Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Лакировка внутренней отделки


Сообщений в теме: 67

#51 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • *******

Отправлено 12 января 2008 - 01:20

Белый налет у Петри и нек. прочих говорит о повышенной влажности при нанесении :excl:

<{POST_SNAPBACK}>

ну влагомера нет, но температура в малярке более 40 С
  • 0

#52 Алексеич

Алексеич

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Моторная яхта

Отправлено 22 июля 2008 - 21:49

Столкнулся с проблемой однако
Лак двухкомпонентный полиуретановый Nautix, при нанесении краскопультом образует потеки на вертикальных поверхностях.
Возможно не знаю технологии возможно не умею настраивать краскопульт, в общем нужен не просто совет, а рассказ как правильно это делается.

<{POST_SNAPBACK}>

Бери лак тиксотропный меньше будет потеков. Потеки-близко держишь к подложке, сильно жидкий лак, большое давление. Советую лаки Мипа.

#53 Алексеич

Алексеич

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Моторная яхта

Отправлено 22 июля 2008 - 21:51

Теория: ранше лаки-краски сохли за счёт испарения окисления связующего кислородом воздуха - т.е. с поверхности поэтому мазали тонко. Двухкомпонентные твердеют в обьёме за счёт отвердителей-инициаторов.Как следствие слои можно толще ,а их число меньше. Из личного опыта в окраске авто: разные лаки и краски наносятся  по разному (зачастую зависит даже от цвета -читай пигмента). Однокомпонентные(особенно ПФ и МЛ) кладёшь (пульвером.) почти до блеска пятна краски в месте попадания факела, а двухкомпонентные и однокомпонентные с отвердителем-ускорителем сушки - до получения в месте попадания факела некоторой шагрени, т.е. в первом случае провёл пистолетом и сразу ровно и гладко, а во втором поверхность почти как  кирзовый сапог (голенище) ,ну шагрень помельче. а через 5-7-10 минут всё растекается до стекла.Тут подождёшь ещё минут 20-30 почти до отлипа(выйдет растворитель,начнётся желатинизация) и ещё слой , при этом промежуточной шлифовки нет. Размер шагрени зависит  от кол-ва растворителя ,расхода через пульвер,скорости перемещения последнего и даже от температуры.Я на авто больше 3 не клал ,но думаю можно и больше. Супер поверхности на крутых авто при ремонтной окраске получают окончательной шлифовкой и полировкой . Рекомендация : уговорить попробовать толкового автомаляра из гаражей . а не с сервиса, т.к.в гаражах многие красят двухкомпонентными матариалами , а сушильной камеры не имеют.

<{POST_SNAPBACK}>

Полностью с Вами согласен!

#54 Домино

Домино

    Сталкер

  • Капитан
  • 1 959 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: Рикошет - микро
  • Название: Домино

Отправлено 22 июля 2008 - 23:49

внутрянку можно лакировать низким давлением, 1.5-2.0, с малым потоком, нет подтёков и нет заветриваний (шершавости), у меня получается. Извините, не всё прочитал, но тем не менее. С уважением.
  • 0

#55 Ferdinand

Ferdinand

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: яхта Дракон

Отправлено 23 июля 2008 - 00:46

внутрянку можно лакировать низким давлением, 1.5-2.0, с малым потоком, нет подтёков и нет заветриваний (шершавости), у меня получается.
Извините, не всё прочитал, но тем не менее.
С уважением.

<{POST_SNAPBACK}>



Внутрянка требует особого отношения. Лучше , чем кистью не получить. С промежуточной шлифовкой. Все , что касается лака выпоняю только вручную , кистью. трудоемко, но и результат много лучше.
  • 0

#56 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 23 июля 2008 - 14:01

внутрянку можно лакировать низким давлением, 1.5-2.0, с малым потоком, нет подтёков и нет заветриваний (шершавости), у меня получается. Извините, не всё прочитал, но тем не менее. С уважением.

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо попробуем, ход уже вот вот дойдет до этого дела.
  • 0

#57 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 23 июля 2008 - 14:08

Внутрянка требует особого отношения. Лучше , чем кистью не получить. С промежуточной шлифовкой. Все , что касается лака выпоняю только вручную , кистью. трудоемко, но и результат много лучше.

<{POST_SNAPBACK}>

Коллега Вы действительно считаете, что кисточкой получится вот так ?
http://www.greatsail...4...n2-1[1].jpg
Я что то сомневаюсь, если я неправ, то покажите пожалуйста фотографии Ваших лакировок.
  • 0

#58 Домино

Домино

    Сталкер

  • Капитан
  • 1 959 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: Рикошет - микро
  • Название: Домино

Отправлено 23 июля 2008 - 14:23

Внутрянка требует особого отношения. Лучше , чем кистью не получить. С промежуточной шлифовкой. Все , что касается лака выпоняю только вручную , кистью. трудоемко, но и результат много лучше.

<{POST_SNAPBACK}>

Не спорю, мачты лакирую кистью, но внутрянка, то бишь углы и швы... муторно кистью и долго, да ещё кисти готовить надо чтобы не лезли.
Ещё минус с толщиной слоя, и не дай бог подтёк, пульвером проще и качественней.
С уважением.
  • 0

#59 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 350 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 09 августа 2008 - 18:05

Прежде, чем соваться внутрь, отрегулируй сопло, давление и подачу на вертикальном стекле. Добейся отсутствия подтёков. -_-
  • 0

#60 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 09 августа 2008 - 19:03

Прежде, чем соваться внутрь, отрегулируй сопло, давление и подачу на вертикальном стекле. Добейся отсутствия подтёков.  -_-

<{POST_SNAPBACK}>

О! Полезный совет, спасибо коллега.
  • 0

#61 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 09 августа 2008 - 20:36

а может пробывал кто професиональное оборудование для мебельных производств - краскопульты двойного действия? Прежде чем слить 18К хотел услышать мнение пользыватей.
  • 0

#62 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 10 августа 2009 - 08:24

Мужики, а какой лак вообще лучше для внутренних работ? Начал лакировать шпангоуты "яхтным" (Premia, уретан-алкидный). Вонища....... Смущает что сохнет 8 часов, и что растворяется уайт-спиритом, как-то несолидно. Советуют АКРИЛОВЫЙ, он якобы пропусквет воздух и будто для сохранности древесины это лучше, чем запаковывать её намертво. Есть практический опыт?

Сообщение отредактировал VladPK: 10 августа 2009 - 08:25

  • 0

#63 vne

vne

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: К2М

Отправлено 14 августа 2009 - 09:38

Мужики, а какой лак вообще лучше для внутренних работ?
Начал лакировать шпангоуты "яхтным" (Premia, уретан-алкидный).
Вонища.......
Смущает что сохнет 8 часов, и что растворяется уайт-спиритом, как-то несолидно.
Советуют АКРИЛОВЫЙ, он якобы пропусквет воздух и будто для сохранности древесины это лучше, чем запаковывать её намертво.
Есть практический опыт?

Посмотрите на П/У лаки - краски International, недешево, конечно, но результат того стоит.
Вот примеры окраски валик + кисточка
606736_58629.jpg
606740_58632.jpg
Думаю, Андрей(Лакировка) не обидится, что здесь разместил фото
  • 0

#64 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 14 августа 2009 - 12:36

к чему эта блестяшка? Вопрос про внутреннюю отделку
  • 0

#65 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 14 августа 2009 - 23:11

В общем хочу сказать, что у меня таки получилось, и даже результаты намного лучше чем на серийных лодках из мейнстрима, заходил специально на бенетуху 46ую пристально разглядывал и сравнивал :)
Но труда.....
Чтобы закрыть поры в том дубовом шпоне, что я использовал и добится ровной поверхности, приходится наносить три толстых слоя двухкомпонентного грунтовочного П/У лака, потом это все сдирать до дерева, наносить еще пару слоев опять сдирать,но уже не до дерева, хотя местами опять до него :) (сразу скажу нанести сразу пять слоев толку небудет, надо вот именно так) потом тонировка парой слоев окрашенного грунтовочного лака легкая подшлифовка, потом нанесение финишного лака в два слоя, шлифовка и заключительный этап полировка. Но поверхность получается идеальной :) А на краснодеревяхе вобще идеальной просто.
Лак использовал импортный применяется для высококачественного паркета, к воде царапинам, трению и УФ излучению устойчив, стОит в разы дешевле "яхтенных" встает до отлипа и нанесения второго слоя за 10 минут Но ядовитый при нанесении обязательно нужны хорошие защитные средства, а то получится как в одном из эпизодов про Равшана и Джамшуда с мультиками на выключенном телевизоре и розовой свиньей в стрингах :D
Могу сказать одно, хотите получить хороший результат - не используйте однокомпонентные лаки. А тем более с алкидом. Как токо слово алкид, в любом сочетании, увидели сразу бракуйте для яхты такой лак или краску.
ИМХО только двухкомпонентные материалы. Ибо даже столкнулся с фирменным яхтенным однокомпонентным лаком акриловая основа все дела ... фигня полная в общем.
попробуйте ка 11 слоев в итоге сделать если каждый слой сохнет по 8 часов, не ну сделаете конечно только вот за какое время. У меня получается несколько изделий за рабочий день тремя слоями вскрыть, след. день шлифовка сдирка, потом еще два слоя, след. день тонировка парой слоев, след. день финиш двумя слоями и след. день тонкая шлифовка и полировка. А если бы каждый слой становился 8 часов я бы наверное год обшивку делал внутреннюю.
Кстати сколько там просили за профессиональную обшивку ? Сейчас думаю, что если делать именно профессионально, а не за абы как, то сумма того стОит http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
  • 0

#66 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 15 августа 2009 - 00:00

...
Чтобы закрыть поры в том дубовом шпоне, что я использовал и добится ровной поверхности, приходится наносить три толстых слоя двухкомпонентного грунтовочного П/У лака, потом это все сдирать до дерева, наносить еще ...

Существует такая штука - порозаполнитель называется.
  • 0

#67 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 17 августа 2009 - 03:29

попробуйте ка 11 слоев в итоге сделать если каждый слой сохнет по 8 часов....... А если бы каждый слой становился 8 часов я бы наверное год обшивку делал внутреннюю.
.....

И я наверно тоже. Вообще подозреваю что слово "яхтный" - не более чем рекламный прием. Тем более что он однокомпонентный.
  • 0

#68 vne

vne

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: К2М

Отправлено 17 августа 2009 - 10:08

к чему эта блестяшка? Вопрос про внутреннюю отделку

Дело в том что эта эмаль практически П/У лак с пигментом.

А вот из описания лака.

____Perfection.jpg

Двухкомпонентный полиуретановый глянцевый яхтенный лак. Образует очень прочное покрытие с высоким блеском, стойкое к абразивному воздействию, действию топлива, масла, мягких кислот, щелочей и ультрафиолета. Пленка лака «Perfection» сохраняет свои защитные и декоративные свойства, в среднем, в 4 раза дольше, нежели покрытия, образованные обычными лаками. Для усиления адгезии и сокращения расхода лака, деревянная поверхность может быть обработана прозрачным грунтом «UCP». Не рекомендуется нанесение лака «Perfection» методом распыления! Кроме того, не рекомендуется нанесение его на богатые маслом породы дерева (тик, ироко и т.п.) и на деревянные поверхности, имеющие подвижную конструкцию (к примеру, клинкерная или реечная обшивка с конопаткой). Для защиты дерева от грибковой и бактериальной гнили используйте пропитку «Intertox».


Я не рекламирую, просто сам крашу свою лодку материалами от International

Сообщение отредактировал vne: 17 августа 2009 - 10:18

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей