Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Мощность ПМ


Сообщений в теме: 29

#26 Oleg32

Oleg32

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 28 февраля 2004 - 20:29

Возьмите любой фирменный каталог по ихним моторам на ихнем языке, и смжете прочитать, что на капоте указана гарантированная мощность на гребном валу в л.с.(по ихнему H. P.), т. е. ниже этой мощности двигатель развивать не может. Не советую доверять переводным каталогам и многим русскоязычным сайтам. Я за время работы практически не всречал технически грамотных переводов или каталогов без опечаток. Официальный механик по Mercury в г. Новосибирске Олег Семенов.
  • 0

#27 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 01 марта 2004 - 12:48

Официальный представитель Ямахи говорил, что мощность может гулять относительно заявленной на 10% в обе стороны, и вообще говоря есть тенденция к занижению номинального значения. Очень помогает хорошо выглядеть на тестах. ;)
  • 0

#28 Evinrude

Evinrude

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 03 марта 2004 - 03:12

:D Спорный вопрос. Вот прошу проанализировать данную страничкуhttp://www.mercuryon...tems=17&prod=30 Как видно на Капоте написанно 25 (как я понимаю мощьность) а чуть ниже написанно Мощность: 18,6 л.с. Т.е. где тут какие силы где наши а где вражеские?

Господа, читайте ссылку внемательнее
на капоте 25 (ето лошади) а в описании 18.6 kWt ;)
  • 0

#29 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 03 марта 2004 - 11:45

2 Evinrude. На сайте уже исправили ошибки, раньше там были Л.С.
  • 0

#30 Любознательный

Любознательный

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 03 марта 2004 - 19:39

2 Evinrude.
На сайте уже исправили ошибки, раньше там были Л.С.

Юрий, искать ошибки на чужих сайтах - просто. Сложнее читать документацию по моторам.

Если вы возмете документацию по ... допустим МЕРКУРИ, то там есть специальный раздел "Погода и мощность", то в нем рассматриваются вопросы влияния погодных условий на мощность выдаваемую двигателем. Разница в мощностях одного и того же двигателя может изменяться в пределах 10-14%.

Теперь если мы имеем двигатель с указанными на крышке 25 НР, то реальная мощность может меняться от 23,25 до 26,75 НР в зависимости от погодных условий и при какой влажности и давлении воздуха мотор был настроен.

Плюс не правильно подобранный винт, который может не дать развить двигателю рабочие обороты, а значит и мощность.

Плюс инструментальные ошибки при сборке двигателя. И еще и еще.

В итоге мы можем иметь два одинаковх двигателя но с различной мощность. Из-за этого правильнее говорить, что двигатель имеет примерно 15 НР или 25 НР. И тогда вопрос кто, как и где измеряет мощность становиться не очень актуальным.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей