Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Мощность ПМ


Сообщений в теме: 29

#1 vmv

vmv

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:волгоград
  • Судно: пвх
  • Название: айсберг

Отправлено 21 декабря 2003 - 16:22

Я имел в виду что спортивные лодки (без крыльев 250 кб.см) только сейчас 2003г. подошли к этому рубежу скорости, а Вейнберг получил эту скорость в 1964г. на прогулочной мотолодке с подводными крыльями под москвой 10, то есть если сейчас повесить на неё современный двигатель сил на 15 (то ест нашых сил 17 получиться плюс лучшая гидродинамика , выхлоп через ступицу ит.д) то на 20л баке можно уйти примерно на 200 км, очень неплохой путевой расход получиться. Поэтому мне и хочеться посмотреть чертежи, саму статью, за счёт чего получаеться такая скорость.

#2 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 21 декабря 2003 - 16:39

если сейчас повесить на неё современный двигатель сил на 15 (то ест нашых сил 17 получиться плюс лучшая гидродинамика , выхлоп через ступицу ит.д)

А что это за "наши силы", и в чем они измеряються? Какое отношение к киловату или стандартной лошадиной силе? :blink:
  • 0

#3 vmv

vmv

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:волгоград
  • Судно: пвх
  • Название: айсберг

Отправлено 21 декабря 2003 - 16:48

Наши силы- это силы снятые с коленвала. Силы остального мира- это силы снятые с винта с учётом всех механических потерь. Если исходить от обратного то москва 10 это примерно 9 сил вражеских. С машинами такая же петрушка.

#4 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 21 декабря 2003 - 16:54

:D Спорный вопрос. Вот прошу проанализировать данную страничкуhttp://www.mercuryon...tems=17&prod=30 Как видно на Капоте написанно 25 (как я понимаю мощьность) а чуть ниже написанно Мощность: 18,6 л.с. Т.е. где тут какие силы где наши а где вражеские?
  • 0

#5 vmv

vmv

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:волгоград
  • Судно: пвх
  • Название: айсберг

Отправлено 22 декабря 2003 - 09:25

Юрий по твоей ссылке не смотрел время мало но подозреваю что 18,6 это квт или мерк на базе башки 18 Тохатсу. Сходи на мотолодка. ру раздел моторы далее соотношение мощностей отечественных и зарубежных двигателей.

#6 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 22 декабря 2003 - 11:02

Юрий по твоей ссылке не смотрел время мало но подозреваю что 18,6 это квт или мерк на базе башки 18 Тохатсу. Сходи на мотолодка. ру раздел моторы далее соотношение мощностей отечественных и зарубежных двигателей.

Был на мотолодке, читал, но уж очень это смахивает тоже на "ляп" ;) . На страничку все же если не сложно загляните, причем разница в мощностях есть для всех без исключения моторов. Например для 225 она составляет аж 57 лс. На моих два письма с просьбой объяснить ху из ху, т.е где какие лс. написанных 5 дней назад до сих пор не получил ответа.
  • 0

#7 vmv

vmv

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:волгоград
  • Судно: пвх
  • Название: айсберг

Отправлено 22 декабря 2003 - 11:30

Юрий сходил по твоей ссылке, не знаю чем обьяснить. Владелец этой фирмы Ишутин - один из лучших гонщиков СССР, и как я понимаю давний партнёр КиЯ, я думаю что или он сам или КиЯ должны нас просветить по этому вопросу. Из личной практики.1) Я-9,9 обходитВ-12 на одинаковых лодках. 2) У меня ВАЗ2110 -100л/с 2003г.в. у жены Опель Вектра 1998г.в 101л/с, по сравнению с десяткой опель низко летящий самолёт Сдесь обсуждаеться тема скоростной мотолодки а мы говорим о другом, нас могут отсюда попросить, я понял что сдесь с этим строго

#8 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 22 декабря 2003 - 11:42

В связи с необходимостью темы разделены. Здесь можно спокойно продолжить обсуждение.
  • 0

#9 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 06 января 2004 - 19:45

К сожалению пока так и нет ответа, хотя времени прошло не мало, тут было много праздников но все же как то некрасиво, могли бы хотя бы отписаться, мол заняты или праздники. Вот текст емаилов ----- Original Message ----- From: Zhukovski Yuri To: info@mercuryonline.ru Sent: Thursday, December 18, 2003 6:58 PM Subject: Вопрос? Приветствую, надеюсь вы не забыли про мой вопрос? А вот еще вопрос по конкретному мотору 30 (M, E, EL) Мощность: 22,4 л.с. Зажигание: Разрядка конденсатора Запуск: Ручной (M) или электрический (E, EL) Вес: 51 кг Левое вращение: Нет Опять разница в цифре на капоте и заявленной, разясните в чем дело. Что имееться в вид под "Разрядка конденсатора "?. Заявленный вес для какой версии, интересует вес в версии Е, и оборудован ли мотор штатно устройством для зарядки АКБ, есть ли контроль зарядного тока? Левое вращение винта или коленвала?. Пока все. С нетерпением жду ответов. С уважением, Юрий. ----- Original Message ----- From: Zhukovski Yuri To: info@mercuryonline.ru Sent: Wednesday, December 17, 2003 6:21 PM Subject: Привествую Выберая мотор прсомаривал характеристики, и столкнулся с такой проблемой. Что обозначают цифры на колпаке например 225, если это мощность - то где она измеряеться и почему расходиться с тем что написано ниже: "Мощность: 167.8 л.с." . Если все в порядке то где тогда измеряеться в случае 167,8лс.. Если то и то мощьности то почему такая огромная разница в целых 57,2 лс. За ранее благодарен. С уважением, Юрий.
  • 0

#10 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 06 января 2004 - 20:02

Вообщем пока нет ответа, я тут прошуршал по инету в поисках инфа на толкнулся на Баджере на заметку про "кто где меряет". http://www.badger.ru.../motors/130.php .

Если внимательно почитать то тут все ОЧЕНЬ красиво описано, и простой человек так и по считает что на колпаке написана мощность на гребном валу, но на самом это не так. ПРосто тот кто писал намерянно "закрутил" слова и термины и понятия так как ему нужно, когде чего топропутил опустил и тд, а именно чтоб все думали что это мощность на гребаном валу.

Вот посмотрите как тут закручено, кто-то очень грамтоный писал.

Какую же все-таки цифру потребитель видит на крышке подвесного мотора?
Точная мощность на валу двигателя, достигаемая на паспортных оборотах коленчатого вала указывается на шильде подвесного двигателя или на шильде стационарного двигателя в кВт и не должна отклоняться более, чем на 10% или на 0,45 кВт (выбирается, что больше), от объявленной мощности, кроме двигателей мощностью более 100кВт, для которых указанное отклонение не может превышать 5%. Мощность в лошадиных силах указана на капоте подвесного двигателя и определяется, как наиболее близкое значение в Квт (отклонение 10%).

Вообщем из ответа следует что ничего не следует. Примерно написанно так. Те цифры которые вы видете на черной части колеса говорят о том что диаметр выхлопной трубы измеренный в диаметрах ручек от прикуривателя с отклонением не больше ширины зазора в пепельнице, причем для версий с электрическим открыванием пепельницы величина не привышает трех толщин ключа зажигания.
Вообщем то что написано на колесе примерно равно толщине прокладки между рулем и сидением.

А вот это предложение вообще у меня вызвало умиление:
Мощность в лошадиных силах указана на капоте подвесного двигателя и определяется, как наиболее близкое значение в Квт (отклонение 10%).

А вам слабо? ;)
  • 0

#11 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 06 января 2004 - 20:22

Рассмотрев еще раз статью все же решил написать на баджер свое мнение о статье. Наконец то добрались руки почитать статью про стандарт ICOMIA 28. Более технически, юридически и лексически безграмотной статьи я в жизни еще не читал. Вы пробовали прочитать эту статью в слух? Величина мощности на крышке двигателя указывается в лошадиных силах, информация о мощности лодочного мотора в кВт обязательно находится на шильде с номером двигателя. Из этого следует то что есть два термина "Крашка двигателя" и "шильда двигателя". Дальше просто закроем глаза и промолчим, бумага все стерпит. Приходим к этому абзацу: Какую же все-таки цифру потребитель видит на крышке подвесного мотора? Точная мощность на валу (Я КАК ПОНИМАЮ ТУТ СПЕЦИАЛЬНО ОПУЩЕНО НА КАКОМ ВАЛУ ГРЕБНОМ ИЛИ КОЛЕНВАЛУ) двигателя, достигаемая на паспортных оборотах коленчатого вала указывается на шильде (ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ В ВОПРОСЕ БЫЛО НА "КРЫШКЕ" В ОТВЕТЕ ИДЕТ НА "ШИЛЬДЕ" А ЭТО СОВСЕМ ДВА РАЗНЫХ ТЕРИМИНА) подвесного двигателя или на шильде стационарного двигателя в кВт и не должна отклоняться более, чем на 10% или на 0,45 кВт (выбирается, что больше), от объявленной мощности, кроме двигателей мощностью более 100кВт, для которых указанное отклонение не может превышать 5%. Мощность в лошадиных силах (ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ ЛОШАДИНЫХ СИЛАХ) указана на капоте подвесного двигателя и определяется, как наиболее близкое значение в Квт (А ТУТ УЖЕ КВТ, ЭТО ПОЧТИ КАК САПОГИ С РАБОЧИМИ СРАВНИВАТЬ) (отклонение 10%). Вообщем исходя из здравого смысла я выяснил все же, что мощность указанная на "КРЫШКЕ" это мощность на коленвалу в лошадиных силах, т.е. как и у отечественных двигателей, а на "ШИЛЬДЕ" указана мощьность на гребном валу в киловатах. Может перестанем врать людям о том где и кто что меряет?
  • 0

#12 Г. Цвелёв

Г. Цвелёв

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 794 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер КС-18
  • Название: Новик

Отправлено 06 января 2004 - 22:14

Юрий , там на сайте Меркурий-НИИТМ видимо просто ошибка . В таблице параметров например 30 сильного мотора указана мощность 22л.с. а должна быть указана 22 квт(30л.с=22квт). Соответственно по всем остальным моторам тоже вместо КВТ они пишут л.с. Григорий.
  • 0

#13 vmv

vmv

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:волгоград
  • Судно: пвх
  • Название: айсберг

Отправлено 06 января 2004 - 22:18

Юрий такой разброс мощности только на сайте НИИ ТМ больше ни у кого нет , для меня разница в мощности отечественных и импортных пм очевидна, и не только пм, вернее не мощности а стандартов её определения, впервые на этот счёт меня просветил один проффесор из нашего политеха 14 лет назад PS Точки кудато пропали, вчера средний братик установил виндоус XP и точки пропали

#14 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 06 января 2004 - 22:23

Одни молчат, у других то ли корявый перевод, то ли не понятно что. Одни говорят тут другие говорят там. Коллеги у кого может есть ссылка на оригинальную версию данного стандарта?
  • 0

#15 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 06 января 2004 - 22:28

Хорошо, а еще встает такой вопрос. Мерял ли кто лично, при помощи мулинетки или иной приспособы, мощность на гребном валу отечественного и импортного? Где то в старых Кия я встречал статью о результатах замеров мощности, расхода и шумности импортных моторов. Результаты примерно как в случае с Объ-5.
  • 0

#16 Энди

Энди

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Крым М

Отправлено 08 января 2004 - 10:58

Японцы, меряют с гребного вала, американцы с коленвала. наши тоже. Это в общем. а параметры движков в одном модельном ряду колеблятся пропорционально точности изготовления. У наших естественно сильней. Скорость лодки зависит не только от мощности мотора, но и от подбора винта, его формы, вормы погруженной части, выхлопа и так далее. Нет ничего универсального. Тем более для воды. Сравнивать два разных мотора на одинаковой лодке, и на этом основании делать вывод о их свойствах не коректно. Сии испытания означают только, что данный мотор лучше или хуже для данной лодки, при данной нагрузке и при данных условиях испытания (температура, волна. ветер...). Это есть факт, митер Дюк! (цитата из фильма) И ещё одно прискорбное мнение на счёт ширпотреба для населения: мАркетинг. есть искуство обмануть в рамках закона, а рекламма лишь часть айсберга. НЕ надо мучиться что покупать, концов не сыщешь, просто брать что понравилось, и с интересом ждать что из этого выйдет. :P

#17 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 08 января 2004 - 15:37

Спасибо ЭНДИ за отклик. Абсолютно согласен по поводу не возможности сравнения мощности по скростным испытаниям. Данную тему я поднял не из-за того, что немогу определиться с выбором. Свой выбор я уже давно сделал. Мне все же больше интересно с точки зрения "чистой науки". До сих пор не нашел четкого и однозначного ответа по данной теме, сколько людей - столько и мнений. А хотелось бы четко знать. :(
  • 0

#18 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 08 января 2004 - 17:35

На баджере идет обсуждение данного вопроса, посмотреть пока можно здесьhttp://www.badger.ru...um.php?pid=2403. Возможно при развитии темы, могут перенести.

Сообщения с баджера.

Guest Написано: 2004.01.08 11.17
--------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый г-н Жуковский,
Текст на английском с разьяснениями по этому стандарту был предоставлен для нашей компании - фирмой Vator - официальным дистрибьютером Marine Power в Финляндии.
Возможно, Вы знакомы с этим стандартом в большем объеме. Мы готовы разместить Вашу тематическую статью с комментариями по ICOMIA 28 на нашем сайте. С уважением.


Щипанов Павел Написано: 2004.01.08 12.46
--------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый Юрий,
Я прочитал Все ваши сообщения, относящиеся к данному вопросу на разных сайтах.
Если я правильно понял, то Вас интересует вопрос:"где и как измеряют мощность ПОДВЕСНОГО лодочного мотора" и второй вопрос:"что обозначают надписи на капоте двигателя и чему они соответствуют"
С методикой измерения мощности двигателей российского производства, которая используется на заводах, я, к сожалению ни где познакомиться не смог.
Оригинальная методика и стандарт измерения мощности изложен http://continuouswav...COMIA28-83.html
Что пишут производители на капоте двигателя? - Как правило, ориентировочную мощность двигателя в лошадиных силах на валу винта двигателя. НО они ОБЯЗАНЫ указать мощность в киловаттах и лошадиных силах на шильде мотора и в паспорте в соответствии со стандартам ICOMIA 28.
Все это не относится к спортивным моторам.
Если у Вас будут конкретные вопросы, по данной теме, готов их обсудить.
С уважением
Инженер по обслуживанию и гарантии
Щипанов Павел



Guest Написано: 2004.01.08 16.03
--------------------------------------------------------------------------------
Привествую. Спасибо за ответы.
К сожалению с данным станартом, только познакомился. В данный момент пробую в разных местах выяснить вопрос относительно мощности подвесных моторов, тк на данный момент я не нашел четкого и однозначного ответа, сколько есть людей - столько мнений. Если мне все же удасться разобраться досконально с данным вопросом, то обязательно опубликую результаты работы, тк тема мощности моторов столь же актуальна как и "какой же процессор все же мощнее Intel or AMD".
Отосительно данного стандарта. Одно дело когда есть стандарт. Но вот вопрос, есть ли официальные документы производителей подвесных моторов таких как Selva, Johnson, Mercury, Honda, Yamaha, Suzuki, Tohatsu и других о том что, мощности производимых ими моторов измеренны сертифицированным в соотвествии с данным стандартом органом, и то что написанно на капоте ни что иное как мощность на гребном валу полученная в результате данных измерений. Это я клоню к тому, что стандарт может и существовать, но производитель может его не предерживаться. Тот документ на который вы сослались - это НЕ ОФИЦИАЛЬНЫЙ документ. Превод куска текста выполненный на Транслэйтру привожу, какчество перевода вполне достаточное и смысл для незнающих досконально английский будет понятен.
Перевод:
Международный Совет Морского Стандарта Ассоциации Промышленности 28-83 часто цитируется изготовителями навесных двигателей в Соединенных Штатах, но доступ к этому документу труден через источники онлайн. Соответственно, версия текста этого стандарта воспроизведена ниже так, чтобы это могло бы быть доступно для ссылки пользователями этого вебсайта, где частое обсуждение проведено на нашем форуме после бортовых моторов и их оценок лошадиной силы. Этот документ - лучшая попытка точно воспроизвести международный Совет Стандарта Ассоциаций Морской Промышленности (ИКОМИЯ) 28-83, "размеры Мощности и декларации для морских двигателей толчка и систем толчка" в тексте форматируют. Источник для этой информации был документом онлайн, который появился на вебсайте ИКОМИЯ как напильник ДЖПЕГ, то есть, просмотренная или растеризед версия документа, представленного как графическое изображение вместо как удобочитаемый текст. Каждое усилие было предпринято, чтобы сделать точную транскрипцию из этого изображением растеризед к тексту HTML, но нет никакой гарантии пригодности в любой цели этого документа. Этот документ представлен в информационных целях только и нельзя положиться как точный или оторатив. Пользователи, которые требуют точный и копии оторатив этой спецификации, должны войти в контакт с ИКОМИЯ и устроить закупку таких документов по мере необходимости. Эта информация обеспечена, чтобы облегчить понимание оценок лошадиной силы навесными машинными изготовителями, которые делают ссылку на стандарт в их литературе и используют стандарт в оценке их машинных спецификаций лошадиной силы.
Конец перевода.
Как видно, что данный стандарт предназначен для американских производителей, а что касаеться производителей в Европе или Азии, там ничего не говориться, к тому же это НЕ ОФИЦИАЛЬНАЯ верисия, а только выдержки.
  • 0

#19 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 12 января 2004 - 14:28

Смотрел недавно "Катера" этак 20-летней давности с финскими тестами буржуйских 2х тактных подвесников (кажется до 70л.с.). Поразило то, что заявленая мощность в л.с. колеблется от 68% до 102%.
  • 0

#20 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 12 января 2004 - 14:30

Смотрел недавно "Катера" этак 20-летней давности с финскими тестами буржуйских 2х тактных подвесников (кажется до 70л.с.). Поразило то, что заявленая мощность в л.с. колеблется от 68% до 102%.

Пардон. Фактическая от заявленой.
  • 0

#21 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 12 января 2004 - 14:35

По этому поводу есть пару идей, возможно получиться их реализовать.
  • 0

#22 Гость_Konstantin R. Kolesov_*

Гость_Konstantin R. Kolesov_*
  • *******

Отправлено 03 февраля 2004 - 20:28

:D Спорный вопрос. Вот прошу проанализировать данную страничкуhttp://www.mercuryon...tems=17&prod=30 Как видно на Капоте написанно 25 (как я понимаю мощьность) а чуть ниже написанно Мощность: 18,6 л.с. Т.е. где тут какие силы где наши а где вражеские?

См. первоисточник. http://www.mercuryma...cury_25_classic

У буржует тоже ошибки есть, но киловатты с лошадиными силами они не путают :-)

Может быть на меркурионлайн и была ошибка, но сейчас там все верно:
http://www.mercuryon...tems=17&prod=30
  • 0

#23 Гость_Konstantin R. Kolesov_*

Гость_Konstantin R. Kolesov_*
  • *******

Отправлено 03 февраля 2004 - 20:30

Японцы, меряют с гребного вала, американцы с коленвала.

Вообще-то и американцы с гребного вала:

HP @ Prop: 25
kW @ Prop: 18.6

http://www.mercuryma...cury_25_classic
  • 0

#24 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 03 февраля 2004 - 20:50

Да они уже исправили, было не верно - сейчас ок. Кстати на официальном сайте Сельвы теже проблемы. :D
  • 0

#25 Кэб

Кэб

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Николь Классик"

Отправлено 03 февраля 2004 - 21:48

Привет,уважаемым коллегам! Согласен с Юрием на счет сомнительности "капотных" данных мощности двигателей у иностранных прозводителей.Даже тесты КиЯ разных моторов на одной лодке говорят об этом! Методика определения(а возможно и приборы) у всех фирм разные а уж рекламма и рынок диктуют вовсе ни занижение показателей.Не говоря уж о том что подвесной двигатель это целый комплекс с удачными и не удачными решениями!Только вот на отечественных моторах конвеер отбирает больше лошадей чем у импортных,хотя замеры и сертификация производилась на доведенном до ума моторе.Думаю,если к нашему Нептуну приложить голову,руки и оснастку импортных моторов,он окажется не в самом хвосте среди иностранцев!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей