Очень нужна информация по дискам сцепления!
#1
Отправлено 16 августа 2007 - 10:30
#2
Отправлено 16 августа 2007 - 10:55
Очень нужна информация по толщине дисков сцепления (ферадо), и как отличить передние диски от задних. Волга уже на воде, собрали и движок и все остальное... на первых испытаниях скорости были слеплены все в одну, такое ощущение...при запуске двигателя сразу шла назад... и надо было на большом газу включать переднюю скорость, иначе не шла... Проблему обнаружили... нажимной диск был конусообразно вогнут (такой и ставили, думали что так должно быть). Теперь диск выровняли, поставили и провели испытание... назад больше не идет сразу при заводке, но и при включении скорости... вал крутится еле-еле. временами останавливаясь... такое ощущение, что не хватает толщины дисков ферадо, еле-еле цепляется. Какая должна быть толщина этих дисков сцепления (передних и задних) и как отличить передние от задних ???? Пожалуйста, подскажите....
Мне казалось, что передние и задние диски все одинаковые.... сегодня скатаюсь уточню. По толщине сказать ничего не могу.. Вроде слышал клепали Уазовские. Теоретически можно померять зазор если вдавить до упора поршень. Вычесть полмиллиметра на зазор и вот вам толщина.
А на конус был выгнут именно нажимной?? с накладкой?? Или тот что на промежуточном валу просто металлический?? Как правили??
У меня на одной муфте та же проблема, диски конусом. Похоже их ведет от перегрева когда начинают проскальзывать при износе накладок.
#4
Отправлено 16 августа 2007 - 11:02
Клеять? Да они ж клепаются!На ту же тему.. А чем клеят накладки??? Знает кто-нибудь?
Cамолично клепал диск сцепления на грузовике ГАЗ-52, когда в молодости
работал на грузовике..
#5
Отправлено 16 августа 2007 - 11:07
Клеять? Да они ж клепаются!
Cамолично клепал диск сцепления на грузовике ГАЗ-52, когда в молодости
работал на грузовике..
Трудная была молодость
На гидромуфте накладки стоят на неподвижных дисках. Тот что вертиться просто стальной. И в оригинале с завода они клеяться так же, как накладки на тормозные колодки например. Клепаные накладки - последствия вмешательства ОчУмелых ручек.
#6
Отправлено 16 августа 2007 - 12:10
#7
Отправлено 25 августа 2007 - 02:10
#8
Отправлено 25 августа 2007 - 09:31
#9
Отправлено 26 августа 2007 - 14:42
Spasibo!!! Etu problemu vrode kak uzhe reshili Teperj drugaja pojavilasj... pri ezde , t.e. kogda davlenie vozrastaet, snizu dvigatelja vigonjaet maslo, pri4em po 2-3 litra za 15 minut. Gonit maslo tolko pri ezde, kogda kater stoit, to vse OK kak bi... Vnizu v rajone stika mufti i dvigatelja estj otverstie dlja sliva masla, ono ni4em ne zakrivaetsa. Vot 4erez nego i vigonjaet maslo i pljus k tomu eshe zalivaet diski sceplenija i oni nachinajut proskalzivatj... vot tut v chem delo, blin.... nezuheli dvizhok podnimatj....?!?!
Попробуйте на месте помолотить на повышенных оборотах, может забита вентиляция картера и выгоняет через набивку коленвала. Или набивка всё... Это трудозатратно, но лечиться. Или гонит из цилиндра гидромуфты через уплотнения.... Износс или грязюка попала. где взять новые если износ - ума не приложу.
Из вскрытия и чистки гидромуфты сделал для себя вывод - она ОЧЕНЬ НЕ ЛЮБИТ ГРЯЗНОГО МАСЛА! Есть у нее такая противная конструктивная особенность - и подача, и слив масла из цилиндров муфты в верхней части цилиндра. Поэтому если какая грязь попала - там она и останется. Через какое-то время, а особенно на дерьмовом масле, внутри лежит кусок асфальта, который мешает возвращаться поршню назад. Если долго стоит без работы - слеживается в камень, отсюда и "слипшиеся диски". Это не диски слиплись, это поршень в грязь уперся и диски держит. Вскрыть и почистить цилиндры на снятой муфте несложно и КМК это обязательно надо сделать если снимаете-перебираете двигатель. Редуктор можно не трогать если не шумит.
#10
Отправлено 27 августа 2007 - 13:42
Может остались какие где связи? Очень нужен колен вал для ГАЗ-52, но только новый! Расточить старый получилось, но это не на долго...Клеять? Да они ж клепаются!
Cамолично клепал диск сцепления на грузовике ГАЗ-52, когда в молодости
работал на грузовике..
#11
Отправлено 27 августа 2007 - 14:08
Может остались какие где связи? Очень нужен колен вал для ГАЗ-52, но только новый! Расточить старый получилось, но это не на долго...
А не проще двигатель сменить чем с 52-м мучаться... это-ж музейный экспонат 40-х годов рождения. Тяжеленный и дохлый.
#12
Отправлено 27 августа 2007 - 14:16
Этот "музейный экспонат" при правильной переборке и обслуживании работает как часы (1200 часов без обслуживания вообще). Весит он не на на много меньше чем 53, и за счет этого его 80 лошадок вполне хватает для хода на крыльях при загрузке 8 человек и груза кг 150. Так то вот.А не проще двигатель сменить чем с 52-м мучаться... это-ж музейный экспонат 40-х годов рождения. Тяжеленный и дохлый.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей