Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Крым4 и водомет


Сообщений в теме: 411

#326 Yuriy 65

Yuriy 65

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:г.Херсон
  • Судно: Крым 4

Отправлено 04 июля 2010 - 18:17

У моего знакомого, крым 4 с волгой и водометом братишка, ходит замечетельно 60 км по стояче воде, с грузом в 600кг.,
Покажи народу воджометную установку, импелер, 100% дело в них.

Показатели впечатляют!
А вашего знакомого какие стоят редуктор и водомет? Штатные? Или что то переделывалось?
  • 0

#327 BUTSEFAL

BUTSEFAL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Пириссаар
  • Судно: разные

Отправлено 04 июля 2010 - 22:08

кто поможет? греется мотор, по подал воздух во внутренний контур, в картере было масло с водой.поменял прокладку под головкой убрал термостат греется все равно.упало давление масла. лодка КРЫМ 4.
  • 0

#328 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 05 июля 2010 - 09:43

моторист поможет снимайте мотор и капитальте
  • 0

#329 BUTSEFAL

BUTSEFAL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Пириссаар
  • Судно: разные

Отправлено 05 июля 2010 - 11:09

моторист поможет
снимайте мотор и капитальте


старый хозяин сказал, мотор после капиталки
  • 0

#330 моряк там и тут

моряк там и тут

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:вологда
  • Судно: rhsv 4

Отправлено 05 июля 2010 - 16:36

старый хозяин сказал, мотор после капиталки


У меня такое было когда термостат накрылся.
Я тогда снял термостат,и двигатель стал еще быстрее грется.
Оказывается на 402 нельзя снимать термостат,вода идет по малому контуру.
  • 0

#331 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 05 июля 2010 - 18:01

У меня такое было когда термостат накрылся.
Я тогда снял термостат,и двигатель стал еще быстрее грется.
Оказывается на 402 нельзя снимать термостат,вода идет по малому контуру.

Если очень нужно,то термостат снять можно,надо только заглушить малый круг,например одев на патрубок внесколько раз сложенный полиэтиленовый пакет,затем одев на него шланг+хомут.
  • 0

#332 BUTSEFAL

BUTSEFAL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Пириссаар
  • Судно: разные

Отправлено 05 июля 2010 - 19:35

У меня такое было когда термостат накрылся.
Я тогда снял термостат,и двигатель стал еще быстрее грется.
Оказывается на 402 нельзя снимать термостат,вода идет по малому контуру.


буду обратно ставить термостат.
  • 0

#333 димсан14

димсан14

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Из:алтай
  • Судно: пропил

Отправлено 05 июля 2010 - 20:18

буду обратно ставить термостат.

у меня была похожая ситуация с перегревом 402 мотором,чё только не делал.и головку менял и прокладки ,и термостат убирал глуша малый круг.а причина была в гильзе,трещина,глазом не видна и вода в поддон не шла.
так-что ,точно моторист поможет.
  • 0

#334 BUTSEFAL

BUTSEFAL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Пириссаар
  • Судно: разные

Отправлено 05 июля 2010 - 22:24

у меня была похожая ситуация с перегревом 402 мотором,чё только не делал.и головку менял и прокладки ,и термостат убирал глуша малый круг.а причина была в гильзе,трещина,глазом не видна и вода в поддон не шла.
так-что ,точно моторист поможет.


попробую поставить термостат будет видно результат.
только откуда воздух берется?
когда закипает открываю пробку на патрубке выходит воздух потом идет вода.
отсутствие пробки на расширительном бачке не влияет?
  • 0

#335 моряк там и тут

моряк там и тут

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:вологда
  • Судно: rhsv 4

Отправлено 05 июля 2010 - 23:11

попробую поставить термостат будет видно результат.
только откуда воздух берется?
когда закипает открываю пробку на патрубке выходит воздух потом идет вода.
отсутствие пробки на расширительном бачке не влияет?


ДА, и такая ситуация была.
На холостых не грелся,но только дашь газу сразу температура в гору и зашкаливает.
Открываешь расширительный бачок а там пузыри.
Долго маился в итоге: снял голову отвез ее на "планирование" оказалось УВЕЛО.
Больше проблем не было!
  • 0

#336 BUTSEFAL

BUTSEFAL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Пириссаар
  • Судно: разные

Отправлено 06 июля 2010 - 00:00

ДА, и такая ситуация была.
На холостых не грелся,но только дашь газу сразу температура в гору и зашкаливает.
Открываешь расширительный бачок а там пузыри.
Долго маился в итоге: снял голову отвез ее на "планирование" оказалось УВЕЛО.
Больше проблем не было!



у меня в расширительном по моему пузырей нет,как я понимаю образуется воздушная пробка в контуре и тосол не гоняет по кругу.
был кратковременный момент температура быстро упала на 60%

Сообщение отредактировал BUTSEFAL: 06 июля 2010 - 00:06

  • 0

#337 димсан14

димсан14

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Из:алтай
  • Судно: пропил

Отправлено 06 июля 2010 - 08:26

у меня в расширительном по моему пузырей нет,как я понимаю образуется воздушная пробка в контуре и тосол не гоняет по кругу.
был кратковременный момент температура быстро упала на 60%

вот мы тебе и обясняем.воздух это не воздух ,а газы.гдето прорыв.причин много ,из под прокладки головки,из под гильзы,лопнутая гилильза,лопнутая головка.
  • 0

#338 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 06 июля 2010 - 09:09

греется мотор, по подал воздух во внутренний контур, в картере было масло с водой.поменял прокладку под головкой убрал термостат греется все равно.упало давление О чем тут вообще говрить ? Ко мне вчера знакомый на опеле приезжал , масло летит из щупа , в двух цилиндрах полкомпрессии я ему - мотор на пееборку , а он мне - только с капиталки я ему -ну и что он - не может быть так и не поверил , в неисправность мотора
  • 0

#339 BUTSEFAL

BUTSEFAL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Пириссаар
  • Судно: разные

Отправлено 06 июля 2010 - 11:43

вот мы тебе и обясняем.воздух это не воздух ,а газы.гдето прорыв.причин много ,из под прокладки головки,из под гильзы,лопнутая гилильза,лопнутая головка.



да я и сам знал что это прорыв газов, думал прокладка оказалось не так.
наверное надо подвесник вешать или другой стационар но не РОССИЙСКИЙ.
может кто видел конструкцию транца и как он там установлен?
  • 0

#340 BUTSEFAL

BUTSEFAL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Пириссаар
  • Судно: разные

Отправлено 06 июля 2010 - 11:47

О чем тут вообще говрить ? Ко мне вчера знакомый на опеле приезжал , масло летит из щупа , в двух цилиндрах полкомпрессии я ему - мотор на пееборку , а он мне - только с капиталки я ему -ну и что он - не может быть так и не поверил , в неисправность мотора [/quote] ОПЕЛЬ это не машина. во всяком случае у нас ее за машину не считают.
  • 0

#341 gork87

gork87

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Тишково
  • Судно: катер
  • Название: крым 4

Отправлено 09 июля 2010 - 21:56

сделаю выносной транец. и буду вешать 2х тактные подвесники наченая с 30-40-60 сил.а там видно будет
  • 0

#342 BUTSEFAL

BUTSEFAL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Пириссаар
  • Судно: разные

Отправлено 14 июля 2010 - 21:39

сделаю выносной транец. и буду вешать 2х тактные подвесники наченая с 30-40-60 сил.а там видно будет



начинать надо я думаю с 80 сил.
  • 0

#343 Yuriy 65

Yuriy 65

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:г.Херсон
  • Судно: Крым 4

Отправлено 14 июля 2010 - 23:27

начинать надо я думаю с 80 сил.

+1
  • 0

#344 Yuriy 65

Yuriy 65

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:г.Херсон
  • Судно: Крым 4

Отправлено 14 июля 2010 - 23:51

В связи с приобретением корпуса "Крым-4" перелопатил всю инфу, что нашел. Возник вопрос: А вообще кто-то имеет положительный опыт эксплуатации этого катера с водометной установкой в штатном исполнении или переделанной (замена двигателя, доводка водометной установки)? Исходя из прочитанной инфы рассматриваю вариант переоборудования под ПОК. Кто что думает по этому поводу? Прошу заинтересованых людей отозваться.
  • 0

#345 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 15 июля 2010 - 09:13

советская колонка как советский мотор , а импортная стоит как импортный подвесник вообще колонка вещь хорошая , но гидравлика обязательна
  • 0

#346 BUTSEFAL

BUTSEFAL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Пириссаар
  • Судно: разные

Отправлено 15 июля 2010 - 12:24

В связи с приобретением корпуса "Крым-4" перелопатил всю инфу, что нашел. Возник вопрос: А вообще кто-то имеет положительный опыт эксплуатации этого катера с водометной установкой в штатном исполнении или переделанной (замена двигателя, доводка водометной установки)?
Исходя из прочитанной инфы рассматриваю вариант переоборудования под ПОК. Кто что думает по этому поводу? Прошу заинтересованых людей отозваться.



на мой взгляд у подвесного мотора больше плюсов нежели у колонки.
доработать водомет или подвесной вешать.
  • 0

#347 cerber6592639

cerber6592639

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Нижнеудинск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Крым

Отправлено 15 июля 2010 - 18:12

на мой взгляд у подвесного мотора больше плюсов нежели у колонки.
доработать водомет или подвесной вешать.

Если это вопрос, то Вам лучше подвесник весить. Для доработки водомета нужно время, желание и много терпения у Вас этого нет.
  • 0

#348 BUTSEFAL

BUTSEFAL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Пириссаар
  • Судно: разные

Отправлено 15 июля 2010 - 20:51

Если это вопрос, то Вам лучше подвесник весить. Для доработки водомета нужно время, желание и много терпения у Вас этого нет.


это не вопрос, это ответ.
водомет нужен только для конкретной цели это мелководья,во всем остальном он проигрывает с ним больше муки нежели наслаждения.
на водометах ездят только те кому это необходимо или фанаты этого произведения.
про колонку я так думаю если стоит можно ездить,а если голый катер и встал выбор между колонкой и подвес. то только подвесн.
  • 0

#349 Yuriy 65

Yuriy 65

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:г.Херсон
  • Судно: Крым 4

Отправлено 15 июля 2010 - 23:15

Уважаемые! Кто-то кого-то не понял. Я в своем посте писал: ----кто-то имеет положительный опыт эксплуатации этого катера с водометной установкой в штатном исполнении или переделанной (замена двигателя, доводка водометной установки)? Исходя из прочитанной инфы рассматриваю вариант переоборудования под ПОК.--- Нет ни слова о ПЛМ. Стационар - 99,9. Вопрос с чем скрестить: доработать водомет или с ПОК. Как обычно все упирается в бюджет и здравый смысл. Для cerber6592639 - Желание и терпение есть, время не всегда, спецов еще не нашел. Для BUTSEFAL - Стоит водомет, двигателя нет.

Прикрепленные изображения

  • P1012259.JPG

  • 0

#350 BUTSEFAL

BUTSEFAL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Пириссаар
  • Судно: разные

Отправлено 16 июля 2010 - 02:22

Уважаемые! Кто-то кого-то не понял. Я в своем посте писал:
----кто-то имеет положительный опыт эксплуатации этого катера с водометной установкой в штатном исполнении или переделанной (замена двигателя, доводка водометной установки)? Исходя из прочитанной инфы рассматриваю вариант переоборудования под ПОК.---
Нет ни слова о ПЛМ. Стационар - 99,9. Вопрос с чем скрестить: доработать водомет или с ПОК. Как обычно все упирается в бюджет и здравый смысл.

Для cerber6592639 - Желание и терпение есть, время не всегда, спецов еще не нашел.

Для BUTSEFAL - Стоит водомет, двигателя нет.


тут писали что эксплуатируют в оригинальном исполнение и очень довольны.
кто-то писал что видел эту лодку и она скутер обгоняла как стоячего,у лодки был оригин.водомет но мотор другой.и своими глазами мотора и водомета он не видел.
смотря какие цели ты ставишь для своего катера?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей