Крым4 и водомет
#51
Отправлено 24 сентября 2007 - 08:18
#52
Отправлено 26 сентября 2007 - 21:31
Тауди, привет!!! Отправь на мыло свой фильтр, если не жалко. И ещё: у меня не открылась твоя картинка С уважением, Андрей.Как запатентуете, прошу в студию. Не верю. Что за катер и чем мерили 80 км/ч?
По поводу песка. Забор из корпуса, не всегда есть хорошо, тогда надо ставить принудительную помпу. Есть вариант сделать забор в верхней части спремляющего аппарата, причем чем ближе будет забор воды к самой верхней точке спремляющего аппарата, тем давление больше. Я проводил эксперимент прежде чем сделать отверстие, на монометре давление показывало до 2-х атмосфер, в реальности думаю получилось немного ниже, но хватает с избытком. Песком не мучаюсь, есть хитрый не патентованный фильтр (вышлю в личку если интересно) очень простой и надежный, чистится так же элементарно. Про песок, если стартовать на мелководье, то надо делать это быстро и шустро, а если уж вылетели на мелкую воду, не сбавлять ход и не уходить с глиссирования (в крайнем случае плавно остановитесь о дно ) у меня крым увеличивает скорость заметно когда выходит на мелкую воду, и летит на одной струе в буквальном смысле слова. Надо будет в будущем сезоне сдеалть фото и кинуть сюда.
#53
Отправлено 26 сентября 2007 - 22:15
Тауди, привет!!! Отправь на мыло свой фильтр, если не жалко. И ещё: у меня не открылась твоя картинка С уважением, Андрей.
Вот адрес картинки. (http://taude.narod.r...hop/krym/10.jpg) А фильтр очень прост. он виден на фото, латунная пробка - это как раз он и есть. Чертить надо. Там все просто - внутри конус с латунной сеткой меньшим концом смотрит на входящий поток. Длина фильтра примерно сантиметров 15. Пробку откручиваем, достаем сетку и очень легко все промываем. Вообще он сам чистится от песка, т.к. вход в него сделан под небольшим наклоном, относительно потока, соотв в районе до фильтра есть небольшая, но достаточная циркуляция воды. Если так не понятно, вышлю чертеж. Опять на коленке придется рисовать.
#54
Отправлено 26 сентября 2007 - 22:26
#55
Отправлено 26 сентября 2007 - 22:56
#56
Отправлено 27 сентября 2007 - 15:38
Здравствуйте Андрей!
Подсос воздуха через смотровое отв. исключён 100%, т.к. там нет юбки вообще, и всё сидит на герметике... Но катер не едет. Встаёт пчти под 90 градусов и толкает пузом огромадный вал воды. Может дело в весе пихла???? Втроём на глиссер выходит... Но как-то тяжко, это, для такого-то движка! По-моему прблема в водомёте. Щас заказал на авиазаводе новую шестерню на паразитку, поставлю - отпишу!!! Но, если, кто понимает, помогите. Не хотелось бы расставаться с катером - он такой клёвый!
Судя по фото у Вашего катера всё-таки есть подсос воздуха,если не из сальников на валу и не со смотрового лючка то надо проверить заход воды в водовод чтобы там не было никаких ступенек,раковин,отслоений и сам водовод был целый,на фото он как-то не очень выглядит.И при этом винт и спрямляющий аппарат должны быть идеально заточенны.А вообще хотелось бы глянуть на днище катера в районе водовода, на винт и спрямляющий аппарат,тогда будет легче что-то посоветовать.
#57
Отправлено 27 сентября 2007 - 15:54
Ага, значит родной Крымовский водозабор - полное г... Но, опять же при деликатном судовождении, с ним можно ходить. Короче, все хитрости нужно знать заранее, а не учиться на своём горьком опыте... Завтра планирую вылазку по заливам, мели буду обходить стороной .( Но у нас с Тауди совсем разные крымы и движители абсолютно РАЗНЫЕ)2 Тауди:
Катер у меня в профайле. Скорость мерял GPS, вопросы веры не ко мне, это к попам. У меня два водозабора с фильтрами и обратными клапанами. Я никогда не использую напор водомёта для охлаждения, тем более, что у катера килеватость 24 градуса, а что у тебя на Крыме, что на Амуре, 7 градусов, плоскодонка.
#58
Отправлено 27 сентября 2007 - 16:01
Про родной водовод что г... ещё не факт просто водомёты очень чуствительные.Но зато если всё в порядке, подвесники отдыхают в смысле проходимости.Ага, значит родной Крымовский водозабор - полное г... Но, опять же при деликатном судовождении, с ним можно ходить. Короче, все хитрости нужно знать заранее, а не учиться на своём горьком опыте... Завтра планирую вылазку по заливам, мели буду обходить стороной .( Но у нас с Тауди совсем разные крымы и движители абсолютно РАЗНЫЕ)
#59
Отправлено 27 сентября 2007 - 16:08
Про балласт в носу я знаю... У меня пассажиры балластом работают , правда не все из них в восторге от процесса!Андрей Николаев говорил о трудностях при выходе на глиссирование. Однажды, в похожем случае, помог балласт в носовой части катера c водометом, т.к. была перегружена корма.
Уважаемый SKR, объясните чайнику: какую чушь я сморозил? Может быть пойму ( по гидродинамике и теории корабля было отл.) «… и прекратите дерзить, как говорят у нас в Шотландии….»
#60
Отправлено 27 сентября 2007 - 16:13
Спорно: У моих товарищей, у всех тохи с автоподъёмом. Нажатие кнопки и двигатель поднят, спокойно заходят куда надо.Про родной водовод что г... ещё не факт просто водомёты очень чуствительные.Но зато если всё в порядке, подвесники отдыхают в смысле проходимости.
#61
Отправлено 27 сентября 2007 - 19:04
Как только достану из воды - обязательно сфотаю!!! В любом случае - огромадное спасибо за ваш отзыв!!! Для меня очень важно любое мнение, ведь в спорах рождается истина!!!!Здравствуйте Андрей!
Судя по фото у Вашего катера всё-таки есть подсос воздуха,если не из сальников на валу и не со смотрового лючка то надо проверить заход воды в водовод чтобы там не было никаких ступенек,раковин,отслоений и сам водовод был целый,на фото он как-то не очень выглядит.И при этом винт и спрямляющий аппарат должны быть идеально заточенны.А вообще хотелось бы глянуть на днище катера в районе водовода, на винт и спрямляющий аппарат,тогда будет легче что-то посоветовать.
#62
Отправлено 27 сентября 2007 - 19:10
На самом деле - ума не приложу, откуда воздух может взяться???? Подсос из под днища - по-моему нереально. Скорее косяк в импеллере, или во всей системе вцелом!
#63
Отправлено 27 сентября 2007 - 19:47
Поглядеть бы?На самом деле - ума не приложу, откуда воздух может взяться???? Подсос из под днища - по-моему нереально. Скорее косяк в импеллере, или во всей системе вцелом!
#64
Отправлено 28 сентября 2007 - 02:03
Скорее косяк в ...
Ну с косяком не помогу, а вот воздух в Амуровских сосет из лючка для чистки водомета. На Амуровских крышка сделана просто сдвижная, плюс дополнительное сопративление, отверстие для чистки ничем не закрывается снутри и водовод имеет явную яму, доброго диаметра.
На этой фото http://taude.narod.r...hop/krym/11.jpg правда плохо видно, но если приглядется то можно рассмотреть две длинные шпильки около крышки для чистки водомета, так вот ссуть:
Крышка по смыслу точно также как и в зводском варианте - откручивается один барашек, она поднимается рукой вверх по шпильке и поворачивается в сторону, отверстие открыто.
Теперь про длинные шпильки. Они сделаны потому что крышка полностью повторяет профиль трубы, т.е. когда крышка на месте, никакой ямы от отверстия для чистки в водоводе не наблюдается. Т.е. мы наростили крышку до нужных размеров и обточили под профиль водовода. Плюс есть уплотнительная резинка на верхней части крышки. Крышка получилась достаточно высокой, вот шпильки для того чтобы ее можно было поднять и повернуть.
По моему у вас прмерно такая же система, я пытался присмотреться по фото.
Все просто.
#66
Отправлено 28 сентября 2007 - 02:51
Это водомёт одного из законодателей мод в водомётостроении, фирмы Гамильтон. Тут яма просто огромных размеров, но почему-то на "полёт" не влияет?
Ну во первых это на сколько я помню достаочно старая модель (годов этак 80х) и разрабатывалсь она для использования на достаточно больших судах. И потом если я не ошибаюсь это чертеж именно экспериментальной модели.
#68
Отправлено 28 сентября 2007 - 20:35
Ага, крышка повторяет форму водовода. И посажена на герметик. Так, что сосёт воздух - точно не оттуда.Ну с косяком не помогу, а вот воздух в Амуровских сосет из лючка для чистки водомета. На Амуровских крышка сделана просто сдвижная, плюс дополнительное сопративление, отверстие для чистки ничем не закрывается снутри и водовод имеет явную яму, доброго диаметра.
На этой фото http://taude.narod.r...hop/krym/11.jpg правда плохо видно, но если приглядется то можно рассмотреть две длинные шпильки около крышки для чистки водомета, так вот ссуть:
Крышка по смыслу точно также как и в зводском варианте - откручивается один барашек, она поднимается рукой вверх по шпильке и поворачивается в сторону, отверстие открыто.
Теперь про длинные шпильки. Они сделаны потому что крышка полностью повторяет профиль трубы, т.е. когда крышка на месте, никакой ямы от отверстия для чистки в водоводе не наблюдается. Т.е. мы наростили крышку до нужных размеров и обточили под профиль водовода. Плюс есть уплотнительная резинка на верхней части крышки. Крышка получилась достаточно высокой, вот шпильки для того чтобы ее можно было поднять и повернуть.
По моему у вас прмерно такая же система, я пытался присмотреться по фото.
Все просто.
#69
Отправлено 29 сентября 2007 - 06:50
Вытащу на берег - обязательно сфотаю!Поглядеть бы?
#70
Отправлено 29 сентября 2007 - 14:56
Ага, крышка повторяет форму водовода. И посажена на герметик. Так, что сосёт воздух - точно не оттуда.
Хмм... ну тогда -1 в мою пользу. Не знаю, но как выясните, обязательно напишите, интересно. Чтобы потом знать и не наступать на подобные грабли. Может быть пузырьки успевают образоваться на самом выходе из водомета? Поподробней бы фото, кстати может на фото и будет видно откуда они появляются.
#74
Отправлено 02 октября 2007 - 01:22
и всё таки на фото глис слабый, волна большая...выходные провёл на воде... масса приятных ощущений!!!! Но впятерм на глист не выходит... Максимум втроём А, когда один или два - песня!!!
#75
Отправлено 02 октября 2007 - 08:38
Ага, вот только нос грузить мешками с песком, по моему мнению - не выход! А что делать??? Вопрос!Все-таки центровка ваша сильно кормовая. Что-то делать надо.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей