Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

вопросы по Volvo Penta


Сообщений в теме: 47

#26 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 24 июня 2009 - 08:34

Несколько вопросов к коллегам:

В инструкции к сейлдрайву пишут, что резиновое уплотнение между корпусом редуктора и пластиковой постелью подлежит замене раз в семь лет. Причем, обязательное условие - замена в специализированном сервисе.

Насколько капризен этот узел?
У кого-нибудь есть в памяти случаи, чтобы какие-нибудь яхты получали течь в этом месте?
Есть ли у кого-нибудь опыт самостоятельной замены этой резинки?

Кроме Квартета какие еще есть дилеры Volvo-Penta в России?

Никаких там капризов и особых тонкостей устройства не заметил.
Справиться можно легко своими (не кривыми) руками.
Замены требует крайне редко.
Содержать в чистоте - это, да.
  • 0

#27 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 307 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 17 июля 2009 - 18:05

Коллеги, помогите решить задачку! В прошлогоднюю навигацию на 3-лопастном складном винте к колонке Volvo Penta 120S-Е, во втулке (ступице) винта, валом срезало алюминиевые шлицы. Втулка винта имеет наружний бронзовый корпус, внутрь впрессована проставка из какого-то алюминиевого сплава, в которой и было выфрезеровано шлицевое посадочное место на вал. Как я понимаю, это сделано специально для того, чтобы в случае каких-либо серьезных воздействий на винт, уберечь от поломок сам редуктор, пожертвовав лишь алюминиевой вставкой. И как хочется верить мне, что эту самую вставку можно выдавить из втулки и заменить на новую. В общем, хотелось бы реанимировать винт. Отсюда вопросы: - Я верно мыслю про возможность ремонта винта путем замены алюминиевой вставки на новую? - Торгуют ли российские диллеры подобными вещами? - Имеет ли кто-нибудь практический опыт подобных работ? Еще у меня есть подозрения, что винт не совсем той модели, которая подходит для колонки 120S. Дело в том, что при установке на вал, винт имел некоторый заметный люфт. Предыдущий капитан яхты успокоил меня, заверив, что так и было все семь лет, которые он этот винт эксплуатировал. Но, теперь я начинаю подозревать, что винт для модели сейл-драйва с чуть большим диаметром вала. Рою интернет и не могу найти информацию по этой модели винта. На сайтах российских диллеров информации по колонке 120S тоже нет. Помогите найти информацию, подходит ли винт "Volvo Penta 3858285" к вышеназванной колонке. Ну и несколько фото:

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg

  • 0

#28 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 17 июля 2009 - 19:30

Коллеги, помогите решить задачку!
...

Не отчаивайтесь Сергей.
Винт для колонки стоит дорого, поэтому всегда есть смысл его реанимировать.
Если вдруг найдете внутреннюю шлицевую втулку (это будет чудо), то несете это все к токарю и говорите: мне нужно расточить ступицу для постановки внатяг новой втулки.
Размер диаметра для натяга хороший токарь знает.
Далее греете ступицу до 200 градусов, запрессовываете новую втулку.
Если готовую втулку не найдете, попробывать можно найти зуборезный станок и умельца при нем.
И сделать втулку из бронзы/нержи.
Запрессовать.
Выйдет всяко дешевле, нежели покупать новый винт Вольво Пента.

Может, коллеги еще чего подскажут...
  • 0

#29 k.v.l.

k.v.l.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта 40ft

Отправлено 18 июля 2009 - 08:41

Интересно. У меня колонка 120S ступица двухлопастного винта так-же имела осевой люфт на шлицах. В этом году подрезал гайку (деталь №1), люфт убрал. Может зря?
  • 0

#30 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 307 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 18 июля 2009 - 14:00

Выйдет всяко дешевле, нежели покупать новый винт Вольво Пента.


Так в том-то и дело, что я не хочу покупать новый винт.
На фотографиях плохо видно, но, если присмотреться - между бронзовым корпусом ступицы и алюминиевой вставкой проходит кольцо из капролона или второпласта. Наверняка выполняет роль дополнительного фиксатора.
Ну ведь должны же продаваться к этому винту отдельно алюминиевые вставки. По крайней мере, надеюсь на это.

А услуги токаря у нас стоят хороших денег. Так ведь придется выполнять еще и фрезерные работы. Я недавно бегал по городу, искал токаря-фрезеровщика который выточит мне три болта с контр-гайками для талрепов. Все кого нашел, завалены заказами на ближайшие пару недель - месяц. А главное - не факт что стоимость работ окажется дешевле покупки фирменной вставки.

Интересно. У меня колонка 120S ступица двухлопастного винта так-же имела осевой люфт на шлицах.
В этом году подрезал гайку (деталь №1), люфт убрал.
Может зря?


Вот как раз после примерки на свой сейл-драйв обычного двухлопастного винта я задуматься о том, что складной винт мог быть от другой модели колонки. Обычный винт сел по шлицам как влитой, без какого либо люфта.
  • 0

#31 Слепой

Слепой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 267 сообщений
  • Из:С.Петербург

Отправлено 18 июля 2009 - 22:19

Так в том-то и дело, что я не хочу покупать новый винт.
Ну ведь должны же продаваться к этому винту отдельно алюминиевые вставки. По крайней мере, надеюсь на это.

Вот как раз после примерки на свой сейл-драйв обычного двухлопастного винта я задуматься о том, что складной винт мог быть от другой модели колонки. Обычный винт сел по шлицам как влитой, без какого либо люфта.


1. Оригинальных вставок на эти винты нет. Насколько мне известно, неоригинальных тоже. Конструкция ступицы не подразумевает ремонта (как, напрмер, в винтах для колонок катеров).
2. Комплект складного винта состоит из двух частей - комплект лопастей и ступица. Ступица может быть под вал, под колонку 120/130S, просто предварительно просверленная ступица. Т.е достаточно приобрести ступицу, лопасти можно переставить. Например, см здесь
3. Ваш винт от колонки 120 S, но видимо шлицы ступицы были изношены, люфта быть не должно.

Сообщение отредактировал Слепой: 18 июля 2009 - 22:30

  • 0

#32 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 307 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 19 июля 2009 - 17:30

Ваш винт от колонки 120 S, но видимо шлицы ступицы были изношены, люфта быть не должно.


Спасибо! С этим успокоили.

Сильно огорчен невозможностью купить алюминиевую вставку. Буду расспрашивать дилеров о ценах на ступицу в сборе.
  • 0

#33 bisoft

bisoft

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 145 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 28 мая 2013 - 00:37

Я тут зашел к диллеру Volvo-Penta в Фетие спросил масло для сеилдрайва, а он мне вот такую бумагу показал: 20130527_225300_29. Sk.jpg
  • 0

#34 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 100 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 28 мая 2013 - 02:06

У меня в прошлом сезоне было залито моторное масло в сэйл-драйв. А вот про рекомендацию не знал. Думал только для новых моторов. Спецы просьба дать коммент
  • 0

#35 Looking_for

Looking_for

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 октября 2014 - 14:30

может кто-нибудь знает - есть ли у Volvo Penta нормативы по часам работы до капремонта? Или эксплуатируют, пока не задымит, а потом уж - в капиталку?


  • 0

#36 Looking_for

Looking_for

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 октября 2014 - 23:33

сложный вопрос?


  • 0

#37 Looking_for

Looking_for

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 октября 2014 - 18:41

Вообще, интересует, сколько яхтенная Volvo Penta средних размеров (2020, 2030)ходит да кап. ремонта.

Может быть все-таки кто-нибудь знает? А? :)


  • 0

#38 cxal

cxal

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Чебоксары

Отправлено 18 октября 2014 - 19:39

по вольве пента поднимают тут вопрос по механике но никто про электронную часть.

опять в Квартет?

если что ремонтирую электронную начинку и электрику.могу с выездом по России


  • 0

#39 Игорь М.

Игорь М.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Tohatsu-23

Отправлено 19 октября 2014 - 04:06

Доброго времени, коллеги!

У меня не сэйлдрайв, Два движка по 146 л.с. от Вольво на катере. В оригинальном мануале на английском языке написано то же самое. В колонки лить то же масло, что и в двиг. Следуя рекомендациям производителя лью моторное с замерной через 100 часов. Думаю, что на редуктор катера нагрузка поболе будет. Три года, полет нормальный. Ну, а там каждый для себя решает сам.  


  • 0

#40 Слепой

Слепой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 267 сообщений
  • Из:С.Петербург

Отправлено 19 октября 2014 - 16:48

может кто-нибудь знает - есть ли у Volvo Penta нормативы по часам работы до капремонта? Или эксплуатируют, пока не задымит, а потом уж - в капиталку?

Официальных нормативов нет. И большого смысла в них нет. Предположим, оценочный ресурс 20-30 сильного мотора около 3000 мч. В реальной жизни при средней наработке 50-70 ч в год мотор в негодность приходит не от износа, а от условий эксплуатации - ржавеет... По факту, есть моторы с нарабатывающее до 2000 мч, потом пере рока. В гонке volvoOceanRace вспомогачи делают по 700-800 ч и вполне себе выглядят хорошо. А в связи с чем вопрос?
  • 0

#41 Looking_for

Looking_for

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 октября 2014 - 21:38

Официальных нормативов нет. И большого смысла в них нет. Предположим, оценочный ресурс 20-30 сильного мотора около 3000 мч. В реальной жизни при средней наработке 50-70 ч в год мотор в негодность приходит не от износа, а от условий эксплуатации - ржавеет... По факту, есть моторы с нарабатывающее до 2000 мч, потом пере рока. В гонке volvoOceanRace вспомогачи делают по 700-800 ч и вполне себе выглядят хорошо. А в связи с чем вопрос?

Вопрос связан с покупкой яхты. На моторе (VР 2030) около 4000 часов, в капиталке не был, хотя уход за ним был нормальный. Вот я и думаю - много это или мало. Если мотор должен ходить до капиталки 6000 ч, то можно думать, если 3000 - надо снижать цену адекватно стоимости капремонта...


  • 0

#42 Слепой

Слепой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 267 сообщений
  • Из:С.Петербург

Отправлено 22 октября 2014 - 00:54

Если я правильно помню, оценочный ресурс для компакт коллекции как раз н а уровне 3500-4000 мч. Но он на то и оценочный, что в жизни все может быть не так. По хорошему надо смотреть компрессию и топливную. На яхте пере грузов быть не должно, если за ним хорошо ухаживали, то он еще 2 тысячи накрутит. По российской практике самый главный враг мотора - плохо сделанная консервация и плохое топливо. На первом не надо экономить, а со вторым стало немного получше. Судя по наработке 4000 ч мотор на зиму не консервировался, эксплуатировался постоянно. Может быть это и хорошо... Если это не чартерная лодка....
  • 0

#43 axel13

axel13

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Revenge 33
  • Название: Revenge

Отправлено 18 июня 2017 - 22:13

А может кто броситься в меня мануалом по обычному ТО (не капиталки) md7 с сейлдрайвом: замена жиж, импеллер, фильтров, сепараторов (если есть)? Скоро забирать лодку, мотор урчит, но она более года стояла на суше.
  • 0

#44 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 19 июня 2017 - 00:08

А может кто броситься в меня мануалом по обычному ТО (не капиталки) md7 с сейлдрайвом: замена жиж, импеллер, фильтров, сепараторов (если есть)?

 А в Гугле набирать не пробовали?  https://www.google.r...a owners manual


  • 0

#45 axel13

axel13

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Revenge 33
  • Название: Revenge

Отправлено 19 июня 2017 - 02:00

Про

А в Гугле набирать не пробовали?  https://www.google.r...a owners manual

Пробовали, но находили не то. А вот по Вашему запросу то. Спасибо, добрый человек!
  • 0

#46 bisoft

bisoft

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 145 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 09 июля 2017 - 19:05

Привет всем.

Может кто знает к кому обратится по ремонту volvo penta d1-20 на Родосе?


  • 0

#47 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 10 июля 2017 - 23:13

Кто ремонтировал коробку на MD5 ?


  • 0

#48 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 25 сентября 2018 - 11:44

Привет, такой вопрос, как узнать какой у меня сейл драйв, а то купили яхту без двигателя, и не знаем что поставить, сейлдрайв вольво пентаim?peers=23610746&sel=338456778&z=photo3


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей