литра, рядная шестёрка, 24 клапана). Должен носиться, как ошпаренный, но :( пока, увы всё в процессе доводки. А вообще корыто интересное!

<{POST_SNAPBACK}>


Успехов вам в нелегком труде, Андрей!

Мда интересная лодочка. А движок не великоват? Кстати сам двигатель 1FZ от бегемота, очень хороший и надежный, с другой стороны простой достаточно (ну это по японским меркам). Главное не перегрейте :-).

Потом померьте ГПСкой скорость, интересно будет сколько выдаст!

С уважением,
Алексей.
  • 0

#20 Андрей Николаев

Андрей Николаев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 18 сентября 2007 - 19:15

Успехов вам в нелегком труде, Андрей!

Мда интересная лодочка. А движок не великоват? Кстати сам двигатель 1FZ от бегемота, очень хороший и надежный, с другой стороны простой достаточно (ну это по японским меркам). Главное не перегрейте :-).

Потом померьте ГПСкой скорость, интересно будет сколько выдаст!

С уважением,
Алексей.

<{POST_SNAPBACK}>

Сегодня собрали редуктор. Привезли его на лодочную. Завтра-послезавтра воткнём (нехватка времени ) Попробуем, напишем. А вот сегодняшние фоты:

Прикрепленные изображения

  • IMGP7561.JPG
  • IMGP7571.JPG

  • 0

#21 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 18 сентября 2007 - 19:28

На сколько я помню, там диаметр импеллера 230мм, редуктор можно убрать вообще.
  • 0

#22 Андрей Николаев

Андрей Николаев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 18 сентября 2007 - 20:03

На сколько я помню, там диаметр импеллера 230мм, редуктор можно убрать вообще.

<{POST_SNAPBACK}>

Если выкинуть редуктор, тогда придётся развернуть пихло наоборот, что неизбежно его отодвинет во внутрь катера, конечно это для крыма не есть проблема.( габариты позволяют...) Я так понимаю, что редуктор там, для экономии места ( штатный передаёт 1:1) Диаметр импеллера мне неизвестен - полагаюсь на ваши знания... Но на холостых, катер очень, уж резво бежит, приходится всё время работать реверсом... Уважаемый SKR, извените не знаю Вашего имени, но я Вас очень прошу: объясните, пожалуйста, почему транцевые плиты мне не помогут??? И есть какой-то выход? денег на подвесник пока нет. И, вообще, разве Крым 4 с водомётом, так безнадёжно????
Вот редуктор Крыма после ремонта:

Прикрепленные изображения

  • IMGP7556.jpg

  • 0

#23 Андрей Николаев

Андрей Николаев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 18 сентября 2007 - 22:07

Всё просто. Транцевые плиты и водомёт, плохо совмещаются, т.к. водомёт не любит подпора потока у транца. Это так, без зауми. Поэтому нет смысла ставить транцевые плиты. По остальному, что водомёт, что двигатель, надо выбрасывать и ставить всё по новой. Тот, что есть, убожество. Это не лечится.
Андрей Николаев, то, что у вас стоит мотор с Крузака, ничего не меняет, т.к. настроить водомёт, т.е. согласовать его с конкретным мотором, весьма нелёгкое занятие. Тут методом тыка не пройти.

<{POST_SNAPBACK}>

Очень много водомётов имеют транцевые плиты. У нас на лодочной, да и в нете - куча. Почему они мне не помогут вытащить Крыма 4 быстрее на "глист"??? Объясните, пожалуйста!!! С уважением, Андрей.

Прикрепленные изображения

  • k2_b.jpg

  • 0

#24 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 18 сентября 2007 - 22:13

Андрей, у тебя проблема в согласовании двигателя и движителя. Твой катер, если хочешь, возьми и сделай плиты, он от этого не утонет. Вполне вероятно, что выйдет на глиссирование.
  • 0

#25 Андрей Николаев

Андрей Николаев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 18 сентября 2007 - 22:35

Андрей, у тебя проблема в согласовании двигателя и движителя. Твой катер, если хочешь, возьми и сделай плиты, он от этого не утонет. Вполне вероятно, что выйдет на глиссирование.

<{POST_SNAPBACK}>

Я, видимо Вас раздражаю своим непониманием элементарных вещей, но, ради бога, простите меня!!! Я до крыма, ходил на Прогрессе с Вихрём30 более 10 лет. Так, вот там вопросов нет! И теперь Разница в движетелях очень велика для меня. И мне хотелось бы уменьшить время набора опыта за счёт более мудрых старших товарищей! А если Вам не очень хочется помогать чайнику - жаль. Только и вы не сразу стали "профессором"!.. С уважением, Андрей.
:nono:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей