Разборной катамаран
#26
Отправлено 08 октября 2007 - 20:18
#27
Отправлено 09 октября 2007 - 08:38
#28
Отправлено 09 октября 2007 - 08:51
запонены пенопластом, т.е. формовка по нему и производилась.
можно по подробней о марке пенопласта процессе и технологии подготовки пенопласта к формовке, и результате гладко ли получилось
на фото похоже, что дно корпусов не плоское как выводили расскажите пожалуста
#29
Отправлено 09 октября 2007 - 13:32
"Играет на волне" ровно один надувной катамаран - "Альбатрос". "Играет" он не потому, что надувной - он специально так сделан! Ноу-хау - "Луноходная схема" называется... Идея - повысить мореходность маленького катамарана. И ноу-хау это таки работает, во всяком случае на волне "Альбатросу" пофиг, когда "Простор" уже разваливается.А надувнушка... знаетели... ну не нравится, вся играет на волне, то подкачай, то страви...
А про Кулика тебе дело говорят! Живя в Бердске, т.е. в двух шагах от Бердской косы - места постоянной тусовки "надутых парусников", ты вместе с надувным катамараном, автоматически, получаешь отличную компанию, которая с мая по сентябрь беспрерывно "цыганствует" на Бердской косе. Компания действительно отличная, один Толя Кулик чего стоит - глыба, матёрый человечище! Правда печень надо здоровую иметь, но в парусе без золотой печени ваще не жизнь! Как и без хорошей компании... Подумай!
#30
Отправлено 09 октября 2007 - 14:31
Как ты прав! Хорошо хоть зима есть, всяко передых.Правда печень надо здоровую иметь, но в парусе без золотой печени ваще не жизнь! Как и без хорошей компании... Подумай!
#31
Отправлено 09 октября 2007 - 15:47
#32
Отправлено 09 октября 2007 - 21:10
#33
Отправлено 09 октября 2007 - 21:18
это если при формофке клей экономит начнёш, пропитывай и прикатывай ткань хорошо и ничего фильтровать не будетЧитал, что пластик фильтрует воду, т.е. как бы набухает... после долгого пребывания на воде вес корпусов увеличивается? И если в нутри есть деревянные детали нужно делать какие-то вентиляционные люки?
#34
Отправлено 09 октября 2007 - 21:53
Соответственно при такой резке выделяется ядовитый газ, значит мне без вентиляции не обойтись... А как долго в эксплуатации этот красавец? Читал, что пластик фильтрует воду, т.е. как бы набухает... после долгого пребывания на воде вес корпусов увеличивается? И если в нутри есть деревянные детали нужно делать какие-то вентиляционные люки?
Практика показывает, что больше двух недель в год на воде он не бывает. Так что о напитывании воды можно забыть. Внутри нет ни одной деревянной детали, только металл покрытый эпоксидкой, как в прочем и сам пенопласт. Думаю, что это почти полностью исключает контакт пенопласта с водой. На воду спустил три года назад. Т.е. в общей сложности на воде не больше полутора месяцев. А насчёт красавца... Согласен... Неказист и есть несколько просчётов - первый опыт постройки При использовании дерева, вентиляционные люки, скорее всего обязательны... Да и конструкция корпуса должна иметь совершенно другой вид.
#36
Отправлено 10 октября 2007 - 12:19
#37
Отправлено 10 октября 2007 - 15:20
#38
Отправлено 10 октября 2007 - 16:10
James Warram DesignsЕсть такой проект катамарана вараам - там балки поперечные крепятся к корпусу веревками ссылку дам позже - искать надо.
Только деталей конструкции там нет, их на других сайтах искать надо. Концепция судов, характеристики, фотогалерея.
#39
Отправлено 10 октября 2007 - 16:35
#40
Отправлено 10 октября 2007 - 16:49
#41
Отправлено 10 октября 2007 - 19:14
#42
Отправлено 10 октября 2007 - 19:43
а что это так боитесь гнили, на два века планируете лодку, так железо тоже гниёт корозия называетсяЯ же не говорил, что пенопласт будет нести какуюто нагрузку. Это не реально, а клеить по нему, как по форме! Да и недостающии объем плавучести всегда можно добавить там сям... А в этой схеме привлекает то, что так НЕЧЕМУ ГНИТЬ! И для внутриннего обустройства можно вывести необходимое количество крепления под болты.
#43
Отправлено 10 октября 2007 - 19:51
Гыыы!!! На своём надувном "бризёныше" я выбрасывался на камни. Думал, что смерть моя пришла... Нифига! Я жив и "бризёныш" жив, где-то в Ханты-Мансийске щас живёт, причём на нём ни единой царапины не осталось с того инцидента... В отличии от меня...Несколько раз на скорости около 8-ми километров в час выезжал на камни. Дополнительные слои стеклоткани по килю (толщина около 4мм) срезаются до металла. Пару раз пробивал днище.
#45
Отправлено 10 октября 2007 - 20:04
Это плюс надувастиков.Гыыы!!! На своём надувном "бризёныше" я выбрасывался на камни. Думал, что смерть моя пришла... Нифига! Я жив и "бризёныш" жив, где-то в Ханты-Мансийске щас живёт, причём на нём ни единой царапины не осталось с того инцидента... В отличии от меня...
#46
Отправлено 10 октября 2007 - 20:24
Я же не говорил, что пенопласт будет нести какуюто нагрузку. Это не реально, а клеить по нему, как по форме! Да и недостающии объем плавучести всегда можно добавить там сям... А в этой схеме привлекает то, что так НЕЧЕМУ ГНИТЬ! И для внутриннего обустройства можно вывести необходимое количество крепления под болты.
#48
Отправлено 11 октября 2007 - 14:17
#49
Отправлено 11 октября 2007 - 15:21
Про дедушку Фруда слыхал? Он бы тебе в два счёта объяснил, чем чревато уменьшение длины ватерлинии, откуда берутся волны и чем хороши корпуса малого удлиннения, как на катамаранах...Посмотрел я на волнообразование своего катамарана и пришла мне в голову мыслишка, которую я сейчас и думаю... Почему бы не избавиться от стыков вообще. Раз по ровному борту волнообразование почти равно нулю, то почему бы не сделать 4-е корпуса и при этом ещё и разнести их на большее расстояние по длине.
#50
Отправлено 11 октября 2007 - 15:36
Про дедушку Фруда слыхал? Он бы тебе в два счёта объяснил, чем чревато уменьшение длины ватерлинии, откуда берутся волны и чем хороши корпуса малого удлиннения, как на катамаранах...
Дедушку Фруда все мы уважаем и любим Корпуса большого удлинения хороши тем, что у них мало волновое сопротивление. А волновое сопротивление возникает, извините, от банального увеличения диферента из-за поперечной волны... По-крайней мере, я так понимаю природу волнового сопротивления. В моём случае мы получаем объёмы плавучести разнесённые на большее расстояние, т.е. по-моему это приведёт к увеличению длины ватерлинии... Если разубедите буду только рад Не придётся модельку делать
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей