Чертежи простой паровой машины
#1
Отправлено 25 сентября 2007 - 20:20
#2
Отправлено 25 сентября 2007 - 20:44
А ссылочку нельзяли - а то у меня неоткрываются картинки и кстати - кто то тут заикался в теме про паровые машины, что чуть ли не в стадии 100% готовности таковая имеется, или я неправильно понял ?Вот нашёл на просторах Инета, если увеличить, можно и как вспомогач поставить. Вобщем пособие для умелых рук.
#3
Отправлено 25 сентября 2007 - 20:50
#5
Отправлено 25 сентября 2007 - 21:01
Ссылки нет, это обычный .pdf-файл.
Судя по грубому намёку, вопрос ко мне.
Во-первых, я не заикаюсь и никогда не заикался.
Во-вторых нигде не писал о 100% готовности, а только о том, что над этим работаем. Если буквы плохо разбираешь, купи очки.
Не смотря на некоторую грубоватость ответа(вроде никого не хотел обидеть ) всетаки вопрос, а в какой стадии работа если не секрет?
#6
Отправлено 25 сентября 2007 - 21:05
#7
Отправлено 25 сентября 2007 - 21:24
#8
Отправлено 25 сентября 2007 - 21:34
Такими советами можно оправдывать, только бездействие администрации!Если есть желание нормально рассматривать картинки и скачивать файлы, ПДФ в том числе с сайта Ки Я - выкиньте Мозилу к черту. Данный сайт с ней не дружит. Только что проверил еще раз. ПДФ под Эксплорером и скачался и открылся прямо с сайта. Как и картинки. Под Мозилой- ничего не работает.
Судя по подписям под рисунком это скан статьи из журнала POPULAR SCIENCE за 1955 год.
Мозилла отличный браузер и гораздо удобнее Эксплорера.
#9
Отправлено 25 сентября 2007 - 21:39
Старый спор. Оба у меня есть. Чем Мозила удобней, мне не ясноВ данном случае- не позволяет скачивать ПДФ, картинки не показывает, но удобнейТакими советами можно оправдывать, только бездействие администрации!
Мозилла отличный браузер и гораздо удобнее Эксплорера.
#10
Отправлено 25 сентября 2007 - 21:45
Да . так оно и есть !Если есть желание нормально рассматривать картинки и скачивать файлы, ПДФ в том числе с сайта Ки Я - выкиньте Мозилу к черту. Данный сайт с ней не дружит. Только что проверил еще раз. ПДФ под Эксплорером и скачался и открылся прямо с сайта. Как и картинки. Под Мозилой- ничего не работает.
Судя по подписям под рисунком это скан статьи из журнала POPULAR SCIENCE за 1955 год.
#11
Отправлено 25 сентября 2007 - 21:47
Вы абсолютно правы !Такими советами можно оправдывать, только бездействие администрации!
Мозилла отличный браузер и гораздо удобнее Эксплорера.
#12
Отправлено 25 сентября 2007 - 21:49
#13
Отправлено 25 сентября 2007 - 21:52
Но каков всетаки результат? В инете видел вариант паровой машины для самолета работающей на водном растворе аммиакаВесь смысл, для меня по крайней мере, создания ПМ на современном уровне, не в повторении того, что сделали до нас, а в том, чтобы используя современные материалы и технологии, получить качественно новый продукт. Т.е. ПМ нового поколения. Пока у меня
эта работа идёт как хобби, т.е. есть время, делаю, нет, отставляю в сторону. К тому же хочу отдать проектировать котёл, тем, кто этот вопрос знает лучше меня. Не получится, спроектирую сам.
#14
Отправлено 25 сентября 2007 - 21:55
Я понимаю,что Вы на форуме старожил и с Вами не поспоришь,но надо всетаки посмотреть правде в глаза,этот форум и под Оперой картинки не открывает.Старый спор. Оба у меня есть. Чем Мозила удобней, мне не ясноВ данном случае- не позволяет скачивать ПДФ, картинки не показывает, но удобней
А администрации вообще то надо заботиться и о тех кто пользуется ,не только Эксплорером. Раньше все открывалось под Мозиллой и в теме Обращение к администрации,писали что особых проблем сделать,чтобы открывались картинки - нет.
#15
Отправлено 25 сентября 2007 - 21:55
#17
Отправлено 25 сентября 2007 - 22:04
Какой может быть результат на этапе проектирования?
Или положительный или отрицательный - проект может быть на стадии эскиза, общей компановки - деталировки - проект может быть на стадии общей идеи, а может быть уже разработан до мельчайших подробностей - останется только взять напильник и сточить с куска металла все лишнее...
#18
Отправлено 25 сентября 2007 - 22:16
#19
Отправлено 25 сентября 2007 - 22:35
Напильник в технологии не предусмотрен. Сейчас идёт выбор компоновки. То ли это будет бесшатунная, схема, оппозитная или классическая. Важно, чтобы машина была компактная, хотя я думаю, что можно будет сделать и ретро, но это на заказ.
Но все равно - принцип тот-же - прямоточный цилиндр с глубокой конденсацией пара и экранный котел?
#20
Отправлено 25 сентября 2007 - 22:41
#21
Отправлено 25 сентября 2007 - 22:43
#22
Отправлено 25 сентября 2007 - 22:45
Замечательное хобби!!!Весь смысл, для меня по крайней мере, создания ПМ на современном уровне, не в повторении того, что сделали до нас, а в том, чтобы используя современные материалы и технологии, получить качественно новый продукт. Т.е. ПМ нового поколения. Пока у меня
эта работа идёт как хобби, т.е. есть время, делаю, нет, отставляю в сторону. К тому же хочу отдать проектировать котёл, тем, кто этот вопрос знает лучше меня. Не получится, спроектирую сам.
#23
Отправлено 25 сентября 2007 - 23:04
#24
Отправлено 25 сентября 2007 - 23:21
#25
Отправлено 25 сентября 2007 - 23:33
Нет!
Ты видел американский паровой автомобиль, у него котёл разогревался быстрее, чем прогревался бензиновый мотор. Вот такой котёл я сделаю, компактный и быстрый.
Такие котлы требуют очень качественной воды с добавками против накипи иначе котла надолго нехватит и согнуть трубку в сложную спираль не для гаражной технологии.
Безшатунный двигатель - это с эксцентриковой передачей?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей