Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Строю 9м. рыбацкую лодку


Сообщений в теме: 557

#1 yur_perv

yur_perv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Из:Новоазовск
  • Судно: катер
  • Название: тунец

Отправлено 03 октября 2007 - 00:55

Строю лодку L-9000, B-2700, H-1500, b-2300, &-22', предназначение которой планируется : - выход в открытое море с высотой волны до 2м, при которой можно будет свободно двигаться в любом направлении со скоростью более 60км/ч. с загрузкой около 2 тонн, - способность двигаться со скоростью более 90 км/ч. по любой волне высотой до 1м. Планируется установка одного либо двух подвесных моторов большой мощности. Таковы требования к изготавливаемой мотолодке. На данном этапе трудимся над постройкой болвана для снятия с него матрицы. Все процессы, которые будут проходить при создании лодки и все результаты испытаний с удовольствием предоставлю на обозрение. Вот только какая неприятность, боюсь в чем-то ошибиться, в связи с чем к вам и обращаюсь. На данном этапе меня интересует, как проще изготовить на отшпаклеванном корпусе реданы, с размерами которых я так же не определился до конца. На фото начальный и последний на сегодняшний день этапы.

Прикрепленные изображения

  • ____213.jpg
  • ____206.jpg

  • 0

#2 dimzik

dimzik

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:kiev
  • Судно: глиссирующая лодка
  • Название: jazz

Отправлено 03 октября 2007 - 03:17

Думаю при твоей ширине по скуле (2.3) надо три пары реданов, хотя это как и положение их по ширине нодо считать в зависимости от вариантов нагрузки, центровки и скорости. Положение и заглубление оси винта (винтов) при этом тоже учитывается (при расчете гидродинамического паспорта судна). Удачи в работах
  • 0

#3 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 03 октября 2007 - 08:08

:blu: :offTopic:
Не всякий "профи" решится на такое.
Вообще- это авантюра. Не огорчайся, пожалуйста!
Но для движения по волне h=2 м такого судна (9 м)определённо маловато и энерговооруженность должна быть порядка 150...200 лошадей на тонну, чтобы на волне "глиссировать", что, кстати сказать, очень неприятно для органона, вплоть до серьёзных компрессионных травм позвоночника, способных привести к инвалидности.
То есть, при 5...6 тоннах (в оптимистическом ключе) надо будет порядка 750...900 л.с.

Но, даже если ты построишь такой супер-пупер, наврядли достигнешь 90 км при обводах, расчитанных на волнение (то есть, с "глубоким V" порядка 20 градусов). Увы. Не ты первый мечтатель такой. Иных уж нет...

Это всё достижимо, но на на пределе. При серьёзнейших работах над формой корпуса, прочностью, движительным комплексом. Не "с кандачка".

Так что, верю, что "НЕЧТО" - получится, но скромнее. Разумно чуток пыл поубавить, думаю.

Успехов! СФГ
  • 1

#4 Александр38

Александр38

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Микроминимотолодка
  • Название: Бесенок

Отправлено 03 октября 2007 - 09:52

+1 к последнему посту. Вообще движение на 2 м волне под вопросом на любых курсах с предполагаемыми скоростями, если только высоту волны измеряют правильно.
  • 0

#5 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 03 октября 2007 - 13:24

.....если только делать катер - иглу, который будет "прошивать" волну.... <_< Какие 90 км/час???????????? Вы хоть по 1 метровой волне пробовали с такой скоростью ходить на глиссирующем судне??? Дажк не будем о метре говорить. Попросите кого нибудь, пусть прокатят Вас со скоростью 50 км/ч по 50 сантиметровой волне.... B)
  • 0

#6 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 03 октября 2007 - 13:31

пусть прокатят Вас со скоростью 50 км/ч по 50 сантиметровой волне.... B)

<{POST_SNAPBACK}>

Это вы кому, пардон?
Не коллеге yur_perv случаем?
Гы-гы-гы. :D
  • 0

#7 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 03 октября 2007 - 13:44

Это вы кому, пардон?
Не коллеге yur_perv случаем?
Гы-гы-гы. :D

<{POST_SNAPBACK}>

ему! ему, родимому.....
  • 0

#8 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 03 октября 2007 - 13:53

ему! ему, родимому.....

<{POST_SNAPBACK}>

Однако! :blink: Пожалуй вам, он сто очков вперед даст! :w00 У человека практического опыта столько, что вам и не снилось! :D
  • 0

#9 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 03 октября 2007 - 13:59

Однако! :blink:  Пожалуй вам, он сто очков вперед даст! :w00 У человека опыта столько что вам и не снилось! :D

<{POST_SNAPBACK}>

Не странно ли, что человек с опытом собирается двигаться по 2-х метровой волне на судне, водоизмещением 2тонны со скоростью 90 км/час?????
Посчитайте, что произойдёт с судном, не говоря о том, что произойдёт с рулевым......
.... Так что такой проект именно ПРИСНИТЬСЯ мог....
  • 0

#10 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 03 октября 2007 - 14:02

ему! ему, родимому.....

<{POST_SNAPBACK}>

Ну -ну. :)
Вы знает, тут есть поиск по имени пользователя, потом можно найти все его сообщения. Так, для интереса, иногда полезно пользоваться.
  • 0

#11 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 03 октября 2007 - 14:08

Ну -ну. :)
Вы знает, тут есть поиск по имени пользователя, потом можно найти все его сообщения. Так, для интереса, иногда полезно пользоваться.

<{POST_SNAPBACK}>

иногда полезно пользоваться просто здравым смыслом. А Вы, видимо согласны с тем, что указанные параметры катера - норма, лишь на том основании, что заявитель - большой авторитет в области катеростроения.
  • 0

#12 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 03 октября 2007 - 14:12

Попросите кого нибудь, пусть прокатят Вас со скоростью 50 км/ч по 50 сантиметровой волне.... B)

<{POST_SNAPBACK}>



иногда полезно пользоваться просто здравым смыслом.

<{POST_SNAPBACK}>

Я про "пусть прокатят" :)
Про реальность проекта нигде не упоминал.
  • 0

#13 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 03 октября 2007 - 14:18

Я про "пусть прокатят" :) 
Про реальность проекта нигде не упоминал.

<{POST_SNAPBACK}>

надо было приписать ха-ха-ха???
  • 0

#14 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 03 октября 2007 - 14:50

Воздержимся от нападок. Юра -- один из немногих горячих строителей-профессионалов, руководствующихся небезызвестным принципом "будьте реалистами -- требуйте невозможного" :) С той разницей, что требует-то у себя, на собственные ресурсы. Не самые худшие намерения. Пожелаем только успеха.
  • 0

#15 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 03 октября 2007 - 14:59

Юрий, а проект этого судна имеет какое-либо отношение к рисункам, которые размещал коллега Will в теме ".. за сотню"?
  • 0

#16 yur_perv

yur_perv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Из:Новоазовск
  • Судно: катер
  • Название: тунец

Отправлено 03 октября 2007 - 15:06

Сделанный нами ранее 8ми метровый корпус под 2*200 по метровой волне в волну развил скорость 70км/ч.., вдоль волны те же 70 держал легко, но покидывало по сторонам, за волной корпус из-за высоты надводного борта и крутой закрутки днища прошибал макушки волн, которые оказывались на лобовом стекле, казалось что лодка провалится и это на скорости 80, но она шла, конечно с огромными перегрузками на корпус, но не страшными для человеческого организма. Если сравнивать с Амуром, то он мог идти на волну в тот момент 10км/ч.- корпус распадался и спины трещали. Для того мы и делаем этот корпус, учитывая негативные моменты на предыдущих корпусах.
  • 0

#17 yur_perv

yur_perv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Из:Новоазовск
  • Судно: катер
  • Название: тунец

Отправлено 03 октября 2007 - 15:16

Юрий, а проект этого судна имеет какое-либо отношение к рисункам, которые размещал коллега Will в теме ".. за сотню"?

<{POST_SNAPBACK}>

Имет, прикладываем все силы, чтобы корпус максимально быстро сошел на воду. В натуре он смотрится совсем по другому, не так как на картинках, хотя это одно и тоже.
  • 0

#18 yur_perv

yur_perv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Из:Новоазовск
  • Судно: катер
  • Название: тунец

Отправлено 03 октября 2007 - 15:21

Думаю при твоей ширине по скуле (2.3) надо три пары реданов, хотя это как и положение их по ширине нодо считать в зависимости от вариантов нагрузки, центровки и скорости. Положение и заглубление оси винта (винтов) при этом тоже учитывается (при расчете гидродинамического паспорта судна).
Удачи в работах

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо, но как реданы быстро наклеить и из чего, с учетом того что болван выбросится после того как снимется с него матрица.
  • 0

#19 hallucinogen

hallucinogen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Катамаран
  • Название: Cамовар

Отправлено 03 октября 2007 - 16:26

Юрий, у вас полиэфирная основа? Первое что приходит на ум - ПВХ пенопласт, как вариант: экструдированный пенопласт (правда он боиться растворителей), полиуретановый пенопласт, древесина, ПВХ пластик. Что реальней достать?
  • 0

#20 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 03 октября 2007 - 17:13

за волной корпус из-за высоты надводного борта  и крутой закрутки днища прошибал макушки волн, которые оказывались на лобовом стекле, казалось что лодка провалится и это на скорости 80, но она шла,

<{POST_SNAPBACK}>

Так может быть имеет смысл заведомо строить корпус, который будет "прошивать волну? Но тогда скорость в 90 наверняка окажется лишь в проекте....
  • 0

#21 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 03 октября 2007 - 17:20

... как реданы быстро наклеить и из чего, с учетом того ...

<{POST_SNAPBACK}>

Пенополиурутан. Минимум 80 кГ/м.куб.
А лучше 100 - 120.
Пилится, строгается, клеется, растворителей не боится.
  • 0

#22 Knyazev

Knyazev

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 594 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 03 октября 2007 - 18:16

Не думаю что ракрою большой секрет- проще всего гладкие заготовки для продльных реданов получаются из стеклопластикового уголка . отформованного по алюминиевого экструдированному уголку. Загибаешь, завинчиваешь как хочешь , клеишь к болвану на филлер, потом протягивашь радиуса скругления .
  • 0

#23 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 734 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 03 октября 2007 - 19:39

Сделанный нами ранее 8ми метровый корпус под 2*200 по метровой волне в волну развил скорость 70км/ч.., вдоль волны те же  70 держал легко, но покидывало по сторонам, за волной корпус из-за высоты надводного борта  и крутой закрутки днища прошибал макушки волн, которые оказывались на лобовом стекле, казалось что лодка провалится и это на скорости 80, но она шла, конечно с огромными перегрузками на корпус, но не страшными для человеческого организма. Если сравнивать с Амуром, то он мог идти на волну в тот момент 10км/ч.- корпус распадался и спины трещали. Для того мы и делаем этот корпус, учитывая негативные моменты на предыдущих корпусах.

<{POST_SNAPBACK}>

Это, насколько я понял, описание переделанного "Тунца".
Юра, поскольку ты опять вышел на какие-то консультации (т.е. тебя опять мучают какие-то сомнения), и, по-видимому, как-то используешь мои чертежики, мне будет лучше всего вывесить их на всеобщее обозрение. Чтобы не было обсуждения "вслепую".
  • 0

#24 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 734 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 03 октября 2007 - 19:54

Это, собственно, нормальный V-корпус. Он будет явно лучше того, что вы делаете из бывшего "Тунца". Из этих соображений я и предлагаю эти обводы. Почему у тебя возникают ассоциации с "Амуром" - мне неведомо.
  • 1

#25 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 734 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 03 октября 2007 - 19:57

А вот еще один, более короткий и легкий. На 120 км/ч. Но это не твой вариант. Тут есть ширины продольных реданов.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей