Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Чертежи простой паровой машины


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 322

#1 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 25 сентября 2007 - 20:20

Вот нашёл на просторах Инета, если увеличить, можно и как вспомогач поставить. Вобщем пособие для умелых рук.

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 25 сентября 2007 - 20:44

Вот нашёл на просторах Инета, если увеличить, можно и как вспомогач поставить. Вобщем пособие для умелых рук.

<{POST_SNAPBACK}>

А ссылочку нельзяли - а то у меня неоткрываются картинки и кстати - кто то тут заикался в теме про паровые машины, что чуть ли не в стадии 100% готовности таковая имеется, или я неправильно понял :) ?
  • 0

#3 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 25 сентября 2007 - 20:50

Ссылки нет, это обычный .pdf-файл. Судя по грубому намёку, вопрос ко мне. Во-первых, я не заикаюсь и никогда не заикался. Во-вторых нигде не писал о 100% готовности, а только о том, что над этим работаем. Если буквы плохо разбираешь, купи очки.
  • 0

#4 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 25 сентября 2007 - 20:55

2 Serg-IF: Смотри, доброта моя, безмерна. :P :D

Прикрепленные изображения

  • Plans_For_Steam_Marine_Engine_Page_1.jpg
  • Plans_For_Steam_Marine_Engine_Page_2.jpg
  • Plans_For_Steam_Marine_Engine_Page_3.jpg
  • Plans_For_Steam_Marine_Engine_Page_4.jpg
  • Plans_For_Steam_Marine_Engine_Page_5.jpg

  • 0

#5 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 25 сентября 2007 - 21:01

Ссылки нет, это обычный .pdf-файл.

Судя по грубому намёку, вопрос ко мне.
Во-первых, я не заикаюсь и никогда не заикался.
Во-вторых нигде не писал о 100% готовности, а только о том, что над этим работаем. Если буквы плохо разбираешь, купи очки.

<{POST_SNAPBACK}>


Не смотря на некоторую грубоватость ответа(вроде никого не хотел обидеть :blink: ) всетаки вопрос, а в какой стадии работа если не секрет?
  • 0

#6 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 25 сентября 2007 - 21:05

2 SKR от количества безмерности доброты просто не смог удержать слезы умиления :) но картинки всеравно не открываются :) хотя всеравно наглядней - спасибо
  • 0

#7 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 25 сентября 2007 - 21:24

Если есть желание нормально рассматривать картинки и скачивать файлы, ПДФ в том числе с сайта Ки Я - выкиньте Мозилу к черту. Данный сайт с ней не дружит. Только что проверил еще раз. ПДФ под Эксплорером и скачался и открылся прямо с сайта. Как и картинки. Под Мозилой- ничего не работает. :D Судя по подписям под рисунком это скан статьи из журнала POPULAR SCIENCE за 1955 год.
  • 0

#8 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 25 сентября 2007 - 21:34

Если есть желание нормально рассматривать картинки и скачивать файлы, ПДФ в том числе с сайта Ки Я - выкиньте Мозилу к черту. Данный сайт с ней не дружит. Только что проверил еще раз. ПДФ под Эксплорером и скачался и открылся прямо с сайта. Как и картинки. Под Мозилой- ничего не работает. :D
Судя по подписям под рисунком это скан статьи из журнала POPULAR SCIENCE за 1955 год.

<{POST_SNAPBACK}>

Такими советами можно оправдывать, только бездействие администрации!
Мозилла отличный браузер и гораздо удобнее Эксплорера.
  • 0

#9 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 25 сентября 2007 - 21:39

Такими советами можно оправдывать, только бездействие администрации!
Мозилла отличный браузер и гораздо удобнее Эксплорера.

<{POST_SNAPBACK}>

:offTopic: Старый спор. :D Оба у меня есть. Чем Мозила удобней, мне не ясноВ данном случае- не позволяет скачивать ПДФ, картинки не показывает, но удобней :blink:
  • 0

#10 common5

common5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 500 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 25 сентября 2007 - 21:45

Если есть желание нормально рассматривать картинки и скачивать файлы, ПДФ в том числе с сайта Ки Я - выкиньте Мозилу к черту. Данный сайт с ней не дружит. Только что проверил еще раз. ПДФ под Эксплорером и скачался и открылся прямо с сайта. Как и картинки. Под Мозилой- ничего не работает. :D
Судя по подписям под рисунком это скан статьи из журнала POPULAR SCIENCE за 1955 год.

<{POST_SNAPBACK}>

Да . так оно и есть !
  • 0

#11 common5

common5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 500 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 25 сентября 2007 - 21:47

Такими советами можно оправдывать, только бездействие администрации!
Мозилла отличный браузер и гораздо удобнее Эксплорера.

<{POST_SNAPBACK}>

Вы абсолютно правы !
  • 0

#12 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 25 сентября 2007 - 21:49

Весь смысл, для меня по крайней мере, создания ПМ на современном уровне, не в повторении того, что сделали до нас, а в том, чтобы используя современные материалы и технологии, получить качественно новый продукт. Т.е. ПМ нового поколения. Пока у меня эта работа идёт как хобби, т.е. есть время, делаю, нет, отставляю в сторону. К тому же хочу отдать проектировать котёл, тем, кто этот вопрос знает лучше меня. Не получится, спроектирую сам.
  • 0

#13 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 25 сентября 2007 - 21:52

Весь смысл, для меня по крайней мере, создания ПМ на современном уровне, не в повторении того, что сделали до нас, а в том, чтобы используя  современные  материалы и технологии, получить качественно новый продукт. Т.е. ПМ нового поколения. Пока у меня
эта работа идёт как хобби, т.е. есть время, делаю, нет, отставляю в сторону. К тому же хочу отдать проектировать котёл, тем, кто этот вопрос знает лучше меня. Не получится, спроектирую  сам.

<{POST_SNAPBACK}>

Но каков всетаки результат? В инете видел вариант паровой машины для самолета работающей на водном растворе аммиака
  • 0

#14 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 25 сентября 2007 - 21:55

:offTopic: Старый спор. :D Оба у меня есть. Чем Мозила удобней, мне не ясноВ данном случае- не позволяет скачивать ПДФ, картинки не показывает, но удобней :blink:

<{POST_SNAPBACK}>

Я понимаю,что Вы на форуме старожил и с Вами не поспоришь,но надо всетаки посмотреть правде в глаза,этот форум и под Оперой картинки не открывает.
А администрации вообще то надо заботиться и о тех кто пользуется ,не только Эксплорером. Раньше все открывалось под Мозиллой и в теме Обращение к администрации,писали что особых проблем сделать,чтобы открывались картинки - нет.
  • 0

#15 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 25 сентября 2007 - 21:55

Какой может быть результат на этапе проектирования?
  • 0

#16 common5

common5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 500 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 25 сентября 2007 - 21:58

, ...спроектирую  сам.

<{POST_SNAPBACK}>

Флаг Вам в руки !
  • 0

#17 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 25 сентября 2007 - 22:04

Какой может быть результат на этапе проектирования?

<{POST_SNAPBACK}>


Или положительный или отрицательный - проект может быть на стадии эскиза, общей компановки - деталировки - проект может быть на стадии общей идеи, а может быть уже разработан до мельчайших подробностей - останется только взять напильник и сточить с куска металла все лишнее... :)
  • 0

#18 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 25 сентября 2007 - 22:16

Напильник в технологии не предусмотрен. Сейчас идёт выбор компоновки. То ли это будет бесшатунная, схема, оппозитная или классическая. Важно, чтобы машина была компактная, хотя я думаю, что можно будет сделать и ретро, но это на заказ.
  • 0

#19 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 25 сентября 2007 - 22:35

Напильник в технологии не предусмотрен. Сейчас идёт выбор компоновки. То ли это будет бесшатунная, схема, оппозитная или классическая. Важно, чтобы машина была компактная, хотя я думаю, что можно будет сделать и ретро, но это на заказ.

<{POST_SNAPBACK}>


Но все равно - принцип тот-же - прямоточный цилиндр с глубокой конденсацией пара и экранный котел?
  • 0

#20 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 25 сентября 2007 - 22:41

извините а бесшатунная это как ? турбина ? или паровой РПД ? :)
  • 0

#21 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 25 сентября 2007 - 22:43

Нет! Ты видел американский паровой автомобиль, у него котёл разогревался быстрее, чем прогревался бензиновый мотор. Вот такой котёл я сделаю, компактный и быстрый.
  • 0

#22 avg

avg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: яхта

Отправлено 25 сентября 2007 - 22:45

Весь смысл, для меня по крайней мере, создания ПМ на современном уровне, не в повторении того, что сделали до нас, а в том, чтобы используя  современные  материалы и технологии, получить качественно новый продукт. Т.е. ПМ нового поколения. Пока у меня
эта работа идёт как хобби, т.е. есть время, делаю, нет, отставляю в сторону. К тому же хочу отдать проектировать котёл, тем, кто этот вопрос знает лучше меня. Не получится, спроектирую  сам.

<{POST_SNAPBACK}>

Замечательное хобби!!!
  • 0

#23 common5

common5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 500 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 25 сентября 2007 - 23:04

Может перейти в ветку "другие источники энергии " ?
  • 0

#24 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 25 сентября 2007 - 23:21

Переходи!
  • 0

#25 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 25 сентября 2007 - 23:33

Нет!

Ты видел американский паровой автомобиль, у него котёл разогревался быстрее, чем прогревался бензиновый мотор. Вот такой котёл я сделаю, компактный и быстрый.

<{POST_SNAPBACK}>


Такие котлы требуют очень качественной воды с добавками против накипи иначе котла надолго нехватит и согнуть трубку в сложную спираль не для гаражной технологии.
Безшатунный двигатель - это с эксцентриковой передачей?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей