вопросы по Volvo Penta
#2
Отправлено 08 августа 2007 - 23:49
люди!
нужна консультация и помощь от механика имеющего опыт ремонта двигателей Volvo-Penta. в Питере. если вы кого-то знаете или можете помочь, откликнитесь пожалста.
Ну так, это, первый звонок в "Квартет", а далее по ситуации. А вообще-то все дилеры на корпоративном сайте Пенты имеются...
#3
Отправлено 08 августа 2007 - 23:51
Ну так, это, первый звонок в "Квартет", а далее по ситуации. А вообще-то все дилеры на корпоративном сайте Пенты имеются...
А в чем проблема?
Я этой зимой делел капремонт своего МД2Б.
#4
Отправлено 09 августа 2007 - 12:04
Ну так, это, первый звонок в "Квартет", а далее по ситуации. А вообще-то все дилеры на корпоративном сайте Пенты имеются...
квартет - халявщики, чтоб я еще раз.
нормо-час 1600 рублей. приехал механик, который редуктор MS2B видел, похоже, в первый раз в жизни, прошептал что ему нужно посмотреть каталоги, обещал перезвонить через час и испарился.
так что пришлось самим голову ломать...вот сальнички завтра жена привезет, попробуем ишшо раз. да, кстати, - запчасти у них идут 5 недель. в Хельсинки они доступны через 3(!) дня после заказа.
дилеры-килеры мне на хрен не нужны. мне нужен механик по дизелям, грамотный, опытный. для дружбы и консультаций.
#5
Отправлено 09 августа 2007 - 12:06
А в чем проблема?
Я этой зимой делел капремонт своего МД2Б.
редуктор MS2B. лопнула трубка охлаждения масла, редуктор разбирали чтобы ее достать и заменить. после сборки стало подтекать масло по валу. никак не могли понять в чем дело, все выглядело нормально, сальники в порядке, а масло текло.
пока решили просто все сальники поменять, в пятницу посмотрим...
#6
Отправлено 09 августа 2007 - 12:14
+1квартет - халявщики, чтоб я еще раз.
Ловисса ваш выбор.дилеры-килеры мне на хрен не нужны. мне нужен механик по дизелям, грамотный, опытный. для дружбы и консультаций.
За два часа один человек переделал все что наворотил квартет.
"Кюрпа сесси юралахха" - это все, что он сказал о работе механиков квартета.
Правда это было семь лет назад, но по вашим словам мало что поменялось.
С уважением. Андрей.
#7
Отправлено 09 августа 2007 - 12:47
Ловисса ваш выбор.
За два часа один человек переделал все что наворотил квартет.
"Кюрпа сесси юралахха" - это все, что он сказал о работе механиков квартета.
а как это расшифровывается?
#8
Отправлено 09 августа 2007 - 12:49
#9
Отправлено 25 мая 2008 - 15:21
#11
Отправлено 25 мая 2008 - 18:27
... обнаружил на корпусе редуктора лейбу, где по английски было написано: "Использовать только Volvo-Penta'вское синтетическое трансмиссионное масло GL 5".
Я в легком ступоре! Перед глазами две мануалки - русская и английская, в которых написано, что я должен лить в сейлдрайв дизельное масло 15W/40 и одновременно с этим лейба, которая призывает лить трансмиссионку вязкостью 75W/90.
Чему верить - мануалам и безаварийному опыту предыдущих семи навигаций или тревожной лейбе?! Я напуган...
Ессно, редуктор рассчитан на применение трансмиссионных масел.
То есть: API GL-5, 75W/90.
Тем более, что прописано в буквальном смысле "в железе".
Разумеется, моторное "дизельное" масло может служить временной и достаточно неплохой заменой рекомендованному. Быть может, даже долговременной, особенно при нормальной приработке деталей и низких температурах. Поэтому так уж сильно переживать по поводу "предыстории" редуктора совершенно не следует. Но с данного момента и впредь, разумеется, использовать трансмиссионное масло. Просто слить то, что есть, и залить рекомендованное, без промывки. Как ради спокойствия, так и ради моторесурса.
P.S. А "мануалы" - известно, как переводятся
#12
Отправлено 25 мая 2008 - 20:54
#13
Отправлено 25 мая 2008 - 22:51
#14
Отправлено 26 мая 2008 - 13:20
...Так что смотреть лучше не на фирму-производителя...
Это точно. Заглянул на сайт "Квартета", прикололся с наценки за лейбл "Volvo-Penta". Купил на свой дизель японские автомобильные фильтра с маслами ничуть не худшего (а может и лучшего) качества. Заплатил в три раза дешевле.
В том и прикол, что использование дизельного масла в колонке 120S-E было указано в оригинальном мануале, отпечатанном в Швеции. Я скан специально выложил.P.S. А "мануалы" - известно, как переводятся
P/S/ В общем, сегодня слил из сейлдрайва дизельное масло, залил три кварты синтетического "Valvoline" GL5 75W/90
#15
Отправлено 26 мая 2008 - 23:21
А прочие 120S-B,C,D идут как "моторные", Engine Oil то бишь?
Или я не туда посмотрел ?
Так или иначе, вряд ли "бирочку" на редуктор приклепал забавы ради какой-нибудь шутник.
А в "мануалах", имхо, и у шведов "пенки" возможны.
Поэтому всё сделано правильно.
#17
Отправлено 27 мая 2008 - 02:40
Так ведь, насколько я понял, 120S-E - оно как раз и есть трансмиссионное (Gear Oil), соответствующее GL5 и по вязкости 75W/90 ?
А прочие 120S-B,C,D идут как "моторные", Engine Oil то бишь?
Или я не туда посмотрел ?
120S-B,C,D, E - это все модификации сейлдрайва. В первые три модели рекомендовано моторное масло. В Е-модель трансмиссионка фирмы Volvo-Penta, класса GL5. Все верно - вязкость у него 75W/90.
Поэтому, не вижу смысла транжирить деньги на масла за их торговой маркой. Можно подобрать по этим характеристикам более бюджетные масла других фирм, расчитанные для работы в механизмах не менее требовательных к качеству заливаемой жижи.
#18
Отправлено 27 мая 2008 - 03:02
В инструкции к сейлдрайву пишут, что резиновое уплотнение между корпусом редуктора и пластиковой постелью подлежит замене раз в семь лет. Причем, обязательное условие - замена в специализированном сервисе.
Насколько капризен этот узел?
У кого-нибудь есть в памяти случаи, чтобы какие-нибудь яхты получали течь в этом месте?
Есть ли у кого-нибудь опыт самостоятельной замены этой резинки?
Кроме Квартета какие еще есть дилеры Volvo-Penta в России?
#19
Отправлено 27 мая 2008 - 03:27
#20
Отправлено 27 мая 2008 - 09:23
На моей прошлой яхте этой резинке уже 24 года, нет никаких проблем.Несколько вопросов к коллегам:
В инструкции к сейлдрайву пишут, что резиновое уплотнение между корпусом редуктора и пластиковой постелью подлежит замене раз в семь лет. Причем, обязательное условие - замена в специализированном сервисе.
Насколько капризен этот узел?
У кого-нибудь есть в памяти случаи, чтобы какие-нибудь яхты получали течь в этом месте?
Есть ли у кого-нибудь опыт самостоятельной замены этой резинки?
Кроме Квартета какие еще есть дилеры Volvo-Penta в России?
Важно держать её в чистоте.
Недавно видел как при подъёме яхты зацепили ремень за сейлдрайв и вырвали двигатель с постели, но резинку менять не понадобилось.
Правда яхта новая.
С уважением. Андрей.
#21
Отправлено 02 июля 2008 - 16:48
#22
Отправлено 02 июля 2008 - 19:24
Коллеги, подскажите такую вещь...
По инструкции, резиновый импеллер помпы наружного контура необходимо устанавливать в оную, предварительно смазав каким-то фирменным лубрикантом. Насколько я понимаю, эта смазка необходима для того, чтобы защитить импелер от трения, в момент первого запуска двигателя, до поступления в помпу воды.
Так вот, фирменной смазки для импеллера у меня нет. Подскажите, чем его можно заменить?
солидол
#25
Отправлено 23 июня 2009 - 22:31
120S-E требует трансмиссионки. Предыдущие версии заливаются машинным маслом (то же относится и к MS3). Перевод в данном случае правильный, ошибка в оригинальном мануале и только в части версии "E".Ессно, редуктор рассчитан на применение трансмиссионных масел.
То есть: API GL-5, 75W/90.
P.S. А "мануалы" - известно, как переводятся
Что касается резинки - на практике ее не меняют и по 10-15 лет, или вообще никогда. Но т.к. резина имеет свойство стареть,и условия эксплуатации в разных странах разные, Вольво, с т.зр. безопасности рекомендует менять эту резинку каждые 7 лет.
Применимость масел для Пенты можно посмотреть здесь
Сообщение отредактировал Слепой: 23 июня 2009 - 22:33
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей