Мощность ПМ
#1
Отправлено 21 декабря 2003 - 16:22
#2
Отправлено 21 декабря 2003 - 16:39
А что это за "наши силы", и в чем они измеряються? Какое отношение к киловату или стандартной лошадиной силе?если сейчас повесить на неё современный двигатель сил на 15 (то ест нашых сил 17 получиться плюс лучшая гидродинамика , выхлоп через ступицу ит.д)
#4
Отправлено 21 декабря 2003 - 16:54
#6
Отправлено 22 декабря 2003 - 11:02
Был на мотолодке, читал, но уж очень это смахивает тоже на "ляп" . На страничку все же если не сложно загляните, причем разница в мощностях есть для всех без исключения моторов. Например для 225 она составляет аж 57 лс. На моих два письма с просьбой объяснить ху из ху, т.е где какие лс. написанных 5 дней назад до сих пор не получил ответа.Юрий по твоей ссылке не смотрел время мало но подозреваю что 18,6 это квт или мерк на базе башки 18 Тохатсу. Сходи на мотолодка. ру раздел моторы далее соотношение мощностей отечественных и зарубежных двигателей.
#7
Отправлено 22 декабря 2003 - 11:30
#9
Отправлено 06 января 2004 - 19:45
#10
Отправлено 06 января 2004 - 20:02
Если внимательно почитать то тут все ОЧЕНЬ красиво описано, и простой человек так и по считает что на колпаке написана мощность на гребном валу, но на самом это не так. ПРосто тот кто писал намерянно "закрутил" слова и термины и понятия так как ему нужно, когде чего топропутил опустил и тд, а именно чтоб все думали что это мощность на гребаном валу.
Вот посмотрите как тут закручено, кто-то очень грамтоный писал.
Какую же все-таки цифру потребитель видит на крышке подвесного мотора?
Точная мощность на валу двигателя, достигаемая на паспортных оборотах коленчатого вала указывается на шильде подвесного двигателя или на шильде стационарного двигателя в кВт и не должна отклоняться более, чем на 10% или на 0,45 кВт (выбирается, что больше), от объявленной мощности, кроме двигателей мощностью более 100кВт, для которых указанное отклонение не может превышать 5%. Мощность в лошадиных силах указана на капоте подвесного двигателя и определяется, как наиболее близкое значение в Квт (отклонение 10%).
Вообщем из ответа следует что ничего не следует. Примерно написанно так. Те цифры которые вы видете на черной части колеса говорят о том что диаметр выхлопной трубы измеренный в диаметрах ручек от прикуривателя с отклонением не больше ширины зазора в пепельнице, причем для версий с электрическим открыванием пепельницы величина не привышает трех толщин ключа зажигания.
Вообщем то что написано на колесе примерно равно толщине прокладки между рулем и сидением.
А вот это предложение вообще у меня вызвало умиление:
Мощность в лошадиных силах указана на капоте подвесного двигателя и определяется, как наиболее близкое значение в Квт (отклонение 10%).
А вам слабо?
#11
Отправлено 06 января 2004 - 20:22
#12
Отправлено 06 января 2004 - 22:14
#13
Отправлено 06 января 2004 - 22:18
#15
Отправлено 06 января 2004 - 22:28
#16
Отправлено 08 января 2004 - 10:58
#17
Отправлено 08 января 2004 - 15:37
#18
Отправлено 08 января 2004 - 17:35
Сообщения с баджера.
Guest Написано: 2004.01.08 11.17
--------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый г-н Жуковский,
Текст на английском с разьяснениями по этому стандарту был предоставлен для нашей компании - фирмой Vator - официальным дистрибьютером Marine Power в Финляндии.
Возможно, Вы знакомы с этим стандартом в большем объеме. Мы готовы разместить Вашу тематическую статью с комментариями по ICOMIA 28 на нашем сайте. С уважением.
Щипанов Павел Написано: 2004.01.08 12.46
--------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый Юрий,
Я прочитал Все ваши сообщения, относящиеся к данному вопросу на разных сайтах.
Если я правильно понял, то Вас интересует вопрос:"где и как измеряют мощность ПОДВЕСНОГО лодочного мотора" и второй вопрос:"что обозначают надписи на капоте двигателя и чему они соответствуют"
С методикой измерения мощности двигателей российского производства, которая используется на заводах, я, к сожалению ни где познакомиться не смог.
Оригинальная методика и стандарт измерения мощности изложен http://continuouswav...COMIA28-83.html
Что пишут производители на капоте двигателя? - Как правило, ориентировочную мощность двигателя в лошадиных силах на валу винта двигателя. НО они ОБЯЗАНЫ указать мощность в киловаттах и лошадиных силах на шильде мотора и в паспорте в соответствии со стандартам ICOMIA 28.
Все это не относится к спортивным моторам.
Если у Вас будут конкретные вопросы, по данной теме, готов их обсудить.
С уважением
Инженер по обслуживанию и гарантии
Щипанов Павел
Guest Написано: 2004.01.08 16.03
--------------------------------------------------------------------------------
Привествую. Спасибо за ответы.
К сожалению с данным станартом, только познакомился. В данный момент пробую в разных местах выяснить вопрос относительно мощности подвесных моторов, тк на данный момент я не нашел четкого и однозначного ответа, сколько есть людей - столько мнений. Если мне все же удасться разобраться досконально с данным вопросом, то обязательно опубликую результаты работы, тк тема мощности моторов столь же актуальна как и "какой же процессор все же мощнее Intel or AMD".
Отосительно данного стандарта. Одно дело когда есть стандарт. Но вот вопрос, есть ли официальные документы производителей подвесных моторов таких как Selva, Johnson, Mercury, Honda, Yamaha, Suzuki, Tohatsu и других о том что, мощности производимых ими моторов измеренны сертифицированным в соотвествии с данным стандартом органом, и то что написанно на капоте ни что иное как мощность на гребном валу полученная в результате данных измерений. Это я клоню к тому, что стандарт может и существовать, но производитель может его не предерживаться. Тот документ на который вы сослались - это НЕ ОФИЦИАЛЬНЫЙ документ. Превод куска текста выполненный на Транслэйтру привожу, какчество перевода вполне достаточное и смысл для незнающих досконально английский будет понятен.
Перевод:
Международный Совет Морского Стандарта Ассоциации Промышленности 28-83 часто цитируется изготовителями навесных двигателей в Соединенных Штатах, но доступ к этому документу труден через источники онлайн. Соответственно, версия текста этого стандарта воспроизведена ниже так, чтобы это могло бы быть доступно для ссылки пользователями этого вебсайта, где частое обсуждение проведено на нашем форуме после бортовых моторов и их оценок лошадиной силы. Этот документ - лучшая попытка точно воспроизвести международный Совет Стандарта Ассоциаций Морской Промышленности (ИКОМИЯ) 28-83, "размеры Мощности и декларации для морских двигателей толчка и систем толчка" в тексте форматируют. Источник для этой информации был документом онлайн, который появился на вебсайте ИКОМИЯ как напильник ДЖПЕГ, то есть, просмотренная или растеризед версия документа, представленного как графическое изображение вместо как удобочитаемый текст. Каждое усилие было предпринято, чтобы сделать точную транскрипцию из этого изображением растеризед к тексту HTML, но нет никакой гарантии пригодности в любой цели этого документа. Этот документ представлен в информационных целях только и нельзя положиться как точный или оторатив. Пользователи, которые требуют точный и копии оторатив этой спецификации, должны войти в контакт с ИКОМИЯ и устроить закупку таких документов по мере необходимости. Эта информация обеспечена, чтобы облегчить понимание оценок лошадиной силы навесными машинными изготовителями, которые делают ссылку на стандарт в их литературе и используют стандарт в оценке их машинных спецификаций лошадиной силы.
Конец перевода.
Как видно, что данный стандарт предназначен для американских производителей, а что касаеться производителей в Европе или Азии, там ничего не говориться, к тому же это НЕ ОФИЦИАЛЬНАЯ верисия, а только выдержки.
#22 Гость_Konstantin R. Kolesov_*
Отправлено 03 февраля 2004 - 20:28
См. первоисточник. http://www.mercuryma...cury_25_classicСпорный вопрос. Вот прошу проанализировать данную страничкуhttp://www.mercuryon...tems=17&prod=30 Как видно на Капоте написанно 25 (как я понимаю мощьность) а чуть ниже написанно Мощность: 18,6 л.с. Т.е. где тут какие силы где наши а где вражеские?
У буржует тоже ошибки есть, но киловатты с лошадиными силами они не путают :-)
Может быть на меркурионлайн и была ошибка, но сейчас там все верно:
http://www.mercuryon...tems=17&prod=30
#23 Гость_Konstantin R. Kolesov_*
Отправлено 03 февраля 2004 - 20:30
Вообще-то и американцы с гребного вала:Японцы, меряют с гребного вала, американцы с коленвала.
HP @ Prop: 25
kW @ Prop: 18.6
http://www.mercuryma...cury_25_classic
#25
Отправлено 03 февраля 2004 - 21:48
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей