А как зимует электроника, всякие экраны жидкокристаллические?
Зимнее хранение
#80
Отправлено 30 сентября 2014 - 11:59
В мануалах к Гармину написана минимальная температура -15.
Вы температуру включения с температурой хранения не путаете? С автомобиля, оставленного на морозе в -35* блоки с электроникой домой не уносят. А чем автомобильные лучше тех, что для моря предназначены? Важно лишь соблюдать герметичность от выпадения росы.
#81
Отправлено 13 октября 2014 - 18:31
А у меня вот какие муки. Мотор бензиновый, вольво, 3.0, работает на 92. Хранится на подземной парковке, но без отопления.
Вопрос: хранить зимой лучше с полным баком или пустым?
В первом случае меньше конденсата, но и бензин к весне по идее станет хуже...
Спасибо.
#82
Отправлено 13 октября 2014 - 21:08
Мотор Volvo 5,7 L 320 сил. 5 зим в холодном эллинге, зимует с пустым 300 л. танком. Весной, перед заправкой, вливаю флакончик удалителя влаги (продаётся на любой бензоколонке). Каких-либо проблем не ощутил. А вот бенз, оставленный на зиму в гидроцикле, и правда подпортился (потерялись 25 км/ч от макс. скорости) Гидрик заводился дольше и ехал 95 вместо 120. После новой заправки мощность восстановилась. Теперь и с него сливаю топливо.
Сообщение отредактировал вадим михайлов: 13 октября 2014 - 21:20
#83
Отправлено 14 октября 2014 - 12:29
Мотор Volvo 5,7 L 320 сил. 5 зим в холодном эллинге, зимует с пустым 300 л. танком. Весной, перед заправкой, вливаю флакончик удалителя влаги (продаётся на любой бензоколонке). Каких-либо проблем не ощутил. А вот бенз, оставленный на зиму в гидроцикле, и правда подпортился (потерялись 25 км/ч от макс. скорости) Гидрик заводился дольше и ехал 95 вместо 120. После новой заправки мощность восстановилась. Теперь и с него сливаю топливо.
Спасибо, попробую! У меня один нюанс - от места спуска в яхт-клубе до заправки надо пару-тройку километров до заправки пройти. Но может из канистр литров 20 залью вместе с этой чудо-химией...)
#84
Отправлено 14 октября 2014 - 12:53
Спасибо, попробую! У меня один нюанс - от места спуска в яхт-клубе до заправки надо пару-тройку километров до заправки пройти. Но может из канистр литров 20 залью вместе с этой чудо-химией...)
Так и делаю. Канистра 98-ого как раз компенсирует потерю октанового числа остатков топлива в баке. Да и мотор быстрее от консерванта очистится. На холостых оборотах уже через 3-5 мин. перестаёт дымить.
#86
Отправлено 16 октября 2014 - 17:15
Стационар в моторном отсеке будет иметь температуру воды, а не воздуха. Пока корки льда на водоёме нет - опасаться нечего. А вот если на лодке есть водопровод, да ещё и смеситель в открытом кокпите... морозом легко порвёт. У себя на лодке, при ночных заморозках, краны открываю и водопровод осушаю. В унитаз - стакан зимнего омывателя. Хожу до корки.
#87
Отправлено 22 сентября 2015 - 20:04
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15.36px;]Здравствуйте.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15.36px;]А мы храним катера в тёплом охраняемом застрахованном складе на севере Москвы. Доставляем своим транспортом к месту хранения и обратно. Оформляем по договору ответственного хранения. И стоит это дешевле, чем хранить в клубе на берегу под снегом. Например, катер на прицепе 10 м. хранится у нас по 11 т.р. в месяц. Мы храним не только катера, лодки и яхты, но прочую технику, машины, мотоциклы, снегоходы и пр. Въездные ворота в высоту 5,5 м. в ширину 4,5м. Всё что влезет с удовольствием примем на хранение. Дополнительный плюс: при хранении в тёплом месте можно съэкономить на консервации.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15.36px;]Обращайтесь, будем рады.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15.36px;]Тел. [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15.36px;]8-968-878-66-82[/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15.36px;]. [/color]boss@uvn.su[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15.36px;].[/color]
#88
Отправлено 23 сентября 2015 - 10:52
#89
Отправлено 02 октября 2023 - 17:58
Присмотрел у финнов приспособления для зимнего хранения лодок, продают комплектами, набор труб с соединениями и ткань. Красиво. У нас продаются гаражные тенты и навесы. Вроде как можно и катер под них поставить. Просьба поделится опытом, если кто использует такие штуки.
#90
Отправлено 02 октября 2023 - 19:34
Я использую подобное, но самопальное из бруса сороковки и терпаулинового тента.
Много лет полёт нормальный.
Под тентом можно спокойно люки приоткрыть, НО
Надо забирать из лодки всё съестное и матрасы.
У соседа по стоянке крысы запрыгнули на полтора метра, а внутри ящик дошираков и прочее, к весне засрали лодку, погрызли матрасы в труху, и потом два года ими воняло.
#91
Отправлено 03 октября 2023 - 13:41
Приветствую, о Матёрые! Прошу помощи Клуба, завис в сомненьях: стою на Санторини и гадаю, куда уйти на зимнее сидение: то ли на север, на Хиос, где знаю наверняка бесплатную стоянку в марине, но откуда сложная заброска-выброска, на восток на Родос, где стоянок нет, только якорная в Ладико, или на юг, на Крит. Один коллега что-то писал про Критскую халяву. Кто в курсе? Там есть бесплатные марины? Или качественно укрытые бухты, где можно за зиму на якоре яхту бросить?
Крит, Malia - недостроенная марина. Есть только волноломы и бетонный пирс. Электричества нет, вода в секретном месте у рыбаков - под камушком прикопан кран с шлангом. Охраны нет, оплаты нет, костгарда нет. Напротив - отель, можно туда за инетом ходить. А можно попытаться с яхты ловить репитером вайфая. А вокруг - сельское хозяйство. Поля, инжир вдоль дорог...
Я там был в 2017, на 2020 - все было без изменений. Как сейчас - не знаю. Но думаю, что вряд ли греки в ковид марины достраивали.
#92
Отправлено 03 октября 2023 - 13:46
Присмотрел у финнов приспособления для зимнего хранения лодок, продают комплектами, набор труб с соединениями и ткань. Красиво. У нас продаются гаражные тенты и навесы. Вроде как можно и катер под них поставить. Просьба поделится опытом, если кто использует такие штуки.
Для каркаса тента я использую трубы канализационные 50 мм, серые. Удобно, что они раструбные, не нужен инструмент и крепеж для их соединения. И они очень легкие. Собираются, как конструктор. Есть палки 2м, 1,5м, 1м, 50 см и любые фитинги в любом ближайшем магазине сантехники или Леруа. На лодку 8х2.5 ставлю Л-образные ноги 2м, конек - 1м. Сверху - тент 10х6м.
Тенты покупаю из тарпаулина не менее 180 гр/м2. Они уже с люверсами продаются. Такого тента хватает лет на 5-7. Тоньше - истреплется за год. Толще - тяжело с ним работать.
#93
Отправлено 03 октября 2023 - 14:06
Для каркаса тента я использую трубы канализационные 50 мм, серые. Удобно, что они раструбные, не нужен инструмент и крепеж для их соединения.
Я тоже использую эти трубы, но после соединения труб в раструб, страхую соединение саморезами. Иначе расстыковываются. А так да, дёшево и сердито.
#94
Отправлено 03 октября 2023 - 14:56
Я тоже использую эти трубы, но после соединения труб в раструб, страхую соединение саморезами. Иначе расстыковываются. А так да, дёшево и сердито.
Чтобы не расстыковывались, их нужно стягивать. Я длинным концом вяжусь к носовому релингу, оттуда на конек, по одному обороту на каждый конек, натягиваю и вяжу на кормовой релинг. Получается абсолютно жесткая конструкция. Спокойно выдерживает растентовку кормы для попадания вовнутрь весной. Можно без веревки, тентом стянуть. Но тогда его растентовывать нужно очень аккуратно.
А саморезами - не хорошо. Во-первых, теряется прелесть сборки/разборки без инструмента. Во-вторых, пвх очень хрупкий. При протыкании саморезами может трескаться.
#95
Отправлено 03 октября 2023 - 16:23
На лодку 8х2.5 ставлю Л-образные ноги 2м, конек - 1м. Сверху - тент 10х6м.
Л-образные ноги вы на палубу ставите? Но они в таком случае все разной длинны должны быть и у конька разный угол между трубами получится? Конек 1 метр имеется в виду "шпация" конструкции?
Насчет саморезов согласен что плохо, о шляпки еще и тент рваться будет. Как вариант можно серым вентиляционным скотчем скреплять а весной просто резать его.
#96
Отправлено 03 октября 2023 - 17:00
Л-образные ноги вы на палубу ставите? Но они в таком случае все разной длинны должны быть и у конька разный угол между трубами получится? Конек 1 метр имеется в виду "шпация" конструкции?
Насчет саморезов согласен что плохо, о шляпки еще и тент рваться будет. Как вариант можно серым вентиляционным скотчем скреплять а весной просто резать его.
Только в носу у меня подрезанные ноги. В остальном - одинаковые. И в одном месте отводами чуть удлинил. Конек примерно ровный. Упираю ноги в буртик. Метровые трубы - между ногами, вдоль лодки, да. Два тройника друг в друга, в тройники - ноги вниз, а вдоль- метровые трубы.
Что скотч, что саморезы, портят трубы. И требуют инструмента для сборки/разборки. Лучше стянуть веревкой.
#98
Отправлено 05 октября 2023 - 09:51
саморезами - не хорошо. Во-первых, теряется прелесть сборки/разборки без инструмента. Во-вторых, пвх очень хрупкий. При протыкании саморезами может трескаться.
У меня шурик всегда с собой в машине. Если сначала просверлить, а потом закрутить саморез в дырочку - ничего не лопается. Трубы помечены, поэтому саморезы завинчиваются в одни и те же отверстия. За много лет сломалась лишь одна труба, при весенней разборке фигвама, да и то потому, что не сам делал, а "товарисчу" поручил... Заменил трубу - снова всё ОК.
Хотя не навязываю. Главное, чтоб держалось, а уж как - каждый придумывает сам.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей