Перейти к содержимому

Фотография

Очень нужна информация по дискам сцепления!


Сообщений в теме: 12

#1 maxd

maxd

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Волга

Отправлено 16 августа 2007 - 10:30

Очень нужна информация по толщине дисков сцепления (ферадо), и как отличить передние диски от задних. Волга уже на воде, собрали и движок и все остальное... на первых испытаниях скорости были слеплены все в одну, такое ощущение...при запуске двигателя сразу шла назад... и надо было на большом газу включать переднюю скорость, иначе не шла... Проблему обнаружили... нажимной диск был конусообразно вогнут (такой и ставили, думали что так должно быть). Теперь диск выровняли, поставили и провели испытание... назад больше не идет сразу при заводке, но и при включении скорости... вал крутится еле-еле. временами останавливаясь... такое ощущение, что не хватает толщины дисков ферадо, еле-еле цепляется. Какая должна быть толщина этих дисков сцепления (передних и задних) и как отличить передние от задних ???? Пожалуйста, подскажите....

#2 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 16 августа 2007 - 10:55

Очень нужна информация по толщине дисков сцепления (ферадо), и как отличить передние диски от задних. Волга уже на воде, собрали и движок и все остальное... на первых испытаниях скорости были слеплены все в одну, такое ощущение...при запуске двигателя сразу шла назад... и надо было на большом газу включать переднюю скорость, иначе не шла...  Проблему обнаружили... нажимной диск был конусообразно вогнут (такой и ставили, думали что так должно быть). Теперь диск выровняли, поставили и провели испытание... назад больше не идет сразу при заводке, но и при включении скорости... вал крутится еле-еле. временами останавливаясь... такое ощущение, что не хватает толщины дисков ферадо, еле-еле цепляется. Какая должна быть толщина этих дисков сцепления (передних и задних) и как отличить передние от задних ???? Пожалуйста, подскажите....

<{POST_SNAPBACK}>


Мне казалось, что передние и задние диски все одинаковые.... сегодня скатаюсь уточню. По толщине сказать ничего не могу.. Вроде слышал клепали Уазовские. Теоретически можно померять зазор если вдавить до упора поршень. Вычесть полмиллиметра на зазор и вот вам толщина.

А на конус был выгнут именно нажимной?? с накладкой?? Или тот что на промежуточном валу просто металлический?? Как правили??
У меня на одной муфте та же проблема, диски конусом. Похоже их ведет от перегрева когда начинают проскальзывать при износе накладок.
  • 0

#3 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 16 августа 2007 - 10:56

На ту же тему.. А чем клеят накладки??? Знает кто-нибудь?
  • 0

#4 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 16 августа 2007 - 11:02

На ту же тему.. А чем клеят накладки??? Знает кто-нибудь?

<{POST_SNAPBACK}>

Клеять? Да они ж клепаются!
Cамолично клепал диск сцепления на грузовике ГАЗ-52, когда в молодости
работал на грузовике..

#5 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 16 августа 2007 - 11:07

Клеять? Да они ж клепаются!
Cамолично клепал диск сцепления на грузовике ГАЗ-52, когда в молодости
работал на грузовике..

<{POST_SNAPBACK}>


Трудная была молодость :D
На гидромуфте накладки стоят на неподвижных дисках. Тот что вертиться просто стальной. И в оригинале с завода они клеяться так же, как накладки на тормозные колодки например. Клепаные накладки - последствия вмешательства ОчУмелых ручек.
  • 0

#6 maxd

maxd

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Волга

Отправлено 16 августа 2007 - 12:10

Я не спец в етом деле, честно говоря...может фигню сказал... именно этот стальной диск на кону пошел. Выпрямляли прессом, он не каленый, поэтому нормально выпрямился, только аккуратно надо. Не понял, как можно требуемую толщину нфйти, вы немогли бы еще раз обьяснить ? :blink: Заранее благодарю. Надеемся, что подогнав диски по толщине исправим ситуацию и Волга побежит как надо... только бы толщину найти

#7 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 25 августа 2007 - 02:10

Я бы сделал так... утапливаем полностью поршень и меряем зазор между неподвижными дисками, толщину диска и получаем требуемую толщину накладок.... А давление масла в двигателе нормальное?? З.Ы. Спасибо за картинку не помню кому....

Прикрепленные изображения

  • post_3_1076913203.jpg

  • 0

#8 maxd

maxd

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Волга

Отправлено 25 августа 2007 - 09:31

Spasibo!!! Etu problemu vrode kak uzhe reshili :) Teperj drugaja pojavilasj... pri ezde , t.e. kogda davlenie vozrastaet, snizu dvigatelja vigonjaet maslo, pri4em po 2-3 litra za 15 minut. Gonit maslo tolko pri ezde, kogda kater stoit, to vse OK kak bi... Vnizu v rajone stika mufti i dvigatelja estj otverstie dlja sliva masla, ono ni4em ne zakrivaetsa. Vot 4erez nego i vigonjaet maslo i pljus k tomu eshe zalivaet diski sceplenija i oni nachinajut proskalzivatj... vot tut v chem delo, blin.... nezuheli dvizhok podnimatj....?!?!

#9 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 26 августа 2007 - 14:42

Spasibo!!! Etu problemu vrode kak uzhe reshili :) Teperj drugaja pojavilasj... pri ezde , t.e. kogda davlenie vozrastaet, snizu dvigatelja vigonjaet maslo, pri4em po 2-3 litra za 15 minut. Gonit maslo tolko pri ezde, kogda kater stoit, to vse OK kak bi... Vnizu v rajone stika mufti i dvigatelja estj otverstie dlja sliva masla, ono ni4em ne zakrivaetsa. Vot 4erez nego i vigonjaet maslo i pljus k tomu eshe zalivaet diski sceplenija i oni nachinajut proskalzivatj... vot tut v chem delo, blin.... nezuheli dvizhok podnimatj....?!?!

<{POST_SNAPBACK}>


Попробуйте на месте помолотить на повышенных оборотах, может забита вентиляция картера и выгоняет через набивку коленвала. Или набивка всё... Это трудозатратно, но лечиться. Или гонит из цилиндра гидромуфты через уплотнения.... Износс или грязюка попала. где взять новые если износ - ума не приложу.

Из вскрытия и чистки гидромуфты сделал для себя вывод - она ОЧЕНЬ НЕ ЛЮБИТ ГРЯЗНОГО МАСЛА! Есть у нее такая противная конструктивная особенность - и подача, и слив масла из цилиндров муфты в верхней части цилиндра. Поэтому если какая грязь попала - там она и останется. Через какое-то время, а особенно на дерьмовом масле, внутри лежит кусок асфальта, который мешает возвращаться поршню назад. Если долго стоит без работы - слеживается в камень, отсюда и "слипшиеся диски". Это не диски слиплись, это поршень в грязь уперся и диски держит. Вскрыть и почистить цилиндры на снятой муфте несложно и КМК это обязательно надо сделать если снимаете-перебираете двигатель. Редуктор можно не трогать если не шумит.
  • 0

#10 kiriill

kiriill

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: КПК "Волга"
  • Название: Фламинго

Отправлено 27 августа 2007 - 13:42

Клеять? Да они ж клепаются!
Cамолично клепал диск сцепления на грузовике ГАЗ-52, когда в молодости
работал на грузовике..

<{POST_SNAPBACK}>

Может остались какие где связи? Очень нужен колен вал для ГАЗ-52, но только новый! Расточить старый получилось, но это не на долго...

#11 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 27 августа 2007 - 14:08

Может остались какие где связи? Очень нужен колен вал для ГАЗ-52, но только новый! Расточить старый получилось, но это не на долго...

<{POST_SNAPBACK}>


А не проще двигатель сменить чем с 52-м мучаться... это-ж музейный экспонат 40-х годов рождения. Тяжеленный и дохлый.
  • 0

#12 kiriill

kiriill

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: КПК "Волга"
  • Название: Фламинго

Отправлено 27 августа 2007 - 14:16

А не проще двигатель сменить чем с 52-м мучаться... это-ж музейный экспонат 40-х годов рождения. Тяжеленный и дохлый.

<{POST_SNAPBACK}>

Этот "музейный экспонат" при правильной переборке и обслуживании работает как часы (1200 часов без обслуживания вообще). Весит он не на на много меньше чем 53, и за счет этого его 80 лошадок вполне хватает для хода на крыльях при загрузке 8 человек и груза кг 150. Так то вот.

#13 kiriill

kiriill

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: КПК "Волга"
  • Название: Фламинго

Отправлено 27 августа 2007 - 14:17

Сори, Весит он меньше чем 53



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей