Присоединяюсь, изходя из соственного опыта могу порекомендовать сначала "олить" из 2х-компонентного ППУ реданы в соответствующем по размерам угольнике.Пенополиурутан. Минимум 80 кГ/м.куб.
А лучше 100 - 120.
Пилится, строгается, клеется, растворителей не боится.
Строю 9м. рыбацкую лодку
#26
Отправлено 03 октября 2007 - 20:14
#27
Отправлено 04 октября 2007 - 01:45
#28
Отправлено 04 октября 2007 - 08:30
#29
Отправлено 04 октября 2007 - 11:10
#30
Отправлено 04 октября 2007 - 11:21
Не понял что сложного в обработке стеклопластика? я же не предлагаю заполнить угольник до треугольного сечения. У него две опорные кромочки. ложатся как угодно. если маненько прое..ал можно и щели оставить, все равно радиуса протягивать.Спасибо, вот только боюсь если мне придется обрабатывать профиль редана подрезать, подгонять, придется не легко, пластик не совсем легок в обработке.
#31
Отправлено 04 октября 2007 - 11:55
#32
Отправлено 04 октября 2007 - 13:14
Тот же вопрос, как прочитал, весь инет перекопал. Нету такого. Листовой вообще больше 30 не нашел. Хотел во Владипур звонить, но теперь не буду.Где взять такой плотный полиуретан 100кг/м?
#37
Отправлено 04 октября 2007 - 22:04
Спасибо. Не один раз рассматривал эти фото. Мд вышел красавец. Вижу что на тот момент еще не были приделаны полки в районе привальника. Интересно как приделывались. И еще, я видел на другой вашей фото очень широкую полку, такая широкая нужна, кроме жесткости, для чего?Можно, конечно, навыдумывать всяких технологий, но прощще именно так, как советует Knyazev. Лодка без реданов и на другом фото с оными Достаточно просто и быстро. Но, если не искать легких путей, можно и помучиться
#38
Отправлено 05 октября 2007 - 10:15
quote=Knyazev
А если полка будет не плоской, а вдавленной?
У Вас получаются при использовании угольника две опорные поверхности, одна поверхость угольника, другая Ваша поверхность корпуса, если редан приклеен гладко, то специально выбранным шаблоном можно протянуть поверхность любого сечения. Подшкуривать конечно маненько придется, но у нас это делается уже когда корпус готов на уровне Р300 не ниже. Угольник не обязательно уставливать полкой в горизонт.
#39
Отправлено 05 октября 2007 - 11:50
Полка просто прикручена к брускам, которые в свою очередь прикручены к шпангоутам. На фото плохо, но видно те самые бруски.Спасибо. Не один раз рассматривал эти фото. Мд вышел красавец. Вижу что на тот момент еще не были приделаны полки в районе привальника. Интересно как приделывались. И еще, я видел на другой вашей фото очень широкую полку, такая широкая нужна, кроме жесткости, для чего?
А ширина полки только для жесткости. Ибо при кантовках опирается ею на пол.
#40
Отправлено 05 октября 2007 - 17:50
quote=will
Олег, этот корпус не получается сделать симпатичным при наличии брызгоотбойника. Брызгоотбойник в носу смотрится как редан и портит весь вид. Я начало брызгоотбойника сделал на 12 шп. не изменяя ширину скулы, тем самым сделал ее скругленную от того же 12 шп до транца. А в носовой части думаю ограничиться реданами с их правильным расположением без применения накладного брызгоотбойника.
quote=ВСЕМ
Спасибо за то что подключились!
Ни хрена на понял. Ты опять пытаешься заняться самостийным творчеством. Тебе дали нормальные обводы, все что требуется - сделать как на рисунках. Что это еще за "скругления"? Забудь свой Тунец, это совершенно другой случай, другие соотношения нагрузка/длина/ширина! Никаких скруглений скул! Тебе что, охота шутить с продольной устойчивостью на скорости под сотню?
#41
Отправлено 05 октября 2007 - 18:06
Олег! твои корпуса вполне, но скажи, чем таким они отличны от первых "глубоких V" Ренато Леви???
Полвека как, но никто такого экстрима не добился. В смысле мореходности на всех курсахххххх. Всё пытаются извернуться, собаки облезлые: то Морской нож запупонят, то VSV, то тримаран несусветный....
Правда, и успехи есть. Родились таки спасательные RIB-ы - но как сочетание разных систем и без претензий на безболезненное отделение Души от тела, а наоборот, как бы....
"Тунец", кстати, реально - один из лучших представителей семейки "дожимателей Леви".
СФГ
У Леви, насколько я помню, был сильнейший подрез форштевня, почти треугольная форма корпуса в плане, самоотливные цистерны и скругления по скулам для облегчения выклейки из шпона. Это было до некоторой степени оправданно, т.к. катер на спокойной воде глиссировал все равно на "треугольнике, т.е. на неполной ширине днища и все скругления в нормальных условиях висели в воздухе. Эти обводы ушли, т.к. для них характерна сильнейшая продольная резонансная раскачка на волне. Это видно по фотографиям гонок тех времен: для корпусов Леви разброс углов дифферента на волне заметно больше, чем для других корпусов, не с таким подрезом и без скруглений по скулам.
Разнотипных обводов действительно очень много, и еще больше рекламного вранья по поводу их "несравненных" свойств. Запудрить мозги могут кому угодно. То, что я предложил - это нормальные, без гидродинамических косяков обводы. Или даже немного лучше чем "нормальные". Пока Юра изо всех сил пытается их испортить своим творчеством.
#42
Отправлено 06 октября 2007 - 09:14
Я их делаю не от фонаря и не на пьяный глаз. У меня есть задача и я ее выполняю. Болван могу оставить, зашпаклюю скругления на болване, усилю его внутри, можем и редан врезать и будем испытывать. Получится - хорошо, сделаем матрицу новую, старую продадим, без документов конечно, не получится - на Воронцовку оттянем, там мишени нужны, посмотрим как гореть будет.Что это еще за "скругления"? Забудь свой Тунец, это совершенно другой случай, другие соотношения нагрузка/длина/ширина! Никаких скруглений скул!
#44
Отправлено 06 октября 2007 - 21:12
quote=will
Олег, этот корпус не получается сделать симпатичным при наличии брызгоотбойника. Брызгоотбойник в носу смотрится как редан и портит весь вид. ........
Напомню как все выглядит в оригинале. Не симпатичен????????
#46
Отправлено 07 октября 2007 - 09:32
Эти скругленные части при правильном угле атаки будут на глисировании висеть в воздухе и ни как не отразится на продольную устойчивость.Экспериментровать без ощутимого положительного результата можно всю жизнь. Не вижу никакого смысла в экспериментах со скруглениями там, где по определению требуется максимальное заострение.
#47
Отправлено 08 октября 2007 - 18:14
#48
Отправлено 08 октября 2007 - 18:36
Делай что хочешь. Запретить все равно не могу. Охота, как известно, пуще неволи.
Кстати, все я еще не знаю, для чего, для какой "рыбалки" делается лодка.
Что пранируется перевозить: рыбу? мясо? пиастры? ракеты класса "воздух-поверхность"? мешки с картошкой? воздух? голых девок?
Как это будет грузиться, и каких условиях - на воде? у берега?
От вида полезной нагрузки и способа погрузки зависят требования к остойчивости, от требований к остойчивости зависит ширина по днищу и еще много чего.
Какова требуемая дальность хода? Располагаемый запас топлива? С двумя по 200 л.с. у тебя перегоночная дальность будет никак не более 200 км, или реальный радиус действия максимум 70 км. Не дороговато будет для рыбацкой лодки?
Олег, смею предположить, что перевозить будут икру , исходя из места проживания Юры, и скоростных запросов для лодки, никакой другой продукт (из рыбных имеется ввиду) таких затрат не окупит, да и требований не налагает на мореходность и скорость
#49
Отправлено 08 октября 2007 - 21:58
Те кто заказывает у нас такие лодки, они давно ходят далеко в море -за 100 км. на лодках до 10 м. с одним и под двумя моторами. Естественно они без рыбы не возвращаются и если я делаю лодку с возможной загрузкой 5т., само собой разумеется это будет рыба. Хотя насадить девок тоже можно. Был человечек, который рассмотрев корпус, подсчитал прибыль за один провоз отдыхающих при максимальном заполнении кокпита этой лодки креслами. Вот теперь распродает все лодки.Делай что хочешь. Запретить все равно не могу. Охота, как известно, пуще неволи.
Кстати, все я еще не знаю, для чего, для какой "рыбалки" делается лодка.
Что пранируется перевозить: рыбу? мясо? пиастры? ракеты класса "воздух-поверхность"? мешки с картошкой? воздух? голых девок?
Как это будет грузиться, и каких условиях - на воде? у берега?
От вида полезной нагрузки и способа погрузки зависят требования к остойчивости, от требований к остойчивости зависит ширина по днищу и еще много чего.
Какова требуемая дальность хода? Располагаемый запас топлива? С двумя по 200 л.с. у тебя перегоночная дальность будет никак не более 200 км, или реальный радиус действия максимум 70 км. Не дороговато будет для рыбацкой лодки?
Грузиться будет по разному и на берегу с правильным размещением груза, и на воде с беспорядочной укладкой и заполнением всего свободного пространства. Грузят бывало так, что содержимое закрывает лобовое стекло водителю и при этом лодка кланяется из бока в бок. Запас топлива 300-700л. Пришло к тому, что рыба осталась самая никудышняя, и ее стоимость очень низкая, а возить ее нужно чем больше, тем лучше, иначе дальний пробег оказывается холостым.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей