Стальные лодки
#176
Отправлено 24 августа 2005 - 03:47
#177
Отправлено 24 августа 2005 - 10:55
Как правило - никак. Да и пластиковые парусные яхты при заливании каюты тонут легко и быстро. Единственный метод - водонепроницаемые переборки, но на небольшой яхте их воткнуть очень трудно, поэтому и не ставится задача обеспечения непотопляемости на яхтах, ну если только на самых маленьких, типа Микро-класса.Вопрос: как обеспечивается аварийная плавучесть на небольших стальных судах?
#178
Отправлено 30 августа 2005 - 00:59
#179
Отправлено 11 декабря 2005 - 17:51
#183
Отправлено 12 декабря 2005 - 14:50
Про фреймлесс технологию.
Похоже, это все-таки относится к конструкции, а не технологии.
По терминологии Дикса, (выпускника, кстати, американского вуза) лодка "frameless" конструкции - это металлический корпус с продольным набором, опирающимся на НЕСУЩИЕ фанерные переборки. То есть в отличие от "framed" корпуса, в котором прочность достигается без использования переборок (шпангоутами), здесь переборки переставлять по желанию строителя нельзя, они являются несущими элементами корпуса.
#185
Отправлено 12 декабря 2005 - 15:01
#187
Отправлено 03 апреля 2006 - 03:43
#188
Отправлено 03 апреля 2006 - 04:51
А может поставить на баке лебедку помощней, и заякоревшись на берегу, да по песочку или гальке затащить волоком лодку на бережок?
Если место укромное, зачем на берег затаскивать? Можно и на якоре постоять. Если надо "пузо" почесать от ракушек, обычно народ возит с собой "ноги" из нерж. трубы. На приливе вылез подальше, подождал осушки, поскреб, и обратно. А фальшкиль делать съемный, так он же может и в море, по собственному желанию отцепиться. А вообще, все можно, если сильно хочется.
#189
Отправлено 03 апреля 2006 - 07:38
Посмотрите, как у "Тюленя":и при этом самое главное:
Бульб сделать регулируемым по высоте и с возможностью ставить его и снимать в прибрежных водах механизмами судна.
http://katera.ru/for...?showtopic=2170
- вот ему удобно вставать на обсушку
Технически выполнима. Только надо учесть, что, чем сложнее конструкция, тем больше косяков вылезет в постройке. Опыта-то нет?Технически выполнима ли эта бредовая идея?
А назад как? За воду-то не заякоришься... Да и габариты такой лебедки, и фундамент.. оно надо?А может поставить на баке лебедку помощней, и заякоревшись на берегу, да по песочку или гальке затащить волоком лодку на бережок?
Целесообразно взять готовый остроскулый проект, а не переделывать существующий.Возможно ли, и прежде всего целесообразно ли обводы сделать как у Назаровской Алиен 1350 только остроскулую
#191
Отправлено 03 апреля 2006 - 18:44
Фантазии не хватает придумать конструкцию хитроумных устройств позволяющих такой финт провернуть практически.спустить ее, красавицу снова в воду, подойти к укромному местечку на моторчике и поднять киль с бульбом, да на свое место?
#192
Отправлено 03 апреля 2006 - 22:12
Угу, тон 6 на место...Фантазии не хватает придумать конструкцию хитроумных устройств позволяющих такой финт провернуть практически.
Точно как в анекдоте :
У танка слетела гусеница. Трахаются с ней танкисты,поднимают, натягивают.Вдруг появилась в сеянии фея.
-А чего это вы,ребята, делаете?
-Да вот, е...ся с гусеницой.-отвечает грусно экипаж.
- А хотите потрахаться, но только по -настоящему? -Спрашивает фея
-А то! - бодрый хор
Взмахнула фея палочкой и у танка отвалилась...башня.
С уважением,Алексей
#193
Отправлено 04 апреля 2006 - 23:29
Фантазии не хватает придумать конструкцию хитроумных устройств позволяющих такой финт провернуть практически.
Та че там не хватает!
Живу я в засушливой Испании, и тут каналов множество, для орошения. Так вот для поднятия задвижек на греблях используют большие ходовые винты. Тяжести несусветные по направляющим швелерам поднимают. Думаю один такой прикупить. А в рабочем и выбраном положении блокировать например клинами упорными. Остается только продумать как в начальный момент поднятия со дна направить профиль NASA в желоба, чтоб долго не прицеливаться.
#194
Отправлено 05 апреля 2006 - 03:29
Остается только продумать как в начальный момент поднятия со дна направить профиль NASA в желоба, чтоб долго не прицеливаться.
Сделай проще. Подводная часть и надводная часть скользят друг по другу в ДП. Подходишь к берегу, ненужную часть оставляешь в воде, сдвигаешь надводную на берег, выпускаешь такие гусенички, и погнал по джунглям, изучать аборигенок! По возвращению стыкуешься назад, и в море.
#196
Отправлено 05 апреля 2006 - 12:58
Угу... Сущий пустячёк остался Где-то там, на дне отыскать здоровенную чугунятину, поставить её строго вертикально и точненько направить в щель.Остается только продумать как в начальный момент поднятия со дна направить профиль NASA в желоба, чтоб долго не прицеливаться.
#197
Отправлено 05 апреля 2006 - 12:59
А еще можно яхту десантной сделать Чтоб по пандусу на пляж выезжать...
Ага, догадался.
#198
Отправлено 05 апреля 2006 - 22:27
А шоб и не сомневались, сделаю!Сделай проще. Подводная часть и надводная часть скользят друг по другу в ДП. Подходишь к берегу, ненужную часть оставляешь в воде, сдвигаешь надводную на берег, выпускаешь такие гусенички, и погнал по джунглям, изучать аборигенок! По возвращению стыкуешься назад, и в море.
Только не гусинечки конечно, а то что собрался.
Ели не получится сбрасывать и поднимать бульбкиль, то нишу для него, в крайнем случае сделаю, в днище.
Прикрывающуюся конечно, но мне эта идея меньше нравится. Намного меньше.
Мне днище "лысое" нужно. Идея двухкилевая на "Тюлене" тоже хороша, только назад в море с выпирающими килями врядли возможно стащить будет.
Наверно я не уточнял, думаю колодец для бульбкиля сделаю сквозным, аж до палубы, чтобы с палубы работать по подъему. Возможно также временные направляющие под днище ставить типа "ласточкин хвост", и после того, как вошло по месту, снимать их. Не думаю что это сложно.
Про гусеницы танковые (выше было), и про мудохание с ними из личного опыпа знаю. Когда я в КВОКУ учился, был у нас один волчара, по фамилии Вовк, так он на вождении боевых машин вечно умудрялся на обе гуски расзуться, вот это гребля была, обе одевать. Когда машину ни чуть чуть повернуть или подвинуть нельзя. А еще когда штатный механик из БОУП в парке трос забудет буксировочный!
А вы сомневаетесь, что можно поднять на борт бульбкиль, вертикально от лодки снизу в верх, на спокойной воде соответствующей лебедкой. И то, до входа в колодец, а дальше означенным ходовым винтом. Винт можно более высокий поставить чем колодец. Есть определенные неудобства с этим, да результат важен.
Знакомые здесь есть из Колумбии, из Африки рассказывают о невиданных местах у них на родине. Говорят, что ко многим местам по рекам зайти можно, даже бульб сбрасывать не придется. Дикие совсем места говорят, райские.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей