Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

перспективы класса Т-800


Сообщений в теме: 359

#1 SAF

SAF

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 506 сообщений
  • Из:г.Иваново
  • Название: Корсар

Отправлено 13 декабря 2003 - 20:49

Итак идея класса высказанная Альбертом Назаровым: "Яхта класса Т800 видится как небольшое и недорогое, но достаточно быстроходное комфортабельное судно на 4 человека, пригодное для перевозки на трейлере за легковым автомобилем. Т800 можно легко доставить к месту отдыха или соревнований...". и т.д. по известному тексту. И чтото мы видим после того как уже есть нескролько воплощенных проектов? Не получается эта яхта народной не получается по следующим причинам. 1.не вписывается в максимальную длину прицепа для легкокового автомобиля 2.не вписывается в максимальную допустимую для буксимровки за легковым автомобилем массу. Отсюда это доставка на место грузовиком со всеми вытекающими последствиями потери мобильности. Не смогу я гонять каждый выходной с грузовик с краном. Охраняемая стоянка будет стоить приличных денег. Итого расходы на эксплуатацию возрастают существенно . Дальше при длине корпуса 8 метров это швертбот по определению, где оновная остойчивасть обеспечивается формой корпуса. Но соотношение 8, к 2.5 не великоли для швертбота, поэтому либо тяжолый шверт со всеми вытекающими последствиями, либо уменьшенная парусность со своими последствиями и опасность опрокидования. Не получается надежного, доступного по цене мобильного класса в рамках Т-800. а небудет этого не будет и массовости. Пожалуйста коментарии
  • 0

#2 Anrey

Anrey

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Новоуральск

Отправлено 14 декабря 2003 - 01:17

;) А почему бы не Т-650??? :rolleyes:

#3 watery

watery

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 14 декабря 2003 - 12:41

:rolleyes: действительно!!! 650 а может и по меньше? Хотя я не знаю правил соревнований. если исходить из комфорта, то 800 это не плохо- но дайте множество не дорогих стоянок и не только в столице и др. крупных городах. некоторые живут на побережье,где кроме портов ничего нет. я не думаю, что большинство это богатые господа которые могут купить яхту за 50000$ :blu:

#4 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 14 декабря 2003 - 15:09

По моему мнению, Т800 это не мобильная яхта, а удобовримая, спустил весной, осенью поднял. Можно коначно ее и таскать типо раз в году куда подальше, под задачу так сказать, но то что за легковым авто это перебор, можно , но только от дома до воды, причем вода очень близко должна быть, как у меня :P Он Т800 как класс имеет и должен иметь право на жизнь. Самый прикол, что не маленькая яхта, может таскатьсяя как угодно по суше. :w00 Другой вариант, эт Т650, более дешовый и более транспортабильный чем Т800, об этом соит подумать.... Вот типо 6.5м

Прикрепленные изображения

  • 016.jpg

  • 0

#5 mymras

mymras

    Рулевой 2-го класса

  • Инженер
  • 216 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 14 декабря 2003 - 21:15

2 Anrey А почему бы не Т-650??? Тогда уж сразу Open 650. Только ширина 3 м. в автогабарит не вписывается, хотя это решаемо путём укладки яхты на бок при перевозке. И вооружение универсальное: На реке шверт + короткая мачта и зарифленные паруса в море цепляем бульбу, надставляем мачту, распускаем паруса и здравствуй, "минитрансат" B)
  • 0

#6 Anrey

Anrey

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Новоуральск

Отправлено 14 декабря 2003 - 21:19

:D Абсолютно согласен. Ежели с Open-60 уже точно не получится, то у Нас есть шанс заявить притензии на Open-650.

#7 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 15 декабря 2003 - 00:38

Как мне кажется, должны быть "ниши" по стоимости, уровню транспортабельности и эксплуатационных качеств для разных категорий яхтсменов. Из крейсеров - "Микро" (5,5 м), возможно 6,5 м, Т800 (8 м) ну и делее... Т800 - это более-менее быстроходная лодка с приемлемым уровнем комфорта. По идее, она должна заполнять нишу четверть- и полутонников. Кстати, вот наш вариант 6,5-метровой яхты...
  • 0

#8 Anrey

Anrey

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Новоуральск

Отправлено 15 декабря 2003 - 00:55

;) Спрошу разрешения у гл конструктора опубликовать чертежи нашего варианта Т-650. При случае помещу и фото. Яхта также имеет радиальные обводы, изготовлена из фанеры в диагональ, пл. парусов-23кв. метра, масса балласта -100кг, осадка - приблезительно1.3м,имеется каюта на 4 койки,камбуз и столик на шв колодце.

#9 sst

sst

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 746 сообщений
  • Из:СП-б
  • Судно: микрик
  • Название: Amper RUS 2941

Отправлено 15 декабря 2003 - 03:24

Сколько стоит?
  • 0

#10 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 15 декабря 2003 - 14:20

1.не вписывается в максимальную длину прицепа для легкокового автомобиля
2.не вписывается в максимальную  допустимую для буксимровки за легковым автомобилем массу.

3.Не получается надежного, доступного по цене  мобильного класса в рамках Т-800. а небудет этого не будет и массовости.

Господа! Тут говорят о Т800 или где? B)
Причем тут Т650? Это ж совсем другое!
И почему все "народное" должно быть ограничено "тремя фанерками"???
Это я утрирую, не пинайте ногами... :rolleyes:
Теперь по пунктам:
1. Вопрос в том, что считать легковым автомобилем. До 3,5 тонн - не грузовой, это точно. Понятно, что "копейка" это не потянет, но даже УАЗ, тем более в варианте "Стрэтч" - легко, шурша колёсиками и все в рамках ПДД. ;) Это справедливо для круизера. Хотите - постройте чистого гонщика, сэндвич и все такое, что уменьшит вес.
В тонну двести даже можно вписАться. А это потянет уже и легковушка, правда не самая-самая дешевая (пример того же Сантера).
2. почему не вписывается? Трейлер (прицеп) не нужен 8 м. Достаточно 6-6,5м, остальное, что выступает сзади за габарит соответствующим образом обозначается (как требуют ПДД) и спокойненько едем, куда задумали.
Так что оставьте грузовики в покое. :)
3. Получается! Вопрос только в том, что планка доступности каждый ставит сам себе отдельно, и в этом месте стОит говорить более конкретно, в цифрах.

Игорю:
Они (Т800) не мобильные быстрого развертывания и реагирования! :P Они всего лишь легко транспортабельные к месту отдыха или гонок. А так как у владельца все равно время отпуска и других праздников ограничено, то отдельно взятый владелец все равно за сезон успеет принять участие только в одном-двух мероприятиях на отдаленных акваториях вместе с себе подобными. :) А где гонки, там как правило и клуб есть (народная примета, типа такая :D ), и если даже не по слипу в воду, то какой-никакой кран найдется.

Сообщение отредактировал Sergey_Kiev: 15 декабря 2003 - 14:22

  • 0

#11 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 15 декабря 2003 - 15:44

Итак идея класса высказанная Альбертом Назаровым:
"Яхта класса Т800 видится как небольшое и недорогое, но достаточно быстроходное комфортабельное судно на 4 человека, пригодное для перевозки на трейлере за легковым автомобилем. Т800 можно легко доставить к месту отдыха или соревнований...". и т.д. по известному тексту.
И чтото мы видим после того как уже есть нескролько  воплощенных проектов?
Не получается эта яхта народной не получается по следующим  причинам.
1.не вписывается в максимальную длину прицепа для легкокового автомобиля
2.не вписывается в максимальную  допустимую для буксимровки за легковым автомобилем массу.
Отсюда это доставка на место грузовиком со всеми вытекающими последствиями потери мобильности. Не смогу я гонять каждый выходной с грузовик с краном. Охраняемая стоянка будет стоить приличных денег.
Итого расходы на эксплуатацию возрастают существенно .
Дальше при длине корпуса 8 метров это швертбот по определению, где оновная остойчивасть обеспечивается формой корпуса. Но соотношение 8, к 2.5 не великоли для швертбота, поэтому либо тяжолый шверт со всеми вытекающими последствиями,  либо уменьшенная парусность со своими последствиями и опасность опрокидования.
Не получается надежного, доступного по цене  мобильного класса в рамках Т-800. а небудет этого не будет и массовости.
Пожалуйста коментарии

Класс Т800 имеет все шансы стать самым массовым крейсерским классом для гонок. Именно крейсерским! Только килевую яхту можно нагрузить парусами для нормальной, реальной гонки. А если хотите яхту чтобы таскать её за автомобилем, то есть великолепный класс "Микро", перспективы которого мне кажутся тоже радужными. Сейчас массовый класс крейсеров - четвертьтонники, в каком я и гоняюсь, но его ресурсы исчерпаны. Хочется яхту тех же размеров, но намного современнее и быстрее. А это класс Т-800! И класс "Микро" и класс Т-800 имеют реальные шансы стать самыми массовыми классами в России.
  • 0

#12 Глеб

Глеб

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Open 800
  • Название: Ракета

Отправлено 15 декабря 2003 - 20:03

По поводу перевозки замечу что такая лодка не является легко мобильной, а именно транспортабельной с минимумом затрат для яхттаких размеров, даже Артем на "Pajere" с выученным профессиональным экипажем тратит на сборку разборку, погрузку-выгрузку не менее 1-2-х часов, тем более корпус ведь еще помыть надо, мачту упаковать, все лишнее убрать. В качестве буксира лучше всего использовать мощный импортный джип, никакая легковушка тем более отечественного производителя не потянет. Мы в этом году использовали Соболь - по трассе под горку максимум 80 км/ч, на подъемах и при маневрировании сильно греется, ну а после окончания сезона пришлось перебирать сцепление.

#13 AAT

AAT

    Юнга

  • Инженер
  • 11 сообщений
  • Из:Saint-Petersburg

Отправлено 15 декабря 2003 - 22:17

даже Артем на "Pajere" с выученным профессиональным экипажем тратит на сборку разборку, погрузку-выгрузку не менее 1-2-х часов, тем более корпус ведь еще помыть надо, мачту упаковать, все лишнее убрать. В качестве буксира лучше всего использовать мощный импортный джип, никакая легковушка тем более отечественного производителя не потянет. Мы в этом году использовали Соболь - по трассе под горку максимум 80 км/ч, на подъемах и при маневрировании сильно греется, ну а после окончания сезона пришлось перебирать сцепление.

Глеб привет!
Ну для нашего народа 2 часа - это супер комплимент! Обычно в Москве отойти от берега на гонку собираются дольше. По-поводу Соболя ты не прав. Мы уже третий год таскаем за Соболем не только А767 но и А25 - легко по самой неблагоустроенной трассе в России и без всяких проблем. Вообще наш опыт говорит о том, что А25 (1400 кг) вполне таскает любая иномарка с мотором 2 и более литров. Конечно многое зависит от трейлера. Раньше трейлеры мы делали сами, потом попытались передать производство на МЗСА. Их трейлеры разваливались под яхтами через 10 метров пробега! Сейчас по нашим чертежам делает питерский "MS Trailer" (Кировский завод) и достаточно удачно.
  • 0

#14 Staru6ka

Staru6ka

    Свободно летающий

  • Капитан
  • 1 569 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: ЛЭС-750.
  • Название: "Баста"

Отправлено 15 декабря 2003 - 22:55

[QUOTE]Глеб. "В качестве буксира лучше всего использовать мощный импортный джип".

Конечно лучше чего там наш " металлолом' вот только где заработтать "бабки на ЭТОТ джип.

[QUOTE] Господа! Тут говорят о Т800 или где?
Причем тут Т650? Это ж совсем другое!

Совершенно солидарен. Хотите что-то другое Вам и карты в руки!

Я лично считаю Т800 очень неплохой проект. Кому он нужен тот его оценит.
Меня удивляет желание многих сделать из яхты некий универсал (и за джипом на прицепе и на все гонки успеть.) А ежели в центре континента люди живут им чего делать ?

С уважением ....
  • 0

#15 sst

sst

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 746 сообщений
  • Из:СП-б
  • Судно: микрик
  • Название: Amper RUS 2941

Отправлено 16 декабря 2003 - 02:23

Еще раз. Сколько стоит Т-800?
  • 0

#16 Глеб

Глеб

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Open 800
  • Название: Ракета

Отправлено 16 декабря 2003 - 09:52

2 AAT Привет Сан Саныч. Как же так неудачно с поездом то получилось? Все собрались а самого главного застрельщика то и не было. По поводу трейлера. Нельзя ли получить координаты этого завода, а то у меня в этом году был Тонаровский - редкостное дерьмо. Мой e-mail: ppv@sandy.ru Заранее благодарен. 2 Staruska Я говорил о том за какой машиной удобней таскать, если реально много ездить. А в пределах города можно и за Жигулем. Где можно заработать на джип можно спросить у тех у кого он уже есть. Как говорит мой брат: "Нужно больше работать".

#17 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 17 декабря 2003 - 05:26

Еще раз. Сколько стоит Т-800?

На одном из сайтов, говорится:"Стоимость готового корпуса яхты Т-800 с установленным фальшкилем и швертом - 12000 Euros" :o
вот так вот...
  • 0

#18 sst

sst

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 746 сообщений
  • Из:СП-б
  • Судно: микрик
  • Название: Amper RUS 2941

Отправлено 17 декабря 2003 - 09:55

По цене и перспективы.
  • 0

#19 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 17 декабря 2003 - 13:25

Еще раз. Сколько стоит Т-800?

На одном из сайтов, говорится:"Стоимость готового корпуса яхты Т-800 с установленным фальшкилем и швертом - 12000 Euros" :o
вот так вот...

Даже не готового, а голого корпуса...
Но не все так страшно. Это цена верфи, тем более питерской, где на цену сильно влияют столичные зарплаты, аренда площадей и т.п. Кроме того, фанерная серия для верфи явно дороже формовки пластика.
А вообще им нужно еще спасибо сказать, что в таких условиях берутся что-то строить.
От себя могу сказать, что при моем самострое включая заведомо более дорогую конструкцию фальш-киля против просто шверта, затраты на проектирование и прочие "несерийные" расходы, я еще и за половину этой суммы не вышел.
Хотите снизить цену - соберите десяток заказчиков, объявите тендер. Будет интересно всем, конструкторам, верфи, и вам. Цена при этом на корпусе упадет в два раза без ущерба для кого бы то ни было.
  • 0

#20 sst

sst

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 746 сообщений
  • Из:СП-б
  • Судно: микрик
  • Название: Amper RUS 2941

Отправлено 17 декабря 2003 - 14:34

Могу поспорить, что никто лично для себя никогда не купит гоночную яхту за такую цену. Пр крайне мере у нас, да и за бугром это еденицы.
  • 0

#21 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 17 декабря 2003 - 15:39

Могу поспорить, что никто лично для себя никогда не купит гоночную яхту за такую цену. Пр крайне мере у нас, да и за бугром это еденицы.

А другой цены и небудет, так что остается всем яхтомечтателям либо начать работать на мечту, искать возможности, либо сменить хобби. Вышивание крестиком - вполне достойная замена. ;)
  • 0

#22 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 17 декабря 2003 - 16:08

Вышивание крестиком - вполне достойная замена.  ;)

Лучше уж кранцы плести, глядишь, будет чем борт оборонить, когда лодка появится. :D

В Спрее уверяют, что готовая к выходу лодка Рикошет 747, но пустая внутри (без внутренней обстройки) уложится в 18-20 тысяч зеленых.
  • 0

#23 Глеб

Глеб

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Open 800
  • Название: Ракета

Отправлено 17 декабря 2003 - 19:35

2 SST Я думаю Вы проспорили. Практически весь флот Open или Т 800, за исключением питерских Santerов, находится в частных руках. А сумма в 12 тысяч только-только покрывает издержки строителей, и то начиная с третьего. четвертого корпуса, надо ведь еще и матрицы сделать. Так что дешевле лодка рассчитанная на участие в гонках. а не на катание по выходным врядли будет.

#24 sst

sst

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 746 сообщений
  • Из:СП-б
  • Судно: микрик
  • Название: Amper RUS 2941

Отправлено 18 декабря 2003 - 01:10

Я хотел сказать из гонщиков. Просто вывод очевиден - гонщику такая лодка не по карману. Гонятся он может и на чем нибудь подешевле. Причем удовольствия и опыта получит не меньше, а может и больше, чем от Т800 (в связи с малостью флота оных). Следовательно лодка больше нужна производителям и от них зависят ее перспективы. А любой приличный гонщик с другого класса легко освоит Т800 за пару месяцев тренировок.
  • 0

#25 Kin

Kin

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 19 декабря 2003 - 14:16

2 SST По Вашел логике, гонщики должны гоняться на дешевых яхтах. Дешевые сейчас хорошими быть не могут. Нормальная гоночная яхта должна быть построена из нормальных материалов. Обычный современный стеклопластик сертифицированного качества на выходе производства стоит не иенее 12 Евро за киллограмм. Считайте 700 кг чистого пластика яхты уже стоят 8400 Е, а это только 30% от общей стоимости гоночной яхты. На выходе мы и получаем требуемые 25000 Евро. Про гонки на фанерных лодках, до простит меня Назаров, среди флота угле-стеклопластиковых говорить смешно. А флот на сегодня уже следующий ( по результатам конференции О800): 1 дивизион (гонщики) - 17 вымпелов 2 дивизион (круиз) - 26 вымпелов. Вот и считайте - с кем Вы будете гоняться на фанерной яхте. То, что класс Т800 сразу стал спортивным говорит о правильности примененных идей. Да он не стал дешевым, но за то за ним прогресс и новые люди. Не исключено, что он станет классом в котором будут состязаться уже команды - конюшни финансируемые богатыми фирмами - спонсорами. Т800 от этого только выиграет. Хочу заметить, что сегодня новый "Зигель" (швертбот 470) стоит в полном комплекте около 25000 Евро. Вот такие цены в мире на гоночные яхты.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей