Два "Нептуна" на лодке.
#1
Отправлено 29 сентября 2007 - 12:55
#2
Отправлено 01 октября 2007 - 14:12
#3
Отправлено 01 октября 2007 - 17:50
Прикрепленные файлы
#4
Отправлено 03 октября 2007 - 20:51
Прикрепленные файлы
#5
Отправлено 04 октября 2007 - 10:38
#6
Отправлено 04 октября 2007 - 17:09
#8
Отправлено 16 ноября 2007 - 21:44
#9
Отправлено 16 ноября 2007 - 22:27
#12
Отправлено 23 октября 2010 - 22:18
#13
Отправлено 03 ноября 2010 - 13:05
Сообщение отредактировал Роман Ч: 03 ноября 2010 - 13:30
#14
Отправлено 04 ноября 2010 - 01:22
Роман, немного не так. При использовании редуктора на задней передаче упор всё равно передаётся на двухрядный 60205. А вот шестерня заднего хода вращается в противоположном направлении с гребным валом, при этом он же является осью вращения. Поэтому быстро выходит втулка в шестерне. А на 303 подшипник по оси шестерня давит незначительно. Я менял только втулки через 100-150 часов или раз в сезон. Винты были самодельные, сварные, 340 мм шаг и 230 мм диаметр. Скорость была выше на 3-4 км/час. (10%). Лодка самодельная, 5,35х2, глубокое V, водоизмещение около 700-800 кг. максимальная скорость - 45 км/час при водоизмещении 550-660 кг. Ходил и с приветовским винтом Н=280мм в паре с нептуновским Н=280 мм, нагрузку тащил на 1-2 чел. больше, чем два родных.При использовании одного из редукторов на задней передаче вся нагрузка падает на один 303 подшипник
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал TZYus: 04 ноября 2010 - 01:26
#15
Отправлено 31 декабря 2010 - 00:16
#16
Отправлено 10 декабря 2011 - 19:48
Лодка называлась "таратайка" Классная была лодка...уважаю её создателяРоман, немного не так. При использовании редуктора на задней передаче упор всё равно передаётся на двухрядный 60205. А вот шестерня заднего хода вращается в противоположном направлении с гребным валом, при этом он же является осью вращения. Поэтому быстро выходит втулка в шестерне. А на 303 подшипник по оси шестерня давит незначительно. Я менял только втулки через 100-150 часов или раз в сезон. Винты были самодельные, сварные, 340 мм шаг и 230 мм диаметр. Скорость была выше на 3-4 км/час. (10%). Лодка самодельная, 5,35х2, глубокое V, водоизмещение около 700-800 кг. максимальная скорость - 45 км/час при водоизмещении 550-660 кг. Ходил и с приветовским винтом Н=280мм в паре с нептуновским Н=280 мм, нагрузку тащил на 1-2 чел. больше, чем два родных.
Большинство каталось ещё на "Прогрессах" а у Вас уже была каютная мотолодка...и замах на мореходность(а не просто быть как нибудь на воде).
Сообщение отредактировал летучий: 10 декабря 2011 - 20:05
#17
Отправлено 10 декабря 2011 - 19:55
что то подглючило как обычно форум...но пользуясь уже написанным постом, вношу корректировку. Поздравляю Уважаемого и достойного коллегу л/с "Турист" с вступлением в ряды форума КиЯРоман, немного не так. При использовании редуктора на задней передаче упор всё равно передаётся на двухрядный 60205. А вот шестерня заднего хода вращается в противоположном направлении с гребным валом, при этом он же является осью вращения. Поэтому быстро выходит втулка в шестерне. А на 303 подшипник по оси шестерня давит незначительно. Я менял только втулки через 100-150 часов или раз в сезон. Винты были самодельные, сварные, 340 мм шаг и 230 мм диаметр. Скорость была выше на 3-4 км/час. (10%). Лодка самодельная, 5,35х2, глубокое V, водоизмещение около 700-800 кг. максимальная скорость - 45 км/час при водоизмещении 550-660 кг. Ходил и с приветовским винтом Н=280мм в паре с нептуновским Н=280 мм, нагрузку тащил на 1-2 чел. больше, чем два родных.
Сообщение отредактировал летучий: 10 декабря 2011 - 20:03
#18
Отправлено 10 декабря 2011 - 19:59
насчёт скорости у меня всегда были "смутные" сомнения...для меня не секрет что 70-80км/ч на любительской лодке это очень смелые заявления...хоть даже этого так сильно хочетсяРоман, немного не так. При использовании редуктора на задней передаче упор всё равно передаётся на двухрядный 60205. А вот шестерня заднего хода вращается в противоположном направлении с гребным валом, при этом он же является осью вращения. Поэтому быстро выходит втулка в шестерне. А на 303 подшипник по оси шестерня давит незначительно. Я менял только втулки через 100-150 часов или раз в сезон. Винты были самодельные, сварные, 340 мм шаг и 230 мм диаметр. Скорость была выше на 3-4 км/час. (10%). Лодка самодельная, 5,35х2, глубокое V, водоизмещение около 700-800 кг. максимальная скорость - 45 км/час
#19
Отправлено 10 декабря 2011 - 22:08
Чем отличается "правильно" изготовленная любительская лодка от заводской? Скорость лодки зависит не от любительского изготовления, на скорость влияют другие факторы, и 70-80 км/ч это не показатель.насчёт скорости у меня всегда были "смутные" сомнения...для меня не секрет что 70-80км/ч на любительской лодке это очень смелые заявления...хоть даже этого так сильно хочется
#20
Отправлено 10 декабря 2011 - 22:58
вам есть что сказать, коллега? Вы не стесняйтесь, говорите..здесь с "ушами" проблем нет....есть проблемы с "повествовователями"Чем отличается "правильно" изготовленная любительская лодка от заводской? Скорость лодки зависит не от любительского изготовления, на скорость влияют другие факторы, и 70-80 км/ч это не показатель.
#21
Отправлено 12 декабря 2011 - 13:33
Хоть и больше года прошло,но......А вот шестерня заднего хода вращается в противоположном направлении с гребным валом, при этом он же является осью вращения. Поэтому быстро выходит втулка в шестерне....
Коим образом при зацеплении с храповиком шестерни заднего хода(при заднем ходе)такое может быть?...При включенной передней передаче,да,ГВ и шестерня ЗХ вращаются в разные стороны,как и наоборот...Втулки изнашиваются одинаково,вот храповые поверхности,если пользоваться реверсом,конечно .
А по существу вопроса,покупал когда-то лодку-самоделку,деревяшка,покрыта стеклотканью,тримаран(очень на "Сарепту"похожА),но с поперечным реданом,аля туполевский торпедный катер-со слов хозяина под двумя Н23 ходил наравне с "Ракетами",других средств измерения не было(было это лет 30назад)...
#22
Отправлено 13 декабря 2011 - 22:25
Да, не прав был.Коим образом при зацеплении с храповиком шестерни заднего хода(при заднем ходе)такое может быть?...При включенной передней передаче,да,ГВ и шестерня ЗХ вращаются в разные стороны,как и наоборот...Втулки изнашиваются одинаково,вот храповые поверхности,если пользоваться реверсом,конечно .
Но втулки менять приходилось часто.
#23
Отправлено 14 декабря 2011 - 08:59
Сообщение отредактировал летучий: 14 декабря 2011 - 09:36
#24
Отправлено 14 декабря 2011 - 09:36
Сообщение отредактировал летучий: 14 декабря 2011 - 09:52
#25
Отправлено 14 декабря 2011 - 09:49
Прежде чем разбрасываться минусами, рекомендую овладеть некоторой информацией и теорией. 70 и 80 км/ч на воде, это показатель мощности, если рассматривать конкретную лодку. Речь шла о конкретных лодках длиной около 6ти метров, водоизмещением около 800кг. А вы о чём??? Бла-бла-бла? Я и без вас знаю что были(а может и есть) "формульные" скутера, развивавшие эти скорости под "Вихрями". Вам доводилось видеть кривую буксировочного сопротивления глиссирующего катера? Она если "на пальцах", имеет два горба. Первый всем известен(до него добирается любая глиссирующая лодка) а про второй, знают только те, кому доводилось добраться до 55-60км/ч. На этой скорости, при кажущемся запасе мощности, катер неожиданно перестаёт динамично разгоняться, и километры в час растут очень неохотно... двигатель снова(как при первом горбе) заметно нагружается.Чем отличается "правильно" изготовленная любительская лодка от заводской? Скорость лодки зависит не от любительского изготовления, на скорость влияют другие факторы, и 70-80 км/ч это не показатель.
Для того что бы разогнать "Шквал" до 63км/ч потребовалось 120л/с. Для того что бы на таком же катере добраться до 80км/ч, понадобилась мощность 190л.с.
Сообщение отредактировал летучий: 14 декабря 2011 - 09:53
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей