Простите, не понял. Как это "не прошивают палубу насквозь"? А как тогда? За что шуруп держится?
Толщина палубы больше длинны необходимого шурупа. Дырка сквозная не нужна. Думаю, то что у Вас это последующий не очень аккуратный ремонт.
Отправлено 26 августа 2007 - 14:41
Простите, не понял. Как это "не прошивают палубу насквозь"? А как тогда? За что шуруп держится?
Отправлено 26 августа 2007 - 15:10
Тут возник такой вопрос. А на твоей лодке есть возможность подключения берегового электричества (shore power)? Я заметил, что на рассматриваемых шведских лодках, ни на одной нет упомининия про возможность поключения берегового электричества.А также бесплатное электричество и вода.
Отправлено 26 августа 2007 - 16:43
Тут возник такой вопрос. А на твоей лодке есть возможность подключения берегового электричества (shore power)? Я заметил, что на рассматриваемых шведских лодках, ни на одной нет упомининия про возможность поключения берегового электричества.
Отправлено 26 августа 2007 - 17:14
Это старые мачты, наверно их надо было предохранять.
Сейчас так не делают, может сплав более устойчивый, может к коррозии проще относиться стали
По любому кисточкой не покрасишь, да и сушка в печи наверное
Ну, для эстетики.
Нет вещи более простой технически, и столь сильно "омоложающую" яхту, чем замена навионики.
ИМХО, конечно.
А вот автопилот вам надо обязательно справить, и не кроите, возмите +1000, новый - это вещь на годы, и работать будет постоянно, помяните мои слова.
С уважением. Андрей.
Отправлено 26 августа 2007 - 17:27
Разделать кромки, зашпаклевать волосатой шпаклевкой, зашкурить кромку переднюю хорошенько, проклеить полосой стелоткани на эпоксидке, зашкурить. Все.
Только технологию соблюдай
(работы с боксидкой и стеклотканью)
Отправлено 26 августа 2007 - 17:35
Кстати, про страховку. Оказалось, что это не так-то просто. Я хотел застраховать свою лодку на переход до Англии. Обзвонил штук пять шведских контор и только одна согласилась дать мне страховку на год, за 1500 крон, на 100 000 крон, регион: Балтика и Северное море. Но и они потом передумали: позвонили мне и сказали, что моя лодка слишком мала для Северного моря. Насколько я понял, шведские страховые компании занимаются только локальным страхованием. То есть если ты стоишь в Швеции и ходишь где-нибудь поблизости – тебе дадут страховку (стоимость страховки примерно 1000 крон на год на сумму 100 000 крон).
Убедительная просьба: если кто-нибудь знает нормальную страховую компанию, которая могла бы застраховать мою лодку для плаванию в Балтике, Северном море, и Атлантике – дайте мне, пожалуйста, их координаты.
Отправлено 26 августа 2007 - 17:58
Очевидно, это мачта фирмы Проктор, была одной из самых больших и известных фирм, но ее больше нет лет 10-20. Насколько я помню ее имущество перешло к Селден.
Золотистый цвет - их фирменный. Посмотрите на треугольный шильдик на мачте.
Отправлено 26 августа 2007 - 17:59
А вот это ИМХО оочень нехорошо, если в тике появится трещинка, а она появится, если уже нету, и тик лежит без сплошного слоя герметика под ним , а судя потому что он прикручен шурупами то без такового, то палуба будет течь и довольно неслабо.
Мой совет, впоследствии,а до этого проверить тщательно течет или нет полить со шланга водой часа три палубу и ясно будет, так вот впоследствии все таки тик посадить по человечески как положено, а перед этим палубу отремонтировать заклеив предварительно все дырочки.
Както совсем некультурно с палубой поступили те кто тик ставил .Ну чего тут сказать, лучше бы проклеить конечно, неровен час разломится перо по шву. А это точно шов между половинками пера. Там еще на баллер скорее всего наварены такие пластиночки металлические из нержавейки, только почемуто на моей Leisure17, ты ее должен был видеть , эти пластиночки отржавели напрочь от баллера, хотя и из нержавейки были. А вода там так же была постоянно. Так что проконтроллируй этот момент повнимательнее.
Отправлено 26 августа 2007 - 18:11
Может потребоваться большой ремонт с вскрытием руля и заменой пены или заменой всего руля.
Это все надо проверить до окончательного платежа.
Отправлено 26 августа 2007 - 18:12
Моя лодка (31) была застрахована фирмой Skandia в Стокгольме. Как я предполагаю, она дошла до США.
Отправлено 26 августа 2007 - 18:26
Как сделана палуба на лодке? Если сплошной стеклопластик - то еще ничего, только не очень красиво, если видно болты на потолке. Я подозреваю, что палуба трехслойная: два слоя стекла, а между ними или бальса ( у меня так) или фанера, или жесткая пена типа Айрекс ( так сделана Вега).
Я подозреваю, что инспектора Вы не брали? Если у самого недостаточно знаний о конструкции лодок, надо брать инспектора перед покупкой лодки, иначе можно потерять больше на последующем ремонте.
В любом случае, без заключения инспектора ни одна компания лодку не застрахует, даже если Вы знаете про лодку больше чем любой инспектор.
Отправлено 26 августа 2007 - 18:38
У меня новый гик - как раз фирмы Селден.
Вот этот? (см. фото)
Отправлено 26 августа 2007 - 18:45
Ну, что ж, если брать с проблемами и с открытыми глазами, тогда - счастливо!Я думал взять сюрвейрова. А потом начал размышлять.
Отправлено 26 августа 2007 - 18:48
Поздравляю с покупкой лодки. Лодка хорошо смотрится, если бы не сквозные шурупы. Это вже местные кудесники-кулибины потрудились. Может плюнуть на депозит, если не большой и взять без тика. Хотя вам по месту виднее. А местные, только внешне честные. Торгуюсь всегда с удовольствием. В магазинах общитывают, но это в Англии. Всучят туфту и глазом не моргнут.Ну и, кроме того, мне просто кажется, что в Швеции не принято обманывать. Там страна такая... пасторальная. Коровы, лошади по лугам бродят. Это у нас в России нужно ухо держать востро. А в Швеции все такие расслабленные...
Отправлено 26 августа 2007 - 18:50
Просто многие люди, когда продают лодку, не подозревают о проблемах, а Вам - их решать.
Отправлено 26 августа 2007 - 18:55
Поздравляю с покупкой лодки. Лодка хорошо смотрится, если бы не сквозные шурупы.
Отправлено 26 августа 2007 - 19:01
Будем надеяться, что серьезных проблем у этой лодки все-таки не обнаружится.
А вот насчет руля Вы меня серьезно обеспокоили. Не хотелось бы, чтобы он начал проворачиваться вокруг баллера в море.
Я вот подумал на этот счет.
Вскрывать руль совершенно не хочется. Но нужно как-то проверить прочность стального каркаса внутри него. Что, если вытащить лодку на сушу, закрепить перо руля неподвижно и потянуть за румпель при помощи динамометра? Если руль выдержит определенную нагрузку (большой вопрос - какую???), соответствующую крайним значениям, которые могут быть в штормовом море - значит, можно не беспокоиться. Просто заклеить трещину и спать спокойно. Что Вы думаете по этому поводу?
Отправлено 26 августа 2007 - 19:04
У меня были пустоты в руле. Я его сверлил чтобы узнать есть ли вода. Потом я его сушил пол-года, потом заполнил обнаруженные пустоты Сикафлекс с избытком.
Отправлено 26 августа 2007 - 19:52
Отправлено 27 августа 2007 - 02:10
Я хотел в сентябре месяце пойти на этой лодке в Англию.
...
Её координаты: N 58°00,356’ и E 11°42,099’.
путь до Англии займет где-то месяц
Отправлено 27 августа 2007 - 02:47
Идея розеток на 220 вольт по всей яхте мне не кажется здравой... Обычно на яхте нет приборов, которые используют 220 вольт. Это в основном зарядки для всякой мелкой техники вроде мобилки, фотоаппарата и нотика. Ещё видел (на картинках) микроволновки и стиралки. Думаю, что одной розетки на 220 вольт хватит с головой, в крайнем случае можно обыкновенный тройник купить. А вот поставить правильную внешнюю розетку для подключения берегового кабеля и сам кабель купить правильный - это наверное более актуально... Так это всё "морское", то стоит дурных денег...Надо бы переделать все как полагается - чтобы были розетки на 220 в разных местах каюты и нужно еще купить преобразователь напряжения 220-12 вольт, чтобы на стоянках запитывать бортовую сеть от берега, а нет от аккумулятора.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей