Перейти к содержимому

Фотография

Жизнь и работа в Шексне


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 201

#26 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 17 сентября 2007 - 13:33

Классический топик для этого форума. Человек пишет: один не справляюсь ищу компаньона. Совет: нафиг компаньон, обманет, работай один. Всего капиталу "две руки". Не, эти компаньоны до нитки оберут. Стрелок, если ты в бизнесе ничего не понимаешь, а лодки строишь лучше чем в Череповце может тебе не приглашать к себе, а самому поучиться. Бизнесу. Они твои заказы с удовольствием берут, а ты не можешь их выполнить. Хотя у тебя их на год вперёд. Увелич цену. Но не на 100 рублей, а в два раза. Я летом строил картопы по 13 тысяч. Сейчас не меньше 17 буду брать. И то подумаю. А вообще надо определится, ты бизнес собираешься организовать или расширить кустарное производство. В бизнесе без компаньонов нельзя. Он может быть "младший" компаньон, но он тоже должен работать на себя, а не на дядю. Тоесть на тебя. Тогда и отдача от него будет. А предостережения типа "компаньон обманет, не верь"... Ну, каждый по себе судит
  • 0

#27 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 17 сентября 2007 - 13:37

2 Александр Яковлев и Liber
Благодарю вас за слова поддержки. :D


каков коэффицент повторяемости (серийности) полученных заказов?

<{POST_SNAPBACK}>


Интересный вопрос.
Честно говоря, идею о создании своей верфи "пробиваю" аж с 1992 г.
Видимо я болен этим неизлечимо так же, как и парусной болезнью. Много лет ушло на долбление в глухую стену. Но рос опыт. И рождались проекты.
Видать нечто не исчезает безрезультатно.
Выход в инет позволил мне "пробить окно в Европу". :D
Сайты работают. Люди пишут письма. Даже те кто не бывает на этом форуме. Строят. Информация расходится.
И...
...смею даже предположить, что заказы могут пойти лавинообразно.
От этого возникает мандраж. Уже сейчас больше, чем мог бы я физически выполнить в крайчайшие сроки.

Если работать ритмично - заказы будут приходить. ИМХО
  • 0

#28 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 17 сентября 2007 - 13:55

Вы человек молодой, со следующего захода будет лучше.

<{POST_SNAPBACK}>


А у меня наоборот ощущение - жизнь очень короткая штука и многое уже успеваю сделать. Многие проекты просто ложаться в стол. А потом они устаревают.
Работать одному?
А что делать если тебя порой "ложит" хроническая усталость - бич современности. И тебе уже ничего нафиг не надо. Только бы не тревожил. А тут звонки, письма, заказчики и т.д. Чуть припозднился - и потерял клиента.
Вот я ищу человека, на которого можно положиться и он бы смог в критической ситуации на некоторое время взять ситуацию под контроль и протолкнуть дело.

Обращаю внимание!
Создание верфи в Шексне - очень перспективное дело!
Верфь в Шексне будет.
Дайте только время.
Вот только где к тому времени буду я?
  • 0

#29 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 17 сентября 2007 - 14:23

Стрелок, если ты в бизнесе ничего не понимаешь, а лодки строишь лучше чем в Череповце может тебе не приглашать к себе, а самому поучиться. Бизнесу. Они твои заказы с удовольствием берут, а ты не можешь их выполнить. Хотя у тебя их на год вперёд.

<{POST_SNAPBACK}>

В бизнесе кое-что и понимаю - учился заочно в бизнес-школе.
Но лодки - это очень специфичный товар. Не везьде их берут. :D

Про бизнес
С теми заказами вообще интересно получилось.
1. Это была крупная партия Оптимистов - помните?
Пока я разбирался с помещением, искал и ждал чертежи - переговоры подзатянулись. Я принципиально не стал строить по старым чертежам.
У заказчика "деньги в руках горели". Ну и метнулся он (с моей подсказки) к другому подрядчику. А там его "взяли на крючок" и... сделали 2 корпкса так, как я не стал делать - по старым чертежам. Клиент "проглотил". :) Но остальные корпуса были сделаны как надо.

2. Другой заказ на мотолодку тоже так вышел - клиент в результате получил не то, что хотел от меня получить. Ничего - проглотил. Очень сильно торопился. Причина - я долго ждал попутную машину с Москвы с фанерой ФСФ.

Что я вынес из всего этого?
Для того, чтобы преуспеть в бизнесе надо уметь убеждать клиентов в том , что они правильно сделали, обратившись в Вашу фирму - они только здесь получать то, что хотят даже если ты сам понимаешь, что в чем-то их обманываешь.
Этому учили в 90-х в школах бизнеса.
Но это вопросы нравственности, а честность перед клиентом - враг бизнесу. ИМХО

А чего я хочу?
Хочу так поставить дело, чтобы ко мне шли те клиенты, которые знают, что я им туфту не сделаю, и готовы были за это заплатить.
Иллюзия? :shuffle:
Как никак разговор идет о судах.
  • 0

#30 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 17 сентября 2007 - 14:43

Хочу так поставить дело, чтобы ко мне шли те клиенты, которые знают, что я им туфту не сделаю, и готовы были за это заплатить.
Иллюзия? :shuffle:
Как никак разговор идет о судах.

<{POST_SNAPBACK}>

суды здесь ни причём. то о чём вы пишите называется бренд, или можно ещё - имя, без честности перед клиентом они не возникают, фишка не в том чтоб надуть клиента, а втом чтоб убедить его, что он хочет именно то, что вы можете ИМХО.
а вообще много лирики
  • 0

#31 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 17 сентября 2007 - 15:06

Есть у меня приятель, автомеханик. Оочень крутые тачки ооочень крутым людям делает. Мастер. Звали его в разные автосервисы, зарплату обещали больше чем он сейчас имеет. Непошёл. Там ведь никто не будет знать что это он, Мастер делал. Вобщем твой случай. Тебе нужен не помошник, а толковый работник, который поможет тебе на ноги встать. Увы, вряд ли такого найдёшь. Так что засучай рукава и вперёд. Не бери дешёвые заказы и много работай. Тогда получишь то что хочешь. А в бизнесе как раз надо уметь с деньгами "общаться". А лодки нанятые "стрелки" будут делать :(
  • 0

#32 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 323 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 17 сентября 2007 - 15:24

Думается, что все таки речь в данном случае должна идти о хорошем добросовестном помощнике (пусть даже с небольшой квалификацией) (лучше молодой человек, закончивший ПТУ, техникум и нигде до этого не работающий, из такого можно слепить то что нужно и первоначальные претензии по зарплате будут не велики). Такой помощник сможет разгрузить Вас от рутинных дел. Со временем его квалификация повысится, и круг его обязанностей можно будет расширить. Не нужно рассматривать такого помощника только как подмастерья для собственно строительства, ему нужно поручать и некоторые организационные вопросы в плане снабжения и т.п. Со временем, при условии увеличения производства, количество работников можно будет увеличить, а этот помощник станет Вашим заместителем. Компаньен, либо человек разбирающийся в бизнесе на данном этапе вряд ли будет Вам полезен. При имеющемся объеме производства хорошего специалиста Вы не сможете оплачивать, а плохой, я думаю, Вам не нужен. Компаньен на доле, причем взваливший на себя все организационные вопросы (а Вы в это время занимаетесь любимым делом - строительством лодок), это мина замедленного действия, верный шаг к тому, что бы потерять свой бизнес. Бизнес-школа начала 90-х "как обмануть клиента и остаться крутым бизнесменом и с бабосами", вряд ли в настоящее время актуальна. Лучше воспользоваться современным опытом, который можно подчерпнуть в журналах (например Harvard Business Review - очень толковый журнал). Только не покупайте все подряд, во многих из них кроме "мусора" ничего нет. При вдумчивом чтении - польза для Вашего предприятия будет ощутимая. Чтобы заниматься своим бизнесом, нужно заниматься только своим бизнесом. Поэтому Вы можете определиться со реальной стоимостью Вашей продукции, например: Вы знаете, что в год Вы можете построить N лодок. (насколько я понял заказы есть) Вы знаете себестоимость продукции С (материалы комплектующие и т.п.). Опредлите стоимость Вашего труда и труда помощника М в год (определяться нужно так, что бы близкие не "пилили" Вас "ищи другую работу и т.п.") Задайте норму прибыли Вашего предприятия П (диапазон "на вкус и цвет", но не забудте, что нужно думать и о расширении производства). Н - налог (при упрощенке с доходов 6%) Средняя стоимость готовой продуции=(N*С+М+П+Н)/N Думаю не будет проблем, если Вы не сможете выполнить все заказы, просто беритесь только за те, которые реально воплотить в жизнь. Самое главное для Вашего клиента, что бы он был уверен в качестве и знал реальные сроки выполнения заказа (необходимо учитывать и все не планируемые задержки поставки материалов и т.п.). Для Вас самое главное наличие этих самых клинтов, их удовлетворенность результатами Вашей работы и нормальная материальная и моральная отдача от работы, которая позволяла бы более уверенно смотреть в завтрашний день и в плане жизни и в плане бизнеса. Все это ИМХО, надеюсь не утомил своей писаниной. :D

Сообщение отредактировал RV6ASX: 17 сентября 2007 - 15:32

  • 0

#33 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 17 сентября 2007 - 15:40

Тезка, привет. Советы и слова поддержки конечно хорошо... Несколько вопросов: Верьфь все там же? материальные запасы есть? полуфабрикаты есть (заготовки)? Как работаешь? мне представляется - получил заказ, ищешь материал, начинаешь строить. Работаешь только над одним заказаом за раз. Это тупик.
  • 0

#34 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 17 сентября 2007 - 16:14

Как работаешь? мне представляется - получил заказ, ищешь материал, начинаешь строить. Работаешь только над одним заказаом за раз.
Это тупик.

<{POST_SNAPBACK}>

Однозначно тупик! Если в запасе нет расходных материалов, если работаеш на один заказ, если начинаеш покупать материал только получив заказ - это тупик, ни когда не вылезеш из этого болота!
  • 0

#35 Александр Яковлев

Александр Яковлев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 531 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Натали 700 (была)
  • Название: NIKA

Отправлено 17 сентября 2007 - 17:23

Для Вас самое главное наличие этих самых клинтов, их удовлетворенность результатами Вашей работы и нормальная материальная и моральная отдача от работы, которая позволяла бы более уверенно смотреть в завтрашний день и в плане жизни и в плане бизнеса.

Все это ИМХО, надеюсь не утомил своей писаниной. :D

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]

Действительно,самое главное наличие не заказчиков , а реальных заказов,пусть даже не больших ,но постоянных.
И еще когда хобби превращается в работу, это уже получается только работа, за которую ты несеш полную ответственность и начинаеш пахать, только ради этой работы. А тем более производство, когда ты отвечаеш своим трудом перед клиентом. И на счет ближайшего бизнес помошника, -о нем можно думать, но что он у тебя сразу появиться, это не факт. Я уже больше 10лет в своем производстве. Как только появляется ближайший помошник -сразу бардак. Каждую неделю идет реклама в нескольких газетах по найму на работу. И где они эти рабочие? Больше 1.5 -2х лет ни кто не держится.
Бывает наверное и по другому, но в деле котором нужна аккуратность и внимательность работника,а особенно помошника, найти очень сложно. Поэтому не обольщайтесь и расчитывайте сами на себя. На счет рабочих -обьявления в газету и строгий отбор по исполнению пробных работ. лодки строить, это не землю копать.
  • 0

#36 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 405 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 17 сентября 2007 - 17:34

Сайты работают. Люди пишут письма. Даже те кто не бывает на этом форуме. Строят. Информация расходится.
....
Если работать ритмично - заказы будут приходить. ИМХО

<{POST_SNAPBACK}>

Я не зря спросил про повторяемость.
Если есть планируемые заказы по 5-10 лодок одного проекта, необязательно одновременно, а в течение 6-12 месяцев (цифры навскидку), можно попробовать работать с полуфабрикатами (КИТами), сделанными по Вашим чертежам.
У Вас кондуктора, сборка, достройка.
Бренд, естественно, Ваш.
Вопрос разницы цены в материалах и стоимости доставки.
Или необходимо все делать самому?
  • 0

#37 Александр Яковлев

Александр Яковлев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 531 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Натали 700 (была)
  • Название: NIKA

Отправлено 17 сентября 2007 - 17:46

[quote name='warezbeer' date='17 Sep 2007, 14:06']
Есть у меня приятель, автомеханик. Оочень крутые тачки ооочень крутым людям делает. Мастер. Звали его в разные автосервисы, зарплату обещали больше чем он сейчас имеет. Непошёл.

- я бы тоже не пошел и больше денег не надо и тут дело не в мастерстве,дело в том ,что если человек привык работать на себя - очень трудно перестроиться и начать работать на ДЯДЮ. здесь дело не в деньгах а в своем личном спокойствии и ответсятвенности за свой труд :)

Тебе нужен не помошник, а толковый работник, который поможет тебе на ноги встать. Увы, вряд ли такого найдёшь. Так что засучай рукава и вперёд. Не бери дешёвые заказы и много работай. Тогда получишь то что хочешь.

+ Полностью согласен,но заказы нужно стараться брать все -пусть записываются в очередь, а дешевые заказы можно выполнять с помощью того же клиента -обычно на дешевый заказ и клиент не очень платежеспособный -"приходите ко мне вместе будем строить,за мое участие и руководство,вы мне заплп=атите..." -вот Вам и помошник хоть и временный, а может, за период совместной работы и постоянный
]
  • 0

#38 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 17 сентября 2007 - 18:30

Найти правильную женщину-счетовода трудно. Лучше всего, если это будет Ваша жена или близкая родственница.

<{POST_SNAPBACK}>

Это не так! Ваще с родственниками по работе лучше дел не иметь. Человека с улицы, если не тянет - уволил и дело с концом, а попробуй уволить родственника!

PS Правда у меня жена бухгалтер моей фирмы. Но тут особый случай - она сначала стала бухгалтером, а уж потом женой...
  • 0

#39 nix89

nix89

    Das BOOT

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: временно сухопутный

Отправлено 17 сентября 2007 - 18:50

+ много. компаньон рано или поздно выкинет из бизнеса. палюбому. брать помошников-работников и т.д. что касается квалификации - в бытность моей работы по строительству, работала у нас бригада армян (правда это был 2001 г.) на черновых работах, так один из них был столяром-краснодеревщиком с золотыми руками, между делом хозяину дубовый буфет реставрировал, там полбуфета покоцано было, так после его работы мы долго не могли найти, где оригинал, а где ремонт - качество выше всяких похвал. естественно его сразу с бетонных работ переключили на деревянно-отделочные. так что если по просторам родины пошукать - то и квалификацию найти можно. и молодняк подтягивать, если им "в кайф" будет лодки строить, то деньги будут для них просто очень приятным бонусом.
  • 0

#40 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 994 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 17 сентября 2007 - 19:24

Это не так! Ваще с родственниками по работе лучше дел не иметь. Человека с улицы, если не тянет - уволил и дело с концом, а попробуй уволить родственника!

PS Правда у меня жена бухгалтер моей фирмы. Но тут особый случай - она сначала стала бухгалтером, а уж потом женой...

<{POST_SNAPBACK}>


Жен или близких родственников берут на работы близкие к живым деньгам в надежде, что не обворуют. Хотя и тут нет полной уверенности. У меня жена работала бухгалтером, когда я был директором, и мне ей проще было объяснить почему надо сохранять прибыль, так как она (прибыль) шла непосредственно в семейный бюджет.
Конечно предполагается, что родственник реальный специалист.

Вообще семейный бизнес широко практикуется во всем мире и конца этому не видно. Хотя, на первый взгляд, хороший профи выгоднее просто родственника, но родственник считается более преданным семейному делу и в случае необходимости может "потуже затянуть пояс" в отличии от постороннего, который просто уйдет туда где больше платят.

Был один забавный случай в фирме, где я работал. Заместитель нашего владельца-директора, так хорошо повел дела, что "кинул" фирму на ощутимую сумму, но сделал это так аккуратно, что шеф еще был вынужден дать ему "отступную", что бы разойтись мирно, без больших убытков. После этого шеф взял в заместители почти полного идиота и это оправдалось полностью. Убыток от глупых действий зама был, но он был не велик, зато шеф прекрасно видел все действия зама и корректировал их. А потом ещё, когда баньдюки "наехали" на фирму, шеф подставил зама-идиота, сохранил деньги, а уже потом очень дешево выкупил зама у баньдюков вместе с утюгом. Зама подлечили, а потом его шеф еще подставил под закрытие-банкротство с претензиями на гарантии. Сам шеф сбежал из России в Ирландию. У меня на этой фирме тоже были сложности, но я бдил, поэтому все обошлось "малой кровью".
Извините за некоторое отклонение от темы, но реальные примеры из жизни тоже полезны.
  • 0

#41 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 17 сентября 2007 - 19:35

Н - налог (при упрощенке с доходов 6%)
Средняя стоимость готовой продуции=(N*С+М+П+Н)/N

Думаю не будет проблем, если Вы не сможете выполнить все заказы, просто беритесь только за те, которые реально воплотить в жизнь.

<{POST_SNAPBACK}>


По налогу - 6% выгодно когда материалы заказчика - сюда не подходят(стоимость
материалов может быть выше дохода).
Так что доход минус расход минус 16% - возможно так лучше.
Возможно другая схема - у тебя(отвечающего за подряд и материалы 16%,
на своего помошника-рабочего делаешь ИП 6% и договор с ним, бухгалтерию
желательно вести самому.
А заказы брать не больше чем сможешь сделать, все излишних заказчиков
не желающих ждать своей очереди бесплатно отсылай к своим конкурентам.
  • 0

#42 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 17 сентября 2007 - 21:57

""Как никак разговор идет о судах.""

суды здесь ни причём.

<{POST_SNAPBACK}>

Исправляюсь.
Как никак разговор идет о маломерных судах.
:)
  • 0

#43 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 18 сентября 2007 - 00:09

Привет! Тебе нужен – менеджер-продюссер-администратор-директоркартины-…. Ну, в общем тот, кто может и умеет заниматься администрированием. Ты – обеспечиваешь техпроцесс. Всё. Может быть – обманут, может быть ещё что-нибудь… Но вариантов нет у тебя… Удачи.
  • 0

#44 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 18 сентября 2007 - 00:15

Фиг его знает. 50/50 возможно (по опыту).
  • 0

#45 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 18 сентября 2007 - 00:34

<...>50/50 <...>

<{POST_SNAPBACK}>

Мы знакомы лично.

С уважением
  • 0

#46 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 18 сентября 2007 - 00:45

Привет!
Тебе нужен – менеджер-продюссер-администратор-директоркартины-…. Ну, в общем тот, кто может и умеет заниматься администрированием. Ты – обеспечиваешь техпроцесс.
Всё.
Может быть – обманут, может быть ещё что-нибудь…
Но вариантов нет у тебя…

Удачи.

<{POST_SNAPBACK}>

2 plis
Согласен. :)
"Ты – обеспечиваешь техпроцесс" и конструкторская работа, подбор проектов и материалов, обучение кадров.

Вот еще было интересное мнение:
RV6ASX
"Думается, что все таки речь в данном случае должна идти о хорошем добросовестном помощнике (пусть даже с небольшой квалификацией) (лучше молодой человек, закончивший ПТУ, техникум и нигде до этого не работающий, из такого можно слепить то что нужно и первоначальные претензии по зарплате будут не велики). Такой помощник сможет разгрузить Вас от рутинных дел. Со временем его квалификация повысится, и круг его обязанностей можно будет расширить. Не нужно рассматривать такого помощника только как подмастерья для собственно строительства, ему нужно поручать и некоторые организационные вопросы в плане снабжения и т.п. Со временем, при условии увеличения производства, количество работников можно будет увеличить, а этот помощник станет Вашим заместителем. "

Все же я осрбых иллюзий не строю, т.к. понимаю что вероятность найти отличного делового парнера как 1 к 1 000 000. Но все же... У нас же в стране живет более 140 000 000 чел.
а вдруг... :D
  • 0

#47 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 18 сентября 2007 - 01:17

Можно подвести небольшой итог. Больше всего было мнений против поиска компаньона. Хорошо. Все же я его ищу не с момента открытия этого топика, а аж с 1992 г. Уже "обжигался" несчетное количество раз... и все вновь начинал сначала. Не судьба? Ну если не компаньона, то помощника найду - это более реально. Кандидаты были и даже просились, но тогда не было заказов. Главное, чтоб не пропали заказчики. :D Признаюсь - некоторые из них есть среди вас. :shuffle: Вот почитают топик и... упс-с.... исчезнут. :cry: Шучу. :D Но все же, но все же топик не сколько о компаньоне, а о "Жизни и работе в Шексне". Подобный топик я хотел открыть еще полгода назад, но отложил. Не знал, как же пойдут дела. Было даже полное отчаяние и желание бежать из Шексны. Но все же рассматривая многие моменты того. что происходит здесь, можно допустить мысль, что именно здесь стоит начать раскручиваться. Сейчас планируется начать поддержку тем, кто приедет сюда жить и работать. Например, финансовую помощь при постройку жилья - частный сектор. Но это момент надо будет - выясним. Можно еще последить за новостями на сайтах (ссылки в первом сообщении). Но все же я сильно не уповаю на эту Шексну. А что если предложат строить лодки в другом не менее перспективном месте? Посмотрим. Подумаем. В одном письме мне сейчас было предложено перебраться на юг. Спасибо. Я бы не против, но... Но вот только начинать с нуля на новом месте будет трудно. А в одиночку в моем положении - вообще не реально. Все же я сторонник того, чтобы иметь свой дом и свою верфь. А там тАкие цены на недвижимость. :cry:
  • 0

#48 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 18 сентября 2007 - 02:03

Бизнес-план есть?

<{POST_SNAPBACK}>


Джин.
Ничего личного.
Ну вот тошнит меня от этого словосочетания.

Ну не было у дедушки Форда НИКАКОГО бизнес-плана.
А Демидовы и Морозовы вообще таких словей не слыхивали.
:D
  • 0

#49 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 18 сентября 2007 - 02:09

Больше всего было мнений против поиска компаньона.

<{POST_SNAPBACK}>


Еще один довод против хочешь?
У Вас этого пока нет (я так думаю)
а у нас сплошь и рядом.

Приходишь утром на работу, а там какие то дяди имущество описывают.
И выясняешь, что твой компаньон ссуду не отдал или с женой разводиться или
штраф за парковку 15 лет назад не оплатил, ну вообщем - нужное вставить.
Ты им - так ведь здесь только часть его имущества и не всегда половина.А они тебе - Ну суд разбереться, там правда очереди года на два.
:D
  • 0

#50 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 18 сентября 2007 - 08:01

Еще один довод против хочешь?
У Вас этого пока нет (я так думаю)
а у нас сплошь и рядом.

Приходишь утром на работу, а там какие то дяди имущество описывают.
И выясняешь, что твой компаньон ссуду не отдал или с женой разводиться или
штраф за парковку 15 лет назад не оплатил, ну вообщем - нужное вставить.
Ты им - так ведь здесь только часть его имущества и не всегда половина.А они тебе - Ну суд разбереться, там правда очереди года на два.
:D

<{POST_SNAPBACK}>

у нас то же самое
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей