ну влагомера нет, но температура в малярке более 40 СБелый налет у Петри и нек. прочих говорит о повышенной влажности при нанесении
Лакировка внутренней отделки
#52
Отправлено 22 июля 2008 - 21:49
Бери лак тиксотропный меньше будет потеков. Потеки-близко держишь к подложке, сильно жидкий лак, большое давление. Советую лаки Мипа.Столкнулся с проблемой однако
Лак двухкомпонентный полиуретановый Nautix, при нанесении краскопультом образует потеки на вертикальных поверхностях.
Возможно не знаю технологии возможно не умею настраивать краскопульт, в общем нужен не просто совет, а рассказ как правильно это делается.
#53
Отправлено 22 июля 2008 - 21:51
Полностью с Вами согласен!Теория: ранше лаки-краски сохли за счёт испарения окисления связующего кислородом воздуха - т.е. с поверхности поэтому мазали тонко. Двухкомпонентные твердеют в обьёме за счёт отвердителей-инициаторов.Как следствие слои можно толще ,а их число меньше. Из личного опыта в окраске авто: разные лаки и краски наносятся по разному (зачастую зависит даже от цвета -читай пигмента). Однокомпонентные(особенно ПФ и МЛ) кладёшь (пульвером.) почти до блеска пятна краски в месте попадания факела, а двухкомпонентные и однокомпонентные с отвердителем-ускорителем сушки - до получения в месте попадания факела некоторой шагрени, т.е. в первом случае провёл пистолетом и сразу ровно и гладко, а во втором поверхность почти как кирзовый сапог (голенище) ,ну шагрень помельче. а через 5-7-10 минут всё растекается до стекла.Тут подождёшь ещё минут 20-30 почти до отлипа(выйдет растворитель,начнётся желатинизация) и ещё слой , при этом промежуточной шлифовки нет. Размер шагрени зависит от кол-ва растворителя ,расхода через пульвер,скорости перемещения последнего и даже от температуры.Я на авто больше 3 не клал ,но думаю можно и больше. Супер поверхности на крутых авто при ремонтной окраске получают окончательной шлифовкой и полировкой . Рекомендация : уговорить попробовать толкового автомаляра из гаражей . а не с сервиса, т.к.в гаражах многие красят двухкомпонентными матариалами , а сушильной камеры не имеют.
#55
Отправлено 23 июля 2008 - 00:46
внутрянку можно лакировать низким давлением, 1.5-2.0, с малым потоком, нет подтёков и нет заветриваний (шершавости), у меня получается.
Извините, не всё прочитал, но тем не менее.
С уважением.
Внутрянка требует особого отношения. Лучше , чем кистью не получить. С промежуточной шлифовкой. Все , что касается лака выпоняю только вручную , кистью. трудоемко, но и результат много лучше.
#56
Отправлено 23 июля 2008 - 14:01
Спасибо попробуем, ход уже вот вот дойдет до этого дела.внутрянку можно лакировать низким давлением, 1.5-2.0, с малым потоком, нет подтёков и нет заветриваний (шершавости), у меня получается. Извините, не всё прочитал, но тем не менее. С уважением.
#57
Отправлено 23 июля 2008 - 14:08
Коллега Вы действительно считаете, что кисточкой получится вот так ?Внутрянка требует особого отношения. Лучше , чем кистью не получить. С промежуточной шлифовкой. Все , что касается лака выпоняю только вручную , кистью. трудоемко, но и результат много лучше.
http://www.greatsail...4...n2-1[1].jpg
Я что то сомневаюсь, если я неправ, то покажите пожалуйста фотографии Ваших лакировок.
#58
Отправлено 23 июля 2008 - 14:23
Не спорю, мачты лакирую кистью, но внутрянка, то бишь углы и швы... муторно кистью и долго, да ещё кисти готовить надо чтобы не лезли.Внутрянка требует особого отношения. Лучше , чем кистью не получить. С промежуточной шлифовкой. Все , что касается лака выпоняю только вручную , кистью. трудоемко, но и результат много лучше.
Ещё минус с толщиной слоя, и не дай бог подтёк, пульвером проще и качественней.
С уважением.
#60
Отправлено 09 августа 2008 - 19:03
О! Полезный совет, спасибо коллега.Прежде, чем соваться внутрь, отрегулируй сопло, давление и подачу на вертикальном стекле. Добейся отсутствия подтёков.
#62
Отправлено 10 августа 2009 - 08:24
Сообщение отредактировал VladPK: 10 августа 2009 - 08:25
#63
Отправлено 14 августа 2009 - 09:38
Посмотрите на П/У лаки - краски International, недешево, конечно, но результат того стоит.Мужики, а какой лак вообще лучше для внутренних работ?
Начал лакировать шпангоуты "яхтным" (Premia, уретан-алкидный).
Вонища.......
Смущает что сохнет 8 часов, и что растворяется уайт-спиритом, как-то несолидно.
Советуют АКРИЛОВЫЙ, он якобы пропусквет воздух и будто для сохранности древесины это лучше, чем запаковывать её намертво.
Есть практический опыт?
Вот примеры окраски валик + кисточка
Думаю, Андрей(Лакировка) не обидится, что здесь разместил фото
#65
Отправлено 14 августа 2009 - 23:11
Но труда.....
Чтобы закрыть поры в том дубовом шпоне, что я использовал и добится ровной поверхности, приходится наносить три толстых слоя двухкомпонентного грунтовочного П/У лака, потом это все сдирать до дерева, наносить еще пару слоев опять сдирать,но уже не до дерева, хотя местами опять до него (сразу скажу нанести сразу пять слоев толку небудет, надо вот именно так) потом тонировка парой слоев окрашенного грунтовочного лака легкая подшлифовка, потом нанесение финишного лака в два слоя, шлифовка и заключительный этап полировка. Но поверхность получается идеальной А на краснодеревяхе вобще идеальной просто.
Лак использовал импортный применяется для высококачественного паркета, к воде царапинам, трению и УФ излучению устойчив, стОит в разы дешевле "яхтенных" встает до отлипа и нанесения второго слоя за 10 минут Но ядовитый при нанесении обязательно нужны хорошие защитные средства, а то получится как в одном из эпизодов про Равшана и Джамшуда с мультиками на выключенном телевизоре и розовой свиньей в стрингах
Могу сказать одно, хотите получить хороший результат - не используйте однокомпонентные лаки. А тем более с алкидом. Как токо слово алкид, в любом сочетании, увидели сразу бракуйте для яхты такой лак или краску.
ИМХО только двухкомпонентные материалы. Ибо даже столкнулся с фирменным яхтенным однокомпонентным лаком акриловая основа все дела ... фигня полная в общем.
попробуйте ка 11 слоев в итоге сделать если каждый слой сохнет по 8 часов, не ну сделаете конечно только вот за какое время. У меня получается несколько изделий за рабочий день тремя слоями вскрыть, след. день шлифовка сдирка, потом еще два слоя, след. день тонировка парой слоев, след. день финиш двумя слоями и след. день тонкая шлифовка и полировка. А если бы каждый слой становился 8 часов я бы наверное год обшивку делал внутреннюю.
Кстати сколько там просили за профессиональную обшивку ? Сейчас думаю, что если делать именно профессионально, а не за абы как, то сумма того стОит http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
#66
Отправлено 15 августа 2009 - 00:00
Существует такая штука - порозаполнитель называется....
Чтобы закрыть поры в том дубовом шпоне, что я использовал и добится ровной поверхности, приходится наносить три толстых слоя двухкомпонентного грунтовочного П/У лака, потом это все сдирать до дерева, наносить еще ...
#67
Отправлено 17 августа 2009 - 03:29
И я наверно тоже. Вообще подозреваю что слово "яхтный" - не более чем рекламный прием. Тем более что он однокомпонентный.попробуйте ка 11 слоев в итоге сделать если каждый слой сохнет по 8 часов....... А если бы каждый слой становился 8 часов я бы наверное год обшивку делал внутреннюю.
.....
#68
Отправлено 17 августа 2009 - 10:08
Дело в том что эта эмаль практически П/У лак с пигментом.к чему эта блестяшка? Вопрос про внутреннюю отделку
А вот из описания лака.
Двухкомпонентный полиуретановый глянцевый яхтенный лак. Образует очень прочное покрытие с высоким блеском, стойкое к абразивному воздействию, действию топлива, масла, мягких кислот, щелочей и ультрафиолета. Пленка лака «Perfection» сохраняет свои защитные и декоративные свойства, в среднем, в 4 раза дольше, нежели покрытия, образованные обычными лаками. Для усиления адгезии и сокращения расхода лака, деревянная поверхность может быть обработана прозрачным грунтом «UCP». Не рекомендуется нанесение лака «Perfection» методом распыления! Кроме того, не рекомендуется нанесение его на богатые маслом породы дерева (тик, ироко и т.п.) и на деревянные поверхности, имеющие подвижную конструкцию (к примеру, клинкерная или реечная обшивка с конопаткой). Для защиты дерева от грибковой и бактериальной гнили используйте пропитку «Intertox».
Я не рекламирую, просто сам крашу свою лодку материалами от International
Сообщение отредактировал vne: 17 августа 2009 - 10:18
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей