Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Яхта из бетона


Сообщений в теме: 444

#26 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 08 августа 2007 - 09:01

Вокруг света катер без дозаправки прошёл

<{POST_SNAPBACK}>

А ссылку про это даст кто-нибудь? Чего-то я найти не могу, кто и когда без дозаправки обошел на катере.
  • 0

#27 lukas75

lukas75

    Лопух

  • Капитан
  • 1 144 сообщений
  • Из:п. Лесной

Отправлено 08 августа 2007 - 10:04

2 SKR
Ссылку в студию пожалуйста.
  • 0

#28 al_mt

al_mt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 08 августа 2007 - 10:10

У АЦ есть одно преимущество совершенно недостижимое для других материалов - такой корпус можно на зиму оставлять вмёрзшим в лёд. Не везде понятное дело, но ни какой другой материал такого в принципе не выдержит... Хотя конечно, классическая технология изготовления, с перевязкой сетки, сегодня будет слишком дорога - уж очень много ручного труда.
  • 0

#29 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 08 августа 2007 - 10:40

Только не надо сказки рассказывать, во льду зимуют практически любые лодк и без проблем. На счёт кругосветкми, я думал все знают, специально ссылки себе не оставлял, но поищу, когда время будет. Надеюсь, что не ошибся.
  • 0

#30 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 854 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 08 августа 2007 - 11:11

У АЦ есть одно преимущество совершенно недостижимое для других материалов - такой корпус можно на зиму оставлять вмёрзшим в лёд. Не везде понятное дело, но ни какой другой материал такого в принципе не выдержит...

<{POST_SNAPBACK}>

А вот это уже полная фигня.
У бетона есть такой показатель морозостойкость. Для тяжелых бетонов, в состав которых вхобят крупные фракции (щебень) морозостойкость на порядок выше чем у бетонов без крупных фракций. АЦ технологически не сделать с крупными фракциями. В ячейки сетки не пролезет. Там и так проблема заполнить пустоты между сетками, а с щебнем совсем труба. Бетона без пор не бывает. Хоть умри всяческие добавки и присадки вливать. Поры заполняются водой. Вода замерзает... Осмос в стеклопластике просто отдыхает.
  • 0

#31 al_mt

al_mt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 09 августа 2007 - 15:41

Где-то здесь были фотографии - пачка Киевских АЦ яхт, зимующих в речном льду.
А что бывает когда деревянная яхта зимует, я видел. Хорошая была эЛька...
Железо по любому надо вытаскивать, чистить, грунтовать и красить. Каждый год.

В общем не хочу спорить о наличии или отсутствии достоинств АЦ, но за недостатки других материалов - очевидны. Дерево во льду не живёт. Пластик тоже (причины мне специалист пытался объяснить, но я его всё равно не понял).

Что касается АЦ, то я поговорил именно с технологом, который строил отечественные АЦ рыболовные суда. Он объяснил так "...нормальный АЦ - очень сложный материал. На арматуру идут только определённые сорта стали, причём арматуру обязательно покрывают всякими хитрыми составами для компенсации разницы температурного расширения. Цемент берут не ниже 800 и со специальными добавками, от которых при циклах заморозка/разморозка прочность повышается. Форма арматурной укладки тоже крайне важна, опять же по причине температурных деформаций. И тогда получается вечное корыто. Если же сделать из чего попало, то при сезонных колебаниях температуры, арматура начинает смещаться, в корпусе возникают локальные напряжения, которые заканчиваются, тем, что арматура отрывается от цемента, в таких точках отрыва возникают "пузыри", которые заполняются водой и вызывают коррозию арматуры..."

В общем я наверно не совсем точно передал, но думаю резюме понятно: АЦ - очень хороший штук, но дорогой и сложный. если же сделать плохой АЦ, то срок службы будет мал.
  • 0

#32 Ruus

Ruus

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Tuapse region
  • Судно: ставридный клипер

Отправлено 29 декабря 2007 - 00:52

Армоцементная яхта болгарского яхтсмена после длительного перехода: коррозия арматуры налицо, недолговечность такого корпуса сомнений не вызывает. Не думаю что такое в порядке вещей, но на грустные мысли наводит.

Прикрепленные изображения

  • index.jpeg

  • 0

#33 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 29 декабря 2007 - 00:57

Армоцементная яхта болгарского яхтсмена после длительного перехода: коррозия арматуры налицо, долговечность такого корпуса вызывает сомнение :excl:

<{POST_SNAPBACK}>


дело болше в консервативных взглядах.Кстати, способ считается как самыи простой для самостойщика, не требовая никаких особых навыков работы с расными материалами.Есть у меня ссылка на очень интересныи портал про них.... если не ощибаюсь, самая старая на воде лет как 70..
  • 0

#34 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 29 декабря 2007 - 01:00

врал, построено во Франций, 1848. :D :D
  • 0

#35 Ruus

Ruus

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Tuapse region
  • Судно: ставридный клипер

Отправлено 29 декабря 2007 - 01:02

дело болше в консервативных взглядах.Кстати, способ считается как самыи простой для самостойщика, не требовая никаких особых навыков работы с расными материалами.Есть у меня ссылка на очень интересныи портал про них.... если не ощибаюсь, самая старая на воде лет как 70..

<{POST_SNAPBACK}>


ссылочку дайте, если не трудно
  • 0

#36 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 29 декабря 2007 - 01:06

ссылочку дайте, если не трудно

<{POST_SNAPBACK}>



You're Welcome : http://www.ferroboats.com/
  • 0

#37 Ruus

Ruus

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Tuapse region
  • Судно: ставридный клипер

Отправлено 29 декабря 2007 - 01:14

Спасибо :) В Сочи бывал на армоцементной яхте "Каллипсо" сохранил только положительные эмоции. Яхта старая. сделана была на Волге лет 25 назад. давно её не видел, говорят где то по Средиземке кочуют давно...
  • 0

#38 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 29 декабря 2007 - 01:17

по ссылке там очень интересная информация есть.И фактов уима.Я у нас тоже недавно несколько видел на продаже, не дёшего,кстати.Хотя год 70 примерно
  • 0

#39 Ruus

Ruus

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Tuapse region
  • Судно: ставридный клипер

Отправлено 29 декабря 2007 - 01:22

по ссылке там очень интересная информация есть.И фактов уима.Я у нас тоже недавно несколько видел на продаже, не дёшего,кстати.Хотя год 70 примерно

<{POST_SNAPBACK}>


Угу, интересно, с переводом у меня правдо не ахти, но основное понятно.
  • 0

#40 Ruus

Ruus

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Tuapse region
  • Судно: ставридный клипер

Отправлено 29 декабря 2007 - 01:29

и ведь красивые лодки делают, черти!

Прикрепленные изображения

  • lrose2.jpg

  • 0

#41 Ну, блин!

Ну, блин!

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Из:ЮФО
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 29 декабря 2007 - 01:31

это не судостроитель который даже за шпоночную лодку загнет цену будь здоров.

<{POST_SNAPBACK}>


А вы сделайте сами и тогда узнаем, загнул или нет. ;)

#42 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 29 декабря 2007 - 02:02

и ведь красивые лодки делают, черти!

<{POST_SNAPBACK}>



For Sale посмотрел??? Там такие красавицы лежат :)
  • 0

#43 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 594 сообщений

Отправлено 29 декабря 2007 - 22:47

Осмос в стеклопластике просто отдыхает.

<{POST_SNAPBACK}>


Ужас какой.
Почему, интересно, дебаркадерЫ стоят по 50 лет без очистки и покраски во льду и все им пофиг ?
Наверно не знают про осмос, дерёвня.
  • 0

#44 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 30 декабря 2007 - 00:54

А ссылку про это даст кто-нибудь? Чего-то я найти не могу, кто и когда без дозаправки обошел на катере.

<{POST_SNAPBACK}>



Про тех, кто уже обощёл под мотором без дозаправки я не знаю, но вот здесь есть интересный проект, посмотрим на результаты.
  • 0

#45 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 30 декабря 2007 - 01:06

Про тех, кто уже обощёл под мотором без дозаправки я не знаю, но вот здесь есть интересный проект, посмотрим на результаты.

<{POST_SNAPBACK}>

Дык, если я правильно понял этот проект здесь года три обсуждают! :D Столькошуму было, чуть до драки не дошло! :)
  • 0

#46 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 30 декабря 2007 - 08:52

You're Welcome : http://www.ferroboats.com/

<{POST_SNAPBACK}>

Глянул - картинки красивые, но мелкие. Сайт малосодержательный. Вот полгода назад скачал с сайта Международной рыбацкой организации проект ферроцементного МРС для развивающихся стран, там все подробно и толково. Где бы похожий проект шхуны или кеча с клипер-штевнем глянуть?
В Китае давным давно строят массу ( ;-)) армоцементных (сиречь бетонных) судов разных размеров, и даже ГОСТы по этому делу давно приняты. Жалко, нет на нашем форуме коллег из Поднебесной...
  • 0

#47 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 30 декабря 2007 - 22:26

Вот полгода назад скачал с сайта Международной рыбацкой организации проект ферроцементного МРС для развивающихся стран, там все подробно и толково. Где бы похожий проект шхуны или кеча с клипер-штевнем глянуть?

<{POST_SNAPBACK}>


К этому делу имел отношение небезызвестный Дэвид Бич.
  • 0

#48 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 833 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 30 декабря 2007 - 22:44

но вот здесь есть интересный проект, посмотрим на результаты.

<{POST_SNAPBACK}>




"Катер рассчитан на движение в режиме плавания"
цитата с вышеуказанной ссылки.Это как? ;)
Есть и еще косяки
  • 0

#49 Ruus

Ruus

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Tuapse region
  • Судно: ставридный клипер

Отправлено 31 декабря 2007 - 01:13

"Катер рассчитан на движение в режиме плавания"
цитата с вышеуказанной ссылки.Это как? ;)
Есть и еще косяки

<{POST_SNAPBACK}>


наверное имели ввиду "водоизмещающий режим плавания" Текст мог набирать и не автор <_<
  • 0

#50 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 31 декабря 2007 - 02:33

"Катер рассчитан на движение в режиме плавания"
цитата с вышеуказанной ссылки.Это как? ;)
Есть и еще косяки

<{POST_SNAPBACK}>


В зарубежной судолитературе довольно часто водоизмещающий режим именуют режимом плавания.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей