Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Яхта из бетона


Сообщений в теме: 444

#426 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 12 ноября 2015 - 10:55

Осталось самое простое. Сделать образцы и провести испытания. Перейти к Промышленому Производству.


  • 0

#427 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 12 ноября 2015 - 11:55

Состав для Экспериментов:

1. Песок кварцевый через сито 0.8мм. Взято с жд Станции, присыпка под колеса Локомотива. 0.5 В.Ч.

2. Цемент М500. 1 В.ч.

3. Клей КМЦ. 200грведро цемента. Запарить заранее за сутки, следуя инструкции. Отфильтровать нерастворившиеся частички.

4. 50гр Жидкого мыла. Но с ним работать хлопотно... порообразование происходит. Хорошо идет Стиральный Порошок для машинок-автоматов ( важно!)

5. ВЦ отношение 0.4. ( 0.5 уже перебор).

................................

Образец просто накрыть ПЭ пленкой. Через 3 недели можно пропитать одну сторону ЭСмолой. Через пару дней перевернуть и пропитать другую сторону. Еще через неделю Образец можно испытывать.

....................................

Арматуру и разного рода Фибры каждый использует в меру своих Фантазий.

Удачи!


  • 0

#428 DonSmit

DonSmit

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • Из:Всеволожск Л.О.
  • Судно: Джек-Шпрот 2,8

Отправлено 12 ноября 2015 - 12:13

Здесь необходимо испытывать все слои в комплексе. Т.к. необходимо сравнить температурные расширения, отслоения от арматуры и пр. Надо нарисовать весь пирог. В одном из выпусков КиЯ был очерк о строительстве армоцементной яхты по такому принципу: интерьер - металлокаркас - опенивание пенополиуретаном - сетка/обрешетка - штукатурка. Если по такому принципу, то образец нужно делать хотя бы на листовом утеплителе.


  • 0

#429 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 12 ноября 2015 - 14:39

необходимо сравнить температурные расширения, отслоения от арматуры и пр.

По этому поводу имею стойкое предубеждение против стеклопластиковой арматуры в цементном бетоне. Видел отслоение и выключение арматуры из работы. Изделию еще и трех лет не исполнилось. Вот когда мне покажут стеклопластиковую арматуру после 50-70 лет эксплуатации, я возможно поменяю свое мнение.

Коррозия металлической арматуры происходит в основном из-за фильтрации воды через бетон. Коррозия очень критична при малых диаметрах арматуры - проволоку 1мм может сожрать за год! Для исключения коррозии надо исключить фильтрацию. Для этого надо уменьшать пористость и проницаемость бетона - снижать водоцементное, уплотнять, использовать добавки. Полимерные покрытия по бетону хорошо помогают гидроизоляции.

Есть еще проникающие гидроизоляции. Опыта их применения у меня нет - ничего сказать не могу, но в рекламе их очень хвалят :)


Сообщение отредактировал dreamer: 12 ноября 2015 - 14:41

  • 1

#430 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 12 ноября 2015 - 15:20

Интерес представляют только бетоны(или ферроцементы) где толщина проволоки очень мала(мм это даже слишком много) - если коррозия так опасна как вы говорите, то никакого интереса бетон для яхт не представляет вообще...

(тонкие проволоки легче укладывать роботом при печати, да и если использовать классику из сеток то там тоже проволоки тонкие)

 

 

PS  хотя если делать классический массивный железобетон для несущих ребер то может и пригодиться.

 

PPS  хотя лично мне интереснее бетон из магнезиального цемента, армированный магнием ;)


  • 0

#431 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 12 ноября 2015 - 16:33

Нахождение бетона в воде и промокание его до арматуры само по себе не так опасно. А вот при потоке воды через бетон процессы ускоряются в разы. Физика-химия этих процессов мне не до конца понятна. Что-то там с выносом насыщенных растворов и поступлением свежих реагентов.

Но все не так плохо - есть способы придания бетону водонепроницаемости. Например, водопоглощение покрашенных эпоксидной краской образцов стремилось к 0. Стойкость и долговечность того покрытия мне уже не довелось испытать - уволился. 


  • 0

#432 DonSmit

DonSmit

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • Из:Всеволожск Л.О.
  • Судно: Джек-Шпрот 2,8

Отправлено 12 ноября 2015 - 16:48

Есть еще проникающие гидроизоляции. Опыта их применения у меня нет - ничего сказать не могу, но в рекламе их очень хвалят :)

 

Опыт есть. Российские аналоги уже не работают. Есть только американский Пенетрон. Принцип основан на том, что при образовании микропор в бетоне происходит полимеризация и их закупорка спустя многие годы. Состав ужасно едкий! У рабочего прорвалась перчатка, так щелочью разъело руку, что кожа в несколько слоев слезала лохмотьями... Конечно там заряжен потенциал химической реакции... 

Но на мой взгляд лучше не допускать воду в бетон вообще. У воды в нем и так будет достаточно влажности, что бы не пересыхал.


  • 0

#433 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 883 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 12 ноября 2015 - 19:15

Нахождение бетона в воде и промокание его до арматуры само по себе не так опасно. А вот при потоке воды через бетон процессы ускоряются в разы. Физика-химия этих процессов мне не до конца понятна. Что-то там с выносом насыщенных растворов и поступлением свежих реагентов.

Но все не так плохо - есть способы придания бетону водонепроницаемости. Например, водопоглощение покрашенных эпоксидной краской образцов стремилось к 0. Стойкость и долговечность того покрытия мне уже не довелось испытать - уволился. 

Физику и химию процессов в бетоне толком никто не знает. Масса теорий части которых здесь работаю, а здесь не работают... Про пересыщенные растворы и свежие реагенты тоже темный мир. Но все согласны что вода для бетона очень опасна, и выщелачивание бетона под воздействием воды происходит очень быстро. Для этого и требуется гидроизоляция.

В агрессивных средах (заболоченные участки, торф, морская вода ...) применяют полимерное покрытие. Очень похоже на эпакситку. Сваи, например перед забивкой покрывают... Контакт бетона с грунтом тоже гидроизолируют (ну там просто битумные мастики)... Оклеечная гидроизоляция от атмосферных воздействий (нельзя использовать стеклоткани. они реагируют с бетоном и быстро исчезают)...

К гидроизоляции бетона следует подходить очень внимательно. ОЧЕНЬ! Пофигизм, типа, краской мазну, и так сойдет - не катит.

Бывали случаи что через год!!! от бетона остается только песок и гравий. Все что было когда-то цементом растворилось и утекло вместе с водой. При твердении бетона образуются слаборастворимые соединения, но они РАСТВОРИМЫЕ, и вода свое обязательно возьмет.

Мне много приходилось заниматься обследованием железобетонных сооружений. Насмотрелся. Стремно это - яхта из бетона.


  • 0

#434 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 12 ноября 2015 - 19:45

В гидротехнике обычно не обычный портланд-цемент применяют, а специальный водостойкий ГЦ.  Или он тоже растворяется?

 

А вот мне с магнезиальными связками придеться повозиться с водостойкости - растворимость магния еще выще чем кальция в воде...

(в ГЦ кальция нет, он на основе алюминиевого оксида)


  • 0

#435 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 12 ноября 2015 - 20:25

 

 

А вот мне с магнезиальными связками придеться повозиться с водостойкости - растворимость магния еще выще чем кальция в воде...

(в ГЦ кальция нет, он на основе алюминиевого оксида)

Вы уже несколько раз упомянаете "магнезиальные цементы"... Личный опыт с этим Связующим имеется? или пока как "хотелось бы"?


  • 0

#436 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 12 ноября 2015 - 20:34

 Стремно это - яхта из бетона.

Я бы не сказал. Тоже занимался обследованием (в основном мосты да трубы а они в воде работают), тоже насмотрелся всякого. Что можно сказать - там где технологию не нарушали, получили то, что планировали. Ну а кроилово ведет к попадалову.

При правильных технологиях и материалах можно получить вполне приемлемый результат. Но стоимость и трудоемкость тех материалов и технологий, стоит-ли овчинка выделки...


  • 0

#437 Slav

Slav

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кр. швертбот Строю

Отправлено 12 ноября 2015 - 20:49

Это он сам себя утешал. :)

Я слышал диаметрально противоположные мнения.

Ничего подобного. Человек с женой жили полной, насыщенной путешествиями жизнью. Я хотел купить у него эту яхту, но опоздал. С тех пор переписываемся, стали заочными друзьями. Несколько лет назад наш коллега Либер видел её в Марселе, в прекрасном состоянии. Яхта ему понравилась. А у меня потом еще 2 яхты из армоцемента ушли из под носа. Видимо, надо достроить свою яхту, что я и делаю. Наверху виднее!


Сообщение отредактировал Slav: 12 ноября 2015 - 20:51

  • 0

#438 Саня77

Саня77

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Степногорск
  • Судно: Луч

Отправлено 14 декабря 2015 - 19:31

Выудил интернете. 

http://mychel.ru/tex...ime/842779.html

Армоцементная яхта!!!


Сообщение отредактировал Саня77: 14 декабря 2015 - 19:32

  • 0

#439 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 763 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 14 декабря 2015 - 19:42

Выудил интернете. 

http://mychel.ru/tex...ime/842779.html

Армоцементная яхта!!!

Видимо основная цель была строить, а не ходить. За 2 деревянных  лимона можно было бы пригнать отлично оснащённый корапь из-за бугра. Заодно и путешествие.  Про постройку "Северной короны" в статье , к сожалению, почти ничего нет.  А вообще была где-то тема про яхту из Миасса.


  • 0

#440 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 14 января 2016 - 20:21

Товарищ все-таки прислал фотки Стеклоцементной Лодки. Пробую выложить в максимальном формате.

image1.JPG


  • 0

#441 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 883 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 15 января 2016 - 12:10

Из веток и прутьев


  • 2

#442 Капитан Америка

Капитан Америка

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Севастополь

Отправлено 03 февраля 2017 - 22:32

Скажите, а как Бетон грунтуется ЭСмолой?

А без Сатурации как Вам удастся приклеить переборки и Шпангоуты-Стрингера?

Грунтовать смолой бетон? Если допустить что реально будет сделан корпус из бетона, то на мой взляд нужна будет просто обмазочная жесткая гидроизоляция http://stroy-forum.p...-materialy.378/ , хотя окончательный этап нужен будет делать эластичной. Но кажется это все равно не защитит бетон в экстремальных условиях?

Из веток и прутьев

Очень красивый! Нужно на заметку взять!



#443 Арктик

Арктик

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 879 сообщений
  • Из:рыбинск
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 04 февраля 2017 - 01:19

[quote name="Саня77" post="1847175" timestamp="1450107089"]Выудил интернете. 
http://mychel.ru/tex...ime/842779.html
Армоцементная яхта!!![/quote
Видел эту яхту в Салехарде два года назад, просили установить подвесной мотор. Восхищений эта лодка не вызвала, но сам капитан мужик отчаянный. Для похода за Полярным кругом яхта была мягко говоря сделана странно.
  • 0

#444 Капитан Америка

Капитан Америка

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Севастополь

Отправлено 06 февраля 2017 - 22:15

[quote name="Саня77" post="1847175" timestamp="1450107089"]Выудил интернете. 
http://mychel.ru/tex...ime/842779.html
Армоцементная яхта!!![/quote
Видел эту яхту в Салехарде два года назад, просили установить подвесной мотор. Восхищений эта лодка не вызвала, но сам капитан мужик отчаянный. Для похода за Полярным кругом яхта была мягко говоря сделана странно.

Так он ее на воду спускал?



#445 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 06 февраля 2017 - 22:23

Грунтовать смолой бетон? Если допустить что реально будет сделан корпус из бетона, то на мой взляд нужна будет просто обмазочная жесткая гидроизоляция http://stroy-forum.p...-materialy.378/ , хотя окончательный этап нужен будет делать эластичной. Но кажется это все равно не защитит бетон в экстремальных условиях?

Очень красивый! Нужно на заметку взять!

Смотрите как все просто: Ведро Цемента, ведро песка + ингридиенты которые выше по течению перечислены и... до самой весны можно Экспериментировать. Взмите несколько образцов одинаковой геометрии и загрунтуйте чем хотите... проведите испытания.

Вы прямо о "бетоне-бетоне" воспрошаете? или все-таки Армоцемент? Там разница существенная. Даже в Правилах постройки ГИМС минимальная толщина одного 10мм, а другого ажно 50мм.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей