Перейти к содержимому

Фотография

Зимнее хранение


Сообщений в теме: 293

#76 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 28 сентября 2014 - 14:12

А как зимует электроника, всякие экраны жидкокристаллические? 


  • 0

#77 вадим михайлов

вадим михайлов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Из:CПб
  • Судно: Beneteau Monte Carlo
  • Название: "Krasnie Truselya"

Отправлено 28 сентября 2014 - 15:52

А как зимует электроника, всякие экраны жидкокристаллические? 

Также, как телевизоры, едущие зимой в контейнерах в ваш чудный город.


  • 0

#78 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 29 сентября 2014 - 12:22

Согласен, но использовать аккумуляторы на зимней стоянке не разумно, необходимо и достаточно использовать береговую систему электропитания.

 

Одна небольшая солнечная панель будет их подзаряжать. Главное, чтобы потребления не было, только саморазряд.


  • 0

#79 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 569 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 29 сентября 2014 - 16:41

Также, как телевизоры, едущие зимой в контейнерах в ваш чудный город.

В мануалах к Гармину написана минимальная температура -15.


  • 0

#80 вадим михайлов

вадим михайлов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Из:CПб
  • Судно: Beneteau Monte Carlo
  • Название: "Krasnie Truselya"

Отправлено 30 сентября 2014 - 11:59

В мануалах к Гармину написана минимальная температура -15.

Вы температуру включения с температурой хранения не путаете? С автомобиля, оставленного на морозе в -35* блоки с электроникой домой не уносят. А чем автомобильные лучше тех, что для моря предназначены? Важно лишь соблюдать герметичность от выпадения росы. 


  • 0

#81 Evgeny111

Evgeny111

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 октября 2014 - 18:31

А у меня вот какие муки. Мотор бензиновый, вольво, 3.0, работает на 92. Хранится на подземной парковке, но без отопления.

 

Вопрос: хранить зимой лучше с полным баком или пустым?

 

В первом случае меньше конденсата, но и бензин к весне по идее станет хуже...

 

Спасибо.


  • 0

#82 вадим михайлов

вадим михайлов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Из:CПб
  • Судно: Beneteau Monte Carlo
  • Название: "Krasnie Truselya"

Отправлено 13 октября 2014 - 21:08

Мотор Volvo 5,7 L 320 сил. 5 зим в холодном эллинге, зимует с пустым 300 л. танком. Весной, перед заправкой, вливаю флакончик удалителя влаги (продаётся на любой бензоколонке). Каких-либо проблем не ощутил. А вот бенз, оставленный на зиму в гидроцикле, и правда подпортился (потерялись 25 км/ч от макс. скорости)  Гидрик заводился дольше и ехал 95 вместо 120. После новой заправки мощность восстановилась. Теперь и с него сливаю топливо.


Сообщение отредактировал вадим михайлов: 13 октября 2014 - 21:20

  • 1

#83 Evgeny111

Evgeny111

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 октября 2014 - 12:29

Мотор Volvo 5,7 L 320 сил. 5 зим в холодном эллинге, зимует с пустым 300 л. танком. Весной, перед заправкой, вливаю флакончик удалителя влаги (продаётся на любой бензоколонке). Каких-либо проблем не ощутил. А вот бенз, оставленный на зиму в гидроцикле, и правда подпортился (потерялись 25 км/ч от макс. скорости)  Гидрик заводился дольше и ехал 95 вместо 120. После новой заправки мощность восстановилась. Теперь и с него сливаю топливо.

 

Спасибо, попробую! У меня один нюанс - от места спуска в яхт-клубе до заправки надо пару-тройку километров до заправки пройти. Но может из канистр литров 20 залью вместе с этой чудо-химией...)


  • 0

#84 вадим михайлов

вадим михайлов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Из:CПб
  • Судно: Beneteau Monte Carlo
  • Название: "Krasnie Truselya"

Отправлено 14 октября 2014 - 12:53

Спасибо, попробую! У меня один нюанс - от места спуска в яхт-клубе до заправки надо пару-тройку километров до заправки пройти. Но может из канистр литров 20 залью вместе с этой чудо-химией...)

Так и делаю. Канистра 98-ого как раз компенсирует потерю октанового числа остатков топлива в баке. Да и мотор быстрее от консерванта очистится. На холостых оборотах уже через 3-5 мин. перестаёт дымить. 


  • 1

#85 Evgeny111

Evgeny111

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 октября 2014 - 12:25

А вот еще один попутный вопрос дилетанта:

 

На выходных ночью обещают до -5, днем +1. Лодка стоит на воде. Это не опасно? Заводить ее днем и кататься можно будет? Ничего не лопнет? 


  • 0

#86 вадим михайлов

вадим михайлов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Из:CПб
  • Судно: Beneteau Monte Carlo
  • Название: "Krasnie Truselya"

Отправлено 16 октября 2014 - 17:15

Стационар в моторном отсеке будет иметь температуру воды, а не воздуха. Пока корки льда на водоёме нет - опасаться нечего. А вот если на лодке есть водопровод, да ещё и  смеситель в открытом кокпите...  морозом легко порвёт. У себя на лодке, при ночных заморозках, краны открываю и водопровод осушаю. В унитаз - стакан зимнего омывателя.  Хожу до корки.


  • 1

#87 Артём11

Артём11

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 сентября 2015 - 20:04

[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15.36px;]Здравствуйте.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15.36px;]А мы храним катера в тёплом охраняемом застрахованном складе на севере Москвы. Доставляем своим транспортом к месту хранения и обратно. Оформляем по договору ответственного хранения. И стоит это дешевле, чем хранить в клубе на берегу под снегом. Например, катер на прицепе 10 м. хранится у нас по 11 т.р. в месяц. Мы храним не только катера, лодки и яхты, но прочую технику, машины, мотоциклы, снегоходы и пр. Въездные ворота в высоту 5,5 м. в ширину 4,5м. Всё что влезет с удовольствием примем на хранение. Дополнительный плюс: при хранении в тёплом месте можно съэкономить на консервации.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15.36px;]Обращайтесь, будем рады.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15.36px;]Тел. [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15.36px;]8-968-878-66-82[/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15.36px;]. [/color]boss@uvn.su[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15.36px;].[/color]

Прикрепленные изображения

  • катера форум1.jpg
  • катера форум2.jpg

  • 0

#88 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 23 сентября 2015 - 10:52

Приветствую, о Матёрые! Прошу помощи Клуба, завис в сомненьях: стою на Санторини и гадаю, куда уйти на зимнее сидение: то ли на север, на Хиос, где знаю наверняка бесплатную стоянку в марине, но откуда сложная заброска-выброска, на восток на Родос, где стоянок нет, только якорная в Ладико, или на юг, на Крит. Один коллега что-то писал про Критскую халяву. Кто в курсе? Там есть бесплатные марины? Или качественно укрытые бухты, где можно за зиму на якоре яхту бросить?
  • 0

#89 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 02 октября 2023 - 17:58

Присмотрел у финнов приспособления для зимнего хранения лодок, продают комплектами, набор труб с соединениями и ткань. Красиво. У нас продаются гаражные тенты и навесы. Вроде как можно и катер под них поставить. Просьба поделится опытом, если кто использует такие штуки. 

 

Прикрепленные изображения

  • 725_690073361.jpg
  • 746_1191404591.jpg
  • 38b3d9153e784e01151685b10a118fa5.jpg

  • 0

#90 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 873 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 02 октября 2023 - 19:34

Я использую подобное, но самопальное из бруса сороковки и терпаулинового тента.

Много лет полёт нормальный.

Под тентом можно спокойно люки приоткрыть, НО

Надо забирать из лодки всё съестное и матрасы.

У соседа по стоянке крысы запрыгнули на полтора метра, а внутри ящик дошираков и прочее, к весне засрали лодку, погрызли матрасы в труху, и потом два года ими воняло.


  • 1

#91 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 03 октября 2023 - 13:41

Приветствую, о Матёрые! Прошу помощи Клуба, завис в сомненьях: стою на Санторини и гадаю, куда уйти на зимнее сидение: то ли на север, на Хиос, где знаю наверняка бесплатную стоянку в марине, но откуда сложная заброска-выброска, на восток на Родос, где стоянок нет, только якорная в Ладико, или на юг, на Крит. Один коллега что-то писал про Критскую халяву. Кто в курсе? Там есть бесплатные марины? Или качественно укрытые бухты, где можно за зиму на якоре яхту бросить?

Крит, Malia - недостроенная марина. Есть только волноломы и бетонный пирс. Электричества нет, вода в секретном месте у рыбаков - под камушком прикопан кран с шлангом. Охраны нет, оплаты нет, костгарда нет. Напротив - отель, можно туда за инетом ходить. А можно попытаться с яхты ловить репитером вайфая. А вокруг - сельское хозяйство. Поля, инжир вдоль дорог...

Я там был в 2017, на 2020 - все было без изменений. Как сейчас - не знаю. Но думаю, что вряд ли греки в ковид марины достраивали.


  • 0

#92 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 03 октября 2023 - 13:46

Присмотрел у финнов приспособления для зимнего хранения лодок, продают комплектами, набор труб с соединениями и ткань. Красиво. У нас продаются гаражные тенты и навесы. Вроде как можно и катер под них поставить. Просьба поделится опытом, если кто использует такие штуки. 

Для каркаса тента я использую трубы канализационные 50 мм, серые. Удобно, что они раструбные, не нужен инструмент и крепеж для их соединения. И они очень легкие. Собираются, как конструктор. Есть палки 2м, 1,5м, 1м, 50 см и любые фитинги в любом ближайшем магазине сантехники или Леруа. На лодку 8х2.5 ставлю Л-образные ноги 2м, конек - 1м. Сверху - тент 10х6м.

Тенты покупаю из тарпаулина не менее 180 гр/м2. Они уже с люверсами продаются. Такого тента хватает лет на 5-7. Тоньше - истреплется за год. Толще - тяжело с ним работать.


  • 0

#93 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 733 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 03 октября 2023 - 14:06

Для каркаса тента я использую трубы канализационные 50 мм, серые. Удобно, что они раструбные, не нужен инструмент и крепеж для их соединения. 

Я тоже использую эти трубы, но после соединения труб в раструб, страхую соединение саморезами. Иначе расстыковываются. А так да, дёшево и сердито. 


  • 0

#94 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 03 октября 2023 - 14:56

Я тоже использую эти трубы, но после соединения труб в раструб, страхую соединение саморезами. Иначе расстыковываются. А так да, дёшево и сердито. 

Чтобы не расстыковывались, их нужно стягивать. Я длинным концом вяжусь к носовому релингу, оттуда на конек, по одному обороту на каждый конек, натягиваю и вяжу на кормовой релинг. Получается абсолютно жесткая конструкция. Спокойно выдерживает растентовку кормы для попадания вовнутрь весной. Можно без веревки, тентом стянуть. Но тогда его растентовывать нужно очень аккуратно.

А саморезами - не хорошо. Во-первых, теряется прелесть сборки/разборки без инструмента. Во-вторых, пвх очень хрупкий. При протыкании саморезами может трескаться.


  • 1

#95 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 171 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 03 октября 2023 - 16:23

На лодку 8х2.5 ставлю Л-образные ноги 2м, конек - 1м. Сверху - тент 10х6м.

Л-образные ноги вы на палубу ставите? Но они в таком случае все разной длинны должны быть и у конька разный угол между трубами получится? Конек 1 метр имеется в виду "шпация" конструкции?

Насчет саморезов согласен что плохо, о шляпки еще и тент рваться будет. Как вариант можно серым вентиляционным скотчем скреплять а весной просто резать его.


  • 0

#96 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 03 октября 2023 - 17:00

Л-образные ноги вы на палубу ставите? Но они в таком случае все разной длинны должны быть и у конька разный угол между трубами получится? Конек 1 метр имеется в виду "шпация" конструкции?

Насчет саморезов согласен что плохо, о шляпки еще и тент рваться будет. Как вариант можно серым вентиляционным скотчем скреплять а весной просто резать его.

Только в носу у меня подрезанные ноги. В остальном - одинаковые. И в одном месте отводами чуть удлинил. Конек примерно ровный. Упираю ноги в буртик. Метровые трубы - между ногами, вдоль лодки, да. Два тройника друг в друга, в тройники - ноги вниз, а вдоль- метровые трубы.

Что скотч, что саморезы, портят трубы. И требуют инструмента для сборки/разборки. Лучше стянуть веревкой. 


  • 1

#97 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 03 октября 2023 - 18:09

Если фото есть, поделитесь пож.


Сообщение отредактировал a1000: 03 октября 2023 - 18:10

  • 0

#98 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 733 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 05 октября 2023 - 09:51

саморезами - не хорошо. Во-первых, теряется прелесть сборки/разборки без инструмента. Во-вторых, пвх очень хрупкий. При протыкании саморезами может трескаться.

У меня шурик всегда с собой в машине. Если сначала просверлить, а потом закрутить саморез в дырочку - ничего не лопается. Трубы помечены, поэтому саморезы завинчиваются в одни и те же отверстия. За много лет сломалась лишь одна труба, при весенней разборке фигвама, да и то потому, что не сам делал, а "товарисчу" поручил... Заменил трубу - снова всё ОК.

 

Хотя не навязываю. Главное, чтоб держалось, а уж как - каждый придумывает сам. 


  • 1

#99 Замыч

Замыч

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Резиновая лодка
  • Название: Уфимка-23

Отправлено 13 октября 2023 - 21:44

На носу зима, какие существуют рекомендации по зимовке лодки на свежем воздухе?
  • 0

#100 sst

sst

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 744 сообщений
  • Из:СП-б
  • Судно: микрик
  • Название: Amper RUS 2941

Отправлено 13 октября 2023 - 22:00

Сверху тент "домиком",  от снега.  Приоткрыть носовой люк  и кормовые вентиляционные, для продува.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей