перспективы класса Т-800
#1
Отправлено 13 декабря 2003 - 20:49
#3
Отправлено 14 декабря 2003 - 12:41
#4
Отправлено 14 декабря 2003 - 15:09
#5
Отправлено 14 декабря 2003 - 21:15
#7
Отправлено 15 декабря 2003 - 00:38
#8
Отправлено 15 декабря 2003 - 00:55
#10
Отправлено 15 декабря 2003 - 14:20
Господа! Тут говорят о Т800 или где?1.не вписывается в максимальную длину прицепа для легкокового автомобиля
2.не вписывается в максимальную допустимую для буксимровки за легковым автомобилем массу.
3.Не получается надежного, доступного по цене мобильного класса в рамках Т-800. а небудет этого не будет и массовости.
Причем тут Т650? Это ж совсем другое!
И почему все "народное" должно быть ограничено "тремя фанерками"???
Это я утрирую, не пинайте ногами...
Теперь по пунктам:
1. Вопрос в том, что считать легковым автомобилем. До 3,5 тонн - не грузовой, это точно. Понятно, что "копейка" это не потянет, но даже УАЗ, тем более в варианте "Стрэтч" - легко, шурша колёсиками и все в рамках ПДД. Это справедливо для круизера. Хотите - постройте чистого гонщика, сэндвич и все такое, что уменьшит вес.
В тонну двести даже можно вписАться. А это потянет уже и легковушка, правда не самая-самая дешевая (пример того же Сантера).
2. почему не вписывается? Трейлер (прицеп) не нужен 8 м. Достаточно 6-6,5м, остальное, что выступает сзади за габарит соответствующим образом обозначается (как требуют ПДД) и спокойненько едем, куда задумали.
Так что оставьте грузовики в покое.
3. Получается! Вопрос только в том, что планка доступности каждый ставит сам себе отдельно, и в этом месте стОит говорить более конкретно, в цифрах.
Игорю:
Они (Т800) не мобильные быстрого развертывания и реагирования! Они всего лишь легко транспортабельные к месту отдыха или гонок. А так как у владельца все равно время отпуска и других праздников ограничено, то отдельно взятый владелец все равно за сезон успеет принять участие только в одном-двух мероприятиях на отдаленных акваториях вместе с себе подобными. А где гонки, там как правило и клуб есть (народная примета, типа такая ), и если даже не по слипу в воду, то какой-никакой кран найдется.
Сообщение отредактировал Sergey_Kiev: 15 декабря 2003 - 14:22
#11
Отправлено 15 декабря 2003 - 15:44
Класс Т800 имеет все шансы стать самым массовым крейсерским классом для гонок. Именно крейсерским! Только килевую яхту можно нагрузить парусами для нормальной, реальной гонки. А если хотите яхту чтобы таскать её за автомобилем, то есть великолепный класс "Микро", перспективы которого мне кажутся тоже радужными. Сейчас массовый класс крейсеров - четвертьтонники, в каком я и гоняюсь, но его ресурсы исчерпаны. Хочется яхту тех же размеров, но намного современнее и быстрее. А это класс Т-800! И класс "Микро" и класс Т-800 имеют реальные шансы стать самыми массовыми классами в России.Итак идея класса высказанная Альбертом Назаровым:
"Яхта класса Т800 видится как небольшое и недорогое, но достаточно быстроходное комфортабельное судно на 4 человека, пригодное для перевозки на трейлере за легковым автомобилем. Т800 можно легко доставить к месту отдыха или соревнований...". и т.д. по известному тексту.
И чтото мы видим после того как уже есть нескролько воплощенных проектов?
Не получается эта яхта народной не получается по следующим причинам.
1.не вписывается в максимальную длину прицепа для легкокового автомобиля
2.не вписывается в максимальную допустимую для буксимровки за легковым автомобилем массу.
Отсюда это доставка на место грузовиком со всеми вытекающими последствиями потери мобильности. Не смогу я гонять каждый выходной с грузовик с краном. Охраняемая стоянка будет стоить приличных денег.
Итого расходы на эксплуатацию возрастают существенно .
Дальше при длине корпуса 8 метров это швертбот по определению, где оновная остойчивасть обеспечивается формой корпуса. Но соотношение 8, к 2.5 не великоли для швертбота, поэтому либо тяжолый шверт со всеми вытекающими последствиями, либо уменьшенная парусность со своими последствиями и опасность опрокидования.
Не получается надежного, доступного по цене мобильного класса в рамках Т-800. а небудет этого не будет и массовости.
Пожалуйста коментарии
#12
Отправлено 15 декабря 2003 - 20:03
#13
Отправлено 15 декабря 2003 - 22:17
Глеб привет!даже Артем на "Pajere" с выученным профессиональным экипажем тратит на сборку разборку, погрузку-выгрузку не менее 1-2-х часов, тем более корпус ведь еще помыть надо, мачту упаковать, все лишнее убрать. В качестве буксира лучше всего использовать мощный импортный джип, никакая легковушка тем более отечественного производителя не потянет. Мы в этом году использовали Соболь - по трассе под горку максимум 80 км/ч, на подъемах и при маневрировании сильно греется, ну а после окончания сезона пришлось перебирать сцепление.
Ну для нашего народа 2 часа - это супер комплимент! Обычно в Москве отойти от берега на гонку собираются дольше. По-поводу Соболя ты не прав. Мы уже третий год таскаем за Соболем не только А767 но и А25 - легко по самой неблагоустроенной трассе в России и без всяких проблем. Вообще наш опыт говорит о том, что А25 (1400 кг) вполне таскает любая иномарка с мотором 2 и более литров. Конечно многое зависит от трейлера. Раньше трейлеры мы делали сами, потом попытались передать производство на МЗСА. Их трейлеры разваливались под яхтами через 10 метров пробега! Сейчас по нашим чертежам делает питерский "MS Trailer" (Кировский завод) и достаточно удачно.
#14
Отправлено 15 декабря 2003 - 22:55
Конечно лучше чего там наш " металлолом' вот только где заработтать "бабки на ЭТОТ джип.
[QUOTE] Господа! Тут говорят о Т800 или где?
Причем тут Т650? Это ж совсем другое!
Совершенно солидарен. Хотите что-то другое Вам и карты в руки!
Я лично считаю Т800 очень неплохой проект. Кому он нужен тот его оценит.
Меня удивляет желание многих сделать из яхты некий универсал (и за джипом на прицепе и на все гонки успеть.) А ежели в центре континента люди живут им чего делать ?
С уважением ....
#16
Отправлено 16 декабря 2003 - 09:52
#19
Отправлено 17 декабря 2003 - 13:25
Даже не готового, а голого корпуса...На одном из сайтов, говорится:"Стоимость готового корпуса яхты Т-800 с установленным фальшкилем и швертом - 12000 Euros"Еще раз. Сколько стоит Т-800?
вот так вот...
Но не все так страшно. Это цена верфи, тем более питерской, где на цену сильно влияют столичные зарплаты, аренда площадей и т.п. Кроме того, фанерная серия для верфи явно дороже формовки пластика.
А вообще им нужно еще спасибо сказать, что в таких условиях берутся что-то строить.
От себя могу сказать, что при моем самострое включая заведомо более дорогую конструкцию фальш-киля против просто шверта, затраты на проектирование и прочие "несерийные" расходы, я еще и за половину этой суммы не вышел.
Хотите снизить цену - соберите десяток заказчиков, объявите тендер. Будет интересно всем, конструкторам, верфи, и вам. Цена при этом на корпусе упадет в два раза без ущерба для кого бы то ни было.
#21
Отправлено 17 декабря 2003 - 15:39
А другой цены и небудет, так что остается всем яхтомечтателям либо начать работать на мечту, искать возможности, либо сменить хобби. Вышивание крестиком - вполне достойная замена.Могу поспорить, что никто лично для себя никогда не купит гоночную яхту за такую цену. Пр крайне мере у нас, да и за бугром это еденицы.
#22
Отправлено 17 декабря 2003 - 16:08
Лучше уж кранцы плести, глядишь, будет чем борт оборонить, когда лодка появится.Вышивание крестиком - вполне достойная замена.
В Спрее уверяют, что готовая к выходу лодка Рикошет 747, но пустая внутри (без внутренней обстройки) уложится в 18-20 тысяч зеленых.
#23
Отправлено 17 декабря 2003 - 19:35
#24
Отправлено 18 декабря 2003 - 01:10
#25
Отправлено 19 декабря 2003 - 14:16
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей