Фрегат 350+ Тохацу 9.8
#1
Отправлено 12 сентября 2007 - 21:39
#2
Отправлено 12 сентября 2007 - 23:40
#3
Отправлено 13 сентября 2007 - 20:46
Под такую лодочку и с такими желаниями, лучше Мерк-15!4. Максимальное количество человек на борту - минимум один я, максимум трое взрослых мужиков.
5. Дальние заплывы - максимум на 2 дня с палаткой в обществе двух членов семьи.
6. Вес - наивозможный минимальный.
#4
Отправлено 13 сентября 2007 - 20:54
#5
Отправлено 05 декабря 2007 - 05:01
http://www.badger.ru...s/badger_boats/
удачи в выборе...там мож и отзывы почитать...а их там достаточно..
#7
Отправлено 15 декабря 2007 - 21:53
...лучше 15...не меньше...а фрегат...брр..не нать те это...
Уважаемый, стесняюсь спросить, сколько Вам "Баджер" за пиар платит? На пиво, надеюсь, хватает?
Также интересно, какой лодкой Вы пользуетесь, хочется думать что именно крутым импортным "Баджером" ? Коли так, может по весне покатушки устроим, проверим хвалёное качество друзей-корейцев, призовой коньяк и израсходованный бензин оплатит проигравший......
С уважением, Замилов О.Ю. (гл. конструктор НПО "Фрегат")
#8
Отправлено 16 декабря 2007 - 11:41
Дружище,не стесняйся...не стоит...это моё мнение а не за пивоВозьми лучше Баджер тода...у них очень большой выбор и лодки постоянно совершенствуются...посмотри десь выбор большой из 3м+-20-50см...не пожалееш...+ отдельной опцией мож дно надувное купить/
...лучше 15...не меньше...а фрегат...брр..не нать те это...
Уважаемый, стесняюсь спросить, сколько Вам "Баджер" за пиар платит? На пиво, надеюсь, хватает?
Также интересно, какой лодкой Вы пользуетесь, хочется думать что именно крутым импортным "Баджером" ? Коли так, может по весне покатушки устроим, проверим хвалёное качество друзей-корейцев, призовой коньяк и израсходованный бензин оплатит проигравший......
С уважением, Замилов О.Ю. (гл. конструктор НПО "Фрегат")
На пиво и так хватает...а вам Вам нет?(как гл.конструктору) раз интересуетесь
Чем пользуюсь написано под ником(смотрите внимательно)+Зодиак фаст роллер 285(доволен)
Проше прощения ...Давно не заглядывал к вам(должно быть качество ваших лодок улучшилось)...
Сам собирался(в далёком прошлом) брать Фрегат...глаз на него лёг(из за цены) а покатался на разных(фрегат,корсар,мнёвки,лидер,зодиак)...и желание отпало ...взял корсар командор 430...кстати до сих пор бегает без нареканий...
Из друзей товарищей ни у кого в данный момент фрегата нет...только мнёв,корсар,зодиак и баджер(из надувных)...
Повторюсь...написал что МНЕ в данный момент нравиться...и САМ лично тестил...
И брать собираюсь к весне FastCat 380 баджеровский...для развлекух...
Но это немного не то(как вы надеюсь знаете)...у Вас данной котегории(похожей модели) не существует...или я ошибся?
А покатушки дело хорошее...если куплю обязательно устроим...
Лично Вы за румпелем будете?
А спорить на что то(коньяк,бензин)...не спортивно
Хотите я Вам и так подарю(коньяк) за вклад в развитии РОССИЙСКОЙ лодочной промышленности...вот за это снимаю шляпу...если бы не вы ...то наверное не было б и (крутого импортного "Баджера")...
Хотя ни крутым...ни импортным(хить и выпускается в Корее) его не считаю...
Если Вы выпускаете свою продукцию у нас(флаг вам и почёт) а они нет...это не значит что у вас хуже а у них лучше...и наоборот...
Повторюсь(без обиды) в третий раз...это Моё мнение...
Кстати...снова прошу прощения за недостаток инфы(последней по лодкам Фрегат)...киньте ссылочку или скажите(покажите) в каких гонках(покатушках) вы(фрегат) выигрывали...к сожалению не нашёл...
С уважением к Замилову О.Ю. как (гл. конструктору НПО "Фрегат")
#9
Отправлено 16 декабря 2007 - 18:22
2003 и 2004 - командный кубок гонок на призы КиЯ. Лично у меня: 2002-1 место в 175 см.куб., 3 место в классе 250, 2003 год - тоже самое и 2004 - первое в 250 см.куб.
И брать собираюсь к весне FastCat 380 баджеровский...для развлекух...
Но это немного не то(как вы надеюсь знаете)...у Вас данной котегории(похожей модели) не существует...или я ошибся?
А покатушки дело хорошее...если куплю обязательно устроим...
Лично Вы за румпелем будете?
Да, выпуск подобной продукции не планируется (рынок весьма узок, а сил и средств на отработку подобного изделия уйдёт весьма много). Тягаться на монокорпуснике с катамараном - шансов мало, но прикинуться - можно. За румпелем - конечно я, иначе неинтересно...
За некоторую резкость прошу извинить, очень уж "реальные пацаны" с любовью ко всему импортному достали.... Также и технический уровень изделий на месте не стоит, работаем (а то денег на пиво не будет ).
#10
Отправлено 17 декабря 2007 - 06:42
За резкость сам прошу прощения.Прочитал отповедь...ну и тут Остапа понесло.....киньте ссылочку или скажите(покажите) в каких гонках(покатушках) вы(фрегат) выигрывали...к сожалению не нашёл...
2003 и 2004 - командный кубок гонок на призы КиЯ. Лично у меня: 2002-1 место в 175 см.куб., 3 место в классе 250, 2003 год - тоже самое и 2004 - первое в 250 см.куб.
И брать собираюсь к весне FastCat 380 баджеровский...для развлекух...
Но это немного не то(как вы надеюсь знаете)...у Вас данной котегории(похожей модели) не существует...или я ошибся?
А покатушки дело хорошее...если куплю обязательно устроим...
Лично Вы за румпелем будете?
Да, выпуск подобной продукции не планируется (рынок весьма узок, а сил и средств на отработку подобного изделия уйдёт весьма много). Тягаться на монокорпуснике с катамараном - шансов мало, но прикинуться - можно. За румпелем - конечно я, иначе неинтересно...
За некоторую резкость прошу извинить, очень уж "реальные пацаны" с любовью ко всему импортному достали.... Также и технический уровень изделий на месте не стоит, работаем (а то денег на пиво не будет ).
Про те гонки просто забыл(немножко давнееько это было) хотя итоги тода читал...а мож даже что то и смотрел...знал точно что из последних(пару годов)...что то про Фрегат не слышал...Да и выставки у нас в городе последнее время бедненькие какието стали...на наших производителях только и держутся(еслиб их не было...Ленэкспо пустовало бы...)
Потому что вопросом всегда интересовался...и с целью примерки на себя...да и так...ради спортивного интереса...
Кат хочу взять чисто под Ладогу(район Приозерска...5-7км югозападнее) там волнышки бывают в шторм 2-3м. в берег бьют...полоса метров 60-70...один раз отойти не могли...сын отгребал(лодка свечку делает) а я в транец упираюсь...еле вытолкали...зато накуралесились в волю...народ по очереди в плавь подплывал чтоб на волнышках попрыгать...с волн вылетаешь полностью(аж винт завывает)...
Но это...как кто то заметил КЛИНИКА...
А погонять конечно моно...только рад буду...
Именно эти лодки советовал по причине...
Фрегат 350 планируется с надувным дном т.к. весит мало.
Но мучают сомнения. Если вас не затруднит прокомментируйте мой выбор.
11. Малый вес лодки (чтоб можно было одному допереть до воды метров 50), хотя можно и колеса поставить.
Сам таскал раньше(ОДИН...когда с женой ездил) Корсар KMD430 вес(общий)95кг + мотор Yamaha 30 DMHOS 60кг...
и на третий этаж старого фонда и до воды...бывало метров по 100...не криминально зато спортивно
Вот...так о чём я...а о СРОДСТВЕННИКАХ по приблизительным размерам к 350...
но если нет 350...беру чуть больше(меньше не рассматриваеться в связи с пожеланием опонента) хотя и не нашёл у Фрегата модели 350 с надувным дном ,или что то путаю?
Так вот...приступим...
M-360 FM длинна 3.67 вес 50.7 цена (50 400 руб.) диам бал 0.4
БОЛЕЕ ПРИБЛИЖЕНА
M-360 FMLux длинна 3.65 вес 63.2 цена (56 700 руб.)диам бал 0.4
хотя это немного не то
M-350 F длинна 3.45 вес 77.5 цена (34 822 руб.) диам балона 0.47
тож не то..не надувное дно
М-350 длинна 3.45 вес 71кг цена (28 277 руб.) диам бал 0.47
опять ВЕС
M-360Е длинна 3.57 вес 45.3 цена (20 925 руб.) диам бал 0.44
Цена кроет всё(даж внешность)
Ткань ПВХ Mehler Texnologies со ссылкой на покупателя компанию ZODIAC (конечно завораживает)
Данные взяты с вашего сайта...http://www.fregat-boats.ru/
.........Это ВАШЕ.......или я что то напутал???......
дальше
Badger FL 360 (длина/ширина), м: 3,7/1,73 вес 47,3кг (AirDeck) цена 4420+21855.6 р. диам бал 0.44
Подходящий вариант
Badger SLA 370 (длина/ширина), м 3,7/1,69 вес 60 (AirDeck) цена 28 707.9 р.
диам бал 0.45
правда это несколько большая длинна заданной...
ткань PVC DURATEX 1100 с плотностью 1,1 кг/м2
Сравните сами НЕПРЕДВЗЯТО...ВЕС,ГАБАРИТЫ,ЦЕНА...НО скажете вы ,у нас стоит фальшборт и носовая апарель(из за этого и цена...)
На эту тему можно долго разглагольствовать...вот ещё конкурент..но данных маловато...
Корсар Лодка J. Silver 360 вес 70кг.(пайолы фанера)...но написано (Лодка может комплектоваться надувным полом – это уменьшает вес лодки на 30%)
цена 33980 руб.
...точных данных по всем моделям Корсар с комплектацией (AirDeck) нет...
Мнёв Посейдон (не выпускают над дно) соответственно отпадает...
Лидер (незнам) лень инфу искать...спать пора...но вроде тож нет...
Ски Бот вроде тож подобного нич нет...
Зарубежных производителей не берём...хотя моно...
У Сузы точно есть...но ЦЕНА...Ямаран тож...
Про ZODIAC вообще молчу...
Если полазить много мож чего нарыть...неисчерпаемое(времени много для сравнения займёт)...Я беру НАШЕ...хоть Баджер и Корсар в корее выпускают...
Моё мнение было чисто ОБЪЕКТИВНОЕ(потребительское)...не в упрёк вам (Фрегату) и не темболее Вам лично...
С уважением...просто Иван. или не просто
#11
Отправлено 17 декабря 2007 - 07:27
#12
Отправлено 17 декабря 2007 - 15:00
Попытаюсь объяснить свою точку зрения на данный вопрос. Да, все производители надувных лодок в нашей стране пользуются импортными тканями (немецкими, финскими, корейскими), а также импортируют некоторые комплектующие (как правило-клапана, из Италии и Кореи). Почему? Да потому, что НИЧЕГО из этого списка сколько-нибудь приемлемого качества у нас не производиться, а то что выпускается, можно использовать только на тенты "газелей" (проверялось неоднократно). Но покупая импортную ткань и клапана, ВСЁ остальное мы (или наши смежники) производим здесь. Клей, фурнитура, ПВХ и алюминиевые профиля, фанера - российское. Проектирование, изготовление - русскими руками на наших производствах. Для запуска подобного цикла производства нам потребовалось около 5 лет, в течение которых мы постепенно заменяли импортные ингридиенты своими, сколько денег и нервов было потрачено - лучше просто не знать..... При всём моём уважение к "Корсару" - он лишь торгующая организация, владелец бренда, а никак не производитель, поддерживающий полный цикл производства - от изучения рынка до выпуска готовой продукции. Где-то на похожей позиции находиться и "Баджер". Импортные моторы, сделанные из российского алюминия, остаются, увы - импортными.....
#13
Отправлено 17 декабря 2007 - 23:47
Целиком и полностью согласен...Да и вообще не считаю нашу продукцию хуже импортной...Когда советовал Баджер...Без задней мысли...Никого обижать не хотел...Считая его НАШИМ производителем...да и цены лояльные...а понесло меня по причине ...Подумал так ........Попытаюсь объяснить свою точку зрения на данный вопрос. Да, все производители надувных лодок в нашей стране пользуются импортными тканями (немецкими, финскими, корейскими), а также импортируют некоторые комплектующие (как правило-клапана, из Италии и Кореи). Почему? Да потому, что НИЧЕГО из этого списка сколько-нибудь приемлемого качества у нас не производиться, а то что выпускается, можно использовать только на тенты "газелей" (проверялось неоднократно). Но покупая импортную ткань и клапана, ВСЁ остальное мы (или наши смежники) производим здесь. Клей, фурнитура, ПВХ и алюминиевые профиля, фанера - российское. Проектирование, изготовление - русскими руками на наших производствах. Для запуска подобного цикла производства нам потребовалось около 5 лет, в течение которых мы постепенно заменяли импортные ингридиенты своими, сколько денег и нервов было потрачено - лучше просто не знать..... При всём моём уважение к "Корсару" - он лишь торгующая организация, владелец бренда, а никак не производитель, поддерживающий полный цикл производства - от изучения рынка до выпуска готовой продукции. Где-то на похожей позиции находиться и "Баджер". Импортные моторы, сделанные из российского алюминия, остаются, увы - импортными.....
Представь ситуёвину....Обсуждаем мы какойнить Яму 24 и Байлинер 242 классик(просто для примера) ....один спрашивает что взять(таких много) и приводит пример... а ему отвечают возьми лучше другой (высказывают своё мнение) и тут нарисовывается Гл.Конструктор Ямахи(оказавшийся и зарегестрированный на форуме...) и кричит...ручёнками машет...ножками топает...грит это реклама(грязный пиар) вас подкупили...наши катера лучшие в мире...и т.д. и т.п. ОБСУРД...согласись...Вот если бы Ты(Вы) зашёл как бы между прочим...и сказал классный комплект...у меня такой же...бери не парься...да и ещё пару человек так сделали...Опонент наверняка так бы и поступил...а теперь будет рыть по нету инфу...и наверняка возьмёт как раз что ньть заграничное Вот...надеюсь что так не будет..
С Уважением.
#14
Отправлено 18 декабря 2007 - 00:19
Вот здесь собака и порылась.... Я не считаю возможным говорить "...типа у нас - офигенные лодки, бери немедленно, только наши..." именно вследствие достаточно широкого виденья рынка и занимаемой должности, поэтому реагирую только на заведомо недобрые выпады.
Могу рассказать о используемом мной комплекте, но он весьма специфичен (5 метровая лодка для дальних походов), недёшев и интересен только узкому кругу "идущих туда...."
#15
Отправлено 18 декабря 2007 - 04:17
На самом деле интересный проект.Вот если бы Ты зашёл как бы между прочим...и сказал классный комплект...у меня такой же...бери не парься...да и ещё пару человек так сделали...Опонент наверняка так бы и поступил...а теперь будет рыть по нету инфу...и наверняка возьмёт как раз что ньть заграничное
Вот здесь собака и порылась.... Я не считаю возможным говорить "...типа у нас - офигенные лодки, бери немедленно, только наши..." именно вследствие достаточно широкого виденья рынка и занимаемой должности, поэтому реагирую только на заведомо недобрые выпады.
Могу рассказать о используемом мной комплекте, но он весьма специфичен (5 метровая лодка для дальних походов), недёшев и интересен только узкому кругу "идущих туда...."
С уважением...
#16
Отправлено 18 декабря 2007 - 04:45
А не можешь ли дать совет...у меня вторая додка Zodiac Cadet FR 285 + Тох 9.8Могу рассказать о используемом мной комплекте, но он весьма специфичен (5 метровая лодка для дальних походов), недёшев и интересен только узкому кругу "идущих туда...."
Прошлая модель...с 2005г. выпускают новую...
Дык вот ЭТО выходит на глис только при малой загрузке...
Т.е. бак 12л...якорь 5кг...и человек не больше 110кг...
Я вешу 115 дык пока весь на нос не навалишся...нехотит ни как...да и то через раз...с условием что был перепробован весь угол наклона мотора...
Поставил гидрокрылья...стал выскакивать проктически отлично...но...
Опять же сожаешь чела больше 65кг...и всё...на глисс не выйти...
Так же быть не должно...правда винт стандарт(шаг не помню) но который в комплекте шёл с новым мотором...
Как только не проверял...65кг и ни больше...
если больше... то при выходе на глиссер...уже под самый конец...когда почти вышел(мотору становится легче) следует как бы правильно сказать...как тепловой удар...выбивает передачу...обороты взлетают...лодка оседает и не идёт...
Как с этим бороться...при условии что борта по манометру накачивал до 300Мб.
киль 350-400Мб...надувное дно 850-900Мб...
#17
Отправлено 19 декабря 2007 - 01:43
если больше... то при выходе на глиссер...уже под самый конец...когда почти вышел(мотору становится легче) следует как бы правильно сказать...как тепловой удар...выбивает передачу...обороты взлетают...лодка оседает и не идёт...
Как с этим бороться...при условии что борта по манометру накачивал до 300Мб.
киль 350-400Мб...надувное дно 850-900Мб...
[/quote]
Ты достаточно тяжёлый и "сконцентрирован" на небольшом участке корпуса (кормовом), излишне кормовая центровка не даёт лодке переползти "горб". Крылья, значительно увеличивая площадь опоры в корме (точнее, даже за ней), позволяют сместить центр давления относительно ЦТ назад, что в принципе аналогично смещению нагрузки к носу (но тут ещё и опорная поверхность добавляется), это и способствует успешному преодолению "горба". Во втором случае скорее всего виноваты деформации и без того не слишком жёсткого "мембранного" днища, да к тому же они усугубляются небольшой жёсткостью аэрдека (относительно фанеры). Лодка маленькая, площадь днища невелика, весьма высока "удельная нагрузка" на площадь, появляются местные деформации, при деформации днища на нём образуется "карман", вследствие чего винт "завоздушивается", теряет упор, лодка "проваливается". Лекарство - или жёсткий пайол дя лучшего натяжения днища или лодка большего размера (при том же моторе).
#18
Отправлено 19 декабря 2007 - 06:29
На самом деле так и предполагал...Всю прошлую весну перерывал инфу и выставки...ища длинну 320 330...остановился на Сузумаре 320...(опять же повторюсь...как в другой теме...из за ЦВЕТА...и аирдека(веса лодки) только)) по тому что больше никто такого не выпускает(либо цена заграничного не соответствует качеству)...веса маленькой лодки а не большой...У меня у подруги палаточный городок под Приозерском на Ладоге стоит(всё лето)...вот я ребетне её и оставляю(бывает)...поэтому вес...а для ся цвет(чтоб на чучалках сидеть)...как вспомогательная лодка...потом подумал что и мотор нало поменять...ну не вытащит 10 двоих по 115 и 120кг даже подлиннее...плюнул и оставил Эту...одну жопу возит и ладно...но мысли всё равно возвращаются...поэтому переодически инфу обновляю...а кат чисто для развлекалова(к теме не относится)...Ты достаточно тяжёлый и "сконцентрирован" на небольшом участке корпуса (кормовом), излишне кормовая центровка не даёт лодке переползти "горб". Крылья, значительно увеличивая площадь опоры в корме (точнее, даже за ней), позволяют сместить центр давления относительно ЦТ назад, что в принципе аналогично смещению нагрузки к носу (но тут ещё и опорная поверхность добавляется), это и способствует успешному преодолению "горба". Во втором случае скорее всего виноваты деформации и без того не слишком жёсткого "мембранного" днища, да к тому же они усугубляются небольшой жёсткостью аэрдека (относительно фанеры). Лодка маленькая, площадь днища невелика, весьма высока "удельная нагрузка" на площадь, появляются местные деформации, при деформации днища на нём образуется "карман", вследствие чего винт "завоздушивается", теряет упор, лодка "проваливается". Лекарство - или жёсткий пайол дя лучшего натяжения днища или лодка большего размера (при том же моторе).
За "карман" пасиб (действительно Гл.Конструктор )...воплотил мои предположения в реальность...Блин...опять задумаюсь о смене...Жена душить скоро начнёт...если узнает
Кстати как Ты прокоментируешь созданное Баджером глубокое V на надувнухе?(тоже к теме не относится)...хочется незаинтересованное (и даже скажем обратное) мнение...
С уважением.
#19
Отправлено 19 декабря 2007 - 06:59
А если вмето крыльев влепить тупо транцевые плиты? увеличится опора на корме и уменьшится сопротивление воды(крылом) на скорости...Думаю Я + 100кг. точно на глисса вытащит или всё таки "карман" будет иметь место? али из алюминия изготовить полоску длинной метр(от кормы вставлять)...шириной с аир дек...с закруглёнными краями по профилю пайола..3мм толщ...и весь в дырочку(для облегчения)Ты достаточно тяжёлый и "сконцентрирован" на небольшом участке корпуса (кормовом), излишне кормовая центровка не даёт лодке переползти "горб". Крылья, значительно увеличивая площадь опоры в корме (точнее, даже за ней), позволяют сместить центр давления относительно ЦТ назад, что в принципе аналогично смещению нагрузки к носу (но тут ещё и опорная поверхность добавляется), это и способствует успешному преодолению "горба". Во втором случае скорее всего виноваты деформации и без того не слишком жёсткого "мембранного" днища, да к тому же они усугубляются небольшой жёсткостью аэрдека (относительно фанеры). Лодка маленькая, площадь днища невелика, весьма высока "удельная нагрузка" на площадь, появляются местные деформации, при деформации днища на нём образуется "карман", вследствие чего винт "завоздушивается", теряет упор, лодка "проваливается". Лекарство - или жёсткий пайол дя лучшего натяжения днища или лодка большего размера (при том же моторе).
Типа так........ (_____________).... в разрезе...
С уважением.
#20
Отправлено 21 декабря 2007 - 01:21
Это практически аналогичные поназначению и близкие по принципу работы устройства, замена одного другим мало что даст.
На выставке в Дюссельдорфе у маленьких "зодиаков", используемых в качестве яхтенного тузика, штатно стояли пластиковые транцевые плиты, поищу фото..... о, нашёл!!!
Думаю Я + 100кг. точно на глисса вытащит или всё таки "карман" будет иметь место?
А куда же он денется? Это же зона деформации днища где-то на 1/3-1/4 длинны корпуса от транца, можно сказать - центр гидродинамической подъёмной силы (по аналогии с "центром парусности") действующей на днище лодки, именно в этой зоне начинает "подламывать" пайол при недостаточной ёго ПРОДОЛЬНОЙ жёсткости. У аэрдека с жёсткостью ещё хуже (я однажды уже проводил эксперименты по замене штатного пайола аэрдеком... ). Дело не в давление - просто чем больше сечение (момент инерции сечения) балки, тем выше её продольная жёсткость. Толщина аэрдека - около 80 мм, он даже в поперечном направление достаточно сильно прогибается, в отличие от фанеры (что, в частности, и не позволяет как следует натянуть мембранное днище), а уж в продольном..... Именно поэтому на моих лодках днище склеено из 3 цилиндрических баллонов диаметром от 250 до 360 мм (в зависимости от модели). И даже при этом на лодках длиннее 3600 мм теперь устанавливается дополнительный шпангоут, для того чтобы перенести часть нагрузки с днищевых баллонов на основной корпус.
Именно поэтому идея с ТОНКИМ алюминиевым листом (а тем более перфорированным) будет достаточно малоэффективна.
Универсальных решений нет, аэрдек хорош минимальным весом и компактностью, неплохо работает на умеренных скоростях при небольшой (или распределённой) нагрузке и только..... При других условиях надо искать другие решения....
#21
Отправлено 21 декабря 2007 - 13:10
Понятненько...ещё 1 вариантик...Если выклеить спансоны(самому)...либо заказать(например у вас) и приклеить их(не как у катов по бокам) а в стыке балонов и днища(как у зодиака футуры...или у вас похожий проект)...мне кажется что тода 10 вообще не вытащит?Это практически аналогичные поназначению и близкие по принципу работы устройства, замена одного другим мало что даст.
На выставке в Дюссельдорфе у маленьких "зодиаков", используемых в качестве яхтенного тузика, штатно стояли пластиковые транцевые плиты, поищу фото..... о, нашёл!!!
А куда же он денется? Это же зона деформации днища где-то на 1/3-1/4 длинны корпуса от транца, можно сказать - центр гидродинамической подъёмной силы (по аналогии с "центром парусности") действующей на днище лодки, именно в этой зоне начинает "подламывать" пайол при недостаточной ёго ПРОДОЛЬНОЙ жёсткости. У аэрдека с жёсткостью ещё хуже (я однажды уже проводил эксперименты по замене штатного пайола аэрдеком... ). Дело не в давление - просто чем больше сечение (момент инерции сечения) балки, тем выше её продольная жёсткость. Толщина аэрдека - около 80 мм, он даже в поперечном направление достаточно сильно прогибается, в отличие от фанеры (что, в частности, и не позволяет как следует натянуть мембранное днище), а уж в продольном..... Именно поэтому на моих лодках днище склеено из 3 цилиндрических баллонов диаметром от 250 до 360 мм (в зависимости от модели). И даже при этом на лодках длиннее 3600 мм теперь устанавливается дополнительный шпангоут, для того чтобы перенести часть нагрузки с днищевых баллонов на основной корпус.
Именно поэтому идея с ТОНКИМ алюминиевым листом (а тем более перфорированным) будет достаточно малоэффективна.
Универсальных решений нет, аэрдек хорош минимальным весом и компактностью, неплохо работает на умеренных скоростях при небольшой (или распределённой) нагрузке и только..... При других условиях надо искать другие решения....
И стоит ли овчинка выделки конструктивно? и материально?(что не маловажно)...или всё таки проще лодчёнку поменять?Жалко...послужила хорошо...только всё течёт всё(мы) меняеться...был 90кг. стал 115 да и друзья так же...
#22
Отправлено 22 декабря 2007 - 01:30
Моё мнение - не мучайте лошадку, пусть доживёт в покое в добрых руках (ещё немало радости доставит не таким БОЛЬШИМ людям). Себе - новую, не менее 3500 мм длинной. Мотору, как доп. опцию - грузовой винт на случай посещения друзьями. Марку лодки советовать не буду (обвинят в рекламе), но "Баджер" с "высокой килеватостью", о котором Ты выше спрашивал, вызывает у меня некоторые сомнения, изложу по порядку:
1. Килеватость от носа до миделя - круть немерянная (я так не смогу, пока...), а транец - практически плоский и для обеспечения курсовой устойчивости приходиться ставить дополнительные плавники. Все равно что передок от джипа (колёса 21 дюйм, независимая подвеска, огромный клириенс ) и задняя часть от мини - купера (низкопрофильная резина со спойлерами почти до асфальта).
2. На ходу - водитель всегда сидит на днище, нет фото со штатными банками - неужели так стрёмно на них сидеть?
3. Нет фото на ходу с приемлемой загрузкой(ну хоть два человека, лучше - три). Налегке почти всё бежит, а вот потом....
Зато баллон - красивый, доп. реданы на корпусе - весьма к месту, я на свою новую лодку в этом году очень похоже их ставил, чёрная линия у самой воды.... Брызгообразование на ходу сошло почти на нет.
#23
Отправлено 22 декабря 2007 - 14:42
Пасибо за исчёрпывающий ответ...так скоре всего и поступлю...либо оставлю...либо "отдам" в хорошие руки...350...не нать...1.вес(ребятишкам тяжко бу) 2. 380 кат(надеюсь что возьму)...3. 285 более подходил для целей использования(за раками прокатится...детишкам научится...на чучалках одному посидеть(только цвет смущал)...как второстепенная лодка)Моё мнение - не мучайте лошадку, пусть доживёт в покое в добрых руках (ещё немало радости доставит не таким БОЛЬШИМ людям). Себе - новую, не менее 3500 мм длинной. Мотору, как доп. опцию - грузовой винт на случай посещения друзьями. Марку лодки советовать не буду (обвинят в рекламе), но "Баджер" с "высокой килеватостью", о котором Ты выше спрашивал, вызывает у меня некоторые сомнения, изложу по порядку:
1. Килеватость от носа до миделя - круть немерянная (я так не смогу, пока...), а транец - практически плоский и для обеспечения курсовой устойчивости приходиться ставить дополнительные плавники. Все равно что передок от джипа (колёса 21 дюйм, независимая подвеска, огромный клириенс ) и задняя часть от мини - купера (низкопрофильная резина со спойлерами почти до асфальта).
2. На ходу - водитель всегда сидит на днище, нет фото со штатными банками - неужели так стрёмно на них сидеть?
3. Нет фото на ходу с приемлемой загрузкой(ну хоть два человека, лучше - три). Налегке почти всё бежит, а вот потом....
Зато баллон - красивый, доп. реданы на корпусе - весьма к месту, я на свою новую лодку в этом году очень похоже их ставил, чёрная линия у самой воды.... Брызгообразование на ходу сошло почти на нет.
Про Баджера спросил(как мнение специалиста)...не рассматривается(цвет)...
А реклама не реклама...всё равно у вас цветовая гамма немного не та...
Короче...БЛАГОДАРЮ...надеюсь увидимся на выставке...
С уважением.
#24
Отправлено 21 января 2008 - 20:39
#25
Отправлено 21 января 2008 - 21:39
У вас выставка будет.Спасибо всем кто откликнулся.
Лодку пока не купил.
Сомнения гложут.
Зато справил права.
Из всего, что написали сделал вывод, что понимаю, что ничего не понимаю.
Единственное - определился с двигателем - это будет однозначно Тохацу 9.8.
А вот с лодкой пока не знаю.
Что про "Флагман-350, 380" с надувным дном скажете???
С учетом того, что мне нужен самый легкий вариант.
Заранее благодарен.
Охота и рыболовство на Руси - 2008
23-я Международная выставка
Дата проведения: 14.02.2008-18.02.2008
Сходи глянь...мож присмотришь что...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей