А ссылку про это даст кто-нибудь? Чего-то я найти не могу, кто и когда без дозаправки обошел на катере.Вокруг света катер без дозаправки прошёл
Яхта из бетона
#28
Отправлено 08 августа 2007 - 10:10
#30
Отправлено 08 августа 2007 - 11:11
А вот это уже полная фигня.У АЦ есть одно преимущество совершенно недостижимое для других материалов - такой корпус можно на зиму оставлять вмёрзшим в лёд. Не везде понятное дело, но ни какой другой материал такого в принципе не выдержит...
У бетона есть такой показатель морозостойкость. Для тяжелых бетонов, в состав которых вхобят крупные фракции (щебень) морозостойкость на порядок выше чем у бетонов без крупных фракций. АЦ технологически не сделать с крупными фракциями. В ячейки сетки не пролезет. Там и так проблема заполнить пустоты между сетками, а с щебнем совсем труба. Бетона без пор не бывает. Хоть умри всяческие добавки и присадки вливать. Поры заполняются водой. Вода замерзает... Осмос в стеклопластике просто отдыхает.
#31
Отправлено 09 августа 2007 - 15:41
А что бывает когда деревянная яхта зимует, я видел. Хорошая была эЛька...
Железо по любому надо вытаскивать, чистить, грунтовать и красить. Каждый год.
В общем не хочу спорить о наличии или отсутствии достоинств АЦ, но за недостатки других материалов - очевидны. Дерево во льду не живёт. Пластик тоже (причины мне специалист пытался объяснить, но я его всё равно не понял).
Что касается АЦ, то я поговорил именно с технологом, который строил отечественные АЦ рыболовные суда. Он объяснил так "...нормальный АЦ - очень сложный материал. На арматуру идут только определённые сорта стали, причём арматуру обязательно покрывают всякими хитрыми составами для компенсации разницы температурного расширения. Цемент берут не ниже 800 и со специальными добавками, от которых при циклах заморозка/разморозка прочность повышается. Форма арматурной укладки тоже крайне важна, опять же по причине температурных деформаций. И тогда получается вечное корыто. Если же сделать из чего попало, то при сезонных колебаниях температуры, арматура начинает смещаться, в корпусе возникают локальные напряжения, которые заканчиваются, тем, что арматура отрывается от цемента, в таких точках отрыва возникают "пузыри", которые заполняются водой и вызывают коррозию арматуры..."
В общем я наверно не совсем точно передал, но думаю резюме понятно: АЦ - очень хороший штук, но дорогой и сложный. если же сделать плохой АЦ, то срок службы будет мал.
#33
Отправлено 29 декабря 2007 - 00:57
Армоцементная яхта болгарского яхтсмена после длительного перехода: коррозия арматуры налицо, долговечность такого корпуса вызывает сомнение
дело болше в консервативных взглядах.Кстати, способ считается как самыи простой для самостойщика, не требовая никаких особых навыков работы с расными материалами.Есть у меня ссылка на очень интересныи портал про них.... если не ощибаюсь, самая старая на воде лет как 70..
#35
Отправлено 29 декабря 2007 - 01:02
дело болше в консервативных взглядах.Кстати, способ считается как самыи простой для самостойщика, не требовая никаких особых навыков работы с расными материалами.Есть у меня ссылка на очень интересныи портал про них.... если не ощибаюсь, самая старая на воде лет как 70..
ссылочку дайте, если не трудно
#36
Отправлено 29 декабря 2007 - 01:06
#39
Отправлено 29 декабря 2007 - 01:22
по ссылке там очень интересная информация есть.И фактов уима.Я у нас тоже недавно несколько видел на продаже, не дёшего,кстати.Хотя год 70 примерно
Угу, интересно, с переводом у меня правдо не ахти, но основное понятно.
#41
Отправлено 29 декабря 2007 - 01:31
это не судостроитель который даже за шпоночную лодку загнет цену будь здоров.
А вы сделайте сами и тогда узнаем, загнул или нет.
#42
Отправлено 29 декабря 2007 - 02:02
и ведь красивые лодки делают, черти!
For Sale посмотрел??? Там такие красавицы лежат
#43
Отправлено 29 декабря 2007 - 22:47
Осмос в стеклопластике просто отдыхает.
Ужас какой.
Почему, интересно, дебаркадерЫ стоят по 50 лет без очистки и покраски во льду и все им пофиг ?
Наверно не знают про осмос, дерёвня.
#46
Отправлено 30 декабря 2007 - 08:52
Глянул - картинки красивые, но мелкие. Сайт малосодержательный. Вот полгода назад скачал с сайта Международной рыбацкой организации проект ферроцементного МРС для развивающихся стран, там все подробно и толково. Где бы похожий проект шхуны или кеча с клипер-штевнем глянуть?You're Welcome : http://www.ferroboats.com/
В Китае давным давно строят массу ( ;-)) армоцементных (сиречь бетонных) судов разных размеров, и даже ГОСТы по этому делу давно приняты. Жалко, нет на нашем форуме коллег из Поднебесной...
#47
Отправлено 30 декабря 2007 - 22:26
Вот полгода назад скачал с сайта Международной рыбацкой организации проект ферроцементного МРС для развивающихся стран, там все подробно и толково. Где бы похожий проект шхуны или кеча с клипер-штевнем глянуть?
К этому делу имел отношение небезызвестный Дэвид Бич.
#49
Отправлено 31 декабря 2007 - 01:13
"Катер рассчитан на движение в режиме плавания"
цитата с вышеуказанной ссылки.Это как?
Есть и еще косяки
наверное имели ввиду "водоизмещающий режим плавания" Текст мог набирать и не автор
#50
Отправлено 31 декабря 2007 - 02:33
"Катер рассчитан на движение в режиме плавания"
цитата с вышеуказанной ссылки.Это как?
Есть и еще косяки
В зарубежной судолитературе довольно часто водоизмещающий режим именуют режимом плавания.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей